kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час по теме "Пятая заповедь ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час по теме : взаимоотношения с родителями

Цели классного часа  :

1.Напомнить , о заповеди послушания детей родителям, записанной в Библии.

2. Мотивировать учащихся с пониманием относиться к родительским просьбам, показав мотив таких просьб ( любовь родителей)

3. Развитие навыков написания письма – благодарности родителям

Я являюсь классным руководителем 8 класса.  Родители на родительских собраниях и в индивидуальных беседах озвучивают беспокойство в связи с усложнением отношений с детьми. Дети вступили в подростковый возраст и чаще стали конфликтовать с родителями. Этой теме и посвящён, предложенный классный час.

Цель классного часа: мотивация учащихся на улучшение отношений с  родителями через переосмысление поведения родителей

Краткий план :

  1. орг. момент деление на группы, раздать маркеры и листочки командам и цветные листочки каждому.
  2. Все мы знаем о 10 заповедях, а кто назовет 5 заповедь  ?( постановка проблемы)

гипотезы записываем на доске

  1. Раздаем 10 заповедей( см. приложение №1), озвучиваем 5- ю заповедь. Чья гипотеза оказалась верной ? 

Какие отношения у вас с родителями ? На цветных  листочках записываем,и  сразу оговариваем, что эта работа не афишируется, а делается для себя. Хотели ли вы их улучшить ?

  1. Ставим цель и задачи занятия. Исходя из прочитанной 5- й  заповеди о чем будем говорить ?

Записываем на доске цель и задачи урока.

  1. Показываем ролик №1 (приложение №2), обсуждение в группах, заполнение  первой колонки таблицы маркером на листах и вывешивает каждая команда на магнитную доску

Что нам дают родители

Причины,  по которым у нас бывают конфликты с родителями

Озвучиваем и обобщаем получившийся результат

  1. Смотрим ролик про воробья(см. приложение №3) и заполняем вторую колонку по аналогии с 1- й

обсуждаем и обобщаем получившийся результат.

  1. Оч. важная часть. Теперь  наглядно на доске другим,  маркером разбираем все ситуации по которым у детей бывают конфликты и выводим их на причину

родители нас очень любят и поэтому о нас заботятся и все, что нам кажется придирками и надоедливой гипперопекой- это проявление любви.

  1. Возвращаемся к цветным листочкам, записываем : пересмотрели ли вы сейчас свои отношения с родителями ? Ответьте сами себе.
  2. Пишем письмо родителям( если времени мало, то можно это сделать и д. з.)где находим 30 причин за что дети могут поблагодарить родителей. Если есть необходимость, то просим и прощение за непослушание.

Алгоритм написания письма :

Дорогие ____________.

Спасибо вам__________

  •  
  •  
  •  

С любовью ваш сын (дочь) __________.

 

 

Предполагаемый результат: учащиеся с большим терпением и пониманием станут относиться к родителям, напишут им благодарственные письма, навыки письма, а не sms.

Выполнила :   Суханова Бэлла Лукинична ,    МАОУ СОШ п. Прикамский 

                           учитель истории и обществознания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час по теме "Пятая заповедь ".»

Тема: Пятая заповедь.



Классный час по теме : взаимоотношения с родителями

Цели классного часа :

1.Напомнить , о заповеди послушания детей родителям , записанной в Библии.

2. Мотивировать учащихся с пониманием относиться к родительским просьбам, показав мотив таких просьб ( любовь родителей)

3. Развитие навыков написания письма – благодарности родителям

Я являюсь классным руководителем 8 класса. Родители на родительских собраниях и в индивидуальных беседах озвучивают беспокойство в связи с усложнением отношений с детьми. Дети вступили в подростковый возраст и чаще стали конфликтовать с родителями. Этой теме и посвящён, предложенный классный час.

Цель классного часа: мотивация учащихся на улучшение отношений с родителями через переосмысление поведения родителей

Краткий план :

  1. орг. момент деление на группы, раздать маркеры и листочки командам и цветные листочки каждому..

  2. Все мы знаем о 10 заповедях, а кто назовет 5 заповедь ?( постановка проблемы)

гипотезы записываем на доске

  1. Раздаем 10 заповедей( см. приложение №1), озвучиваем 5- ю заповедь . Чья гипотеза оказалась верной ?

Какие отношения у вас с родителями ? На цветных листочках записываем ,и сразу оговариваем, что эта работа не афишируется, а делается для себя. Хотели ли вы их улучшить ?

  1. Ставим цель и задачи занятия. Исходя из прочитанной 5- й заповеди о чем будем говорить ?

Записываем на доске цель и задачи урока.

  1. Показываем ролик №1 (приложение №2), обсуждение в группах, заполнение первой колонки таблицы маркером на листах и вывешивает каждая команда на магнитную доску

Что нам дают родители

Причины, по которым у нас бывают конфликты с родителями





Озвучиваем и обобщаем получившийся результат

  1. Смотрим ролик про воробья(см. приложение №3) и заполняем вторую колонку по аналогии с 1- й

обсуждаем и обобщаем получившийся результат.

  1. Оч. важная часть. Теперь наглядно на доске другим , маркером разбираем все ситуации по которым у детей бывают конфликты и выводим их на причину

родители нас очень любят и поэтому о нас заботятся и все , что нам кажется придирками и надоедливой гипперопекой- это проявление любви.

  1. Возвращаемся к цветным листочкам, записываем : пересмотрели ли вы сейчас свои отношения с родителями ? Ответьте сами себе.

  2. Пишем письмо родителям( если времени мало, то можно это сделать и д. з.)где находим 30 причин за что дети могут поблагодарить родителей. Если есть необходимость, то просим и прощение за непослушание.

Алгоритм написания письма :

Дорогие ____________.

Спасибо вам__________

____________________

_____________________

_____________________

С любовью ваш сын (дочь) __________.





Предполагаемый результат: учащиеся с большим терпением и пониманием станут относиться к родителям, напишут им благодарственные письма, навыки письма, а не sms.



Выполнила : Суханова Бэлла Лукинична , МАОУ СОШ п. Прикамский

учитель истории и обществознания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час по теме "Пятая заповедь ".

Автор: Суханова Бэлла Лукинична

Дата: 14.01.2017

Номер свидетельства: 379236

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Методическая разработка классного часа на тему: "Семья - это..." "
    ["seo_title"] => string(65) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-siem-ia-eto"
    ["file_id"] => string(6) "215161"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432583472"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Классный час "Воровство- это преступление!"  7 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "klassnyi-chas-vorovstvo-eto-priestuplieniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "122102"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414152936"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Классный час "Добро и зло вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi-chas-dobro-i-zlo-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "225804"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439901104"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Сочинение "Обоженные сороковыми""
    ["seo_title"] => string(34) "sochinieniieobozhiennyiesorokovymi"
    ["file_id"] => string(6) "305404"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457940176"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства