Классный час по теме : взаимоотношения с родителями
Цели классного часа :
1.Напомнить , о заповеди послушания детей родителям, записанной в Библии.
2. Мотивировать учащихся с пониманием относиться к родительским просьбам, показав мотив таких просьб ( любовь родителей)
3. Развитие навыков написания письма – благодарности родителям
Я являюсь классным руководителем 8 класса. Родители на родительских собраниях и в индивидуальных беседах озвучивают беспокойство в связи с усложнением отношений с детьми. Дети вступили в подростковый возраст и чаще стали конфликтовать с родителями. Этой теме и посвящён, предложенный классный час.
Цель классного часа: мотивация учащихся на улучшение отношений с родителями через переосмысление поведения родителей
Краткий план :
орг. момент деление на группы, раздать маркеры и листочки командам и цветные листочки каждому.
Все мы знаем о 10 заповедях, а кто назовет 5 заповедь ?( постановка проблемы)
гипотезы записываем на доске
Раздаем 10 заповедей( см. приложение №1), озвучиваем 5- ю заповедь. Чья гипотеза оказалась верной ?
Какие отношения у вас с родителями ? На цветных листочках записываем,и сразу оговариваем, что эта работа не афишируется, а делается для себя. Хотели ли вы их улучшить ?
Ставим цель и задачи занятия. Исходя из прочитанной 5- й заповеди о чем будем говорить ?
Записываем на доске цель и задачи урока.
Показываем ролик №1 (приложение №2), обсуждение в группах, заполнение первой колонки таблицы маркером на листах и вывешивает каждая команда на магнитную доску
Что нам дают родители
Причины, по которым у нас бывают конфликты с родителями
Озвучиваем и обобщаем получившийся результат
Смотрим ролик про воробья(см. приложение №3) и заполняем вторую колонку по аналогии с 1- й
обсуждаем и обобщаем получившийся результат.
Оч. важная часть. Теперь наглядно на доске другим, маркером разбираем все ситуации по которым у детей бывают конфликты и выводим их на причину
родители нас очень любят и поэтому о нас заботятся и все, что нам кажется придирками и надоедливой гипперопекой- это проявление любви.
Возвращаемся к цветным листочкам, записываем : пересмотрели ли вы сейчас свои отношения с родителями ? Ответьте сами себе.
Пишем письмо родителям( если времени мало, то можно это сделать и д. з.)где находим 30 причин за что дети могут поблагодарить родителей. Если есть необходимость, то просим и прощение за непослушание.
Алгоритм написания письма :
Дорогие ____________.
Спасибо вам__________
С любовью ваш сын (дочь) __________.
Предполагаемый результат: учащиеся с большим терпением и пониманием станут относиться к родителям, напишут им благодарственные письма, навыки письма, а не sms.
Выполнила : Суханова Бэлла Лукинична , МАОУ СОШ п. Прикамский
учитель истории и обществознания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час по теме "Пятая заповедь ".»
Тема: Пятая заповедь.
Классный час по теме : взаимоотношения с родителями
Цели классного часа :
1.Напомнить , о заповеди послушания детей родителям , записанной в Библии.
2. Мотивировать учащихся с пониманием относиться к родительским просьбам, показав мотив таких просьб ( любовь родителей)
3. Развитие навыков написания письма – благодарности родителям
Я являюсь классным руководителем 8 класса. Родители на родительских собраниях и в индивидуальных беседах озвучивают беспокойство в связи с усложнением отношений с детьми. Дети вступили в подростковый возраст и чаще стали конфликтовать с родителями. Этой теме и посвящён, предложенный классный час.
Цель классного часа: мотивация учащихся на улучшение отношений с родителями через переосмысление поведения родителей
Краткий план :
орг. момент деление на группы, раздать маркеры и листочки командам и цветные листочки каждому..
Все мы знаем о 10 заповедях, а кто назовет 5 заповедь ?( постановка проблемы)
гипотезы записываем на доске
Раздаем 10 заповедей( см. приложение №1), озвучиваем 5- ю заповедь . Чья гипотеза оказалась верной ?
Какие отношения у вас с родителями ? На цветных листочках записываем ,и сразу оговариваем, что эта работа не афишируется, а делается для себя. Хотели ли вы их улучшить ?
Ставим цель и задачи занятия. Исходя из прочитанной 5- й заповеди о чем будем говорить ?
Записываем на доске цель и задачи урока.
Показываем ролик №1 (приложение №2), обсуждение в группах, заполнение первой колонки таблицы маркером на листах и вывешивает каждая команда на магнитную доску
Что нам дают родители
Причины, по которым у нас бывают конфликты с родителями
Озвучиваем и обобщаем получившийся результат
Смотрим ролик про воробья(см. приложение №3) и заполняем вторую колонку по аналогии с 1- й
обсуждаем и обобщаем получившийся результат.
Оч. важная часть. Теперь наглядно на доске другим , маркером разбираем все ситуации по которым у детей бывают конфликты и выводим их на причину
родители нас очень любят и поэтому о нас заботятся и все , что нам кажется придирками и надоедливой гипперопекой- это проявление любви.
Возвращаемся к цветным листочкам, записываем : пересмотрели ли вы сейчас свои отношения с родителями ? Ответьте сами себе.
Пишем письмо родителям( если времени мало, то можно это сделать и д. з.)где находим 30 причин за что дети могут поблагодарить родителей. Если есть необходимость, то просим и прощение за непослушание.
Алгоритм написания письма :
Дорогие ____________.
Спасибо вам__________
____________________
_____________________
_____________________
С любовью ваш сын (дочь) __________.
Предполагаемый результат: учащиеся с большим терпением и пониманием станут относиться к родителям, напишут им благодарственные письма, навыки письма, а не sms.
Выполнила : Суханова Бэлла Лукинична , МАОУ СОШ п. Прикамский