Дорога знаний начинается со школы. Школа не только открывает ребятам тайны природы, но и учит их мыслить, активно жить, работать, творить, познавать окружающий мир. А радость познаний – одна из самых высоких радостей человека.Каждый из вас, ребята, знает, что колоссальные возможности открываются перед человеком, если он максимально использует заложенные в нем природные данные. Конечно, чем раньше человек начнет работать над собой, тем больших успехов он достигнет в развитии своей личности
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час, посвященный Дню знаний »
Классный час, посвященный Дню знаний
Дорога знаний начинается со школы. Школа не только открывает ребятам тайны природы, но и учит их мыслить, активно жить, работать, творить, познавать окружающий мир. А радость познаний – одна из самых высоких радостей человека.
Каждый из вас, ребята, знает, что колоссальные возможности открываются перед человеком, если он максимально использует заложенные в нем природные данные. Конечно, чем раньше человек начнет работать над собой, тем больших успехов он достигнет в развитии своей личности.
Необходимо помнить, что начать работу над собой и добиться больших результатов никогда не поздно. Таланты, способности могут проявляться и в юношеском, и даже зрелом возрасте. Это должно служить стимулом для самосовершенствования и тем, у которых в детстве не проявлялись выдающиеся способности. Вспомним Ч.Дарвина. Отец считал его бездарным. Однако благодаря упорству, настойчивости, целеустремленности Дарвин создал труд о происхождении видов, который принес ему мировую славу.
Выдающийся ученый А. Эйнштейн в детстве не проявлял способностей к физике и математике. Его дядя часто повторял: “Ничего, Альберт, не все становятся профессорами, и ты кем-нибудь станешь”. И он добился признания – весь мир восхищается теорией относительности, созданной им.
Видимо, во многом прав естествоиспытатель Эдисон, утверждавший, что гений – это на 1 % – вдохновение и на 99% – потение.
Для полного раскрытия своих творческих способностей человеку необходимы по крайней мере три условия:
Человек должен знать о неограниченных потенциальных возможностях личности.
Он должен захотеть развивать эти возможности и способности.
Человек должен обладать стойким характером и достаточно развитыми волевыми качествами, необходимыми для претворения в жизнь своих жизненных планов.
Сейчас, ребята, мы приглашаем Вас принять участие в путешествии в замечательную, удивительную страну знаний.
В путешествии принимают участие три команды. Каждая команда проходит через следующие станции:
Смекалистая
Поле чудес
Занимательная
Музыкальная
Поздравительная.
Начнем наше путешествие. На игровое поле приглашается команда “Дружные ребята”.
Станция “Смекалистая”
Про каких животных можно сказать, что они “вылезают из кожи вон”? (Про змей).
Какой полуостров жалуется на свою величину? (Ямал).
Может ли дождь идти три дня подряд? (Нет, между днями еще две ночи).
У семерых братьев по одной сестре. Много ли сестер? (Одна).
Хозяйка несла в корзине сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (Ни одного, все разбились).
Что легче: килограмм железа или килограмм пуха? (Вес одинаков).
Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок).
Станция “Поле чудес”
“Это не только умение чего-то пожелать и добиться, но и умение заставить себя отказаться от чего-то, когда это нужно”. Что это?
в
о
л
я
О. Бальзак писал: “...не существует больших талантов без большой воли. Эти две силы – близнецы необходимы для сооружения громадного здания славы... Воля может и должна быть предметом гордости гораздо больше, нежели талант. Если талант – развитие природных склонностей, то твердая воля – это ежеминутно одерживаемая победа над инстинктами, над влечениями, которые она подавляет, над препятствиями и преградами, которые она осиливает, над всяческими трудностями, которые она героически преодолевает”.
Станция “Занимательная”
Задание. В кружки сверху вниз надо вписать буквы, из которых составляются названия самых распространенных наук.
Две матери, две дочки, да бабушка с внучкой. Сколько всего человек? (Трое).
Четыре яйца сварились за четыре минуты. За сколько минут сварилось одно яйцо? (за четыре минуты).
Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище по головному убору (Красная Шапочка).
Станция “Поле чудес”
Бывает и так, что, поставив цель и приняв какое-то решение, человек не сразу приступает к его выполнению. Тогда цель превращается лишь в намерение. Однако у таких людей дальше намерений дело не идет. Невыполненное решение еще больше расслабляет волю, мешает достижению цели. Что это?
с
л
а
б
о
в
о
л
и
е
Н. Заболоцкий
“Не позволяй душе лениться, Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться, И день и ночь, и день и ночь! Она рабыня и царица, Она работница и дочь, Она обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!”
Станция “Занимательная”
Представьте, что этот кубик мы сначала окрасим, а потом распилим на двадцать семь маленьких кубиков. У скольких кубиков окажутся окрашенными три грани? Две? Одна? А сколько получится кубиков совсем неокрашенных?
Ответ: три грани – у восьми кубиков, две – у двенадцати, одна – у шести. Совсем не окрашен один кубик.
Станция “Музыкальная”
Команда выступает с музыкальным номером.
Приглашается команда “Отважные”.
Станция “Смекалистая”
Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)
Назовите самою многоводную реку? (Амазонка).
Что у цапли впереди, а у зайца позади? (Буква “ц”).
Когда гусь стоит на двух ногах, он весит четыре кг. Сколько он будет весить, когда встанет на одну ногу? (четыре кг).
У двух братьев по одной сестре. Сколько всего детей? (Трое).
Когда козе исполнилось семь лет, что будет с ней дальше? (Восьмой пойдет).
Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (Репка).
Станция “Поле чудес”
Управлять своими чувствами, поступками, поведением можно используя ЧТО?
с
а
м
о
п
р
и
к
а
з
Самоприказ – приказ самому себе. Это действенный прием, позволяющий не терять самообладания и управлять собой даже в самых экстремальных условиях.
Самоприказ помогает преодолевать трудностив самых разных жизненных ситуациях.
По самоприказу можно вставать с постели, выполнять режим дня,соблюдать дисциплину, доводить начатое дело до конца, совершенствовать свои личные качества, выполнять трудную работу.
Каждый ли может овладеть самоприказом? Безусловно, каждый. Предлагаем использовать правила:
Учись управлять собой.
Не жди, когда тебе укажут, подскажут, дадут задание – будь сам инициативен, действуй по собственному почину.
Только тот победит любые трудности, кто сам себе командир, кто способен самому себе приказывать.
Решительно и твердо приказывай себе, когда тебе надо преодолеть лень, усталость, робость, страх, дурное настроение.
Упорно побеждай все, что мешает достижению цели, и, прежде всего, недостатки своего характера.
Многие мыслители утверждали: “Есливы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет Вас”.
Станция “Занимательная”
Цифры 2, 6, 10, 14, 30, 38, 42 разместите в кружках так, чтобы суммы чисел по каждой прямой были одинаковыми.
Ответ: 6-10-38; 14-10-30; 42-10-2.
Станция “Музыкальная”
Команда выступает с подготовленным музыкальным номером.
Ребятам-болельщикам предлагаем принять участие в станции “Поле чудес”.
Английская поэтесса К. Бови очень образно заметила: “Язык, на котором немые могут говорить и который глухие могут слышать?”
д
о
б
р
о
т
а
“Против всего можно устоять, но не против доброты”, – утверждал Ж.-Ж. Руссо.
Станция “Поздравительная” (общая для всех команд)
Задание. Каждая команда сочиняет и оформляет на ватмане творческое поздравление другой команде (в стихах, шутках, песнях).
Жюри подводит итоги. Награждение команд.
Зачитывается отрывок из сочинения школьницы “Здравствуй, урок!”:
“Можешь сказать мне, сколько цветов имеет радуга? Семь? Ошибаешься. Радуга имеет около 10 тыс. цветов. Я пока не знаю все, еще не видела их, но верю, что все они красивые, удивительно красивые.
Радуга – это ты, урок!
Когда после дождя на небе появляется радуга, ребята моего двора с восторгом встречают ее, любуются ею. Но исчезает она незаметно. “Так сразу? Как же она растворилась в небе?!” – удивляемся мы и с нетерпением ждем ее нового появления. Вот точно также и с тобой, урок!
Придешь к нам в класс, удивишь нас своими красками, поиграешь с нами и покинешь нас, оставив нам стихи, рассказы, сказки, уравнения, русские слова, песни. И еще самое главное – ты оставляешь нам дружбу”.
Иткинина Инария Фанисовна
Учитель группы”Особый ребёнок”
Классный час, посвященный Дню знаний.
Сегодня у нас праздник, начало нового учебного года, и как всегда в начале чего-то нового, каждый человек волнуется, загадывает, предполагает, как же все сладится, как все будет. Так мы с вами сегодня давайте попытаемся представить, каким же будет новый учебный год. Подпишите, пожалуйста, на листочках свою фамилию, и напишите ваш прогноз на новый учебный год.
Скажите, что вы понимаете под словами «Малая Родина»?
Любой город имеет традиции, свою историю, своих людей, делами которых мы гордимся. Назовите имена людей, которые оставили свой след в истории страны, нашего города.
Сегодня мы поговорим с вами о (чем-то знаменательном для области, района, села)
(рассказ учителя).
В течение всего учебного года мы еще не раз будем возвращаться к людям, событиям нашей малой родины. Заканчивая этот разговор, я хочу попросить вас каждого высказать свое мнение по этому поводу.
1 сентября – это порог новых надежд и стремлений. Каждый из нас говорит себе, ну уж в этом году … я наверняка … Поэтому, я думаю, что вполне естественно провести сегодня турнир знатоков, проверить, не все ли свои знания вы оставили на морских и речных пляжах, этот турнир станет своеобразной разминкой перед предстоящим учебным годом. Он проводится в 2 этапа. Итак 1 этап – отборочный турнир. Отвечать стараются все, набирая тем самым себе баллы, которые позволят выйти в заключительный турнир.
Итак, вопросы отборочного тура.
1. В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски — их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то отрубали половину. Вопрос: как называлась отрубленная часть серебряного бруска? (ответ: эту часть серебряного бруска называли рублем. Отсюда и пошло название денежной единицы — рубль).
2. Омонимами называются слова, которые имеют несколько смысловых значений. Например, ключ -средство для отпирания замка, источник воды, ключ в нотах, ключ для отвинчивания гаек. Разгадайте следующие омонимы:
а) О нем много писали поэты и писатели. В бою — он лучший друг, товарищ. Он часто решает исход борьбы, как на поле, так и за столом. Бывает он с ногами и без ног, но с головой. Без ног он тоже ходит, но недалеко, с ногами передвигается на большие расстояния. (Конь).
б ) Одинаково я нужна и математику, и охотнику, и барабанщику. (Дробь).
в) Летом она причиняет много беспокойства. К осени становится прямо невыносимой. Она может летать, но может быть и неподвижной всю жизнь.
Солдату она очень нужна, без нее он не сможет точно поразить врага. (Мушка).
3. Назовите ближайшую к Земле звезду. Эта звезда видна в дневные часы. (Солнце).
4. В какой стране самое большое население? (В Китае, свыше миллиарда человек).
5. Сто кур съедают в 100 дней 100 килограммов зерна. Сколько килограммов зерна съедят 10 кур за 10 дней? (1 килограмм).
6. Разделите этот равносторонний треугольник тремя линиями на четыре равные части (т.е. на4 треугольника).
7. Отгадать загадку: Жевать не жую,
А все пожираю. Всю жизнь только ем, А с голоду помираю. (Огонь).
8. Когда мы смотрим на число 3, а говорим 15? (Когда смотрим на часы, которые показывают 3
часа дня, т.е. 15 часов).
9.Какое число записано римскими цифрами:
XXXIX? (39).
Вопросы заключительного этапа
1. При царе Иване Грозном (IV) были выпущены монеты, на которых изображался всадник с копьем в руке. Вопрос: как назывались эти монеты? (Такие монеты назывались копейками. Отсюда и пошло название денежной единицы — копейки).
2. Аквалангист под водой потерял ориентацию. Как он может определить, где верх, а где низ? (Нужно проследить за пузырьками воздуха, выходящими из
166
аппарата, который обеспечивает дыхание. Куда поднимаются пузырьки — там и верх. Можно уронить какой-нибудь тяжелый предмет. Куда он падает, там и низ). 3. Слова, которые при перестановке слогов и букв, а также при обратном чтении (справа налево) приобретают новое значение, называются анаграммами (например: шпала-лапша, колесо-оселок). Отгадайте анаграмму:
Задачу ты решишь свободно:
Я небольшая часть лица.
Но если ты прочтешь меня с конца —
Во мне увидеть можно что угодно.
(Нос — сон).
4. Как называлась столица древнерусского государства? (Киев).
5. Сколько раз старик ходил к морю в сказке А. С. Пушкина « Сказка о рыбаке и рыбке », чтобы рыбка, выполнила пожелание старухи? (5 раз).
6. Как называется явление природы, когда Луна находится между Солнцем и Землей — на одной прямой линии? (Это явление называется солнечным затмением. Луна закрывает Солнце).
7. Во время грозы мы нередко видим вспышку молнии, а затем через несколько секунд — раскаты грома. Почему раскаты грома мы слышим позже, чем видим вспышку молнии? (Скорость света во много раз больше скорости звука).
8. Если перевернуть цифру сверху вниз, она уменьшается на 3. Какая это цифра? (Цифра 9. Так как 9-6=3).
Поздравляю победителей. С началом нового учебного года!!!
СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ
(классный час, посвященный Дню Знаний)
Сегодня молодой народ Встречает новый школьный год. С утра по тротуарам По улице любой Идут ребята парами, цепочкою, гурьбой.
Дорогие ребята! Сегодня у нас большой праздник - начало нового учебного года, с чем я вас и поздравляю. В этот день хочется пожелать вам праздничного настроения, чтобы оно на следующий день перешло в настрой на учёбу.
За этот час мы должны успеть очень многое - провести шесть уроков и большую перемену.
Расписание уроков
1. Литература
2. Труд
3. Математика
Большая перемена
4. Русский язык
5. Музыка
6. Физкультура
(Расписание записано на доске) Но уроки сегодня - необычные. За ответы вместо оценок вы получите баллы, которые будут заноситься в таблицу на доске. В классе три ряда - три команды. Для удобства совместной работы сядьте группами.
Итак, начнём первый урок.
Урок литературы
Задание № 1. Команде зачитывается отрывок из литературного произведения. Требуется назвать произведение, его автора и одного из героев. Команды внимательно и до конца слушают задание соперника, так как в случае неудачи могут дать свой ответ. Максимальное количество баллов, которое может заработать команда за каждое задание по литературе - 3 балла.
1 ряд
«1866 год ознаменовался удивительным происшествием, которое, вероятно, ещё многим памятно. Не говоря уже о том, что слухи. Ходившие в связи с необъяснимым явлением, о котором идёт речь, волновали жителей приморских городов и континентов, они ещё сеяли тревогу и среди моряков…
Дело в том, что с некоторого времени многие корабли стали встречать в море какой-то длинный, фосфоресцирующий, веретенообразный предмет, далеко превосходящий кита как размерами, так и быстротой передвижения…» («Двадцать тысяч лье под водой»; Жюль Верн; герои: капитан Немо, Пьер Аронакс, горпунёр Нед Ленд, слуга Консель, …)
2 ряд
«Из боковой комнаты вышел человек. Левая нога его была отрезана по самое бедро. Под левым плечом он держал костыль и необыкновенно проворно управлял им. Подпрыгивая, как птица, на каждом шагу. Это был очень высокий и сильный мужчина, с широкими, окорок, плоским и бедным, но смышлёным и улыбчивым лицом…» («Остров сокровищ»; Роберт Льюис Стивенсон; герои: мальчик Джим, доктор Ливси, сквайер Трелони, Джон Сильвер, капитан Флинт,…)
3 ряд
«Он наклонился, распорол страшный мешок ножом, вытащил труп из мешка, перенёс его в свою камеру, положил на свою кровать, накрыл его своим одеялом, поцеловал последний раз холодное чело, попытался закрыть упрямые глаза, которые по-прежнему глядели страшным, бездумным взглядом, повернул мертвеца лицом к стене, чтобы тюремщик, когда принесёт ужин, подумал, что узник лёг спать; потом спустился в подземный ход, придвинул кровать к стене, вернулся в камеру. Достал из тайника иголку с ниткой, снял с себя своё рубище, чтобы под холстиною чувствовалось голое тело, влез в распоротый мешок, принял в нём то же положение, в каком находился труп, и заделал шов изнутри…» («Граф Монте-Кристо»; Александр Дюма; герои: Дантес, аббат Фариа,…) Задание № 2. Команде зачитывается отрывок из литературного произведения. Требуется назвать героя, которому принадлежит монолог.
1 ряд
«- Я несчастный. Брошен на этом острове три года назад. С тех пор питаюсь козлятиной, ягодами, устрицами. Я так думаю, что человек способен жить везде, куда бы его не закинуло. Но если бы ты знал, друг, как стосковалось моё сердце по настоящей человечьей еде! Нет ли у тебя с собой кусочка сыру?... Нет? Ну вот, а я много долгих ночей вижу во сне сыр на ломтике хлеба… Просыпаюсь, а сыра нет.» (Слова принадлежат бывшему пирату Бену Гану, Роберт Льюис Стивенсон, «Остров сокровищ»)
2 ряд
«Я не знал большего наслаждения, как следовать за моим другом во время его профессиональных занятий и любоваться его стремительной мыслью. Порою казалось, что он решает предлагаемые ему загадки не разумом, а каким-то вдохновенным чутьём, но на самом деле все его выводы были основаны на точной и острой логике.» (Слова принадлежат доктору Уотсону, Артур Конан Дойл «Записки о Шерлоке Холмсе»)
3 ряд
«- Индия, о высокочтимый мой учитель, находится почти на самом краю земного диска и отделена от этого края безлюдными и неизведанными пустынями, ибо на восток от неё не живут ни звери, ни птицы. Индия - очень богатая страна, и богата она золотом, которое из земли, а неустанно, день и ночь, добывают особые, золотоносные муравьи, каждый из которых величиной почти с собаку… С севера и запада Индия граничит со страной, где проживают плешивые люди. И мужчины и женщины, и взрослые и дети - все плешивые в этой стране, и питаются эти удивительные люди сырой рыбой и древесными опилками…» (Волька Костыльков говорил словами старика Хоттабыча, Лагин Лазарь Иосифович «Старик Хоттабыч») Задание № 3. «Знакомые строки». На доске записаны первые строчки стихотворений, которые многие знают наизусть, причём записаны только первые буквы каждого слова, а остальные заменены чёрточками. Требуется «восстановить» первую строчку, назвать автора и рассказать стихотворение (или его часть) наизусть . Например,
В д_ _ _ в _ _ _ _ _ д _ _ _ _ о _ _ _
(В доме восемь дробь один…Сергей Михалков «Дядя Стёпа»)
(На рынке корову старик продавал…Сергей Михалков «Как старик корову продавал»)
На рынке корову старик продавал,
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровёнка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.
Урок труда
Задание. Командам раздаются конверты с одинаковыми деталями из цветной бумаги. Требуется из них создать аппликацию. 3 балла получит та команда, чья аппликация совпадёт с той, что лежит в конверте учителя. На выполнение задания даётся 2 минуты.
Урок математики
Задание № 1. Кто быстрее… Пильщик режет брёвна на метровые отрезки. Каждый разрез занимает 2 минуты. За сколько минут разрежет он 5-метровое бревно? (1 балл). (4 ∙ 2 = 8 мин)
Задание № 2. Кто быстрее… Через четыре точки проведите три отрезка так, чтобы получился треугольник. (1 балл).
Задание № 3.
1 ряд
Если на геометрическую фигуру посмотреть сбоку, то можно увидеть треугольник. Если же на неё посмотреть сверху, то – круг. Что это за геометрическая фигура? (1 балл) (Конус)
2 ряд
Если на геометрическую фигуру посмотреть сбоку, то можно увидеть прямоугольник. Если же на неё посмотреть сверху, то – круг. Что это за геометрическая фигура? (1 балл)(Цилиндр)
3 ряд
Если на геометрическую фигуру посмотреть сбоку, то можно увидеть треугольник. Если же на неё посмотреть сверху, то – квадрат с диагоналями. Что это за геометрическая фигура? (1 балл) (Пирамида) Задание № 4. На круглом столе стоят три конуса разного цвета – красный, синий и зелёный. Вокруг стола сидят Маша, Ваня, Даша, Коля, Рая и Петя. На рисунке показано, как сидят дети и как расположены конусы. Кто из детей видит такую картину? (1 балл)
Задание № 5. Кто быстрее… Проведите вычисления по схеме и запишите ответ. За выполнение задания можно получить 2 балла (учитывается быстрота и правильность).
Задание № 6. Разгадайте чайнворд. 1. Геометрическая фигура. (Треугольник) 2. Часть плоскости, ограниченная окружностью. (Круг) 3. Единица измерения площади. (Гектар) 4. Отрезок, соединяющий точку окружности с её центром. (Радиус) 5. Трёхзначное число. (Сто) 6. Часть прямой, лежащая между двумя точками. (Отрезок) 7. Прямоугольник, у которого все стороны равны. (Квадрат) 8. Геометрическая фигура, похожая на обеденный столик. (Трапеция) 9. Английская мера длины. (Ярд) 10. Расстояние между концами отрезка. (Длина)
Большая перемена
Конкурс «Слабо?!!». От каждой команды требуется представить не более трёх «слабо». За каждое «слабо» - 1 балл, а за самое оригинальное – дополнительный балл. На подготовку к конкурсу даётся 3 минуты.
Русский язык
Задание. Требуется из слова «календарь» составить как можно больше слов. Каждую букву можно использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове, т.е. букву «а» два раза, а остальные – по одному. Та команда, которая назовёт последнее слово, получит 3 балла. Дополнительный балл можно заработать за самое длинное слово. На выполнение задания отводится 3 минуты.
1 ряд 2 ряд 3 ряд
… … …
Команды по порядку называют придуманные слова, но те слова, которые уже на были сказаны другой командой не засчитываются.
Возможные варианты ответов:
Урок музыки
Задание. Раньше было модно слушать музыку, записанную на пластинки. Имеются три пластинки, но они изломанные. Требуется собрать пластинку из осколков (кто быстрее), прочитать название песни и указать её исполнителя. Так как изломанная пластинка никогда не заиграет, то предлагается исполнить один куплет с припевом. Максимальное количество баллов, которое может заработать команда за задание – 3 балла. (Командам выдаются конверты с одинаковыми осколками пластинок, вырезанных из цветной бумаги.)
1 ряд
Глюкоза «Невеста» Полночь уже и почти никого Я знаю точно - придет, ожидаю его Конечно, дергаюсь немного, может быть ты забыл Хотя вчера по телефону он секреты открыл Все секреты по карманам, я гуляю с доберманом-а Припев: Я буду вместо, вместо, вместо неё Твоя невеста, честно, честная yo Я буду вместо, вместо, вместо неё Твоя Я буду вместо, вместо, вместо неё Твоя невеста, честно, честная yo Я буду вместо, вместо, вместо неё Твоя я
2 ряд
Леонид Агутин «Граница» (совместно с группой "Отпетые мошенники") Забрали куда-то Прямо из военкомата Увезли вдали Автомат в руки дали Припев: Ты прости мама Что я был такой упрямый Но я служить должен Также как все Паровоз умчится Прямо на границу Так что аты-баты Мы теперь солдаты
3 ряд
Пьер Нарцисс «Шоколадный заяц» Понарошку счастья крошку на ладошку положу. Аккуратно, с красным бантом я обертку развяжу. Аппетитно, очень сытно, эта форма всех влечет. Ароматный и приятный получаю я зачет. Припев (2 раза): Я Шоколадный Заяц, я ласковый мерзавец, Я сладкий на все сто о-о-о. Я Шоколадный Заяц и губ твоих касаясь, Я таю так легко о-о-о.
Урок физкультуры
А теперь немного разомнёмся. Задание. Командам раздаётся одинаковое количество шишек. Требуется как можно больше их забросить в корзину. Сколько шишек попадёт в цель, столько баллов и получит команда.
Подсчитывается общее количество баллов, заработанных командами за все задания. Объявляется победитель. Вручаются призы. Итак, импровизированные уроки закончились. Пусть завтра, в первый учебный день, вам сопутствует удача!