Акрон Эон Эра Эпоха Период Век (геологический) — не путать со столетиемФаза
В истории Эпоха (эпоха Возрождения, эпоха Застоя)
Эра Период Век — не путать со столетием (каменный век, бронзовый век)
IV.Созидание.
Цель: взгляд на старое знание, создание нового продукта.
Организация работы в группах по использованию времени. Дети записывают средние показатели в группе.
группа….
время в минутах
1.сон ночной
2.утренний туалет
3. завтрак
4 дорога в школу
5 время в школе
6. дополнительные занятия
7.дорога домой
8.обед
9 занятия в секциях
10 уроки на завтра
11 чтение книг
12 просмотр телевизора
13 компьютер
14 прогулки
15 общение с друзьями
16 общение с родителями
17 помощь по дому
18ужин
19 физкультура и спорт
20 хобби
21 вечерний туалет, подготовка ко сну
22что-то интересное, необычное
23 уход за животными (если есть)
итого
V.Социализация.
Цель: предъявление аудитории собственных творческих идей.
В группах производится общий подсчёт времени в сутках, как правило выясняется что в сутках по подсчётам ребят часов больше,чем в реальности,выясняют почему так получилось, и на что время потрачено не рационально.
Представляют результаты. Задают друг другу вопросы, выполняют изображение часов с заполнением поля часов схематичными рисунками дел в течение суток.
VI.Рефлексия.
Цель: получение обратной связи.
Умеете ли вы чувствовать время? Попробуем выполнить упражнение-тренинг.
Упражнение-тренинг: Как я чувствую время
1минута-все закрывают глаза, засекается время, как ребёнок считает, что минута прошла - открывает глаза (контроль песочными часами).
-На что мне не жалко потратить своё время. (вынос на доску своих идей)-как песчинки в песочных часах
Домашнее задание.
Цель: раскрытие проблемных вопросов через вовлечение учащихся в творческую деятельность.
Поисковая информация о времени (интересные факты, притчи, и т.д.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Акрон Эон Эра Эпоха Период Век (геологический) — не путать со столетиемФаза
В истории Эпоха (эпоха Возрождения, эпоха Застоя)
Эра Период Век — не путать со столетием (каменный век, бронзовый век)
IV.Созидание.
Цель: взгляд на старое знание, создание нового продукта.
Организация работы в группах по использованию времени. Дети записывают средние показатели в группе.
группа…..
время в минутах
1.сон ночной
2.утренний туалет
3. завтрак
4 дорога в школу
5 время в школе
6. дополнительные занятия
7.дорога домой
8.обед
9 занятия в секциях
10 уроки на завтра
11 чтение книг
12 просмотр телевизора
13 компьютер
14 прогулки
15 общение с друзьями
16 общение с родителями
17 помощь по дому
18ужин
19 физкультура и спорт
20 хобби
21 вечерний туалет, подготовка ко сну
22что-то интересное, необычное
23 уход за животными (если есть)
итого
V.Социализация.
Цель: предъявление аудитории собственных творческих идей.
В группах производится общий подсчёт времени в сутках, как правило выясняется что в сутках по подсчётам ребят часов больше ,чем в реальности,выясняют почему так получилось, и на что время потрачено не рационально.
Представляют результаты. Задают друг другу вопросы, выполняют изображение часов с заполнением поля часов схематичными рисунками дел в течение суток.
VI.Рефлексия.
Цель: получение обратной связи.
Умеете ли вы чувствовать время? Попробуем выполнить упражнение-тренинг.
Упражнение-тренинг: Как я чувствую время
1минута-все закрывают глаза, засекается время, как ребёнок считает, что минута прошла - открывает глаза (контроль песочными часами).
-На что мне не жалко потратить своё время. (вынос на доску своих идей)-как песчинки в песочных часах
Домашнее задание.
Цель: раскрытие проблемных вопросов через вовлечение учащихся в творческую деятельность.
Поисковая информация о времени (интересные факты, притчи, и т.д.)
1 группа - запишите пословицы и поговорки о времени