kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День победы. Воспитательный час

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата проведения: 29.03.2016 г.                                                             

Патриотический классный час, посвящённый 9 мая.

Цель: воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны.


  1. воспитание патриотизма, гордости за достижения родной страны,  интереса и уважения к ее историческому прошлому, бережного отношения к истории своего народа;

  2. воспитание гуманистических качеств личности, уважения к другим народам и странам;

  3. развитие познавательной деятельности обучающихся в работе с первоисточниками, воспоминания военачальников, писателей, журналистов, ветеранов Великой Отечественной войны.

Оборудование : слайд, видеозапись, плакаты,стикеры,шары,  кроссворды, рисунки, маркеры.

Оформление кабинета: место проведения классного часа накануне необходимо оформить изречениями известных людей:

«Лучше черствый хлеб у себя дома, чем множество блюд за чужим столом» (П. Аретино).

 «Отчизна - это край, где пленница душа» (Ф. Вольтер).

«Родину любят не за то, что она велика, а за то, что она своя» (Сенека Младший).

«Это святая обязанность - любить страну, которая вспоила и вскормила нас, как родная мать» (М.А. Шолохов).

 «Любовь к родине - первое достоинство цивилизованного человека» (Наполеон ).

Ход классного часа

 

  1. .Организационный момент

 

  1. Приветствие.
  2. Деление студентов на две группы путем сбора фрагментов открыток.
  3. Психологический настрой студентов на урок.

 

 

  1. . Новый материал

 

  1. Стратегия" Мозговой штурм" Горсть винограда 

        1.Какие имя и фамилия зашифрованы в названии советского танка «ИС»?

(Иосиф Сталин.)

 2.Как расшифровывается аббревиатура «КВ» название советского тяжёлого танка времён Великой Отечественной войны?

(Клим Ворошилов, военачальник, государственный деятель Советского Союза.)

 

3.Назовите белорусский город, под которым 14 июля 1941 года наша армия впервые применила «катюши».                                                                                                    (Орша.)

 

4. «Тигр», на которого русские охотились с гранатой – это. Кто?

(Танк немецкий.)

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День победы. Воспитательный час»

ОҢТҮСТІК ҚАЗАҚСТАН ОБЛЫСЫНЫҢ БІЛІМ, ЖАСТАР САЯСАТЫ ЖӘНЕ ТІЛДЕРДІ ДАМЫТУ БАСҚАРМАСЫ

ТӨЛЕБИ АУДАНЫ № 9 КОЛЛЕДЖ

МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ



Колледж №9

ТЕМА:





Преподаватель:Хайтметова Н.Х.

Коксайек 2015

Дата проведения: 29.03.2016 г. Утверждаю:

Группы:41,34,38,35. Зам.директора по

воспитательной части:

_______ Е. Сарыпбеков

30.03.2016г.

Патриотический классный час, посвящённый 9 мая.

Цель: воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны.


  1. воспитание патриотизма, гордости за достижения родной страны,  интереса и уважения к ее историческому прошлому, бережного отношения к истории своего народа;


  2. воспитание гуманистических качеств личности, уважения к другим народам и странам;


  3. развитие познавательной деятельности обучающихся в работе с первоисточниками, воспоминания военачальников, писателей, журналистов, ветеранов Великой Отечественной войны.

Оборудование : слайд, видеозапись, плакаты ,стикеры ,шары, кроссворды , рисунки , маркеры.

Оформление кабинета: место проведения классного часа накануне необходимо оформить изречениями известных людей:

«Лучше черствый хлеб у себя дома, чем множество блюд за чужим столом» (П. Аретино).

«Отчизна - это край, где пленница душа» (Ф. Вольтер).

«Родину любят не за то, что она велика, а за то, что она своя» (Сенека Младший).

«Это святая обязанность - любить страну, которая вспоила и вскормила нас, как родная мать» (М.А. Шолохов).

«Любовь к родине - первое достоинство цивилизованного человека» (Наполеон ).



Ход классного часа



I.Организационный момент



  1. Приветствие.

  2. Деление студентов на две группы путем сбора фрагментов открыток.

  3. Психологический настрой студентов на урок.





II. Новый материал



1.Стратегия" Мозговой штурм" Горсть винограда 

1.Какие имя и фамилия зашифрованы в названии советского танка «ИС»?

(Иосиф Сталин.)

 2.Как расшифровывается аббревиатура «КВ» название советского тяжёлого танка времён Великой Отечественной войны?

(Клим Ворошилов, военачальник, государственный деятель Советского Союза.)

 

3.Назовите белорусский город, под которым 14 июля 1941 года наша армия впервые применила «катюши». (Орша.)


4. «Тигр», на которого русские охотились с гранатой – это ... Кто?

(Танк немецкий.)

 

5.Назовите звериное имя немецкого танка T-V, применявшегося с 1943 года во 2-й мировой войне? («Пантера».)


 6.Команда «Воздух!» времён Великой Отечественной войны означала именно это. Что?

(Тревога, появился  вражеский самолёт.)

 

 7.Самое знаменитое письмо с фронтов Великой Отечественной войны – это… Какое?

(«Жди меня, и я вернусь…», стихотворение К. Симонова.)

 

8.Когда на Красной площади Москвы проходил парад, который начался не в 10, а в 9 часов утра и шёл всего лишь около получаса?

(7 ноября 1941 года. Его участники прямо с этого парада шли в бой,  защищая Москву.)

 

9.Этот российский город-герой отважно защищался и в Смутное время, и от войск Наполеона, и в 1941 году. Назовите его. (Смоленск.)

  

10.Какая битва Великой Отечественной войны была раньше: Курская или Сталинградская?

(Сталинградская.)

 

11.Назовите советский город, в честь которого названа площадь в Париже, в память о великой победе над фашизмом? (Сталинград.)

 

12.Как по фамилии сержанта называется Сталинградский дом, который советские солдаты обороняли в течение нескольких месяцев? (Дом Павлова.)

 

 13.Назовите битву, которая завершилась 23 августа 1943 года взятием советскими войсками Харькова? (Курская битва.)


 14.Этой юной россиянке суждено было стать, хоть и посмертно, четвёртой женщиной – Героем Советского Союза и первой в Великой Отечественной войне. Назовите её имя.

(Зоя Космодемьянская «Таня», партизанка, разведчица.)


15.Какой город России в годы Великой Отечественной войны выдержал 900-дневную осаду немецких войск? (Ленинград, ныне Санкт-Петербург.)

 

16.При ночном наступлении на какой немецкий город советские войска применили 140 прожекторов, которыми ослепили войска противника? (На Берлин.)

 


17.Кто во время взятия Берлина командовал Первым Белорусским фронтом?

(Маршал Г.К. Жуков.)


 18..Какое название получил парад, прошедший на Красной площади 24 июня 1945 года?

(Парад Победы.)

  

19.Сколько салютов было произведено в Москве в период Великой Отечественной войны?

(354 салюта в честь побед Вооружённых Сил.)  

20.Самая высокая вершина Тянь-Шаня была названа в 1946 году в честь окончания Великой Отечественной войны. Как? (Пик Победы, 7439 м.)

 

21.Когда в нашей стране День Победы – 9 мая – стал выходным днём? (С 1965 года.) 

22.Кто стал первым кавалером ордена Суворова 1-й степени, учреждённого в 1942 году?

(Маршал Г.К. Жуков.)


III. Объяснение дополнительного материала через показ слайда.


IV. Выполнение постера.


Студенты используя свои знания при помощи различных картинок, выполняют разбивку


постера .Обе команды проводят презентацию своего постера.













1команда"МИР" №2команда"СВАБОДА"



Радость со слезами на глазах !!! Будем помнить вечно!!!













V. Кроссворды для двух команд.



1.Исписанный лист бумаги в конверте.

2.Высшая награда за достижения во время войны.



3.Несчастье,неприятность, ужасное происшествие .



4.Народ,с которым воевали во время Отечественной войны.



5.Кто помогал взрослым во время войны в тылу(работал на заводах писал солдатам письма, вязал носки и варежки)



6.Наступление на врага.









1. Огнестрельное оружие ,которым пользовались солдаты во время войны

2.Столица советского союза.



3.Средство для обработки ран и ссадин.



4.Люди, которые жили в лесу в землянках , разведывали расположение войск и орудие врага, подрывали немецкие поезда и заводы.



5.Страна с которой воевал советский союз с1941-1945года.

























VI. Заключение .



Рефлексия урока.

Студенты с помощью стикеров пишут свое впечатление об уроке и прикрепляют их на
дерево знаний.





























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
День победы. Воспитательный час

Автор: Хайтметова Наргиза Хажимурадовна

Дата: 07.04.2016

Номер свидетельства: 316253

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "НОД по реализации ОО "Речевое развитие". Тема: "Майский праздник - День Победы" "
    ["seo_title"] => string(80) "nod-po-riealizatsii-oo-riechievoie-razvitiie-tiema-maiskii-prazdnik-dien-pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "159964"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421988862"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Воспитательный час "Мой Казахстан""
    ["seo_title"] => string(35) "vospitatiel_nyi_chas_moi_kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "371642"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482220715"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Воспитательный  час «Касимовские речники в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.» "
    ["seo_title"] => string(99) "vospitatiel-nyi-chas-kasimovskiie-riechniki-v-ghody-vielikoi-otiechiestviennoi-voiny-1941-1945-ghgh"
    ["file_id"] => string(6) "145144"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418841770"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Сценарий воспитательного часа, посвященный 72 годовщине Победы над фашизмом «Герой Советского Союза Иван Капитонович Боев» для 1-2 классов."
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_vospitatiel_nogho_chasa_posviashchiennyi_72_ghodovshchinie_pobiedy_na"
    ["file_id"] => string(6) "375907"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483699532"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Сценарий воспитательного часа, посвященный 72 годовщине Победы над фашизмом «Герой Советского Союза Василий Трофимович Верёвкин» для 1-2 классов."
    ["seo_title"] => string(79) "stsienarii_vospitatiel_nogho_chasa_posviashchiennyi_72_ghodovshchinie_pobiedy_1"
    ["file_id"] => string(6) "375909"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483699701"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства