Цель: воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны.
воспитание патриотизма, гордости за достижения родной страны, интереса и уважения к ее историческому прошлому, бережного отношения к истории своего народа;
воспитание гуманистических качеств личности, уважения к другим народам и странам;
развитие познавательной деятельности обучающихся в работе с первоисточниками, воспоминания военачальников, писателей, журналистов, ветеранов Великой Отечественной войны.
Оборудование : слайд, видеозапись, плакаты,стикеры,шары, кроссворды, рисунки, маркеры.
Оформление кабинета: место проведения классного часа накануне необходимо оформить изречениями известных людей:
«Лучше черствый хлеб у себя дома, чем множество блюд за чужим столом» (П. Аретино).
«Отчизна - это край, где пленница душа» (Ф. Вольтер).
«Родину любят не за то, что она велика, а за то, что она своя» (Сенека Младший).
«Это святая обязанность - любить страну, которая вспоила и вскормила нас, как родная мать» (М.А. Шолохов).
«Любовь к родине - первое достоинство цивилизованного человека» (Наполеон ).
Ход классного часа
.Организационный момент
Приветствие.
Деление студентов на две группы путем сбора фрагментов открыток.
Психологический настрой студентов на урок.
. Новый материал
Стратегия" Мозговой штурм" Горсть винограда
1.Какие имя и фамилия зашифрованы в названии советского танка «ИС»?
(Иосиф Сталин.)
2.Как расшифровывается аббревиатура «КВ» – название советского тяжёлого танка времён Великой Отечественной войны?
(Клим Ворошилов, военачальник, государственный деятель Советского Союза.)
3.Назовите белорусский город, под которым 14 июля 1941 года наша армия впервые применила «катюши». (Орша.)
4. «Тигр», на которого русские охотились с гранатой – это. Кто?
(Танк немецкий.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«День победы. Воспитательный час»
ОҢТҮСТІК ҚАЗАҚСТАН ОБЛЫСЫНЫҢ БІЛІМ, ЖАСТАР САЯСАТЫ ЖӘНЕ ТІЛДЕРДІ ДАМЫТУ БАСҚАРМАСЫ
ТӨЛЕБИ АУДАНЫ № 9 КОЛЛЕДЖ
МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРЫНЫ
Колледж №9
ТЕМА:
Преподаватель:Хайтметова Н.Х.
Коксайек 2015
Дата проведения: 29.03.2016 г. Утверждаю:
Группы:41,34,38,35. Зам.директора по
воспитательной части:
_______Е. Сарыпбеков
30.03.2016г.
Патриотический классный час, посвящённый 9 мая.
Цель: воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны.
воспитание патриотизма, гордости за достижения родной страны, интереса и уважения к ее историческому прошлому, бережного отношения к истории своего народа;
воспитание гуманистических качеств личности, уважения к другим народам и странам;
развитие познавательной деятельности обучающихся в работе с первоисточниками, воспоминания военачальников, писателей, журналистов, ветеранов Великой Отечественной войны.
Оформление кабинета: место проведения классного часа накануне необходимо оформить изречениями известных людей:
«Лучше черствый хлеб у себя дома, чем множество блюд за чужим столом» (П. Аретино).
«Отчизна - это край, где пленница душа» (Ф. Вольтер).
«Родину любят не за то, что она велика, а за то, что она своя» (Сенека Младший).
«Это святая обязанность - любить страну, которая вспоила и вскормила нас, как родная мать» (М.А. Шолохов).
«Любовь к родине - первое достоинство цивилизованного человека» (Наполеон ).
Ход классного часа
I.Организационный момент
Приветствие.
Деление студентов на две группы путем сбора фрагментов открыток.
Психологический настрой студентов на урок.
II. Новый материал
1.Стратегия"Мозговой штурм" Горсть винограда
1.Какие имя и фамилия зашифрованы в названии советского танка «ИС»?
(Иосиф Сталин.)
2.Как расшифровывается аббревиатура «КВ» – название советского тяжёлого танка времён Великой Отечественной войны?
(Клим Ворошилов, военачальник, государственный деятель Советского Союза.)
3.Назовите белорусский город, под которым 14 июля 1941 года наша армия впервые применила «катюши». (Орша.)
4. «Тигр», на которого русские охотились с гранатой – это ... Кто?
(Танк немецкий.)
5.Назовите звериное имя немецкого танка T-V, применявшегося с 1943 года во 2-й мировой войне? («Пантера».)
6.Команда «Воздух!» времён Великой Отечественной войны означала именно это. Что?
(Тревога, появился вражеский самолёт.)
7.Самое знаменитое письмо с фронтов Великой Отечественной войны – это… Какое?
(«Жди меня, и я вернусь…», стихотворение К. Симонова.)
8.Когда на Красной площади Москвы проходил парад, который начался не в 10, а в 9 часов утра и шёл всего лишь около получаса?
(7 ноября 1941 года. Его участники прямо с этого парада шли в бой, защищая Москву.)
9.Этот российский город-герой отважно защищался и в Смутное время, и от войск Наполеона, и в 1941 году. Назовите его. (Смоленск.)
10.Какая битва Великой Отечественной войны была раньше: Курская или Сталинградская?
(Сталинградская.)
11.Назовите советский город, в честь которого названа площадь в Париже, в память о великой победе над фашизмом? (Сталинград.)
12.Как по фамилии сержанта называется Сталинградский дом, который советские солдаты обороняли в течение нескольких месяцев? (Дом Павлова.)
13.Назовите битву, которая завершилась 23 августа 1943 года взятием советскими войсками Харькова? (Курская битва.)
14.Этой юной россиянке суждено было стать, хоть и посмертно, четвёртой женщиной – Героем Советского Союза и первой в Великой Отечественной войне. Назовите её имя.