Сценарий классного часа «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» 2017-2018 учебный год 2 класс 1.Вступление. Учитель: Здравствуйте дорогие родители, бабушки и дедушки, ребята! Я рада приветствовать вас в новом, светлом и уютном классе. Хочу поздравить с важным праздником в вашей жизни и жизни ваших детей - Днем Знаний! 2.Выступление учеников. 1ученик. Замирает сердце от волненья. Чуть блеснет за окнами заря: Ждут ребята с жадным нетерпеньем Праздничное утро сентября. 2 ученик. Пусть уже карандаши и книжки В новенький уложены портфель, Все равно девчонок и мальчишек Не загонишь допоздна в постель. 3 ученик. Им не спится, вопреки советам, И на месте им не усидеть, Просят бабушек и дедушек Часто на часы смотреть. 4 ученик. Слишком долго тянутся минуты. Наступай, желанная пора! Вижу я: по праздничным маршрутам Потянулась к школам детвора! Учитель. Посмотрите ребята друг на друга. Мы помним, как вы еще совсем не смелые, маленькие пришли вот так, как сейчас, в первый раз в школу. А вы помните, какими были год назад? (Ответ детей) Так давайте продолжим нашу встречу с минутки воспоминания. И посмотрим, как мы прожили первый школьный год и насколько вы изменились, подросли. 3.Просмотр презентации. Мне особенно приятно сообщить вам, что наш классный коллектив в этом году стал больше. Я хочу представить вам Левко Арину, которая будет учиться в нашем классе. Я надеюсь, что тебе Арина будет с нами уютно и интересно. И ты с удовольствием будешь принимать участия в классных делах. 4.Работа в группах, создание газет. Учитель. Наши воспоминания связаны не только с учебой, а ещё и с каникулами, с летом. Интересно мне узнать, как вы отдохнули, где были, что интересного узнали? Для этого, я предлагаю вам в группах (а у нас их четыре), поделиться воспоминаниями и вместе создать небольшую газету о том, как вы провели это лето. Для этого вы можете использовать цветные карандаши, картинка, которые помогут вам рассказать где вы были, чем занимались на каникулах. Каждый листок разделён на количество человек в группе. Вы выбираете себе место и в нём творите. Не забудьте указать имя, кому принадлежит этот рисунок. Родители могут подключиться и помочь. Звучит музыка. Но это еще не все задание. Кроме этого вам предстоит выбрать в группе ученика, который выйдет с вашим плакатом и расскажет о том, как отдохнули ребята из его группы. 5.Слово учителя. Сегодня мы отправляемся уже во второй класс. Но прежде я хотела бы проверить насколько вы готовы к учебе. Я буду задавать вопрос, а вы должны быстро и четко отвечать на них. Готовы? Кто шагает с сумкой книг Утром в школу? … (ученик) Вот и встретил вас Ваш веселый, светлый ... (класс) В коридоре топот ног, То зовет всех в класс... (звонок) Если все ты будешь знать, То получишь в школе ... (пять) Если будешь знать едва, То получишь только ... (два) То, какой ты ученик, Всем расскажет твой … (дневник) Быть должны всегда в порядке Твои школьные ... (тетрадки) Кто карандаш свой потерял, Тот забыл, что есть … (пенал) Долгожданный дан звонок- Это кончился ... (урок) - Молодцы! Чувствую, что к школе вы готовы основательно, и этому я очень рада. Ребята, посмотрите, под стульями - у вас спрятаны листочки. Дети смотрят и отклеивают наклейки. -Пожалуйста, посмотрите внимательно, ваши наклейки отличаются по цвету. Подойдите к той парте цвет наклейки, которой совпадает с вашим цветом. Дети разбиваются на группы по цвету. -У каждого написана строчка из стихотворения, рядом стоит цифра, которая обозначает какая она по счету. Теперь в группах попробуйте прочитать по очереди строки стихотворения. Группы тоже будут выступать друг за другом. Номер группы у вас обозначен на парте. Дети тренируются в прочтении стихотворения. Есть за домами, за лесами Маленькая страна. Там люди с добрыми глазами, Там жизнь любви полна. Там очень хочется учиться Десять прекрасных лет, В школьном дворце живет Жар-птица И дарит знаний свет. Маленькая страна 10.Маленькая страна 11.Каждый расскажет и покажет- 12.Вот она, вот она! 13.Эта страна нам часто снится, 14.И в этот светлый день 15.Мы от души хотим поздравить 16.Себя, тебя и всех здесь 17.Учителя, спасибо за ваше терпенье 18. Родители за то, что любите нас 19.Все понимают и видят сами 20.Как дорог нам наш класс 21.Маленькая страна! Маленькая страна! 22.Каждый расскажет и покажет - 23.Вот она, вот она! - Получилась вот такое замечательное стихотворение, а может, кто-то вспомнил, что это строки песни, которая так и называется «Маленькая страна» - Ребята, мы с вами читали это стихотворение, обычно этим мы занимались на каком уроке (на уроке чтения) - А, если бы мы пели эту песню, то вспомнили о каком уроке (урок музыки) - А, если бы стали изучать, что окружает нас в этой маленькой стране, то речь пошла бы о каком уроке (окружающий мир) А, если бы мы стали составлять задачи про тех, кто живёт в этой стране, искать и считать растения, животных и множество других предметов, на каком уроке мы этим бы занимались (на уроке математике) - А, если бы стали что-либо мастерить для этой страны своими руками (урок труда), а рисовать (урок рисования). - Мы вспомнили с вами все уроки, которые у нас были в первом классе. - Должна вам сказать, что ещё в этом году мы с вами начнем изучать такие предметы, как геометрия, литературное наследие Сибири, английский язык. - И мне хочется пожелать вам здоровья, терпения, новых интересных открытий на тернистом пути просвещения, ну и, конечно же, отличных отметок! Но, что же, теперь я спокойна и можно со 2 сентября смело приступать к занятиям! 6.Подарки. Магниты. 7.Организационный момент. Начало занятий 02.09.2017 в 08.30. 4 урока. Подписанные папки: |