День Знаний 1 сентября 2016 год
- Здравствуйте, дорогие наши дети, мамы и папы, бабушки и дедушки. Вот и настал долгожданный день 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим замечательным днём.
Если ты с утра проснулся
И увидел за окном.
Все нарядны и с цветами;
И веселья полон дом,
Если видишь по дороге
Много школьников идёт,
Значит, наступила осень,
Наступил учебный год.
- Ребята, этот день очень важный: вы пришли учиться в школу. Школа для вас станет для вас вторым домом. Здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, любить природу, найдёте много новых друзей. Удачи вам, успехов! А родителям большого терпения!
- Я ваша учительница, зовут меня Ольга Валерьевна! Я очень ждала встречи с вами, думала о вас! Целых четыре года мы будем неразлучны в учёбе, играх, походах. Каждый день я буду говорить вам: «Здравствуйте, ребята!» И вы в ответ будите здороваться со мной. Но не так, как делали это в детском саду. В классе принято на приветствие учителя отвечать наклоном головы, стоя при этом у своей парты. Давайте попробуем!
-Здравствуйте, ребята! (дети отвечают наклоном головы).
- Ну что же как зовут меня вы уже знаете. А как зовут вас? На счёт 1,2,3 каждый назовите громко своё имя. (дети хором называют свои имена)
- Знакомство получилось? (нет)
- Что же получается? Мы не слышим друг друга. Попробуем познакомиться по-другому: каждому из вас я приготовила осенние листочки, вот с этого дерева, на которых написаны имена. Они приклеены к вашей парте на магниты, аккуратно возьмите их в руки вместе с магнитом (магнитик маленький держать крепко). Прочитали имя? Давайте найдём хозяина каждому листочку. Например, если это не ваше имя, вы ищите ребенка с таким именем и отдаёте ему листочек, а он приклеивает его на наше дерево на магнит. Попробуем по очереди.
(учитель регулирует процесс)
- Вот мы немного и познакомились, надеюсь, что вы станете друг другу друзьями. Поиграем.
- Я буду задавать вам вопросы, а вы внимательно слушаете и если это про вас, то все хором говорите: «Это я, это я, это все мои друзья».
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто опрятный и весёлый
Рано утром мчится в школу?
У кого всегда в порядке
Ручки, книжки и тетрадки?
Кто в постели целый день
И кому учиться лень?
Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?
Кто из вас придёт к нам в класс
С опозданием на час?
А скажите мне ребятки
Кто утром делает зарядку?
Кто из вас из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Сегодня к нам в класс пришёл сказочный герой. Угадайте, кто же это? Дослушать загадку до конца.
У кого большая шляпа?
Кто бездельник и растяпа?
Кто хвастун, болтун, зазнайка?
Знают все, малыш. (НЕЗНАЙКА).
- Молодцы!
! Входит герой Незнайка
- Он принёс с собой загадки. Я читаю загадку, вы дослушиваете до конца и громко и чётко хором говорите отгадку, если дети затрудняются на помощь придут родители.
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
На урок спешит Тимофей, А в руках его. (портфель).
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -.(пенал).
Линию прямую, ну-ка, Сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится здесь. (линейка).
Вы цветным карандашом Все рисуночки раскрасьте. Чтоб подправить их потом, Очень пригодится. (ластик).
To я в клетку, то в линейку..
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я?. (тетрадь).
Если ты его отточишь,
Нарисуешь что захочешь,
Солнце, море, горы, пляж,
Что же это?. (карандаш).
Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе. (пять).
В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
Прыгнет в дневник очень бойко,
А зовётся она (двойка).
- Может быть кто-то заметил лишний предмет? (двойка)
- А все ли вы знаете, что необходимо брать с собой в школу?
! (на столе предметы: цветные карандаши, дневник, альбом, ножницы, цветная бумага, яблоко, жвачка, семечки, кукла, машинка, ложка, ручка, мяч)
- Ребята давайте поможем Незнайке собрать портфель.
- Какие из этих предметов мы положим в портфель.
! учитель показывает, дети отвечают берём или нет)
- Молодцы!
- У Незнайки есть для вас небольшая зарядка. Давайте её выполним вместе.
! Физминутка
Влево ножку, вправо ножку
Незнайка пляшет под гармошку.
То присядет, то привстанет
И нисколько не устанет (движения по тексту).
- А сейчас я обращаюсь к вашим родителям. Ведь их помощь понадобится на протяжении всей учёбы в школе.
- Уважаемые родители, попрошу вас встать для торжественной клятвы. Отвечать только да, если вы согласны с моими словами:
• Детям в учёбе поможем всегда. Да!
• Чтобы детьми была школа горда. Да!
• Нас не пугает задач чехарда. Да!
• Формулы вспомнить для нас ерунда. Да!
• Клянёмся детей не лупить никогда. Да!
• Только слегка пожурить иногда. Да!
• Будем спокойны как в речке вода. Да!
• Мудрыми будем как в небе звезда. Да!
• Будем вставать по утрам в холода. Да!
• Чтобы успеть и туда, и сюда. Да!
• Когда ж завершится учёбы страда, вместе с детьми погуляем тогда. Да!
- А теперь ребята настала ваша очередь произнести клятву первоклассника:
- Мы первоклассники Зональненской школы перед лицом учителей, родителей и одноклассников торжественно клянёмся: ….Клянёмся!
Мы клянемся все едино
силы знаньям отдавать.
И в школу каждый день гурьбою
Дружно, весело шагать. (клянемся)
Клянемся мы познанью,
Добру и творчеству служить,
И учителей Уважать, ценить, любить!. (клянемся)
Клянемся многократно
Честью школы дорожить.
Клянемся гордостью
И славой ее быть. (клянемся)
- Молодцы! Спасибо! Незнайка для вас приготовил подарки. Что же это? Догадайтесь, что в этой коробке?
! Незнайка загадывает загадку
Сели на страничку,
Тридцать три сестрички,
Сели рядом - не молчат,
Нам загадки говорят.
Что это? (азбука)
! Учитель раздаёт азбуку.
- Перед вами лежат ваши первые учебники. Приложите к нему ушко. Что вам прошептала книжка? (ответы детей)
- Книга не скажет, когда ей больно, когда её обижают. Давайте беречь книги, ведь благодаря им, вы станете умными и добрыми.
- Вот и подошёл к завершению наш первый с вами урок. Я желаю всем детям хорошего настроения, расти сильными и здоровыми, быть дружными и терпимыми к друг другу. - В добрый путь!
P.S. Памятка родителям и детям о начале учебных занятий.
Просмотр содержимого документа
«приложение к сценарию»
Если ты с утра проснулся
И увидел за окном.
Все нарядны и с цветами;
И веселья полон дом,
Если видишь по дороге
Много школьников идёт,
Значит, наступила осень,
Наступил учебный год.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто опрятный и весёлый
Рано утром мчится в школу?
У кого всегда в порядке
Ручки, книжки и тетрадки?
Кто в постели целый день
И кому учиться лень?
Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?
Кто из вас придёт к нам в класс
С опозданием на час?
А скажите мне ребятки
Кто утром делает зарядку?
Кто из вас из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
(Буратино)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
На урок спешит Тимофей, А в руках его ... (портфель).
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...(пенал).
Линию прямую, ну-ка, Сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится здесь... (линейка).
Вы цветным карандашом Все рисуночки раскрасьте. Чтоб подправить их потом, Очень пригодится... (ластик).
To я в клетку, то в линейку. .
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я?... (тетрадь).
Если ты его отточишь,
Нарисуешь что захочешь,
Солнце, море, горы, пляж,
Что же это? ... (карандаш).
Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе... (пять).
В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
Прыгнет в дневник очень бойко,
А зовётся она (двойка)....
Тридцать три родных сестрички -
Писаных красавицы.
На одной живут страничке,
А повсюду славятся.
Прочитаем мы не зря все страницы ... (букваря).
- Может быть кто-то заметил лишний предмет? (двойка)
Физминутка
Буратино потянулся,
Раз - нагнулся, Два - нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Видно ключик не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Клятва родителей
Детям в учёбе поможем всегда... Да!
Чтобы детьми была школа горда... Да!
Нас не пугает задач чехарда... Да!
Формулы вспомнить для нас ерунда... Да!
Клянёмся детей не яупить никогда... Да!
Только слегка пожурить иногда... Да!
Будем спокойны как в речке вода... Да!
Мудрыми будем как в небе звезда... Да!
Будем вставать по утрам в холода... Да!
Чтобы успеть и туда и сюда... Да!
Клятва детей
- Мы первоклассники Зональненской школы перед лицом учителей, родителей и одноклассников торжественно клянёмся: ….Клянёмся!
Мы клянемся все едино
силы знаньям отдавать.
И в школу каждый день гурьбою
Дружно, весело шагать... (клянемся)
Клянемся мы познанью,
Добру и творчеству служить,
И учителей Уважать, ценить, любить!... (клянемся)
Клянемся многократно
Честью школы дорожить.
Клянемся гордостью
И славой ее быть... (клянемся)
Просмотр содержимого документа
«сценарий 1 сентября 2016 год 1 класс»
День Знаний 1 сентября 2016 год
- Здравствуйте, дорогие наши дети, мамы и папы, бабушки и дедушки. Вот и настал долгожданный день 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим замечательным днём.
Если ты с утра проснулся
И увидел за окном.
Все нарядны и с цветами;
И веселья полон дом,
Если видишь по дороге
Много школьников идёт,
Значит, наступила осень,
Наступил учебный год.
- Ребята, этот день очень важный: вы пришли учиться в школу. Школа для вас станет для вас вторым домом. Здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, любить природу, найдёте много новых друзей. Удачи вам, успехов! А родителям большого терпения!
- Я ваша учительница, зовут меня Ольга Валерьевна! Я очень ждала встречи с вами, думала о вас! Целых четыре года мы будем неразлучны в учёбе, играх, походах. Каждый день я буду говорить вам: «Здравствуйте, ребята!» И вы в ответ будите здороваться со мной. Но не так, как делали это в детском саду. В классе принято на приветствие учителя отвечать наклоном головы, стоя при этом у своей парты. Давайте попробуем!
-Здравствуйте, ребята! (дети отвечают наклоном головы).
- Ну что же как зовут меня вы уже знаете. А как зовут вас? На счёт 1,2,3 каждый назовите громко своё имя. (дети хором называют свои имена)
- Знакомство получилось? (нет)
- Что же получается? Мы не слышим друг друга. Попробуем познакомиться по-другому: каждому из вас я приготовила осенние листочки, вот с этого дерева, на которых написаны имена. Они приклеены к вашей парте на магниты, аккуратно возьмите их в руки вместе с магнитом (магнитик маленький держать крепко). Прочитали имя? Давайте найдём хозяина каждому листочку. Например, если это не ваше имя, вы ищите ребенка с таким именем и отдаёте ему листочек, а он приклеивает его на наше дерево на магнит. Попробуем по очереди.
(учитель регулирует процесс)
- Вот мы немного и познакомились, надеюсь, что вы станете друг другу друзьями. Поиграем.
- Я буду задавать вам вопросы, а вы внимательно слушаете и если это про вас, то все хором говорите: «Это я, это я, это все мои друзья».
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто опрятный и весёлый
Рано утром мчится в школу?
У кого всегда в порядке
Ручки, книжки и тетрадки?
Кто в постели целый день
И кому учиться лень?
Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?
Кто из вас придёт к нам в класс
С опозданием на час?
А скажите мне ребятки
Кто утром делает зарядку?
Кто из вас из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Сегодня к нам в класс пришёл сказочный герой. Угадайте, кто же это? Дослушать загадку до конца.
У кого большая шляпа?
Кто бездельник и растяпа?
Кто хвастун, болтун, зазнайка?
Знают все, малыш ... (НЕЗНАЙКА).
- Молодцы!
! Входит герой Незнайка
- Он принёс с собой загадки. Я читаю загадку, вы дослушиваете до конца и громко и чётко хором говорите отгадку, если дети затрудняются на помощь придут родители.
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
На урок спешит Тимофей, А в руках его ... (портфель).
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...(пенал).
Линию прямую, ну-ка, Сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится здесь... (линейка).
Вы цветным карандашом Все рисуночки раскрасьте. Чтоб подправить их потом, Очень пригодится... (ластик).
To я в клетку, то в линейку. .
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я?... (тетрадь).
Если ты его отточишь,
Нарисуешь что захочешь,
Солнце, море, горы, пляж,
Что же это? ... (карандаш).
Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе... (пять).
В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
Прыгнет в дневник очень бойко,
А зовётся она (двойка)....
- Может быть кто-то заметил лишний предмет? (двойка)
- А все ли вы знаете, что необходимо брать с собой в школу?
! (на столе предметы: цветные карандаши, дневник, альбом, ножницы, цветная бумага, яблоко, жвачка, семечки, кукла, машинка, ложка, ручка, мяч)
- Ребята давайте поможем Незнайке собрать портфель.
- Какие из этих предметов мы положим в портфель.
! учитель показывает, дети отвечают берём или нет)
- Молодцы!
- У Незнайки есть для вас небольшая зарядка. Давайте её выполним вместе.
! Физминутка
Влево ножку, вправо ножку
Незнайка пляшет под гармошку.
То присядет, то привстанет
И нисколько не устанет (движения по тексту).
- А сейчас я обращаюсь к вашим родителям. Ведь их помощь понадобится на протяжении всей учёбы в школе.
- Уважаемые родители, попрошу вас встать для торжественной клятвы. Отвечать только да, если вы согласны с моими словами:
Детям в учёбе поможем всегда... Да!
Чтобы детьми была школа горда... Да!
Нас не пугает задач чехарда... Да!
Формулы вспомнить для нас ерунда... Да!
Клянёмся детей не лупить никогда... Да!
Только слегка пожурить иногда... Да!
Будем спокойны как в речке вода... Да!
Мудрыми будем как в небе звезда... Да!
Будем вставать по утрам в холода... Да!
Чтобы успеть и туда, и сюда... Да!
- А теперь ребята настала ваша очередь произнести клятву первоклассника:
- Мы первоклассники Зональненской школы перед лицом учителей, родителей и одноклассников торжественно клянёмся: ….Клянёмся!
Мы клянемся все едино
силы знаньям отдавать.
И в школу каждый день гурьбою
Дружно, весело шагать... (клянемся)
Клянемся мы познанью,
Добру и творчеству служить,
И учителей Уважать, ценить, любить!... (клянемся)
Клянемся многократно
Честью школы дорожить.
Клянемся гордостью
И славой ее быть... (клянемся)
- Молодцы! Спасибо! Незнайка для вас приготовил подарки. Что же это? Догадайтесь, что в этой коробке?
! Незнайка загадывает загадку
Сели на страничку,
Тридцать три сестрички,
Сели рядом - не молчат,
Нам загадки говорят.
Что это? (азбука)
! Учитель раздаёт азбуку.
- Перед вами лежат ваши первые учебники. Приложите к нему ушко. Что вам прошептала книжка? (ответы детей)
- Книга не скажет, когда ей больно, когда её обижают. Давайте беречь книги, ведь благодаря им, вы станете умными и добрыми.
- Вот и подошёл к завершению наш первый с вами урок. Я желаю всем детям хорошего настроения, расти сильными и здоровыми, быть дружными и терпимыми к друг другу. - В добрый путь!
P.S. Памятка родителям и детям