kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие «Я выбираю жизнь!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таким образом, целью мероприятия является предотвращение употребления наркотиков учащимися в настоящем и в будущем.

Задачи: создать условия

  • для выработки устойчивого отрицательного отношения к наркотикам;
  • для осознания пагубности употребления наркотиков;
  • для приобретения пусть небольшого, но всё же личного опыта отказа от наркотика.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я выбираю жизнь»









Проект воспитательного мероприятия

«Скажи «Нет!» наркотикам,

скажи «Да!» жизни»































Пояснительная записка


Перед нашей страной стоит множество проблем: экономический кризис и угроза терроризма, коррупция и взаимоотношения со странами НАТО, незаконные мигранты и загрязнение окружающей среды… Это первое, что пришло в голову, при желании список можно продолжать ещё на несколько страниц. На этом фоне как-то меркнет проблема алкоголизма и наркомании, ведь они на первый взгляд могут показаться скорее частными, чем общественными. Кто-то где-то умер от передозировки, кокаин и «химия» – удовольствие «для богатых», к конопле отношение добродушно-ироничное: от неё ещё никто не умирал, а алкоголь вообще продаётся свободно (да ещё и рекламируется в СМИ). Нас это не касается, мы ведь не собираемся превращаться в алкоголиков или наркоманов. Но если задуматься, это проблема государственного масштаба. Не будем говорить об алкоголе – это отдельная и очень серьёзная тема. Но наркоман – это не просто больной человек, это, во-первых, потенциальный преступник (хотя, в принципе, он уже преступник, ведь даже за владение порцией наркотиков можно получить срок). Ведь месячная норма героина стоит порядка 12-15 тысяч, понятно, что даже изначально небедный наркоман скоро вынужден будет искать криминальный источник доходов. Кроме того, всем известно, на что способен наркоман в соответствующем состоянии. Во-вторых, это прямой путь к дебилизации страны: у наркоманов в принципе не могут рождаться здоровые дети, даже если нет внешних признаков вырождения. Можно продолжать и дальше. Нельзя сказать, что ничего не делается для улучшения ситуации, вот только число наркоманов растёт с каждым годом, несмотря на, так сказать, «естественную убыль», несмотря на то, что любой знает, что наркотики вредны и нет человека, который хотел бы стать наркоманом.

Давно известно, что реклама должна не столько апеллировать к интеллекту, сколько проникать в подсознание. Она должна быть кричащей, должна быть навязывающей, должна быть агрессивной. Но такой должна быть не только реклама, но и антиреклама. Именно поэтому для проведения классного часа была сделана соответствующая презентация. Я постарался свести к минимуму информационный компонент и больше внимания уделить эмоциональной сфере, чтобы неприятие наркотиков зафиксировалось на подсознательном уровне, причём это не только визуальные образы, но и многократное повторение ключевых фраз. Кроме того, очень важны комментарии и интонации самого ведущего как для выделения ключевых фраз, так и для «нагнетания» соответствующей обстановки. Да, классный час прошёл жутковато, хотя концовка, на мой взгляд, позволила разрядить атмосферу и дать позитивный настрой. Но мне хочется надеяться, что те неприятные эмоции, которые испытали дети, прочно осядут в их головах и будут всплывать, как только речь зайдёт о наркотических веществах.

Очевидно, что на данном занятии детям отведена довольно пассивная роль. Возможно, такая методика – это «вчерашний день» и ни о какой инновации не может быть и речи. Но в данном случае мне важен не процесс, а результат. Это тот случай, когда цель может оправдывать даже несколько устаревшие средства.


Таким образом, целью мероприятия является предотвращение употребления наркотиков учащимися в настоящем и в будущем.

Задачи: создать условия

  • для выработки устойчивого отрицательного отношения к наркотикам;

  • для осознания пагубности употребления наркотиков;

  • для приобретения пусть небольшого, но всё же личного опыта отказа от наркотика.

Форма проведения: классный час.

Место проведения: учебный кабинет, оборудованный мультимедийной техникой.

Участники: педагог, медицинский работник, учащиеся 8-ых классов и старше.

Оформление и оборудование: (компьютер, проектор, экран), презентация MS Power Point, доска, мел.

Подготовительная работа: анкетирование учащихся (см. Приложение 1)

Компоненты мероприятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность учащихся

Показатели выполнения деятельности

Примечания

Оргмомент.

Приветствие

Приветствие



Мотивационный компонент

Как вы понимаете смысл темы?


Ответы детей

Учащиеся должны прийти к выводу, что понятия «наркотики» и «жизнь» - несовместимы, следовательно, наркотики – это смерть.

Слайд № 1

Анализ анкеты

В нашем классе большинство ребят не употребляли наркотики и не собираются это делать, хотя, к сожалению, есть и такие, которые пробовали или хотели бы попробовать наркотик. Но, может, нам не стоит об этом говорить?











Ответы детей

Учащиеся должны прийти к выводу, что даже однократное присутствие любых вариантов, кроме первого является достаточным основанием для серьёзного разговора

Результаты записываются на доске

Работа с эпиграфом

Как вы понимаете смысл фразы «За флиртом с
запретным следует только поцелуй смерти…»





Ответы детей



Учащиеся должны прийти к выводу, что никто не собирается становиться наркоманом, впервые употребляя наркотик из любопытства, но чаще всего это приводит к трагическим последствиям

Слайд № 2

Содержательный компонент








Слово «наркотики» знают все, многие из вас слышали, какими они бывают, но сейчас вы узнаете, что под этим термином понимают врачи.





Выступление медицинского работника (см. текст Презентации)

Дети внимательно слушают и смотрят слайды


Включаются слайды 3-9

Итак, бывают ли безопасные наркотики? Почему? А являются ли наркотиками спиртные напитки и никотин? Почему?



Ответы детей






Ответ очевиден



Когда дети выскажутся, включается слайд 10

Но, может быть, кто-то нам не поверил? Тогда давайте послушаем, что говорят люди, употребляющие наркотики и посмотрим на них. Кому-то эти снимки покажутся смешными, но они не смешные, они СТРАШНЫЕ!

Дети внимательно слушают и смотрят слайды.

Рефрен «Наркотики – это смерть» произносится каждый раз вслух хором.





Полагаю, это будет заметно по выражению глаз и междометийным репликам.

Включаются слайды 11-27

Принципиально важна интонация, с которой педагог читает текст. При включении слайда 18 необходимо выделить голосом слово «другими», оно должно прозвучать так, как будто речь идёт уже не о людях, а о неких «чужих». Что касается слайдов 26-27, то надо пояснить, что это дети, рождённые наркоманками, дальнейшие комментарии излишни.

Организационно-деятельностный

















Представьте себе, что вы идёте домой по незнакомой лесной тропинке. И вдруг тропинка раздваивается, и вы не знаете, по какой пойти. Если вы ошибётесь, то можете заблудиться. Лучше бы этих развилок не было.

Так и с наркотиками: лучше бы их не было совсем. Но, к сожалению, они есть. И может воз

никнуть ситуация, когда вам кто-то предложит совершенно бесплатно попробовать нечто незнакомое. Давайте поиграем.

Педагог начинает предлагать разным ученикам попробовать таблетку (естественно, безобидную, вроде глюконата кальция или аскорбинки), сопровождая комментариями, вроде «Да это никакой не наркотик, вот смотри, я же пробую», «Это же так здорово», «Ты что, трусишь?» и т.п.




























Дети должны найти аргументы, чтобы отказаться
























Естественно, что никто не должен поддаться, причём аргументация отказа вообще не играет роли, достаточно просто твёрдо сказать «Нет!»

Включается слайд 28






























А теперь послушайте советы, которые дают врачи ми психологи

Дети внимательно слушают и хором повторяют рефрены


Включаются слайды 29-32. Советы можно распечатать и раздать детям (см. Приложение 2)

Рефлексивный

Итак, наше занятие подходит к концу. Мне хотелось бы узнать, какие выводы сделал каждый из вас.





Ответы детей




Вкратце должно прозвучать всё вышеупомянутое

Желательно, чтобы высказался каждый, особенно «проблемные» учащиеся.

Я желаю вам, чтобы никогда ни вы, ни ваши друзья и близкие не столкнулись с этим злом. И всё же

ДОРОГА В АД ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТОЙ!

СТОИТ ЛИ ТУДА ИДТИ?

РЕШАТЬ ТЕБЕ!

А теперь я предлагаю вам взяться за руки и громко повторить: «Я выбираю добро! Я выбираю здоровье! Я выбираю жизнь»











Дети встают в круг, берутся за руки и громко произносят ключевые слова







Включается слайд 33






Включается слайд 34


Если вы хотите узнать больше, зайдите на сайт www.stopnarcotics.ru

Спасибо за сотрудничество!



Включаются слайды 35-36. Адрес сайта также печатается в Памятке.


Приложение 1

Анкета

Подчеркни высказывание, которое является истинным для тебя!

Пожалуйста, будь честен!


  1. Я никогда не употреблял наркотики, и не собираюсь.

  2. Я никогда не употреблял наркотики, но хотел бы попробовать.

  3. Я однажды употреблял наркотик, но больше не буду.

  4. Я однажды употреблял наркотик и хочу ещё.

  5. Я несколько раз употреблял наркотик, но больше не буду.

  6. Я несколько раз употреблял наркотик и хочу ещё.

  7. Я периодически употребляю наркотики, но хочу бросить.

  8. Я периодически употребляю наркотики, и бросать не собираюсь.

  9. Я постоянно употребляю наркотики, но хочу бросить.

  10. Я постоянно употребляю наркотики, и бросать не собираюсь.

Приложение 2

Техника безопасности

Что делать, если тебе предлагают попробовать наркотики?

Запомни:

  • Любое незнакомое вещество, которое тебе предлагает попробовать любой человек, кроме родителей или врача, почти наверняка является наркотиком.

  • Откажись под любым предлогом! Обязательно расскажи об этом родителям!

  • Тот, кто предлагает попробовать наркотик – не друг, а враг. Либо он торгует наркотиками и собирается тебя «подсадить», либо он наркоман, и ему не хочется умирать в одиночку.

  • Прекрати все контакты с этим человеком, постарайся не бывать с ним в одной компании, не отвечай на его звонки.

  • Не попадайся на «слабо». Это ему слабо покончить с наркотиками.

  • Не верь ни одному слову наркомана или наркоторговца. Они заботится не о тебе, а о себе.

  • Если ты знаешь людей, продающих наркотики, лучше всего обратиться в милицию или в службу наркоконтроля по телефону (3852) 66-70-11 (можно анонимно). Этим ты погубишь одного негодяя, но спасёшь сотни людей.

  • Многие думают: «Наркоманами становятся только дураки, а я умный. Я только разок попробую». Умный тот, кто не пробует.

  • Любой человек, продающий, покупающий, хранящий, владеющий, употребляющий или обладающий любым наркотиком – это преступник. Не нарушай закон!

Если ты хочешь узнать больше, зайди на сайт www.stopnarcotics.ru

Приложение 3

Презентация MS Power Point «Я выбираю жизнь»

Примечание: в данной презентации используются многочисленные эффекты анимации, поэтому распечатка слайдов нецелесообразна, т.к. не даст никакого представления об эффективности презентации.

Просмотр содержимого презентации
«Я выбираю жизнь»

СКАЖИ «НЕТ!» НАРКОТИКАМ! СКАЖИ «ДА!» ЖИЗНИ!

СКАЖИ «НЕТ!» НАРКОТИКАМ!

СКАЖИ «ДА!» ЖИЗНИ!

За флиртом с  запретным следует  только поцелуй смерти…

За флиртом с запретным следует только поцелуй смерти…

ЧТО ТАКОЕ  НАРКОТИКИ?

ЧТО ТАКОЕ НАРКОТИКИ?

ЧТО ТАКОЕ НАРКОТИКИ? Наркотики - это любые вещества не участвующие в процессе естественного обмена организма. Так же любой наркотик конечно же яд. А воздействие (сила или разность ощущений), зависит от концентрации ядов в конкретном веществе. Так же любой наркотик – яд. А воздействие (сила или разность ощущений), зависит от концентрации ядов в конкретном веществе. Яд не обязательно приведёт к мгновенной смерти, если его количество мало, но то что он повлияет на человека – это обязательно!

ЧТО ТАКОЕ НАРКОТИКИ?

Наркотики - это любые вещества не участвующие в процессе естественного обмена организма. Так же любой наркотик конечно же яд. А воздействие (сила или разность ощущений), зависит от концентрации ядов в конкретном веществе.

Так же любой наркотик – яд. А воздействие (сила или разность ощущений), зависит от концентрации ядов в конкретном веществе.

Яд не обязательно приведёт к мгновенной смерти, если его количество мало, но то что он повлияет на человека – это обязательно!

Наркотик – это яд! Наркотик – это яд! Любой яд в зависимости от его количества действует следующим образом:  маленькая часть любого яда - бодрит или стимулирует чуть большая - вызывает сонливость и действует подобно снотворному большая - ведёт к смерти.

Наркотик – это яд!

Наркотик – это яд!

Любой яд в зависимости от его количества действует следующим образом:

маленькая часть любого яда - бодрит или стимулирует

чуть большая - вызывает сонливость и действует подобно снотворному

большая - ведёт к смерти.

Наркотик – это яд! Наркотик – это яд! Наркотики имеют свойство накапливаться в жировых тканях организма, а человеческий мозг примерно на 70% состоит из жироподобной ткани. Естественным путём наркотики покинут организм через очень большой срок, например ЛСД может сохраняться и 15 лет.

Наркотик – это яд!

Наркотик – это яд!

Наркотики имеют свойство накапливаться в жировых тканях организма, а человеческий мозг примерно на 70% состоит из жироподобной ткани.

Естественным путём наркотики покинут организм через очень большой срок, например ЛСД может сохраняться и 15 лет.

Наркотик – это яд! Наркотик – это яд! За счёт чего человек испытывает под воздействием наркотиков прилив энергии?  Когда в организм человека попадает яд, тело старается как можно быстрее вывести этот яд из организма, вот ещё одна из причин всплеска энергии, т.е. происходит ускорение обмена веществ с целью быстрее вывести ЯД из организма!

Наркотик – это яд!

Наркотик – это яд!

За счёт чего человек испытывает под воздействием наркотиков прилив энергии?

Когда в организм человека попадает яд, тело старается как можно быстрее вывести этот яд из организма, вот ещё одна из причин всплеска энергии, т.е. происходит ускорение обмена веществ с целью быстрее вывести

ЯД из организма!

Конопля – один из немногих наркотиков, который вызывает ненормальное деление клеток, что, ведёт к тяжёлым, передающимся по наследству дефектам. Наркотик – это яд! Миллионы детей, родители которых принимали марихуану, от рождения были лишены жизненных сил, были менее способны концентрироваться и добиваться целей в жизни. Исследования показали, что употребление матерью этого наркотика может привести к врождённым дефектам у детей, умственным недостаткам и повышению риска заболевания лейкемией.

Конопля – один из немногих наркотиков, который вызывает ненормальное деление клеток, что, ведёт к тяжёлым, передающимся по наследству дефектам.

Наркотик – это яд!

Миллионы детей, родители которых принимали марихуану, от рождения были лишены жизненных сил, были менее способны концентрироваться и добиваться целей в жизни.

Исследования показали, что употребление матерью этого наркотика может привести к врождённым дефектам у детей, умственным недостаткам и повышению риска заболевания лейкемией.

Главная опасность «лёгких» наркотиков –  иллюзия безопасности Наркотик – это яд! Подавляющее большинство героиновых наркоманов начинали с курения конопли

Главная опасность «лёгких» наркотиков – иллюзия безопасности

Наркотик – это яд!

Подавляющее большинство героиновых наркоманов начинали с курения конопли

Наркотик – это яд! Наркотик – это яд! Прием любых наркотиков, в любых количествах и видах, безоговорочно вреден. Деление наркотиков на «тяжелые» и «легкие» (т.е. «опасные» и «безопасные») неправомерно. Следовательно, безопасных наркотиков не существует!!!

Наркотик – это яд!

Наркотик – это яд!

Прием любых наркотиков, в любых количествах и видах, безоговорочно вреден.

Деление наркотиков на «тяжелые» и «легкие» (т.е. «опасные» и «безопасные») неправомерно.

Следовательно, безопасных наркотиков не существует!!!

Слово наркоманам

Слово наркоманам

«Наркотики – это смерть. Если вы ничего не делаете, чтобы выкарабкаться из этого, вы умрёте. Быть наркоманом – значит сидеть в тюрьме. Сначала вы думаете, что наркотики – это ваши друзья (может показаться, что они помогают вам убежать от проблем или чувств, которые доставляют вам беспокойство). Но вскоре вы обнаружите, что первая ваша мысль, как только вы проснулись, – это мысль о наркотиках. Весь ваш день уходит на поиск и приём наркотиков. Вы проводите под кайфом весь день. Ночью вы заставляете себя уснуть при помощи героина. И вы живёте только ради него. Вы – заключённый. Вы бьётесь головой о стену без остановки, но вы никуда не приходите. В итоге ваша тюрьма становится вашей могилой»

«Наркотики – это смерть. Если вы ничего не делаете, чтобы выкарабкаться из этого, вы умрёте. Быть наркоманом – значит сидеть в тюрьме. Сначала вы думаете, что наркотики – это ваши друзья (может показаться, что они помогают вам убежать от проблем или чувств, которые доставляют вам беспокойство). Но вскоре вы обнаружите, что первая ваша мысль, как только вы проснулись, – это мысль о наркотиках. Весь ваш день уходит на поиск и приём наркотиков. Вы проводите под кайфом весь день.

Ночью вы заставляете себя уснуть при помощи героина. И вы живёте только ради него. Вы – заключённый. Вы бьётесь головой о стену без остановки, но вы никуда не приходите. В итоге ваша тюрьма становится вашей могилой»

«У меня больше не было будущего. Я не знала, как мне избавиться от своей зависимости. Я была сломлена морально. Я срывалась и не могла остановить себя. Меня мучили галлюцинации, мне казалось что у меня под кожей ползали какие-то твари. Я чувствовала их каждый раз, когда кололась». Наркотик – это смерть! «Я царапала себя иглой, чтобы избавиться от них, до тех пор, пока раны не начинали кровоточить»

«У меня больше не было будущего. Я не знала, как мне избавиться от своей зависимости. Я была сломлена морально. Я срывалась и не могла остановить себя. Меня мучили галлюцинации, мне казалось что у меня под кожей ползали какие-то твари. Я чувствовала их каждый раз, когда кололась».

Наркотик – это смерть!

«Я царапала себя иглой, чтобы избавиться от них, до тех пор, пока раны не начинали кровоточить»

«Вся моя жизнь вышла из-под контроля всего лишь из-за одной вечеринки, где я хотела просто развеять скуку. Впервые я попробовала наркотик в возрасте 40 лет, через три года я уже за ним охотилась. Наркотик – это смерть! Я бросила мужа и троих детей (10, 12 и 15 лет) и оказалась на улице…»

«Вся моя жизнь вышла из-под контроля всего лишь из-за одной вечеринки, где я хотела просто развеять скуку. Впервые я попробовала наркотик в возрасте 40 лет, через три года я уже за ним охотилась.

Наркотик – это смерть!

Я бросила мужа и троих детей (10, 12 и 15 лет) и оказалась на улице…»

«На дискотеке я увидела парня, который накачался экстази и повторял часами: «Я – апельсин, не снимайте с меня шкурку. Я – апельсин, не снимайте с меня шкурку».  Наркотик – это смерть! Другой парень подумал, что он – муха, и не переставая бился головой в оконное стекло…»

«На дискотеке я увидела парня, который накачался экстази и повторял часами: «Я – апельсин, не снимайте с меня шкурку. Я – апельсин, не снимайте с меня шкурку».

Наркотик – это смерть!

Другой парень подумал, что он – муха, и не переставая бился головой в оконное стекло…»

«Как только вы начали употреблять наркотики, вы будете думать, что люди, которые советуют вам бросить – идиоты. Вы начинаете думать, что вы нашли что-то потрясающее и что другие люди не должны говорить вам что-то, идущее вразрез. Наркотик – это смерть! Но очень скоро будет уже слишком поздно, – вы утонули…»

«Как только вы начали употреблять наркотики, вы будете думать, что люди, которые советуют вам бросить – идиоты. Вы начинаете думать, что вы нашли что-то потрясающее и что другие люди не должны говорить вам что-то, идущее вразрез.

Наркотик – это смерть!

Но очень скоро будет уже слишком поздно, – вы утонули…»

«Я докатился до того, что подсел на сильные наркотики, которые очень быстро довели меня до одеревенения. Я понял, что у меня зависимость... Наркотик – это смерть! Я стал «чурбаном» или, можно сказать, «зомбоидом».

«Я докатился до того, что подсел на сильные наркотики, которые очень быстро довели меня до одеревенения. Я понял, что у меня зависимость...

Наркотик – это смерть!

Я стал «чурбаном» или, можно сказать, «зомбоидом».

Они не заметили, как стали другими

Они не заметили, как стали другими

Наркотик – это смерть! 3 года 5 месяцев спустя

Наркотик – это смерть!

3 года 5 месяцев спустя

Наркотик – это смерть! 5 месяцев спустя

Наркотик – это смерть!

5 месяцев спустя

Наркотик – это смерть! 7 месяцев спустя

Наркотик – это смерть!

7 месяцев спустя

Наркотик – это смерть! 1 год 5 месяцев спустя

Наркотик – это смерть!

1 год 5 месяцев спустя

Наркотик – это смерть! 1 год спустя

Наркотик – это смерть!

1 год спустя

Наркотик – это смерть! 2 года 5 месяцев спустя

Наркотик – это смерть!

2 года 5 месяцев спустя

Наркотик – это смерть! 6 месяцев спустя

Наркотик – это смерть!

6 месяцев спустя

Они ни в чём не виноваты… Наркотик – это смерть!

Они ни в чём не виноваты…

Наркотик – это смерть!

Наркотик – это смерть! Они ни в чём не виноваты…

Наркотик – это смерть!

Они ни в чём не виноваты…

Техника  безопасности Что делать, если тебе предлагают попробовать наркотики?

Техника безопасности

Что делать, если тебе предлагают попробовать наркотики?

Запомни: Наркотик – это смерть! Наркотик – это яд! Любое незнакомое вещество, которое тебе предлагает попробовать любой человек, кроме родителей или врача, почти наверняка является наркотиком. Откажись под любым предлогом! Обязательно расскажи об этом родителям!

Запомни:

Наркотик – это смерть!

Наркотик – это яд!

Любое незнакомое вещество, которое тебе предлагает попробовать любой человек, кроме родителей или врача, почти наверняка является наркотиком.

Откажись под любым предлогом!

Обязательно расскажи об этом родителям!

Запомни: Наркотик – это смерть! Наркотик – это яд! Тот, кто предлагает попробовать наркотик – не друг, а враг. Либо он торгует наркотиками и собирается тебя «подсадить», либо он наркоман, и ему не хочется умирать в одиночку. Прекрати все контакты с этим человеком, постарайся не бывать с ним в одной компании, не отвечай на его звонки.

Запомни:

Наркотик – это смерть!

Наркотик – это яд!

Тот, кто предлагает попробовать наркотик – не друг, а враг. Либо он торгует наркотиками и собирается тебя «подсадить», либо он наркоман, и ему не хочется умирать в одиночку.

Прекрати все контакты с этим человеком, постарайся не бывать с ним в одной компании, не отвечай на его звонки.

Запомни: Наркотик – это яд! Наркотик – это смерть! Не попадайся на «слабо». Это ему слабо покончить с наркотиками. Не верь ни одному слову наркомана или наркоторговца. Они заботится не о тебе, а о себе. Если ты знаешь людей, продающих наркотики, лучше всего обратиться в милицию или в службу наркоконтроля по телефону (3852) 66-70-11 (можно анонимно). Этим ты погубишь одного негодяя, но спасёшь сотни людей.

Запомни:

Наркотик – это яд!

Наркотик – это смерть!

Не попадайся на «слабо». Это ему слабо покончить с наркотиками.

Не верь ни одному слову наркомана или наркоторговца. Они заботится не о тебе, а о себе.

Если ты знаешь людей, продающих наркотики, лучше всего обратиться в милицию или в службу наркоконтроля по телефону (3852) 66-70-11 (можно анонимно). Этим ты погубишь одного негодяя, но спасёшь сотни людей.

Запомни: Наркотик – это яд! Наркотик – это смерть! Многие думают: «Наркоманами становятся только дураки, а я умный. Я только разок попробую». Умный тот, кто не пробует. Любой человек, продающий, покупающий, хранящий, владеющий, употребляющий или обладающий любым наркотиком – это преступник. Не нарушай закон!

Запомни:

Наркотик – это яд!

Наркотик – это смерть!

Многие думают: «Наркоманами становятся только дураки, а я умный. Я только разок попробую». Умный тот, кто не пробует.

Любой человек, продающий, покупающий, хранящий, владеющий, употребляющий или обладающий любым наркотиком – это преступник. Не нарушай закон!

Дорога в ад остается открытой.  Стоит ли туда идти? Решать тебе!

Дорога в ад остается открытой.

Стоит ли туда идти?

Решать тебе!

Я выбираю добро! Я выбираю здоровье! Я выбираю жизнь!

Я выбираю добро!

Я выбираю здоровье!

Я выбираю жизнь!

www.stopnarcotics.ru

www.stopnarcotics.ru

Спасибо  за сотрудничество!

Спасибо за сотрудничество!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Внеклассное мероприятие «Я выбираю жизнь!»

Автор: Тельнов Андрей Петрович

Дата: 23.04.2018

Номер свидетельства: 467463

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Внеклассное мероприятие "Выбирай жизнь без наркотиков""
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoiemieropriiatiievybiraizhiznbieznarkotikov"
    ["file_id"] => string(6) "282264"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453658547"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) ""Надо человеком быть..." Внеклассное мероприятие по творчеству В.М.Шукшина "
    ["seo_title"] => string(80) "nado-chieloviekom-byt-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-tvorchiestvu-v-m-shukshina"
    ["file_id"] => string(6) "243798"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445802253"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Внеклассное мероприятие, посвященное 200-летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова"
    ["seo_title"] => string(95) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-posviashchiennoie-200-lietiiu-so-dnia-rozhdieniia-m-iu-liermontova"
    ["file_id"] => string(6) "248558"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446739382"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Внеклассное мероприятие "Национальный день объятий""
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-natsional-nyi-dien-obiatii"
    ["file_id"] => string(6) "292659"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455301836"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Методическая разработка внеклассного мероприятия   «Мы выбирает Жизнь!» "
    ["seo_title"] => string(76) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-my-vybiraiet-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "124451"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414695401"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства