kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология составления социального паспорта класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для составления социального паспорта. Будет полезно для классных руководителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология составления социального паспорта класса»


ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАСПОРТА КЛАССА


Уважаемые классные руководители!

Данные социального паспорта класса занесены в компьютер. Поэтому для сверки данных имейте при себе, пожалуйста, следующие сведения по образцу:

Образец социального паспорта (форму не меняйте, пожалуйста)

Социальный паспорт «___» класса

Классный руководитель (фамилия, имя, отчество)_____________________________________________

Количество обучающихся в классе ___, из них девочек ____ , мальчиков __


п/п

Ф.И.О. обучающегося

Дата рожд. обучающегося

Наци-он.

Ф.И.О. родителей

Место рабо-ты родите-

лей, долж-ность,

телефон

Адрес проживания, контактный телефон

Категория обучающе-гося

Занятость

/кружок, секция../

1









2









Категории семьи и самого обучающегося

  1. опекаемые (подопечные) дети. Причина опекунства. ФИО опекуна. док. Место работы. телефон

  2. дети из неполных семей /развод/, с кем живет ребенок Ф.И.О. Место работы, телефон

  3. дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев. Док. ФИО родителей. Место работы. телефон

  4. дети-инвалиды. Диагноз. Справка. ФИО родителей. Место работы. телефон

  5. дети, чьи родители-пенсионеры. Указать - по возрасту или по инвалидности. Номер документа, ФИО родителей. Место работы /если работают/. телефон

  6. дети, чьи родители-инвалиды. Диагноз. Справка. ФИО родителей. Место работы. телефон

  7. дети, чьи родители-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий. ФИО родителей. Место работы. Телефон.

  8. дети, чьи родители-военнослужащие срочной службы. ФИО родителей. Место работы. Телефон.

  9. дети из многодетных семей. Указать - полная семья или нет. Указать всех детей, дату рождения. Общее количество детей в семье, из них школьного возраста_ дошкольного возраста_Номер документа, на чье имя

  10. дети из малообеспеченных семей. ФИО родителей. Место работы. Телефон.

  11. Дети-полусироты. потеря одного кормильца /номер свидетельства о смерти/. ФИО родителя. Место работы. Телефон.

  12. Неполная семья - мать-одиночка. док. ФИО родителя. Место работы. Телефон.

  13. Родители-чернобыльцы /документ/. ФИО родителя. Место работы. Телефон.

  14. Дети с ослабленным здоровьем /диагноз/. ФИО родителей. Место работы. Телефон.

  15. Дети, которые обучаются на дому /причина/ ФИО родителей. Место работы. Телефон.

  16. Национальная принадлежность

  17. Дети, не имеющие гражданства ФИО родителей. Место работы. Телефон.

  18. Родители, не имеющие гражданства ФИО родителей. Место работы. Телефон.

  19. дети, проживающие с лицами, не имеющими статуса законного представителя ФИО родителей, ФИО незаконных представителей. Место работы. Телефон.

  20. дети, которые находятся на полном государственном обеспечении (в интернатных учреждениях, приютах и т.п.) ФИО родителей. Место работы. Телефон.

  21. дети, имеющие трудности в обучении и поведении (состоящие на учете внутришкольном, в ПДН, в КДН и др.) ФИО родителей. Место работы. Телефон.

  22. Неблагополучная семья - родители пьют, не оказывают должного внимания ребенку, не справляются с воспитанием. Указать форму постановки на учет - внутриклассный или внутришкольный. /обращаю особое внимание – от учителя должна быть заявка в произвольной форме с объяснением причины постановки на учет/ ФИО родителей. Место работы. Телефон.


Примечание: сведения о родителях заполняются на всех детей.


Порядок сдачи соц.паспорта. Иметь с собой флешку. На флешку сбрасываю Ваш уточненный соц.паспорт. Вывожу два экземпляра. Один экземпляр отдаю Вам, а другой, с Вашей подписью, оставляю у себя. Поэтому иметь с собой два листа бумаги и файл.

Социальные паспорта будут сдаваться по графику.

Социальный паспорт «___» класса (форму не меняйте, пожалуйста)

Классный руководитель (фамилия, имя, отчество)_____________________________________________

Количество обучающихся в классе ___, из них девочек ____ , мальчиков __

п/п

Ф.И.О. обучающегося

Дата рожд. обучающегося

Наци-он.

Ф.И.О. родителей

Адрес проживания, контактный телефон

Место рабо-ты родите-

лей, долж-ность, служеб

ный телефон

Категория обучающе-гося

Занятость

/кружок, секция../

1

Иванов Иван Иванович

01.02.2002

Рус-ский

Александр Иванович Антонина Сергеевна

Дзержинского 34-34

8 906 408 5327

МОУ СОШ 17, учитель

Инвалид

Многодет-ная семья….

Кружок изобразит искусства

2











Социальный паспорт «___» класса (форму не меняйте, пожалуйста)

Классный руководитель (фамилия, имя, отчество)_____________________________________________

Количество обучающихся в классе ___, из них девочек ____ , мальчиков __

п/п

Ф.И.О. обучающегося

Дата рожд. обучающегося

Наци-он.

Ф.И.О. родителей

Адрес проживания, контактный телефон

Место рабо-ты родите-

лей, долж-ность, служеб

ный телефон

Категория обучающе-гося

Занятость

/кружок, секция../

1

Иванов Иван Иванович

01.02.2002

Рус-ский

Александр Иванович Антонина Сергеевна

Дзержинского 34-34

8 906 408 5327

МОУ СОШ 17, учитель

Инвалид

Многодет-ная семья….

Кружок изобразит искусства

2











Социальный паспорт «___» класса (форму не меняйте, пожалуйста)

Классный руководитель (фамилия, имя, отчество)_____________________________________________

Количество обучающихся в классе ___, из них девочек ____ , мальчиков __

п/п

Ф.И.О. обучающегося

Дата рожд. обучающегося

Наци-он.

Ф.И.О. родителей

Адрес проживания, контактный телефон

Место рабо-ты родите-

лей, долж-ность, служеб

ный телефон

Категория обучающе-гося

Занятость

/кружок, секция../

1

Иванов Иван Иванович

01.02.2002

Рус-ский

Александр Иванович Антонина Сергеевна

Дзержинского 34-34

8 906 408 5327

МОУ СОШ 17, учитель

Инвалид

Многодет-ная семья….

Кружок изобразит искусства

2











Социальный паспорт «___» класса (форму не меняйте, пожалуйста)

Классный руководитель (фамилия, имя, отчество)_____________________________________________

Количество обучающихся в классе ___, из них девочек ____ , мальчиков __

п/п

Ф.И.О. обучающегося

Дата рожд. обучающегося

Наци-он.

Ф.И.О. родителей

Адрес проживания, контактный телефон

Место рабо-ты родите-

лей, долж-ность, служеб

ный телефон

Категория обучающе-гося

Занятость

/кружок, секция../

1

Иванов Иван Иванович

01.02.2002

Рус-ский

Александр Иванович Антонина Сергеевна

Дзержинского 34-34

8 906 408 5327

МОУ СОШ 17, учитель

Инвалид

Многодет-ная семья….

Кружок изобразит искусства

2












Категории семьи и самого обучающегося


  1. опекаемые (подопечные) дети. Причина опекунства. ФИО опекуна. док. Место работы. телефон

  2. дети из неполных семей /развод/, с кем живет ребенок Ф.И.О. Место работы, телефон

  3. дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев. Док. ФИО родителей. Место работы. телефон

  4. дети-инвалиды. Диагноз. Справка. ФИО родителей. Место работы. телефон

  5. дети, чьи родители-пенсионеры. Указать - по возрасту или по инвалидности. Номер документа, ФИО родителей. Место работы /если работают/. телефон

  6. дети, чьи родители-инвалиды. Диагноз. Справка. ФИО родителей. Место работы. телефон

  7. дети, чьи родители-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий. ФИО родителей. Место работы. Телефон.

  8. дети, чьи родители-военнослужащие срочной службы. ФИО родителей. Место работы. Телефон.

  9. дети из многодетных семей. Указать - полная семья или нет. Указать всех детей, дату рождения. Общее количество детей в семье, из них школьного возраста_ дошкольного возраста_Номер документа, на чье имя

  10. дети из малообеспеченных семей. ФИО родителей. Место работы. Телефон.

  11. Дети-полусироты. потеря одного кормильца /номер свидетельства о смерти/. ФИО родителя. Место работы. Телефон.

  12. Неполная семья - мать-одиночка. док. ФИО родителя. Место работы. Телефон.

  13. Родители-чернобыльцы /документ/. ФИО родителя. Место работы. Телефон.

  14. Дети с ослабленным здоровьем /диагноз/. ФИО родителей. Место работы. Телефон.

  15. Дети, которые обучаются на дому /причина/ ФИО родителей. Место работы. Телефон.

  16. Национальная принадлежность

  17. Дети, не имеющие гражданства ФИО родителей. Место работы. Телефон.

  18. Родители, не имеющие гражданства ФИО родителей. Место работы. Телефон.

  19. дети, проживающие с лицами, не имеющими статуса законного представителя ФИО родителей, ФИО незаконных представителей. Место работы. Телефон.

  20. дети, которые находятся на полном государственном обеспечении (в интернатных учреждениях, приютах и т.п.) ФИО родителей. Место работы. Телефон.

  21. дети, имеющие трудности в обучении и поведении (состоящие на учете внутришкольном, в ПДН, в КДН и др.) ФИО родителей. Место работы. Телефон.

  22. Неблагополучная семья - родители пьют, не оказывают должного внимания ребенку, не справляются с воспитанием. Указать форму постановки на учет - внутриклассный или внутришкольный. /обращаю особое внимание – от учителя должна быть заявка с объяснением причины постановки на учет/ ФИО родителей. Место работы. Телефон.


Примечание: сведения о родителях заполняются на всех детей.


Порядок сдачи соц.паспорта. Иметь с собой флешку. На флешку сбрасываю Ваш уточненный соц.паспорт. Вывожу два экземпляра. Один экземпляр отдаю Вам, а другой, с Вашей подписью, оставляю у себя. Поэтому иметь с собой два листа бумаги и файл.


Социальные паспорта будут сдаваться по графику.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технология составления социального паспорта класса

Автор: Семенова Зухра Умаровна

Дата: 13.05.2023

Номер свидетельства: 631385

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Программа комплексного педагогического и социально-психологического сопровождения подростков "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-komplieksnogho-piedaghoghichieskogho-i-sotsial-no-psikhologhichieskogho-soprovozhdieniia-podrostkov-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "228822"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441522120"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Зелёный паспорт школьного двора "
    ["seo_title"] => string(35) "zielionyi-pasport-shkol-nogho-dvora"
    ["file_id"] => string(6) "208914"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430937472"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства