kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание "Наши трудные дети"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе родительского собрания родители обсудят причины плохого поведения детей. Для разных моделей плохого поведения ребенка будут рассмотрены положительные и отрицательные стороны, а также даны советы по воздействию. родители получат возможность пройти мини-тест "Какой вы родитель", в результате которого смогут познакомиться с краткими рекомендациями по основной линии общения с ребенком.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«знаю ли я своего ребёнка»

Фамилия, имя _______________________________________________

Любимый цвет ______________________________________________

Любимый праздник __________________________________________

Фамилия, имя друга (подруги) _________________________________

Любимый урок ______________________________________________

Какую книгу прочитал(а) в последнее время _____________________

____________________________________________________________





Фамилия, имя вашего ребёнка _________________________________

Какой любимый цвет у вашего ребёнка? _________________________

Какой любимый праздник у вашего ребёнка? _____________________

Как зовут друзей вашего ребёнка? _____________________________

Какой любимый урок у вашего ребёнка? ________________________

Какую книгу прочитал в последнее время ваш ребёнок?

___________________________________________________________





Фамилия, имя _______________________________________________

Любимый цвет ______________________________________________

Любимый праздник __________________________________________

Фамилия, имя друга (подруги) _________________________________

Любимый урок ______________________________________________

Какую книгу прочитал(а) в последнее время _____________________

____________________________________________________________





Фамилия, имя вашего ребёнка _________________________________

Какой любимый цвет у вашего ребёнка? _________________________

Какой любимый праздник у вашего ребёнка? _____________________

Как зовут друзей вашего ребёнка? _____________________________

Какой любимый урок у вашего ребёнка? ________________________

Какую книгу прочитал в последнее время ваш ребёнок?

___________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«какой вы родитель»


7 – 8 баллов. Вы живёте с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности!


9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении с ребёнком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.


11 – 12 баллов. Вам необходимо быть к ребёнку повнимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но согласитесь, авторитет не заменит любви вашего ребёнка.


13 – 14 баллов. Вы и сами чувствуете, что идёте по неверному пути. Между вами и ребёнком существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделять ему больше внимания, прислушайтесь к его словам!
















7 – 8 баллов. Вы живёте с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности!


9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении с ребёнком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.


11 – 12 баллов. Вам необходимо быть к ребёнку повнимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но согласитесь, авторитет не заменит любви вашего ребёнка.


13 – 14 баллов. Вы и сами чувствуете, что идёте по неверному пути. Между вами и ребёнком существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделять ему больше внимания, прислушайтесь к его словам!


Фамилия, имя ________________________________________


Фразы

Выбор

Баллы

1. Сколько раз тебе повторять!


2

2. Посоветуй мне, пожалуйста.


1

3. Не знаю, что бы я без тебя делал(а)!


1

4. И в кого ты только уродился(ась)!


2

5. Какие у тебя замечательные друзья!


1

6. Ну на кого ты похож(а)!


2

7. А вот я в твоё время!


2

8. Ты моя опора и помощник(ца)!


1

9. Ну что за друзья у тебя!


2

10. О чём ты только думаешь!


2

11. Какая ты у меня умница!


1

12. А ты как считаешь, сыночек (доченька)?


1

13. у всех дети как дети, а ты!


2

14. Какой ты у меня сообразительный(ая)!


1











Фамилия, имя ________________________________________


Фразы

Выбор

Баллы

1. Сколько раз тебе повторять!


2

2. Посоветуй мне, пожалуйста.


1

3. Не знаю, что бы я без тебя делал(а)!


1

4. И в кого ты только уродился(ась)!


2

5. Какие у тебя замечательные друзья!


1

6. Ну на кого ты похож(а)!


2

7. А вот я в твоё время!


2

8. Ты моя опора и помощник(ца)!


1

9. Ну что за друзья у тебя!


2

10. О чём ты только думаешь!


2

11. Какая ты у меня умница!


1

12. А ты как считаешь, сыночек (доченька)?


1

13. у всех дети как дети, а ты!


2

14. Какой ты у меня сообразительный(ая)!


1





Просмотр содержимого документа
«Аспекты плохого поведения детей»

Поведение, направленное на привлечение внимания

Поведение ребенка


Может быть как активным (привлекать всеобщее внимание всевозможными выходками), так и пассивным, т.е. делать всё очень медленно («в час по чайной ложке»)

Причины поведения, направленного на привлечение внимания

  1. Взрослые больше внимания уделяют детям, которые ведут себя плохо.

  2. Ребёнок не научен просить или требовать внимания в приемлемой форме.

  3. Ребёнок часто испытывает дефицит личного внимания к себе, чувствует себя «пустым местом»

Положительные стороны поведения, направленного на привлечение внимания

Ребёнок нуждается во взаимоотношениях с окружающими, готов к сотрудничеству.

Принципы предотвращения поведения, направленного на привлечение внимания

  1. Больше внимания уделять хорошему поведению.

  2. Учить ребёнка просить внимания в приемлемой форме.


Характеристика властолюбивого поведения

Поведение ребенка


Вспышки негодования, конфронтация с окружающими.

Тихое непослушание. Ребёнок соглашается, но делает по-своему.

Причины

властолюбивого поведения

  1. Изменение социальных установок в обществе.

  2. Мода на «сильную личность» учит утверждению своей силы, а не конструктивному поведению.

Сильные стороны

властолюбивого поведения

Ребёнок демонстрируют лидерские способности: умение независимо мыслить и способность сопротивляться авторитетам.

Принципы предотвращения

властолюбивого поведения

  1. Уход от конфронтации и снижение напряжённости.

  2. Позволять ребёнку реализовать свои организаторские способности


Слова разочарования:

  • Зная тебя и твои способности, я думаю, ты смог бы сделать это гораздо лучше.

  • Эта идея пока не может быть реализована.

  • Это для тебя пока слишком трудно.





Характеристика мстительного поведения

Поведение ребенка


Прямые и скрытые физические и психологические акты насилия. Ребёнок может мстить учителям, родителям всем окружающим.

Причины

мстительного поведения

Отражение роста насилия в обществе, в средствах массовой информации. Культивирование стиля «силового» разрешения конфликтов в семье.

Сильные стороны

мстительного поведения

Ребёнок демонстрирует высокую жизнеспособность, умение защитить себя от боли.

Принципы предотвращения

мстительного поведения

  1. Учить ребёнка строить отношения с окружающими по принципу заботы о них.

  2. Учить ребёнка выражать свои переживания и требования к окружающим в приемлемой форме.


Характеристика поведения, когда ребёнок не верит в себя

Поведение ребенка


Активная форма: вспышки негодования: ребёнок теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным.

Пассивная форма: откладывание работы на «потом», заболевание.

Причины происхождения

поведения, когда ребёнок не верит в себя

Необоснованно завышенные ожидания учителей и родителей.

Твёрдая убеждённость ребёнка, что он должен быть лучше всех.

Упор на соревнование в семье и в классе.

Сильные стороны

поведения, когда ребёнок не верит в себя

Для большинства детей сильных сторон нет.

Небольшая часть детей может стремиться делать всё лучше всех.

Принципы предотвращения

«неверия» в собственные силы, низкой самооценки

Поддержка ребёнка, чтобы его внутренняя установка «Я смогу» изменилась на «Я могу».

Помощь в преодолении социальной изоляции путём включения его в деятельность со сверстниками (кружки, секции, клубы по интересам)

Слова поддержки:

  • Зная тебя, я уверен, что ты сделаешь всё хорошо.

  • Ты делаешь это очень хорошо.

  • Это серьёзный вызов, но я уверен, что ты к нему готов.

  • Это действительно прогресс.

  • Я рад, что ты в этом участвовал.

Поддержать также можно посредством:

  • Прикосновений (дотронуться до руки, обнять, погладить и т.д.)

  • Выражением лица (улыбка, подмигивание, кивок и т.д.)

  • Физического соучастия (сидеть или стоять рядом с ребёнком, играть с ним, внимательно слушать его и т.д.)

Просмотр содержимого документа
«Слова для общения с детьми»

Слова поддержки:

  • Зная тебя, я уверен, что ты сделаешь всё хорошо.

  • Ты делаешь это очень хорошо.

  • Это серьёзный вызов, но я уверен, что ты к нему готов.

  • Это действительно прогресс.

  • Я рад, что ты в этом участвовал.

Поддержать также можно посредством:

  • Прикосновений (дотронуться до руки, обнять, погладить и т.д.)

  • Выражением лица (улыбка, подмигивание, кивок и т.д.)

  • Физического соучастия (сидеть или стоять рядом с ребёнком, играть с ним, внимательно слушать его и т.д.)

Слова разочарования:

  • Зная тебя и твои способности, я думаю, ты смог бы сделать это гораздо лучше.

  • Эта идея пока не может быть реализована.

  • Это для тебя пока слишком трудно.

Просмотр содержимого презентации
«Трудные дети»

Трудный ребёнок Причины плохого поведения Автор: воспитатель ГПД МБОУ Елизовская НШ №5 Бруцкая Е.Н.

Трудный ребёнок

Причины плохого поведения

Автор: воспитатель ГПД

МБОУ Елизовская НШ №5

Бруцкая Е.Н.

Синквейн

Синквейн

  • Тема (одно существительное)
  • Описание темы (два прилагательных)
  • Описание действия (три глагола)
  • Фраза из четырёх слов (предложение)
  • Синоним (одно слово к теме)
Причины плохого поведения

Причины плохого поведения

  • Борьба за внимание.
  • Непослушание – это возможность привлечь к себе внимание.
  • Внимание необходимо для эмоционального благополучия.
Причины плохого поведения 2 . Борьба за самоутверждение

Причины плохого поведения

2 . Борьба за самоутверждение

  • Война бесконечным указаниям, замечаниям, опасениям взрослых.
  • Борьба за возможность иметь своё мнение, принимать собственное решение.
Причины плохого поведения 3 . Желание мщения

Причины плохого поведения

3 . Желание мщения

  • Из-за сравнения не в его пользу со старшими братьями и сёстрами
  • Унижение друг друга членами семьи
  • Развод и появление нового члена семьи
Причины плохого поведения 4. Неверие в собственный успех Учебные неудачи. Низкая самооценка.

Причины плохого поведения

4. Неверие в собственный успех

  • Учебные неудачи.
  • Низкая самооценка.

Родительская поддержка

Родительская поддержка

  • Родитель сосредотачивается на достоинствах ребёнка с целью укрепления его самооценки.
  • Помочь ребёнку поверить в себя и свои силы.
  • Помочь ребёнку избежать ошибок.
  • Поддержать ребёнка при неудачах.
Как поддержать

Как поддержать

  • Забыть о прошлых неудачах
  • Помочь обрести уверенность в том, что он справится с задачей
  • Помнить о прошлых удачах и возвращаться к ним, а не к ошибкам
  • Создать ситуацию с гарантированным успехом (успех порождает успех, усиливает уверенность в своих силах)
Как поддержать

Как поддержать

  • Опираться на сильные стороны ребёнка
  • Помочь разбить большие дела на более мелкие, с которыми он может справиться
  • Уметь взаимодействовать с ребёнком
  • Позволить ребёнку самому решать проблемы там, где это возможно
  • Показать, что вы удовлетворены ребёнком
Поддерживать ребёнка - значит верить в него !

Поддерживать ребёнка -

значит верить в него !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Родительское собрание "Наши трудные дети"

Автор: Бруцкая Евгения Николаевна

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287377

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Родительское собрание "Наши трудные дети". (6 а класс) "
    ["seo_title"] => string(55) "roditiel-skoie-sobraniie-nashi-trudnyie-dieti-6-a-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182302"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425488765"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект родительского собрания "Природа и дети" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-roditiel-skogho-sobraniia-priroda-i-dieti"
    ["file_id"] => string(6) "241171"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445188523"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Родительское собрание "Мой ребёнок становится трудным..." "
    ["seo_title"] => string(58) "roditiel-skoie-sobraniie-moi-riebionok-stanovitsia-trudnym"
    ["file_id"] => string(6) "232027"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442730231"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект родительского собрания "Садимся за уроки" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-roditiel-skogho-sobraniia-sadimsia-za-uroki"
    ["file_id"] => string(6) "159333"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421870929"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Методическая разработка родительского собрания на тему: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому»."
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_roditiel_skogho_sobraniia_na_tiemu_riebienok_uchitsi"
    ["file_id"] => string(6) "367763"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481300728"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства