В ходе родительского собрания родители обсудят причины плохого поведения детей. Для разных моделей плохого поведения ребенка будут рассмотрены положительные и отрицательные стороны, а также даны советы по воздействию. родители получат возможность пройти мини-тест "Какой вы родитель", в результате которого смогут познакомиться с краткими рекомендациями по основной линии общения с ребенком.
Просмотр содержимого документа
«знаю ли я своего ребёнка»
Фамилия, имя _______________________________________________
Любимый цвет ______________________________________________
Любимый праздник __________________________________________
Фамилия, имя друга (подруги) _________________________________
Любимый урок ______________________________________________
Какую книгу прочитал(а) в последнее время _____________________
____________________________________________________________
Фамилия, имя вашего ребёнка _________________________________
Какой любимый цвет у вашего ребёнка? _________________________
Какой любимый праздник у вашего ребёнка? _____________________
Как зовут друзей вашего ребёнка? _____________________________
Какой любимый урок у вашего ребёнка? ________________________
Какую книгу прочитал в последнее время ваш ребёнок?
___________________________________________________________
Фамилия, имя _______________________________________________
Любимый цвет ______________________________________________
Любимый праздник __________________________________________
Фамилия, имя друга (подруги) _________________________________
Любимый урок ______________________________________________
Какую книгу прочитал(а) в последнее время _____________________
____________________________________________________________
Фамилия, имя вашего ребёнка _________________________________
Какой любимый цвет у вашего ребёнка? _________________________
Какой любимый праздник у вашего ребёнка? _____________________
Как зовут друзей вашего ребёнка? _____________________________
Какой любимый урок у вашего ребёнка? ________________________
Какую книгу прочитал в последнее время ваш ребёнок?
___________________________________________________________
Просмотр содержимого документа
«какой вы родитель»
7 – 8 баллов. Вы живёте с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности!
9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении с ребёнком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.
11 – 12 баллов. Вам необходимо быть к ребёнку повнимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но согласитесь, авторитет не заменит любви вашего ребёнка.
13 – 14 баллов. Вы и сами чувствуете, что идёте по неверному пути. Между вами и ребёнком существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделять ему больше внимания, прислушайтесь к его словам!
7 – 8 баллов. Вы живёте с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности!
9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении с ребёнком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.
11 – 12 баллов. Вам необходимо быть к ребёнку повнимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но согласитесь, авторитет не заменит любви вашего ребёнка.
13 – 14 баллов. Вы и сами чувствуете, что идёте по неверному пути. Между вами и ребёнком существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделять ему больше внимания, прислушайтесь к его словам!
Фамилия, имя ________________________________________
| Фразы | Выбор | Баллы |
| 1. Сколько раз тебе повторять! | | 2 |
| 2. Посоветуй мне, пожалуйста. | | 1 |
| 3. Не знаю, что бы я без тебя делал(а)! | | 1 |
| 4. И в кого ты только уродился(ась)! | | 2 |
| 5. Какие у тебя замечательные друзья! | | 1 |
| 6. Ну на кого ты похож(а)! | | 2 |
| 7. А вот я в твоё время! | | 2 |
| 8. Ты моя опора и помощник(ца)! | | 1 |
| 9. Ну что за друзья у тебя! | | 2 |
| 10. О чём ты только думаешь! | | 2 |
| 11. Какая ты у меня умница! | | 1 |
| 12. А ты как считаешь, сыночек (доченька)? | | 1 |
| 13. у всех дети как дети, а ты! | | 2 |
| 14. Какой ты у меня сообразительный(ая)! | | 1 |
| | | |
Фамилия, имя ________________________________________
| Фразы | Выбор | Баллы |
| 1. Сколько раз тебе повторять! | | 2 |
| 2. Посоветуй мне, пожалуйста. | | 1 |
| 3. Не знаю, что бы я без тебя делал(а)! | | 1 |
| 4. И в кого ты только уродился(ась)! | | 2 |
| 5. Какие у тебя замечательные друзья! | | 1 |
| 6. Ну на кого ты похож(а)! | | 2 |
| 7. А вот я в твоё время! | | 2 |
| 8. Ты моя опора и помощник(ца)! | | 1 |
| 9. Ну что за друзья у тебя! | | 2 |
| 10. О чём ты только думаешь! | | 2 |
| 11. Какая ты у меня умница! | | 1 |
| 12. А ты как считаешь, сыночек (доченька)? | | 1 |
| 13. у всех дети как дети, а ты! | | 2 |
| 14. Какой ты у меня сообразительный(ая)! | | 1 |
| | | |
Просмотр содержимого документа
«Аспекты плохого поведения детей»
Просмотр содержимого документа
«Слова для общения с детьми»
Просмотр содержимого презентации
«Трудные дети»