Ф.И. поступил в МБОУ « » в возрасте 7 лет, в 2011 году. Переведен на домашнее обучение в 2015 году. По заключению ТПМПК обучается по АООП для обучающихся с ИН/Приказ 1599, вариант 1
Семья многодетная. Живет с мамой, отчимом и тремя братьями. Семья малообеспеченная.
Программный материал усваивает с трудом. А запас знаний и практических навыков ограничен знакомой бытовой сферой.. По русскому языку грамматические задания выполняет самостоятельно, наблюдаются дисграфические ошибки при письме под диктовку. Чтение целыми словами, осмысленное. Содержание прочитанного пересказывает с искажениями. По математике на конкретном счетном материале производит арифметические действия. Задачи решает с помощью учителя после подробного анализа и при помощи калькулятора.
На уроках трудового обучения занимается без интереса. Простые операции может выполнить самостоятельно. Практические работы ИМЯ старается выполнять аккуратно.
Математические универсальные учебные действия не системны: путает числовые соотношения, может от меньшего числа отнимать большее. Часто допускает ошибки вычислительного характера, а также страдают вычислительные операции, связанные с преобразованием чисел, полученных при измерении. Таблицу умножения не знает. Не умеет чертить геометрические фигуры.
Эмоциональное состояние мальчика неустойчивое. Часто наблюдается повышенная возбужденность. . Внимание неустойчивое, истощаемое. Наблюдается нарушение по объёму и концентрации, повышенная отвлекаемость, «соскальзывание».
По характеру ИМЯ добрый, общительный юноша. На замечания реагирует адекватно.
Навыками самообслуживания владеет, за своим внешним видом следит.
Уровень критичности снижен.
К рекомендациям учителя прислушивается. Необходим постоянный контроль со стороны учителя.
05.09.2019 г
Директор школы___________________________
Учитель надомного обучения_____________________
Характеристика №2
На ученицу 4-го класса Ф.И.О. 28.02.2008 г.р., проживающую по адресу:
Ф.И. прибыла в МБОУ « » во 2-й класс из МБОУ « » в 2017 году.
По заключению ТПМПК переведена на домашнее обучение по СИПР составленной с учётом АООП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ПР.1599 вариант 2
Общий уровень осведомлённости ИМЯ не соответствует возрасту. Интеллект снижен. Параметры внимания нарушены. Словарный запас ограничен, в значительной степени страдает письменная речь.
Задания, требовавшие построения рассуждений, логических действий выполняла с трудом. При этом чтение осознанно, но с большим количеством ошибок, неправильная постановка ударений в словах, границы предложений нарушены. Для пересказа произведения необходимы наводящие вопросы. Для объяснения учебного материала требуется большое количество наглядных пособий, т.к. обучается только в игровой форме. Частая смена настроения на уроках.
Отмечается нарушения внимания, низкий уровень концентрации. На уроках отвлекается, долго переключается с одного вида деятельности на другой. Слабый словарный запас. Задания, требовавшие построения рассуждений, логических действий выполняет с трудом. При этом чтение осознанно, но с большим количеством ошибок, неправильная постановка ударений в словах.
ИМЯ заучивает стихотворения наизусть, но нужно дополнительное время для запоминания. Артистична.
У ИМЯ крупная и мелкая моторика сформирована, почерк аккуратный, в тетрадях чисто. Фонематическое восприятие нарушено, лексико-грамматический строй речи нарушен. На письме ошибки дизграфического характера.
Во время обучения количество ошибок снизилось, но результативность не постоянная. В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в помощи учителя и дополнительных пояснений. Отчёт о проделанной работе делает только под руководством учителя.
Математические универсальные учебные действия не системны: путает числовые соотношения, может от меньшего числа отнимать большее. Часто допускает ошибки вычислительного характера, а также страдают вычислительные операции, связанные с преобразованием чисел, полученных при измерении. Таблицу умножения не знает. Не умеет чертить геометрические фигуры. Любит уроки трудового обучения и ИЗО, требующие творческого подхода.
По характеру ИМЯ добрая и отзывчивая. Уровень критичности снижен. К рекомендациям учителя прислушивается. Необходим постоянный контроль со стороны учителя.
У ИМЯ не сформированы санитарно-гигиенические навыки
02.09.2019 г.
Директор школы ________________________
Учитель надомного обучения___________________
Характеристика №3
На ученика 6-го класса Ф.И.О. г.р., проживающего по адресу:
Ф.И. прибыл в МБОУ « » в 6-й класс из МБОУ « » в 2018 году.
По заключению ТПМПК переведен на домашнее обучение по АООП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ПР.1599 вариант 1
с 11.09.2018 г.
Общий уровень осведомлённости ИМЯ не соответствует возрасту. Интеллект снижен.
Подросток ориентирован на познавательную активность, но по предметам успевает слабо. Оценки по математике и русскому языку при поступлении –«2».
Отмечается нарушения внимания, низкий уровень концентрации. На уроках отвлекается, долго переключается с одного вида деятельности на другой, требуется время на врабатываемость.
Имя заучивает стихотворения наизусть, но нужно дополнительное время для запоминания. Читает стихи монотонно.
У ИМЯ крупная и мелкая моторика сформирована, почерк аккуратный, в тетрадях чисто.
Фонематическое восприятие нарушено, лексико-грамматический строй речи нарушен. На письме ошибки дизграфического характера.
Во время обучения количество ошибок снизилось, но результативность не постоянная. На уроках активен.
В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в помощи учителя и дополнительных пояснений. Отчёт о проделанной работе делает только под руководством учителя.