kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образцы характеристик для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителю. Образцы характеристик для обучающихся с ОВЗ /ИН

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образцы характеристик для обучающихся с интеллектуальными нарушениями»

ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Характеристика №1

На ученика 9-го класса ФИО. г.р., проживающего по адресу:

--------------------------------------------------------------------------------------------

Ф.И. поступил в МБОУ « » в возрасте 7 лет, в 2011 году. Переведен на домашнее обучение в 2015 году. По заключению ТПМПК обучается по АООП для обучающихся с ИН/Приказ 1599, вариант 1

Семья многодетная. Живет с мамой, отчимом и тремя братьями. Семья малообеспеченная.

Программный материал усваивает с трудом. А запас знаний и практических навыков ограничен знакомой бытовой сферой.. По русскому языку грамматические задания выполняет самостоятельно, наблюдаются дисграфические ошибки при письме под диктовку. Чтение целыми словами, осмысленное. Содержание прочитанного пересказывает  с искажениями. По математике на конкретном счетном материале производит арифметические действия. Задачи решает с помощью учителя после подробного анализа и при помощи калькулятора.

На уроках трудового обучения занимается без интереса.  Простые операции может выполнить самостоятельно. Практические работы ИМЯ старается выполнять аккуратно.

Математические универсальные учебные действия не системны: путает числовые соотношения, может от меньшего числа отнимать большее. Часто допускает ошибки вычислительного характера, а также страдают вычислительные операции, связанные с преобразованием чисел, полученных при измерении. Таблицу умножения не знает. Не умеет чертить геометрические фигуры.

Эмоциональное состояние мальчика неустойчивое. Часто наблюдается повышенная возбужденность. . Внимание неустойчивое, истощаемое. Наблюдается нарушение по объёму и концентрации, повышенная отвлекаемость, «соскальзывание».

По характеру ИМЯ добрый, общительный юноша. На замечания реагирует адекватно.

Навыками самообслуживания владеет, за своим внешним видом следит.

Уровень критичности снижен.

К рекомендациям учителя прислушивается. Необходим постоянный контроль со стороны учителя.

05.09.2019 г

Директор школы___________________________

Учитель надомного обучения_____________________

















Характеристика №2

На ученицу 4-го класса Ф.И.О. 28.02.2008 г.р., проживающую по адресу:



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ф.И. прибыла в МБОУ « » во 2-й класс из МБОУ « » в 2017 году.

По заключению ТПМПК переведена на домашнее обучение по СИПР составленной с учётом АООП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ПР.1599 вариант 2

Общий уровень осведомлённости ИМЯ не соответствует возрасту. Интеллект снижен. Параметры внимания нарушены. Словарный запас ограничен, в значительной степени страдает письменная речь.

Задания, требовавшие построения рассуждений, логических действий выполняла с трудом. При этом чтение осознанно, но с большим количеством ошибок, неправильная постановка ударений в словах, границы предложений нарушены. Для пересказа произведения необходимы наводящие вопросы. Для объяснения учебного материала требуется большое количество наглядных пособий, т.к. обучается только в игровой форме. Частая смена настроения на уроках.

Отмечается нарушения внимания, низкий уровень концентрации. На уроках отвлекается, долго переключается с одного вида деятельности на другой. Слабый словарный запас. Задания, требовавшие построения рассуждений, логических действий выполняет с трудом. При этом чтение осознанно, но с большим количеством ошибок, неправильная постановка ударений в словах.

ИМЯ заучивает стихотворения наизусть, но нужно дополнительное время для запоминания. Артистична.

У ИМЯ крупная и мелкая моторика сформирована, почерк аккуратный, в тетрадях чисто. Фонематическое восприятие нарушено, лексико-грамматический строй речи нарушен. На письме ошибки дизграфического характера.

Во время обучения количество ошибок снизилось, но результативность не постоянная. В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в помощи учителя и дополнительных пояснений. Отчёт о проделанной работе делает только под руководством учителя.

Математические универсальные учебные действия не системны: путает числовые соотношения, может от меньшего числа отнимать большее. Часто допускает ошибки вычислительного характера, а также страдают вычислительные операции, связанные с преобразованием чисел, полученных при измерении. Таблицу умножения не знает. Не умеет чертить геометрические фигуры. Любит уроки трудового обучения и ИЗО, требующие творческого подхода.

По характеру ИМЯ добрая и отзывчивая. Уровень критичности снижен. К рекомендациям учителя прислушивается. Необходим постоянный контроль со стороны учителя.

У ИМЯ не сформированы санитарно-гигиенические навыки

02.09.2019 г.



Директор школы ________________________

Учитель надомного обучения___________________





Характеристика №3

На ученика 6-го класса Ф.И.О. г.р., проживающего по адресу:







Ф.И. прибыл в МБОУ « » в 6-й класс из МБОУ « » в 2018 году.

По заключению ТПМПК переведен на домашнее обучение по АООП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ПР.1599 вариант 1

с 11.09.2018 г.

Общий уровень осведомлённости ИМЯ не соответствует возрасту. Интеллект снижен.

Подросток ориентирован на познавательную активность, но по предметам успевает слабо. Оценки по математике и русскому языку при поступлении –«2».

Отмечается нарушения внимания, низкий уровень концентрации. На уроках отвлекается, долго переключается с одного вида деятельности на другой, требуется время на врабатываемость.

Слабый словарный запас. Читать книги не любит.

Скрытый смысл текста, пословиц - доступен частично.

Имя заучивает стихотворения наизусть, но нужно дополнительное время для запоминания. Читает стихи монотонно.

У ИМЯ крупная и мелкая моторика сформирована, почерк аккуратный, в тетрадях чисто.

Фонематическое восприятие нарушено, лексико-грамматический строй речи нарушен. На письме ошибки дизграфического характера.

Во время обучения количество ошибок снизилось, но результативность не постоянная. На уроках активен.

В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в помощи учителя и дополнительных пояснений. Отчёт о проделанной работе делает только под руководством учителя.

У ИМЯ нет друзей, мальчик замкнут.

Таблицу умножения знает. Умеет чертить геометрические фигуры.

По характеру ИМЯ добрый и отзывчивый. Уровень критичности снижен.

К рекомендациям учителя прислушивается. Необходим постоянный контроль со стороны учителя.

У ИМЯ сформированы санитарно-гигиенические навыки, подросток опрятный, за собой следит и к своему виду неравнодушен.

Директор школы ________________________

Учитель надомного обучения___________________










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Образцы характеристик для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Автор: Макарова Ирина Михайловна

Дата: 09.10.2019

Номер свидетельства: 522134

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Рабочая программа по предмету "Математические представления" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1доп класс"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_predmetu_matematicheskie_predstavleniia_dlia_obuchaiushch"
    ["file_id"] => string(6) "586052"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1630339926"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Адаптированная программа для детей с нарушением интеллекта"
    ["seo_title"] => string(62) "adaptirovannaiaproghrammadliadietieisnarushieniiemintielliekta"
    ["file_id"] => string(6) "338804"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470635273"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) ""Дидактическая игра, как средство повышения мотивации детей в учебной деятельности младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта""
    ["seo_title"] => string(80) "didakticheskaia_igra_kak_sredstvo_povysheniia_motivatsii_detei_v_uchebnoi_deiate"
    ["file_id"] => string(6) "527180"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573842815"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) ""Коррекционно - развивающая программа для индивидуального обучения ребенка на дому с особыми образовательными потребностями (ЗПР)""
    ["seo_title"] => string(142) "korriektsionno-razvivaiushchaia-proghramma-dlia-individual-nogho-obuchieniia-riebienka-na-domu-s-osobymi-obrazovatiel-nymi-potriebnostiami-zpr"
    ["file_id"] => string(6) "268295"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450612946"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с задержкой психического развития по предмету «Литературное чтение» "
    ["seo_title"] => string(146) "adaptirovannaia-osnovnaia-obrazovatiel-naia-programma-dlia-dietiei-s-zadierzhkoi-psikhichieskogho-razvitiia-po-priedmietu-litieraturnoie-chtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "237162"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444239338"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства