kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модуль классное руководство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классное руководство – особый вид педагогической деятельности, направленный на решение задач воспитания и социализации обучающихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модуль классное руководство»

СЛАЙД 1 Модуль «Классное руководство»

СЛАЙД 2 Классное руководство – особый вид педагогической деятельности, направленный на решение задач воспитания и социализации обучающихся.



Осуществляя работу с классом, педагог организует работу с СЛАЙД 3 коллективом класса; НАЖАТИЕ индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; НАЖАТИЕ работу с учителями, преподающими в данном классе; НАЖАТИЕ работу с родителями учащихся или их законными представителями

Работа с классным коллективом: СЛАЙД 4

  • инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;

СЛАЙД 5

  • организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися вверенного ему класса (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориентационной направленности), СЛАЙД 6

  • проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения.

СЛАЙД 7

  • сплочение коллектива класса через: игры и тренинги на сплочение и командообразование; однодневные и многодневные походы и экскурсии, организуемые классными руководителями и родителями; празднования в классе дней рождения детей,


СЛАЙД 8


Индивидуальная работа с учащимися:

  • изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам;

  • поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживание взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбор профессии, вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемость и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить.

СЛАЙД 9



  • индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения, но и в ходе индивидуальных неформальных бесед с классным руководителем в начале каждого года планируют их, а в конце года – вместе анализируют свои успехи и неудачи.

СЛАЙД 10


  • коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через включение в проводимые школьным психологом тренинги общения; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.


СЛАЙД 11


Работа с учителями, преподающими в классе:

  • регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися;



СЛАЙД 12

  • проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса и интеграцию воспитательных влияний на школьников;

  • привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам возможность лучше узнавать и понимать своих учеников, увидев их в иной, отличной от учебной, обстановке;





СЛАЙД 13

  • привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.



СЛАЙД 14 + НАЖАТИЕ

Работа с родителями учащихся или их законными представителями:

  • регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;

НАЖАТИЕ

  • помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;

СЛАЙД 15 + НАЖАТИЕ

  • организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;



СКАЗАТЬ О ПОЛОЖЕНИИ, ПОКАЗАТЬ ВОРД ДОКУМЕНТ.



Рассматривая то, что включает в себя модуль «Классное руководство» предлагаю вашему вниманию положение о классном руководстве.



Настоящее положение определяет организационно-методические основы осуществления педагогическими работниками функций классного руководителя, определяет права, обязанности и ответственность сотрудника, назначенного на должность классного руководителя.

То положение, которое нам с вами предстоит сегодня рассмотреть и принять включает в себя 10 основных аспектов.

1. Общие положения

2. Цели, принципы и задачи
деятельности классного руководителя

3. Содержание деятельности классного руководителя

4. Формы и технологии работы классного руководителя

5. Обеспечение академических прав
и свобод педагогических работников, осуществляющих классное руководство

6. Организация деятельности классного руководителя

7. Ответственность классного руководителя

8. Связи по должности

9. Оценка эффективности деятельности
классных руководителей

10. Механизмы стимулирования классных руководителей
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Модуль классное руководство

Автор: Малышева Екатерина Игоревна

Дата: 30.03.2022

Номер свидетельства: 603780

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Доклад на тему: "Проектирование и реализация модуля "Классное руководство""
    ["seo_title"] => string(73) "doklad_na_temu_proektirovanie_i_realizatsiia_modulia_klassnoe_rukovodstvo"
    ["file_id"] => string(6) "603026"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1648006762"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Дневник по производственной практике ПМ.03 Классное руководство для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(80) "dnievnik_po_proizvodstviennoi_praktikie_pm_03_klassnoie_rukovodstvo_dlia_spietsi"
    ["file_id"] => string(6) "355914"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478442196"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) ""Вопросы внеурочной деятельности в федеральном государственном образовательном стандарте" "
    ["seo_title"] => string(98) "voprosy-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-fiedieral-nom-ghosudarstviennom-obrazovatiel-nom-standartie"
    ["file_id"] => string(6) "224020"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438334118"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Коучинг "Диалогическое обучение как способ интеллектуального развития учащихся""
    ["seo_title"] => string(88) "kouchinghdialoghichieskoieobuchieniiekaksposobintielliektualnoghorazvitiiauchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "281058"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453463619"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "статья Рефлективное размышление об использовании информационно-коммуникативных технологий в преподавании на уроках казахского языка. "
    ["seo_title"] => string(148) "stat-ia-riefliektivnoie-razmyshlieniie-ob-ispol-zovanii-informatsionno-kommunikativnykh-tiekhnologhii-v-priepodavanii-na-urokakh-kazakhskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "103456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402586475"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства