kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад на тему: "Проектирование и реализация модуля "Классное руководство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Осуществляя классное руководство, педагог отрганизует работу с классом, с учителями-предметниками, преподающими в классе, с родителями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад на тему: "Проектирование и реализация модуля "Классное руководство"»

Проектирование и реализация модуля «Классное руководство»

Проектирование и реализация

модуля

«Классное руководство»

Классное руководство – особый вид педагогической деятельности, направленный на решение задач воспитания и социализации обучающихся.

Классное руководство – особый вид педагогической деятельности, направленный на решение задач воспитания и социализации обучающихся.

Достижению поставленной цели воспитания - личностного развития школьников – будет способствовать решение основных задач , одной из которых является реализация потенциала классного руководства в воспитании школьников, поддержании активного участия классных сообществ в жизни школы.

Достижению поставленной цели воспитания - личностного развития школьников – будет способствовать решение основных задач , одной из которых является реализация потенциала классного руководства в воспитании школьников, поддержании активного участия классных сообществ в жизни школы.

Работа с классным коллективом Работа с родителями Модуль «Классное руководство» Индивид. работа с обучающимися Работа с учителями-предметниками

Работа с классным коллективом

Работа с родителями

Модуль «Классное руководство»

Индивид. работа с обучающимися

Работа с учителями-предметниками

Работа с классным коллективом:

Работа с классным коллективом:

  • инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;
Работа с классным коллективом:

Работа с классным коллективом:

  • организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися вверенного ему класса (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориентационной направленности)
Работа с классным коллективом:

Работа с классным коллективом:

  • проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения.
Работа с классным коллективом:

Работа с классным коллективом:

  • сплочение коллектива класса через: и гры и тренинги на сплочение и командообразование; экскурсии, организуемые классным руководителем и родителями; празднования в классе дней рождения детей, включающие в себя подготовленные ученическими микрогруппами поздравления, сюрпризы, творческие подарки и розыгрыши; регулярные внутриклассные дела, дающие каждому школьнику возможность рефлексии собственного участия в жизни класса.
Индивидуальная работа с учащимися:

Индивидуальная работа с учащимися:

  • изучение особенностей личностного развития учащихся класса
  • поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем
Индивидуальная работа с учащимися:

Индивидуальная работа с учащимися:

  • индивидуальная работа с обучающимися класса, направленная на заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения, но и в ходе индивидуальных неформальных бесед с классным руководителем в начале каждого года планируют их, а в конце года – вместе анализируют свои успехи и неудачи.
Индивидуальная работа с учащимися:

Индивидуальная работа с учащимися:

  • коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через включение в проводимые школьным психологом тренинги общения; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.
Работа с учителями, преподающими в классе:

Работа с учителями, преподающими в классе:

  • регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися;
Работа с учителями, преподающими в классе:

Работа с учителями, преподающими в классе:

  • привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам возможность лучше узнавать и понимать своих учеников, увидев их в иной, отличной от учебной, обстановке;
Работа с учителями, преподающими в классе:

Работа с учителями, преподающими в классе:

  • привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей
Работа с родителями учащихся или их законными представителями:

Работа с родителями учащихся или их законными представителями:

  • регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;
  • помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;
Работа с родителями учащихся или их законными представителями:

Работа с родителями учащихся или их законными представителями:

  • организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;
  • создание и организация работы родительского комитета класса;
Работа с родителями учащихся или их законными представителями:

Работа с родителями учащихся или их законными представителями:

  • привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса;
  • организация семейных праздниковв, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.
МОДУЛИ ДАТЫ 28.03 – 01 Ключевые  общешкольные  дела 04 – 08     11 – 15   Классное руководство  18 – 22 Классный  час  «В  мире  животных» 25 – 29 Курсы внеурочной  деятельности  и Классный час , посвященный  Всемирному  дню здоровья   Гагаринский Школьный  урок   дополнительное  образование Организация  дежурства  по  классу  и  в  столовой   Проведение  занятий  по  расписанию   Классный  час урок  «Космос  –  это мы!» Профориентация «Кем быть?»     Классный  час Работа  с  родителями   Индивид.беседы «Огонь  –  друг,  огонь  – враг!»       Кл.родительское собрание …..       Публикация в группе ВК на тему….    

МОДУЛИ

ДАТЫ

28.03 – 01

Ключевые общешкольные дела

04 – 08

 

 

11 – 15

 

Классное руководство

18 – 22

Классный час «В мире животных»

25 – 29

Курсы внеурочной деятельности и

Классный час , посвященный Всемирному дню здоровья

 

Гагаринский

Школьный урок

 

дополнительное образование

Организация дежурства по классу и в столовой

 

Проведение занятий по расписанию

 

Классный час

урок «Космос – это мы!»

Профориентация

«Кем быть?»

 

 

Классный час

Работа с родителями

 

Индивид.беседы

«Огонь – друг, огонь – враг!»

 

 

 

Кл.родительское собрание …..

 

 

 

Публикация в группе ВК на тему….

 

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Доклад на тему: "Проектирование и реализация модуля "Классное руководство"

Автор: Михеева Татьяна Владимировна

Дата: 23.03.2022

Номер свидетельства: 603026


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства