Рабочая тетрадь деятельности классного руководителя
1-4 классов
Составитель: Шмайлова С.И.
Учитель начальных классов
МАОУ СОШ №23
Список класса
1.___________________________________________________
2. ___________________________________________________
3. ___________________________________________________
4. ___________________________________________________
5. ___________________________________________________
6. ___________________________________________________
7. ___________________________________________________
8. ___________________________________________________
9. ___________________________________________________
10. __________________________________________________
11. __________________________________________________
12. __________________________________________________
13. __________________________________________________
14. __________________________________________________
15. __________________________________________________
16. __________________________________________________
17. __________________________________________________
18. __________________________________________________
19. __________________________________________________
20. __________________________________________________
21. __________________________________________________
22. __________________________________________________
23. __________________________________________________
24. __________________________________________________
25. __________________________________________________
26. __________________________________________________
27. __________________________________________________
28. __________________________________________________
29. __________________________________________________
30. __________________________________________________
31. __________________________________________________
32. __________________________________________________
33. __________________________________________________
Информация об обучающихся и родителях
№ | ФИ учащегося | Дата рождения | Дом. адрес | ФИО родителей | Место работы, должность | № телефона |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
|
| | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
Социальный паспорт класса
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Всего учащихся | Мальчиков | Девочек | Полные семьи | Неполные семьи | Опекаемые | Неблагопо-лучные семьи | Часто болеющие дети | Дети – инвалиды | Переселенцы | Безработные семьи | Малообеспе-ченные семьи | Многодетные семьи |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Система ученического соуправления в классе
_________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Лидер | |
Заместитель лидера | |
Учебный сектор | |
Культорги | |
Физорги | |
Трудорги | |
Библиотекарь | |
Ответственный за дежурство | |
План воспитательной работы на год
Сентябрь | Направление работы | Мероприятие | Дата | Активисты | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Октябрь | Направление работы | Мероприятие | Дата | Активисты | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Ноябрь | Направление работы | Мероприятие | Дата | Активисты | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Декабрь | Направление работы | Мероприятие | Дата | Активисты | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Январь | Направление работы | Мероприятие | Дата | Активисты | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Февраль | Направление работы | Мероприятие | Дата | Активисты | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Март | Направление работы | Мероприятие | Дата | Активисты | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Апрель | Направление работы | Мероприятие | Дата | Активисты | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Май | Направление работы | Мероприятие | Дата | Активисты | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Примечание:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планирование классных часов на год
Сентябрь | Тема классного часа | Форма классного часа | Примечание |
| | |
| | |
| | |
| | |
Октябрь | Тема классного часа | Форма классного часа | Примечание |
| | |
| | |
| | |
| | |
Ноябрь | Тема классного часа | Форма классного часа | Примечание |
| | |
| | |
| | |
| | |
Декабрь | Тема классного часа | Форма классного часа | Примечание |
| | |
| | |
| | |
| | |
Январь | Тема классного часа | Форма классного часа | Примечание |
| | |
| | |
| | |
| | |
Февраль | Тема классного часа | Форма классного часа | Примечание |
| | |
| | |
| | |
| | |
Март | Тема классного часа | Форма классного часа | Примечание |
| | |
| | |
| | |
| | |
Апрель | Тема классного часа | Форма классного часа | Примечание |
| | |
| | |
| | |
| | |
Май | Тема классного часа | Форма классного часа | Примечание |
| | |
| | |
| | |
| | |
Примечание:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
№ | ФИ учащегося | Кружок, секция |
1. | | |
2. | | |
3. | | |
4. | | |
5. | | |
6. | | |
7. | | |
8. | | |
9. | | |
10. | | |
11. | | |
12. | | |
13. | | |
14. | | |
15. | | |
16. | | |
17. | | |
18. | | |
19. | | |
20. | | |
21. | | |
22. | | |
23. | | |
24. | | |
25. | | |
26. | | |
27. | | |
28. | | |
29. | | |
30. | | |
31. | | |
32. | | |
33. | | |
Примечание:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие класса в конкурсах, соревнованиях
Дата мероприятия | Участники мероприятия | Результаты |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Индивидуальная работа с учащимися
Дата | ФИ учащегося | Содержание работы | Примечание |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | ФИО родителей | Содержание работы | Примечание |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Рекомендации социального педагога
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации педагога-психолога
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6