Рабочая тетрадь деятельности классного руководителя
1-4 классов
Составитель: Шмайлова С.И.
Учитель начальных классов
МАОУ СОШ №23
Список класса
1.___________________________________________________
2. ___________________________________________________
3. ___________________________________________________
4. ___________________________________________________
5. ___________________________________________________
6. ___________________________________________________
7. ___________________________________________________
8. ___________________________________________________
9. ___________________________________________________
10. __________________________________________________
11. __________________________________________________
12. __________________________________________________
13. __________________________________________________
14. __________________________________________________
15. __________________________________________________
16. __________________________________________________
17. __________________________________________________
18. __________________________________________________
19. __________________________________________________
20. __________________________________________________
21. __________________________________________________
22. __________________________________________________
23. __________________________________________________
24. __________________________________________________
25. __________________________________________________
26. __________________________________________________
27. __________________________________________________
28. __________________________________________________
29. __________________________________________________
30. __________________________________________________
31. __________________________________________________
32. __________________________________________________
33. __________________________________________________
Информация об обучающихся и родителях
| № | ФИ учащегося | Дата рождения | Дом. адрес | ФИО родителей | Место работы, должность | № телефона |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
|
| | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
Социальный паспорт класса
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
| Всего учащихся | Мальчиков | Девочек | Полные семьи | Неполные семьи | Опекаемые | Неблагопо-лучные семьи | Часто болеющие дети | Дети – инвалиды | Переселенцы | Безработные семьи | Малообеспе-ченные семьи | Многодетные семьи |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
Система ученического соуправления в классе
_________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
| Лидер | |
| Заместитель лидера | |
| Учебный сектор | |
| Культорги | |
| Физорги | |
| Трудорги | |
| Библиотекарь | |
| Ответственный за дежурство | |
План воспитательной работы на год
| Сентябрь | Направление работы | Мероприятие | Дата | Активисты | Результат |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| Октябрь | Направление работы | Мероприятие | Дата | Активисты | Результат |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| Ноябрь | Направление работы | Мероприятие | Дата | Активисты | Результат |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| Декабрь | Направление работы | Мероприятие | Дата | Активисты | Результат |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| Январь | Направление работы | Мероприятие | Дата | Активисты | Результат |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| Февраль | Направление работы | Мероприятие | Дата | Активисты | Результат |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| Март | Направление работы | Мероприятие | Дата | Активисты | Результат |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| Апрель | Направление работы | Мероприятие | Дата | Активисты | Результат |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| Май | Направление работы | Мероприятие | Дата | Активисты | Результат |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Примечание:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планирование классных часов на год
| Сентябрь | Тема классного часа | Форма классного часа | Примечание |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| Октябрь | Тема классного часа | Форма классного часа | Примечание |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| Ноябрь | Тема классного часа | Форма классного часа | Примечание |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| Декабрь | Тема классного часа | Форма классного часа | Примечание |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| Январь | Тема классного часа | Форма классного часа | Примечание |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| Февраль | Тема классного часа | Форма классного часа | Примечание |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| Март | Тема классного часа | Форма классного часа | Примечание |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| Апрель | Тема классного часа | Форма классного часа | Примечание |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| Май | Тема классного часа | Форма классного часа | Примечание |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Примечание:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
| № | ФИ учащегося | Кружок, секция |
| 1. | | |
| 2. | | |
| 3. | | |
| 4. | | |
| 5. | | |
| 6. | | |
| 7. | | |
| 8. | | |
| 9. | | |
| 10. | | |
| 11. | | |
| 12. | | |
| 13. | | |
| 14. | | |
| 15. | | |
| 16. | | |
| 17. | | |
| 18. | | |
| 19. | | |
| 20. | | |
| 21. | | |
| 22. | | |
| 23. | | |
| 24. | | |
| 25. | | |
| 26. | | |
| 27. | | |
| 28. | | |
| 29. | | |
| 30. | | |
| 31. | | |
| 32. | | |
| 33. | | |
Примечание:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие класса в конкурсах, соревнованиях
| Дата мероприятия | Участники мероприятия | Результаты |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа с учащимися
| Дата | ФИ учащегося | Содержание работы | Примечание |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Индивидуальная работа с родителями
| Дата | ФИО родителей | Содержание работы | Примечание |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Рекомендации социального педагога
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации педагога-психолога
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6