kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП план 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлен КТП план для 1 класса.

Эта разработка предназначена для учителя начальных классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП план 1 класс»

Тематическое планирование

1 класс

Тематическое планирование

Характеристика деятельности учащихся

Первая четверть (36 ч)

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч)

Учебник математики.. Роль математики в жизни людей и общества.

Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше»; «больше (меньше) на …» (5 ч).







Пространственные и временные представления (2 ч)

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: (выше — ниже, слева — справа, сверху — снизу, между, за). Направления движения: вверх, вниз, налево, направо.

Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

Проверочная работа (1 ч)



Называть числа в порядке их следования при счете.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8 — 10 отдельных предметов).

Упорядочивать объекты.

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете;

делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.



Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, еще позднее).

Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация (28 ч)

Цифры и числа 1—5 (7 ч)

Названия, обозначение, последовательность чисел.
Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=».

Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» (1 ч)

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная

линия (3 ч).

Знаки «», «

Понятия «равенство», «неравенство» (2 ч).

Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.

Многоугольник (1 ч).

Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10 (21 ч).

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых.

Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.




Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках»




Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

Вычерчивание отрезков заданной длины (2 ч).

Понятия «увеличить на…, уменьшить на …» (2 ч).











Простейшая вычислительная машина,

которая работает как оператор, выполняющий арифметические действия сложение и вычитание (1 ч).

:Задания творческого и поискового характера /«Странички для любознательных»/ (1 ч).

Повторение пройденного. /«Что узнали. Чему

научились»/ (1 ч)

Проверочная работа (1 ч)


Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности, в том числе, и место числа 0 среди изученных чисел.
Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Образовывать следующее число

прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «», «Составлять числовые равенства и неравенства.

Упорядочивать заданные числа.
Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1).

Распознавать числа в загадках, пословицах, поговорках. Собирать и классифицировать информацию по разделам

(загадки, пословицы, поговорки).

Работать в группе. Планировать работу. Оценивать
результат работы.

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с
использованием мерок)

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.)

Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

Измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).
Работать (по рисунку) на простейшей вычислительной машине.


Выполнять задания творческого и поискового характера.

Вторая четверть (28 ч)

Числа от 1 до 10

Сложение и вычитание (28 ч)

Сложение и вычитание вида: ± 1, ± 2 (16 ч) .

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание.

Название чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей.

Сложение и вычитание вида: + 1,  — 1, + 2, — 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2 (7 ч)









Задача (условие, вопрос). Анализ задачи.

Запись решения и ответа задачи.

Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по

решению (3 ч)
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (3 ч)

Повторение пройденного (3 ч)


Сложение и вычитание вида: ± 3 (12 ч)

Приемы вычислений. Знакомство с простейшей вычислительной машиной, которая работает как оператор, выполняющий действия сложение и вычитание. (5 ч)


Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач. Текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию уважительного отношения к семейным ценностям.

Задания творческого и поискового характера. («Странички для любознательных») Использование логических связок «если, то …» (4 ч)


Повторение пройденного /«Что узнали. Чему

научились»/ (2 ч)
Проверочная работа /«Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма)./ Анализ результатов (1 ч)


Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства.

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма)

Выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1,  ± 2,

 ± 3 в пределах 10.

Присчитывать и отсчитывать по 2, по 3.

Работать на простейшей вычислительной машине,

используя ее рисунок.
Работать в паре при проведении математических игр («Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры»).

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.














Выполнять задания поискового характера, применяя знания в измененных условиях.




Контролировать и оценивать свою работу.

Третья четверть (40 ч)

Числа от 1 до 10

Сложение и вычитание (продолжение) (28 ч)

Повторение пройденного (вычисления вида ± 1, 2, 3; решение текстовых задач (3 ч)

Сложение и вычитание вида: ± 4 (4 ч)
Решение задач на разностное сравнение чисел (1 ч)
Переместительное свойство сложения (7 ч)
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида:  + 5,  + 6,  + 7,  + 8, + 9 (4 ч)

Задания творческого и поискового

характера (1 ч)

Повторение пройденного /«Что узнали. Чему

научились»/ (2 ч)

Связь между суммой и слагаемыми (14 ч)
Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей (2 ч)

Вычитание вида в случаях: 6 —  , 7 — , 8 — , 9 — , 10 — . Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10 (6 ч)


Таблица сложения и соответствующие случаи

вычитания — обобщение изученного (1 ч)

Подготовка к решению задач в 2 действия — решение

цепочки задач (1 ч)
Единица массы килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием(1 ч)

Вместимость и ее измерение с помощью литра (1 ч)




Повторение пройденного /«Что узнали. Чему
научились»/(1 ч)

Проверочная работа/ «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме)./ Анализ результатов (1 ч)




Выполнять вычисления вида:  + 4,  — 4.

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида:  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9.

Проверять правильность выполнения сложения, используя

другой прием сложения, например, прием прибавления по частям ( + 5 =  + 2 + 3).

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее

удобный.


Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.


Выполнять вычисления вида 6 –  , 7 – , 8 – , 9 – ,

10 – П, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.


Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две
простые задачи, представленные в одной цепочке.

Взвешивать предметы с точностью до килограмма.

Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.

Сравнивать сосуды по вместимости.

Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.



Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Числа от 1 до 20

Нумерация (12 ч)

Нумерация (12 ч)

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел.
Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго

десятка (3 ч)




Дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром (1 ч)

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 (1 ч)

Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи.

Запись решения (2 ч) Текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию желания заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.

Задания творческого и поискового характера /«Странички для любознательных»/ (1 ч)

Повторение пройденного /«Что узнали. Чему
научились»/ (2 ч)

Контроль и учет знаний (2 ч)


Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счете.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Заменять крупные единицы длины мелкими:

(1 дм 4 см = 14 см) и обратно (20 см = 2 дм).

Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,

18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.
Составлять план решения задачи в 2 действия.

Решать задачи в 2 действия.


Выполнять задания творческого и поискового характера.

Четвертая четверть (28 ч)

Числа от 1 до 20

Сложение и вычитание (продолжение) (22 ч)

Табличное сложение (11 ч)

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого ( + 2,  + 3,  + 4,  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения (9 ч)

Задания творческого и поискового характера (логические задачи, продолжение узоров, работа на вычислительной машине, выполняющей вычисления выражений с двумя действиями) /«Странички для любознательных»/ (1 ч)

Повторение пройденного /«Что узнали. Чему
научились»/ (1 ч)


Табличное вычитание (11 ч)

Общие приемы вычитания с переходом через десяток:

1) прием вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми (8 ч)
Решение текстовых задач (включается в каждый урок).

Задания творческого и поискового характера :логические задачи; задания на выявление правила, по которому составлена последовательность чисел; задачи с недостающими данными. /«Странички для любознательных»/ ( (1 ч)

Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».











Повторение пройденного /«Что узнали. Чему
научились»/ (1 ч)

Проверочная работа /«Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме)./ Анализ результатов (1 ч)



Моделировать прием выполнения действия сложение

с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.


Работать (по рисунку) на вычислительной машине, выполняющей два действия; продолжать узоры.







Моделировать приемы выполнения действия вычитание

с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счетные палочки, графические схемы.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.


Находить правило, по которому составлена последовательность чисел и применять его для записи

чисел в этой последовательности.



Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток.

Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования.

Составлять свои узоры.

Контролировать выполнение правила, по которому

составлялся узор.

Работать в группах.
Составлять план работы, оценивать результат.


Контролировать и оценивать свою работу, ее результат,

делать выводы на будущее.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (5 ч)

Проверка знаний (1 ч)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП план 1 класс

Автор: Кирюхина Виктория Витальевна

Дата: 22.12.2021

Номер свидетельства: 595758

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа по обществознанию ООО 5-6 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-obshchiestvoznaniiu-ooo-5-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "338295"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469880017"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа по обществознанию ООО 5-6 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-obshchiestvoznaniiu-ooo-5-6-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "338296"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469880024"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа с КТП 8 класс алгебра, геометрия "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-s-ktp-8-klass-alghiebra-ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "240698"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445092725"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Календарно- тематическое планирование для класса предшкольной подготовки. Образовательная область "Коммуникация""
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_klassa_priedshkol_noi_podghotovk"
    ["file_id"] => string(6) "430563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1506940237"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Развитие речи. КТП. 3 класс "
    ["seo_title"] => string(28) "razvitiie-riechi-ktp-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "125744"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415038908"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства