kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Единый Всекубанский классный час «В единстве наша сила».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Единый Всекубанский  классный час «В единстве наша сила».

Цель Единого Всекубанского классного часа:

-формирование гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств личности обучающихся, основанных на государственных и общечеловеческих ценностях.

-способствовать осознанию личной причастности к сохранению мира.

-воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Задачи:

- формирование системы социальных ориентиров, которая позволит школьникам осуществлять осознанный нравственный выбор;

-воспитание ответственного отношения к сохранению мира на планете.

 Форма классного часа коллективное творческое дело «Время жить в мире»;

Результат классного часа : галерея голубей «Нам в мирном мире – жить!».

Девиз: “Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!”

Ход классного часа:

I. Организационный момент.

Поздравление детей с новым учебным годом.

II. Объявление темы урока.

  • 1 сентября 2015 года  в общеобразовательных  учреждениях  Краснодарского края   проводится Единый Всекубанский классный час «В единстве наша сила».

Послушайте притчу:

Старик – отец, умирая. Призвал сыновей. Попросил каждого из них сломать веник. Никому не удалось переломить туго связанный пучок веток. Тогда старик попросил детей развязать веник и переломить его ветки по одной. Это сыновья выполнили легко. И тогда отец произнес: «Только вместе вы сильны, только в единстве ваша сила. Поодиночке каждого из вас легко сломать».

- О чем эта притча?

- Какое отношение она имеет к нашему классному часу?(Ответы уч-ся).

-Как вы понимаете высказывание: «В единстве - наша сила!» Приведите исторические примеры, подтверждающие это высказывание.

(варианты ответов детей: Единение Руси, блокада Ленинграда, Великая Отечественная война, присоединение Крыма к России).

-Как вы понимаете «единство»? (Сплоченность, Мир, Дружба,Согласие).

-Действительно, единство-это согласие, взаимопонимания и сплочения всего народа.

И сегодня одной из задач, которая стоит перед нами,является сохранение мира на Земле.

- Итак, первая страница нашего устного журнала называется «Современная Россия: безопасность в глобальном мире».

В настоящее время существует много угроз мирному проживанию людей на планете. Какие угрозы, по вашему мнению, ребята, существуют в современном мире? (Ответы учащихся: терроризм, экология, информационная война).

Проблема международного терроризма. Терроризм – угроза обществу Терроризм – крайняя форма насилия или угроза насилия, совершаемая для устрашения противников с целью достижения конкретных результатов. Основные типы терроризма- националистический, религиозный, ядерный, транспортный, государственный, международный, внутренний и анархический. Главный субъект международного терроризма- - террористические группы или организации. Ими являются устойчивые объединения физических лиц, которые для достижения своих целей избрали методы террора. Террористы – это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас. За 10 последних лет совершено 6 500 актов международного терроризма, от которых погибли 5 000 человек,  пострадали 11 000 человек.

-Вы молодые жители нашей планеты. И от вас в будущем будет зависеть многое на земном шаре. И главное, ребята, не забывать, что Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий. Писатель Николай Тихонов сказал: «У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир»

Ученик 2: Мир во всем мире – мечта моя,

Пусть люди живут, как одна семья.

Пусть больше не будет войн и орудий,

Пусть двери откроют в домах повсюду.

Любовь и доверье – это по мне,

И мир бесконечный – всей Земле!

Следующая страничка нашего устного журнала «Великая Россия, Великая Победа».

Есть события, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. Что же это за события?

Хорошо жить, когда ярко светит солнце, поют птицы; когда можно играть с друзьями, когда есть у тебя мама и папа, бабушка и дедушка!

Хорошо жить, когда вокруг тебя, во всем мире только хорошие и добрые люди! Но так, к сожалению, не бывает.

Живут на земле и добрые, и злые, и хорошие, и плохие. Бывает, что ссорятся и даже дерутся. Но когда дерутся два человека - это еще пол беды, а вот когда целые народы, армии - это уже беда!

 Тогда гибнут люди - и мамы, и папы, и дедушки, и бабушки, и дети; тогда разрушаются дома, уничтожаются леса, поля - и все это называется

 Война.

22 июня 1941 год. Фашистская Германия обрушила на нашу страну страшный удар. Это была смертоносная лавина, прекрасно обученных, дисциплинированных немецких солдат. Началась невиданная доселе по своим размахам и ожесточенности война, вошедшая в историю как Великая Отечественная 1945.

- Какие слова ассоциируются у вас с этим словом?

(Ответы учащихся: Боль, радость, слёзы, горе, герой, патриот, весна, память, кровь, помощь, ужас, победа).

И в ту же секунду встала страна огромная на смертный бой, повзрослели до поры мальчишки и девчонки. Многие из них со школьной скамьи ушли на фронт, сдавали экзамен на аттестат зрелости на передней линии боя… Вся страна – армия и народ, тыл и фронт – объединились под лозунгами: «Смерть немецким оккупантам!», «Всё для фронта, всё для победы!».  Страна превратилась в единый грозный военный лагерь.

  1. Война – это 1725 разрушенных и сожженных городов и поселков, свыше  70 тысяч сел и деревень в нашей стране. Война – это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик.
  2. Война – это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.
  3. Война - это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на соленой от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как вы.
  4. Война – это гибель людей, которые не щадили своей жизни, шли на смерть, чтобы прогнать фашистов с нашей земли.

Десять часов вечера. На Красной площади - гул праздничной толпы, музыка, танцы, песни. На площадь вливаются все новые и новые массы счастливых людей. Лиловато - голубые прожекторы бьют в небо. Тридцать залпов из тысяч орудий! Дождь ракет! Вот она, наша Победа!

Миллионы людей погибли, чтобы на Земле был мир. Поэтому так щемит сердце, когда сейчас слышишь сообщение о войнах.

Нам нужен мир на голубой планете!

Его хотят и взрослые, и дети.

Им хочется, проснувшись на рассвете,

Не вспоминать, не думать о войне.

Нам нужен мир, чтоб строить города,

Сажать деревья и работать в поле.

Его хотят все люди доброй воли -

Нам нужен мир навеки! Навсегда!

Заключение. Итог урока. Результат классного часа : галерея голубей «Нам в мирном мире – жить!».

Сегодня, ребята, мы с вами сделаем голубей. Голубь является символом мира, символом борьбы против войны, насилия, тревог и слёз. На каждом голубе вы напишите свое пожелание мира для всех людей нашей большой планеты. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн.

Дорогие ребята! постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.

 С историей не спорят,
С историей живут,
Она объединяет
На подвиг и на труд
Едино государство,
Когда един народ,
Когда великой силой
Он движется вперед. И тогда мы будем жить в мире под чистым небом, с   ярким солнцем      и созвездием добра.

Просмотр содержимого документа
«Единый Всекубанский классный час «В единстве наша сила». »

Единый Всекубанский классный час «В единстве наша сила».

Цель Единого Всекубанского классного часа:

-формирование гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств личности обучающихся, основанных на государственных и общечеловеческих ценностях .

-способствовать осознанию личной причастности к сохранению мира.

-воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Задачи:

- формирование системы социальных ориентиров, которая позволит школьникам осуществлять осознанный нравственный выбор;

-воспитание ответственного отношения к сохранению мира на планете.

Форма классного часа коллективное творческое дело «Время жить в мире»;

Результат классного часа : галерея голубей «Нам в мирном мире – жить!».

Девиз: “Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!”

Ход классного часа:

I. Организационный момент.

Поздравление детей с новым учебным годом.

II. Объявление темы урока.

Учитель: 1 сентября 2015 года в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края проводится Единый Всекубанский классный час «В единстве наша сила».

Послушайте притчу:

Старик – отец, умирая. Призвал сыновей. Попросил каждого из них сломать веник. Никому не удалось переломить туго связанный пучок веток. Тогда старик попросил детей развязать веник и переломить его ветки по одной. Это сыновья выполнили легко. И тогда отец произнес: «Только вместе вы сильны, только в единстве ваша сила. Поодиночке каждого из вас легко сломать».

- О чем эта притча?

- Какое отношение она имеет к нашему классному часу?(Ответы уч-ся).

-Как вы понимаете высказывание: «В единстве - наша сила!» Приведите исторические примеры, подтверждающие это высказывание.

(варианты ответов детей: Единение Руси, блокада Ленинграда, Великая Отечественная война, присоединение Крыма к России).

-Как вы понимаете «единство»? (Сплоченность, Мир, Дружба,Согласие).

-Действительно, единство-это согласие, взаимопонимания и сплочения всего народа.

И сегодня одной из задач, которая стоит перед нами, является сохранение мира на Земле.

- Итак, первая страница нашего устного журнала называется «Современная Россия: безопасность в глобальном мире».

В настоящее время существует много угроз мирному проживанию людей на планете. Какие угрозы, по вашему мнению, ребята, существуют в современном мире? (Ответы учащихся: терроризм, экология, информационная война).

Проблема международного терроризма. Терроризм – угроза обществу Терроризм – крайняя форма насилия или угроза насилия, совершаемая для устрашения противников с целью достижения конкретных результатов. Основные типы терроризма- националистический, религиозный, ядерный, транспортный, государственный, международный, внутренний и анархический. Главный субъект международного терроризма- - террористические группы или организации. Ими являются устойчивые объединения физических лиц, которые для достижения своих целей избрали методы террора. Террористы – это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас. За 10 последних лет совершено 6 500 актов международного терроризма, от которых погибли 5 000 человек, пострадали 11 000 человек.

-Вы молодые жители нашей планеты. И от вас в будущем будет зависеть многое на земном шаре. И главное, ребята, не забывать , что Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий. Писатель Николай Тихонов сказал: «У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир»

Ученик 2: Мир во всем мире – мечта моя,

Пусть люди живут, как одна семья.

Пусть больше не будет войн и орудий,

Пусть двери откроют в домах повсюду.

Любовь и доверье – это по мне,

И мир бесконечный – всей Земле!

Следующая страничка нашего устного журнала «Великая Россия, Великая Победа».

Есть события, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. Что же это за события?

Хорошо жить, когда ярко светит солнце, поют птицы; когда можно играть с друзьями, когда есть у тебя мама и папа, бабушка и дедушка!

Хорошо жить, когда вокруг тебя, во всем мире только хорошие и добрые люди! Но так, к сожалению, не бывает.

Живут на земле и добрые, и злые, и хорошие, и плохие. Бывает, что ссорятся и даже дерутся. Но когда дерутся два человека - это еще пол беды, а вот когда целые народы, армии - это уже беда!

Тогда гибнут люди - и мамы, и папы, и дедушки, и бабушки, и дети; тогда разрушаются дома, уничтожаются леса, поля - и все это называется

Война.

22 июня 1941 год. Фашистская Германия обрушила на нашу страну страшный удар. Это была смертоносная лавина, прекрасно обученных, дисциплинированных немецких солдат. Началась невиданная доселе по своим размахам и ожесточенности война, вошедшая в историю как Великая Отечественная 1945 .

- Какие слова ассоциируются у вас с этим словом?

(Ответы учащихся: Боль, радость, слёзы, горе, герой, патриот, весна, память, кровь, помощь, ужас, победа).

И в ту же секунду встала страна огромная на смертный бой, повзрослели до поры мальчишки и девчонки. Многие из них со школьной скамьи ушли на фронт, сдавали экзамен на аттестат зрелости на передней линии боя… Вся страна – армия и народ, тыл и фронт – объединились под лозунгами: «Смерть немецким оккупантам!», «Всё для фронта, всё для победы!». Страна превратилась в единый грозный военный лагерь.


  1. Война – это 1725 разрушенных и сожженных городов и поселков, свыше 70 тысяч сел и деревень в нашей стране. Война – это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик.

  2. Война – это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.

  3. Война - это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на соленой от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как вы.

  4. Война – это гибель людей, которые не щадили своей жизни, шли на смерть, чтобы прогнать фашистов с нашей земли.

Десять часов вечера. На Красной площади - гул праздничной толпы, музыка, танцы, песни... На площадь вливаются все новые и новые массы счастливых людей. Лиловато - голубые прожекторы бьют в небо... Тридцать залпов из тысяч орудий! Дождь ракет! Вот она, наша Победа!

Миллионы людей погибли, чтобы на Земле был мир. Поэтому так щемит сердце, когда сейчас слышишь сообщение о войнах.

Нам нужен мир на голубой планете!

Его хотят и взрослые, и дети.

Им хочется, проснувшись на рассвете,

Не вспоминать, не думать о войне.

Нам нужен мир, чтоб строить города,

Сажать деревья и работать в поле.

Его хотят все люди доброй воли -

Нам нужен мир навеки! Навсегда!

Заключение. Итог урока. Результат классного часа : галерея голубей «Нам в мирном мире – жить!».

Сегодня, ребята, мы с вами сделаем голубей. Голубь является символом мира, символом борьбы против войны, насилия, тревог и слёз. На каждом голубе вы напишите свое пожелание мира для всех людей нашей большой планеты. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн.

Дорогие ребята! постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.

С историей не спорят,
С историей живут,
Она объединяет
На подвиг и на труд
Едино государство,
Когда един народ,
Когда великой силой
Он движется вперед. И тогда мы будем жить в мире под чистым небом, с ярким солнцем и созвездием добра.

















Пусть будет нынче мир на всей земле!

Пускай на всей огромнейшей планете

Все дружно скажут разом НЕТ войне!





Желаю жить всегда под мирным небом!

Дружить со всеми на земле людьми!

Делиться настроением и хлебом!

И быть в душе наивными детьми!

 

Давайте дружно жить и не ругаться!

Давайте в мире и согласье жить!

Давайте веселиться, улыбаться!

Друг с другом крепко-накрепко дружить



Чтобы не было войны,

Мы к согласию должны

Дружно все стремиться

И всегда мириться. 



Пожелаю мира столько,

чтоб на всех хватило

В каждый дом добро и

благо часто заходило

Мы должны научиться относиться друг к другу внимательно, должны понять, что самое чудесное, самое высокое создание в мире - это человек.



...мир не кровью, А дружбой и любовью Должны мы уберечь. 



Мир - этого когда ни в кого не стреляют и никого не убивают.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Единый Всекубанский классный час «В единстве наша сила».

Автор: Толмачева Татьяна Николаевна

Дата: 31.08.2015

Номер свидетельства: 228046

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "разработка внеклассногот мероприятия по теме: "В единстве наша сила""
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-vnieklassnoghot-mieropriiatiia-po-tiemie-v-iedinstvie-nasha-sila"
    ["file_id"] => string(6) "253388"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447593001"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Всекубанский классный час "В единстве наша сила" 9 класс "
    ["seo_title"] => string(59) "vsiekubanskii-klassnyi-chas-v-iedinstvie-nasha-sila-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "228247"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441192275"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Методическая разработка Единого Всекубанского классного часа «В единстве наша сила» для учащихся 9-10 класс малокомплектной школы "
    ["seo_title"] => string(149) "mietodichieskaia-razrabotka-iedinogho-vsiekubanskogho-klassnogho-chasa-v-iedinstvie-nasha-sila-dlia-uchashchikhsia-9-10-klass-malokompliektnoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "226634"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440402611"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Единый Всекубанский классный час "В единстве наша сила""
    ["seo_title"] => string(59) "iedinyi_vsiekubanskii_klassnyi_chas_v_iedinstvie_nasha_sila"
    ["file_id"] => string(6) "429329"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1506107755"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ для 3 класса МОБУ СОШ № 3"
    ["seo_title"] => string(53) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-3-klassa-mobu-sosh-3"
    ["file_id"] => string(6) "314394"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459687614"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства