kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час по теме : "Моя малая родина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Показать значение родины в жизни каждого человека.
Задачи: 
Образовательная: обобщить понятия: Родина, малая родина
Развивающая: развивать у детей речь, кругозор, память, внимание.
Коррекционная: коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы
Воспитательная: воспитание интереса и желания больше узнать о родном крае, своей малой Родины.
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гимн России»

Гимн России

Россия - священная наша держава,

Россия - любимая наша страна.

Могучая воля, великая слава -

Твое достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края

Раскинулись наши леса и поля.

Одна ты на свете! Одна ты такая -

Хранимая Богом родная земля

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни

Грядущие нам открывают года.

Нам силу дает наша верность Отчизне.

Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!



Просмотр содержимого документа
«Гимн волжска»

Гимн городского округа «Город Волжск»  

Автор музыки:  Евгений Степанович Стариков  - почетный гражданин города Волжска, Заслуженный работник культуры России и Республики Марий Эл.

Автор слов: Эльвира Николаевна Самойлова – Заслуженный работник культуры Республики Марий Эл.

Много малых, больших городов

На просторах России моей.

Но дороже из всех нам один,

Мы с волнением о нем говорим.

Припев:

Город мой, город мой, город мой.

Над великою русской рекой.

Город Волжск наш родной,

Город Волжск наш родной.

Пусть Россия гордится тобой.

Пусть гордится тобой.

Мы о городе нашем поем.

Здесь тобою мы с детства живем.

Встал над топью руками творцов -

Город юности наших отцов.

Припев:

Город мой, город мой, город мой.

Над великою русской рекой.

Город Волжск наш родной,

Город Волжск наш родной.

Пусть Россия гордится тобой

Пусть гордится тобой.

Под знаменами дружбы идем,

Мы тебя укрепляем трудом

Наш родной и приветливый дом.

Малой родиной в сердце зовем.

Припев:

Город мой, город мой, город мой.

Над великою русской рекой.

Город Волжск наш родной,

Город Волжск наш родной.

Пусть Россия гордится тобой.

Пусть гордится тобой.

Просмотр содержимого документа
«Государственный гимн Республики Марий Эл»

Государственный гимн Республики Марий Эл


Слова Д. Исламова

Музыка Ю. Евдокимова

Русский текст Вл. Панова


1. Марий Эл, ты - как мать

Для каждого в судьбе.

Где бы ни был - вспоминать

Твой сын будет о тебе.


Припев:

Славься, наш край родной,

Цвети в счастье и в труде.

Гордимся всегда тобой

И поем, Марий Эл, о тебе!

2. Свою честь сохранит

Народ наш на века

И дружба как гранит

Всегда с братьями крепка.


Припев:

Славься, наш край родной,

Цвети в счастье и в труде.

Гордимся всегда тобой

И поем, Марий Эл, о тебе


Просмотр содержимого документа
«Классный час по теме»

Классный час по теме «Моя малая родина»

Составила: Фомичева наталья Борисовна
Классный руководитель 9-а класса 
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» г. ВолжскаРМЭ

Цель: Показать значение родины в жизни каждого человека.
Задачи: 
Образовательная: обобщить понятия: Родина, малая родина
Развивающая: развивать у детей речь, кругозор, память, внимание.
Коррекционная: коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы
Воспитательная: воспитание интереса и желания больше узнать о родном крае, своей малой Родины.
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация.

Ход занятия.

Деятельность педагога

Деятельность детей

1.Организационный момент.
учитель здоровается с детьми, приглашает занять свои места.
2. Сообщение темы. Целевая установка. 
Обратите внимание на слайд. Прочитайте тему занятия…………………..
Мы сегодня будем с вами говорить о Родине. О малой родине. Что человек называет своей Родиной?
3.Вступительное слово.

Учитель: .Каждая страна, каждый город имеет свои отличительные символы, по которым их можно узнать. Это: герб, флаг, гимн. Начнём знакомство с самого древнего символа – герба. Герб – немецкое слово. В переводе на русский оно означает – «наследство». Герб – это условное изображение, являющееся символом и отличительным знаком государства, города, а в старину – рода или отдельного лица, отражающее исторические традиции владельца.

Учитель: Как вы думаете, когда появились первые гербы?

Ученики: Скорее всего, в период Средневековья, когда строились рыцарские замки и устраивались турниры.

Учитель: Это предположение не беспочвенно, хотя происхождение гербов можно отнести к значительно раннему периоду истории человечества. Ещё во времена первобытного общества на скалах или больших камнях наши предки примитивными орудиями выбивали или рисовали различных животных. Этим животным поклонялись тогдашние роды и племена, считая их прародителями – тотемами. В этих изображениях исследователи видят прообразы гербов. Непосредственными же предшественниками гербов были родовые и семейные знаки собственности. Первыми гербами являлись эмблемы на печатях, монетах, медалях древних государств. Являясь отличительной эмблемой государства или города, гербы символически передавали их характерные особенности, местные отличия, исторические события, в них произошедшие. Скажите, что является основой всякого герба?

Ученики: Щит, на котором изображалась эмблема.

Учитель: Известно пять форм западноевропейских щитов.

(Демонстрируется Слайды  «Формы гербовых щитов»,

Это: итальянский, исландский, французский, варяжский и немецкий щиты. А теперь посмотрите на изображение герба Республики марий Эл и г. Волжска, и скажите, форму какого щита они имеют?

Ученики: Герб городского округа «Город Волжск» Республики Марий Эл представляет собой рассеченный скошенный справа серебром и лазурью щит, на котором воспроизводится летящая серебренная скопа с серебренной согнутой дугой вверх рыбой – щукой в лапах. Клюв, глаза, лапы у скопы и плавники, глаза и зубы у щуки золотые.

Символика и цвета полей герба соответствуют географическому расположению города на Волге, а так же указывают на специфику исторически градообразующего предприятия – Марбумкомбината и других предприятий города.

Авторами герба являются Вадим Геннадьевич Беседин и Измаил Варсонофьевич Ефимов


Учитель: Не менее значимым и отличительным символом является флаг. Кто-нибудь знает происхождение слова «флаг»?

Ученики: В старину употребляли слово «знамя». Впервые знамёна вывешивали на кораблях для того, чтобы отличать торговые суда от военных и пиратских.

Учитель: Правильно. Слово «флаг» происходит от голландского «корабельное знамя». Слово «знамя» - от слов «знамение», «знак». Ещё в древности флаги служили для управления войсками в битве и как символ власти.

Флаг городского округа «Город Волжск» Республики Марий Эл представляет собой прямоугольное полотнище с отношением ширины к длине 2:3,  рассеченный скошенный с права серебром и лазурью на котором воспроизводится летящая серебренная скопа с серебренной согнутой дугой вверх рыбой – щукой в лапах. Клюв, глаза, лапы у скопы и плавники, глаза и зубы у щуки золотые.

Символика и цвета полей флага соответствуют географическому расположению города на Волге, а так же указывают на специфику исторически градообразующего предприятия – Марбумкомбината и других предприятий города.

Учитель: Ребята, кто может сказать, что такое гимн?

Ученики: Гимн – это хвалебная песня в честь кого-то.

Торжественная песня.

Главная песня страны.

Учитель: Гимн есть у каждого государства. Подобно гербу и флагу гимн – официальный символ каждого независимого государства. Слово «гимн» гимн происходит от греческого «hymnos» - торжественная песнь в честь божества. В современном понятии – гимн – хвалебная песнь или торжественное музыкальное произведение без слов. Некоторые города и области, организации и общества пишут и используют в торжественных случаях свои гимны. У нашей республики и у нашего города тоже имеется свой гимн.

Учитель: Сегодня мы с вами познакомились с главными символами Республики Марий Эл и г. Волжска. Все мы должны знать и почитать их, гордиться ими, гордиться краем, в котором мы живём, знать его историю. Как бывает у человека одна мать, так бывает одна и Родина.


А сейчас посмотрите на карту, (слайд 3) сравните нашу страну по размеру с другими странами. Какая страна занимает самую большую площадь? 
В какой стране мы с вами живем? 
Гражданином какой страны вы являетесь? 
Как называется столица нашей Родины? 
Все мы живём в огромной стране название, которой – Россия.
Россия – самая большая страна на свете.
Границы России проходят и по суше, и по морю.
Наша страна очень красива и богата.. Все это наша Родина. - Что каждый из вас считает своей малой родиной?
Что значит моя? Что значит малая? Что значит родина?

(Слайд 4)
МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа…
МАЛАЯ – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны.
РОДИНА – потому что здесь живут родные моему сердцу люди.
Что же такое для человека РОДИНА? Что он считает своей родиной: страну, в которой живет; дом, где родился; березку у родного порога; место, где жили его предки? Наверное, все это и есть родина, то есть родное место.

4. Основная часть:
- Родина начинается с того, что ты вдруг понимаешь: Россия не проживёт без тебя, а ты не проживёшь без неё. Она нужна тебе, а ты нужен ей – вот и весь секрет. И никакая другая страна её не заменит, потому что Россия тебе родная, а все остальные – чужбина, пусть даже и самая распрекрасная, с вечнозелёными пальмами и разноцветными орхидеями. Там ты не нужен, там проживут и без тебя, а вот здесь, где твоя Родина – тебя всегда ждут, понимают и любят. 
Родина – это земля, государство, где человек рождается. 
Слово «Родина» произошло от древнего слова «Род», которое обозначает группу людей, объединённых кровным родством (Родня).

5. Проводится конкурс «Родня» .
Предлагается назвать как можно больше слов с корнем «род».
(Варианты: родить, родители, родич, родня, родственники, родословная, народ, народность, родник, родной и др.) (слайд 5)
РОДИТЕЛИ – отец и мать, у которых рождаются дети. 
РОДИЧ – родственник, член рода.
РОДНЯ – родственники.
РОДОСЛОВНАЯ – перечень поколений одного рода. Люди гордятся своей родословной, изучают её
РОДИНА – это и Отечество, страна, и место рождения человека.
НАРОД – нация, жители страны.
Учитель: Почти каждое слово дорого и близко нашему сердцу и обозначает начало всему живому на земле: семье, отечеству, ручейку, морю. Моя семья, мой дом с этого начинается малая родина. 
Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимают семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги и игры, природа – такие простые, тёплые, человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. Они принадлежат каждому из нас, отнять их невозможно ни при каких обстоятельствах, ведь они хранятся в самом сердце.
Итак, у нас ключевое слово – РОДИНА. О том, как бережно всегда относился русский народ к своей Родине , говорится в пословицах. (слайд 6)

6. (Игра составь пословицу)
Родина – мать, Родине служить. 
Жить- , умей за неё постоять.
Человек без Родины, там и пригодится.
Где кто родится, что соловей без песни.
- Понятие «Родина» широкое и ёмкое. В мыслях сразу возникают необъятные просторы России с широтой её полей, рек и озёр, лесов и пашен. И среди всего этого многообразия есть земля, есть точка, есть самое милое сердцу и душе место: это твоя малая родина.
- Но есть место в нашей стране, где мы родились и растем – это наш родной край, это наша малая Родина. Это слово я записала два раза. В чём их различие? 
(слайд 7)

Когда слово «Родина» пишется с большой буквы?

- Когда слово «родина» пишется с маленькой буквы?


- Чем дорого вам это место кроме того, что там вы родились и с вами проживают ваши родственники?

- Знаете ли вы знаменитых земляков?
- Что из истории своего края вы можете рассказать?

7. Анкета «Знаю ли я свою малую Родину?»
Инструкция: выберите один или несколько ответов.
1.Знаете ли Вы историю жизни Ваших родственников (Ф.И.О., род деятельности, место жительства)?
o Знаю все о своих родителях
o Знаю все о своих родителях и бабушках-дедушках
o Знаю о своих родителях, бабушках-дедушках, прабабушках-прадедушках
o Затрудняюсь ответить
o Владею информацией частично
2.Являетесь ли Вы коренным жителем своего села (3 и более поколения Вашей семьи проживали в этом селе)?
o Да
o Нет
o Затрудняюсь ответить
3.Знаете ли Вы знаменитых земляков?
o Не знаю
o Знаю (укажите)_______________________________________________
4.Знаете ли Вы историю своего края (области)?
o Особенности речи
o Традиции праздников
o Особенности местного костюма
o Легенды, сказки, предания
o Другое

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ.
По результатам анкетирования можно сделать вывод о том, что ребята нашего класса хорошо осведомлены о своей малой родине.

Итог: – Наш классный час подошёл к концу. 
Россия, Родина, малая родина. Такие до боли родные слова.
Жизнь разбрасывает людей во многие уголки Земли.
Но где-бы мы ни были, ваш родной край всегда будет для нас тем светлым огоньком, который будет своим ярким светом звать нас в родные края.
Историю своей страны и своего рода должен знать любой уважающий себя человек, любой гражданин России. 
Испытывай гордость за людей, прославляющих твою страну
Гордись тем, что ты- гражданин великой многонациональной России! 
Оценивание активности ребят на занятии, спасибо за внимание.

Дети проходят в класс, здороваются с учителем, садятся.

 

































































































Дети смотрят на слайд 
(Слайд.тема классного часа)
Один из учащихся читает название занятия:
Дети смотрят на слайд(Слайд:карта России
РФ

РФ

Москва

Дети отвечают на вопросы.

Дети читают по слайду


.

Дети зачитывают значение слов со слайда


Дети складывают пословицу из разрезанных слов
(слайд дети зачитывают пословицы объясняют их значение)

Дети отвечают на вопросы.

(одно пишется с большой буквы, а другое – с маленькой) (Когда мы говорим о нашем селе, где мы родились и живём.)
дети отвечают на вопросы

дети отвечают на вопросы анкеты







Просмотр содержимого презентации
«klassni-chas-malay-rodina»

Классный час  «Моя малая родина»

Классный час «Моя малая родина»

Гимн России    Россия - священная наша держава, Россия - любимая наша страна. Могучая воля, великая слава - Твое достоянье на все времена!  Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой!  От южных морей до полярного края Раскинулись наши леса и поля. Одна ты на свете! Одна ты такая - Хранимая Богом родная земля!     Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой!  Широкий простор для мечты и для жизни Грядущие нам открывают года. Нам силу дает наша верность Отчизне. Так было, так есть и так будет всегда!  Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Гимн России

Россия - священная наша держава,

Россия - любимая наша страна.

Могучая воля, великая слава -

Твое достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края

Раскинулись наши леса и поля.

Одна ты на свете! Одна ты такая -

Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни

Грядущие нам открывают года.

Нам силу дает наша верность Отчизне.

Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Значение цветов флага России.

Значение цветов флага России.

  • Трактовка значений цветов флага России в настоящее время такова: белый цвет означает мир, чистоту, непорочность, совершенство; синий - цвет веры и верности, постоянства; красный цвет олицетворяет энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество.
Государственный гимн Республики Марий Эл   Слова Д. Исламова Музыка Ю. Евдокимова Русский текст Вл. Панова  1. Марий Эл, ты - как мать  Для каждого в судьбе.  Где бы ни был - вспоминать  Твой сын будет о тебе.  Припев:  Славься, наш край родной,  Цвети в счастье и в труде.  Гордимся всегда тобой  И поем, Марий Эл, о тебе!   2. Свою честь сохранит  Народ наш на века  И дружба как гранит  Всегда с братьями крепка.  Припев:  Славься, наш край родной,  Цвети в счастье и в труде.  Гордимся всегда тобой  И поем, Марий Эл, о тебе

Государственный гимн Республики Марий Эл

Слова Д. Исламова

Музыка Ю. Евдокимова

Русский текст Вл. Панова

1. Марий Эл, ты - как мать

Для каждого в судьбе.

Где бы ни был - вспоминать

Твой сын будет о тебе.

Припев:

Славься, наш край родной,

Цвети в счастье и в труде.

Гордимся всегда тобой

И поем, Марий Эл, о тебе!

2. Свою честь сохранит

Народ наш на века

И дружба как гранит

Всегда с братьями крепка.

Припев:

Славься, наш край родной,

Цвети в счастье и в труде.

Гордимся всегда тобой

И поем, Марий Эл, о тебе

Автор музыки:  Евгений Степанович Стариков  - почетный гражданин города Волжска, Заслуженный работник культуры России и Республики Марий Эл. Автор слов: Эльвира Николаевна Самойлова – Заслуженный работник культуры Республики Марий Эл.
  • Автор музыки:  Евгений Степанович Стариков  - почетный гражданин города Волжска, Заслуженный работник культуры России и Республики Марий Эл.
  • Автор слов: Эльвира Николаевна Самойлова – Заслуженный работник культуры Республики Марий Эл.

Припев:

Город мой, город мой, город мой.

Над великою русской рекой.

Город Волжск наш родной,

Город Волжск наш родной.

Пусть Россия гордится тобой

Пусть гордится тобой.

Под знаменами дружбы идем,

Мы тебя укрепляем трудом

Наш родной и приветливый дом.

Малой родиной в сердце зовем.

Припев:

Город мой, город мой, город мой.

Над великою русской рекой.

Город Волжск наш родной,

Город Волжск наш родной.

Пусть Россия гордится тобой.

Пусть гордится тобой. 

Много малых, больших городов

На просторах России моей.

Но дороже из всех нам один,

Мы с волнением о нем говорим.

Припев:

Город мой, город мой, город мой.

Над великою русской рекой.

Город Волжск наш родной,

Город Волжск наш родной.

Пусть Россия гордится тобой.

Пусть гордится тобой.

Мы о городе нашем поем.

Здесь тобою мы с детства живем.

Встал над топью руками творцов -

Город юности наших отцов.

МОЯ МАЛАЯ РОДИНА
  • МОЯ
  • МАЛАЯ
  • РОДИНА
РОДИТЕЛИ – отец и мать, у которых рождаются дети. (слайд) РОДИЧ – родственник, член рода. РОДНЯ – родственники. РОДИНА – это и Отечество, страна, и место рождения человека. НАРОД – нация, жители страны. РОДОСЛОВНАЯ – перечень поколений одного рода. Люди гордятся своей родословной, изучают её
  • РОДИТЕЛИ – отец и мать, у которых рождаются дети. (слайд)
  • РОДИЧ – родственник, член рода.
  • РОДНЯ – родственники.
  • РОДИНА – это и Отечество, страна, и место рождения человека.
  • НАРОД – нация, жители страны.
  • РОДОСЛОВНАЯ – перечень поколений одного рода. Люди гордятся своей родословной, изучают её
      «Родина» «родина»

      «Родина»

      «родина»

      «Родина» «родина»

      «Родина»

      «родина»

      АНКЕТА

      АНКЕТА

      • «Знаю ли я свою малую Родину?»
      • Инструкция : выберите один или несколько ответов.
      • 1.Знаете ли Вы историю жизни Ваших родственников (Ф.И.О., род деятельности, место жительства)?
      • o Знаю все о своих родителях
      • o Знаю все о своих родителях и бабушках-дедушках
      • o Знаю о своих родителях, бабушках-дедушках, прабабушках-прадедушках
      • o Затрудняюсь ответить
      • o Владею информацией частично
      • 2.Являетесь ли Вы коренным жителем своего села (3 и более поколения Вашей семьи проживали в этом селе)?
      • o Да
      • o Нет
      • o Затрудняюсь ответить
      • 3.Знаете ли Вы знаменитых земляков?
      • o Не знаю
      • o Знаю (укажите)_______________________________________________
      • 4.Знаете ли Вы историю своего края (области)?
      • o Особенности речи
      • o Традиции праздников
      • o Особенности местного костюма
      • o Легенды, сказки, предания
      • o Другое ______________________________________________________


      Получите в подарок сайт учителя

      Предмет: Классному руководителю

      Категория: Прочее

      Целевая аудитория: 9 класс.
      Урок соответствует ФГОС

      Скачать
      Классный час по теме : "Моя малая родина"

      Автор: Фомичева Наталья Борисовна

      Дата: 29.09.2014

      Номер свидетельства: 115397

      Похожие файлы

      object(ArrayObject)#853 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(97) "КЛАССНЫЙ ЧАС В 5 «Б» КЛАССЕ   НА ТЕМУ МОЯ МАЛАЯ РОДИНА. "
          ["seo_title"] => string(55) "klassnyi-chas-v-5-b-klassie-na-tiemu-moia-malaia-rodina"
          ["file_id"] => string(6) "119701"
          ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
          ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
          ["date"] => string(10) "1413480434"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#875 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(91) "Конспект классного часа на тему "Моя малая родина""
          ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-klassnogho-chasa-na-tiemu-moia-malaia-rodina"
          ["file_id"] => string(6) "250431"
          ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
          ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
          ["date"] => string(10) "1447080474"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#853 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(101) "Классный час по теме «Моя малая родина - Башкортостан». "
          ["seo_title"] => string(56) "klassnyi-chas-po-tiemie-moia-malaia-rodina-bashkortostan"
          ["file_id"] => string(6) "153174"
          ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
          ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
          ["date"] => string(10) "1420979371"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#875 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(112) "Разработка классного часа на тему: "Моя малая Родина" (8 класс) "
          ["seo_title"] => string(63) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-moia-malaia-rodina-8-klass"
          ["file_id"] => string(6) "175704"
          ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
          ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
          ["date"] => string(10) "1424288065"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#853 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(112) "Классный час на тему: "Моя малая родина" во 2 классе 1 сентября. "
          ["seo_title"] => string(68) "klassnyi-chas-na-tiemu-moia-malaia-rodina-vo-2-klassie-1-sientiabria"
          ["file_id"] => string(6) "162459"
          ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
          ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
          ["date"] => string(10) "1422359620"
        }
      }
      


      Получите в подарок сайт учителя

      Видеоуроки для учителей

      Курсы для учителей

      ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

      Добавить свою работу

      * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

      Удобный поиск материалов для учителей

      Ваш личный кабинет
      Проверка свидетельства