Предлагаю вам методическую разработку классного часа "Горжусь тобой, Отечество!". Данная разработка будет полезна учителюрусского языка и литературы, учителю ОБЖ, классному руководителю.
Цель: формирование у обучающихся стремления к здоровому образу жизни.
Задачи:
познакомить обучающихся с понятием и с историей развития комплекса ГТО в нашей стране; с основными видами испытаний и нормативов для обучающихся школ в 2015 г.;
расширить кругозор обучающихся;
сформировать личностное мнение о комплексе ГТО;
воспитывать внимательное отношение к своему здоровью, желание заниматься спортом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час "Горжусь тобой, Отечество!". »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Методическая разработка классного часа
ко Всероссийскому уроку
«Горжусь тобой, Отечество!»
Авторы:
Вологодская Л.А,
учитель русского языка
и литературы;
Рифель Л.П, библиотекарь
2015 г.
Классный час «Горжусь тобой, Отечество!» (01.09.2015г.)
Цель: формирование у обучающихся стремления к здоровому образу жизни.
Задачи:
познакомить обучающихся с понятием и с историей развития комплекса ГТО в нашей стране; с основными видами испытаний и нормативов для обучающихся школ в 2015 г.;
расширить кругозор обучающихся;
сформировать личностное мнение о комплексе ГТО;
воспитывать внимательное отношение к своему здоровью, желание заниматься спортом.
Оформление:
Мультимедийная презентация «Готов к труду и обороне». На доске высказывания великих людей о здоровом образе жизни (См. приложение 1).
Форма проведения:
Классный час.
Ссылки на видео: Видео 1 http://pesni.fm/artist/videos, видео 2 http://www.youtube.com/.
Вступление
Приветствие обучающихся и поздравление с началом Нового 2015-2016 учебного года.
Видео 1. Песня о спорте «Россия…» (куплет и припев).
Чтение стихотворений обучающимися.
1 Чтец:
Россия
Здесь тёплое поле наполнено рожью, Здесь плещутся зори в ладонях лугов. Сюда златокрылые ангелы Божьи По лучикам света сошли с облаков.
И землю водою святой оросили, И синий простор осенили крестом. И нет у нас Родины, кроме России - Здесь мама, здесь храм, здесь отеческий дом.
Петр Синявский
2 Чтец:
Россия, Родина, страна!
Богатствами своими славится.
И испокон веков она
Не только этим нравится.
Старты, победы, олимпийское золото
Даются нам совсем непросто.
Ты ловким, сильным должен быть,
Чтоб нормативы победить
И ГТО знак получить.
Вологодская Л.А.
Чтец 1:
Быть здоровым – это модно!
Дружно, весело, задорно
Становитесь на зарядку.
Организму – подзарядка!
Физминутка. Обучающиеся под ритмичную музыку выполняют упражнения.
Основная часть
Работа по презентации «Готов к труду и обороне»
24 марта 2014 годапрезидент России Путин В.В. подписал указ о возрождении программы ГТО. (слайд 2)
-Как вы думаете, что такое ГТО? Как расшифровать это сочетание букв? (Ответы обучающихся)
Что такое ГТО (слайд 3)
История развития комплекса ГТО: «Вчера, сегодня, завтра».
Основные принципы комплекса ГТО (слайды 4 – 7)
Виды испытаний (слайд 8)
Нормативы ГТО 2015 г. для 4 –ой ступени (13 – 15 лет) (слайд 9)
Значки ГТО (слайды 10-11)
Беседа «Движение- это жизнь»
Видео 2 Просмотр серии из детского юмористического видео журнала «Ералаш» «Дышите глубже».
- Ребята, как вы думаете, в чем смысл этого ролика?
(Ответы обучающихся.)
Работа с высказываниями великих людей о здоровом образе жизни.
(Ребята поочерёдно читают высказывания и говорят свое мнение).
4. Заключение.
Подведение итогов, обобщение, выводы.
Составление Сенквейна на тему «Спорт».
Приложение 1
Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. — Гиппократ (460 — 377 до н.э.), величайший врач Древней Греции.
Кто превосходно соединяет гимнастику с музыкой... того мы по всей справедливости можем называть человеком вполне гармоничным. — Платон (427—348 или 347 до н.э.), древнегреческий философ.
Жизнь требует движения. — Аристотель (384—322 до н.э.), выдающийся философ древности.
Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как и человек, думающий молчанием усовершенствовать свой голос. — Плутарх (ок. 145 — ок. 127 до н.э.), древнегреческий писатель и историк.
Наблюдайте за вашим телом, если вы хотите, чтобы ваш ум работал правильно. — Р. Декарт (1596—1650), французский философ, математик, физик и физиолог.
Если не бегаешь, пока здоров, придется бегать, когда заболеешь. – Гораций.