В характеристике 9 класса содержится указание на количество учащихся класса, в том числе мальчиков и девочек, дана характеристика успеваемости, дисциплинированности учащихся, степень участия в школьных и внеклассных мероприятиях. Представлена характеристика учащихся по их отношению к учебе, к поручениям в классе
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Характеристика учащихся 9 класса»
Характеристика класса.
В 9классе 12 учеников, из них восемь девочек и четыре мальчика. Класс очень шумный, подвижный, особенно суетливы девочки. Мальчики ЧерновЭ, Кокорин К. постепенно становятся более спокойными, уравновешенными. Мальчики Данилевский Ю, КореневскийД часто нарушают дисциплину на уроке, во внеурочное время, очень много к ним замечаний по поводу поведения со стороны учителей. У них не воспитаны элементарные навыки сознательной дисциплины и культуры поведения.
Коллектив класса сплоченный, почти всегда выступают вместе, сообща, но иногда коллектив способен организовать даже травлю «провинившихся», объявляя бойкот.
Ярко выраженным лидером является Кужильная Алина. Девочка она яркая, но неуравновешенная. Среди учеников класса выделяется своими блестящими спортивными достижениями, Засухина Анастасия, пользующаяся большим уважением своих одноклассников. Всегда знающая себе цену и оставляющая решающее слово за собой всегда, во всех случаях Пятова И, которую в этом году ребята выбрали ее старостой. Особого внимания требует к себе Пименова А. Девочка тоже умная, старающаяся во чтобы то ни стало быть в центре внимания, быть лидером, переживающая во всех конфликтных ситуациях за любую несправедливость по отношению к себе. Райшева Т до сих пор не может найти общий язык с девочками, которые часто молчаливо ее отвергают, хотя Татьяна очень старается привлечь к себе внимание, быть с ними в одной группе. Постоянного внимания к себе требуют Кореневский Д и Данилевский Ю. Остальные девочки и мальчики в основном в роли ведомых членов коллектива. Среди девочек особыми успехами в учебе выделяется Пятоваи, Засухина А, они очень старательные, дисциплинированные, спокойные по характеру, отзывчивые, активные.
Раструба С успевает в основном на «3», но в спортивной жизни школы и класса принимает активное участие,но требует постоянного контроля. Лотарева О Участвует в школьныхи классных мероприятиях. Занимается В кружке «Школа Дизайна»
По уровню знаний класс не слабый, но из 12 учеников трое учатся на «4» и «5»: ЗасухинаА, Пятова И, Кокорин К. Могут учиться лучше, но учатся не в полную меру своих сил и способностей: Чернов Э, Ненашева Е,Пименова А. Не проявляют особой старательности и усердия по отношению к учебе, равнодушные к своим неудачам Кореневский Д, Данилевский Ю. В основном у детей слуховой тип внимания и сангвинический тип темперамент. Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определенных ситуациях. Коллектив 9 класса всегда принимает участие в школьных и внеклассных мероприятиях. Работа над повышением показателей личностного роста класса и отдельных учащихся – одна из основных задач коллектива и классного руководителя. В 2015-2016 уч. году перед классом стоит задача –накопить богатый багаж знаний для сдачи государственных экзаменов.