Получаю хорошую оценку, солнышко, умницу, профессора, десятку Хорошо знание отдельных предметов Хорошо отвечаю на уроке Красиво пишу, чистота в тетрадях Хорошо и много читаю, читаю каждый день, прочитал много книг; Учусь в гимназии; люблю гимназию
Хорошо и много читаю, читаю каждый день, прочитал много книг;
Учусь в гимназии; люблю гимназию
Умения и навыки:
Хорошо рисую Хорошо играю на приставке, компьютере Хорошо танцую Хожу в музыкальную школу Сочинять стихи
Хорошо рисую
Хорошо играю на приставке, компьютере
Хорошо танцую
Хожу в музыкальную школу
Сочинять стихи
Спортивные увлечения:
Быстро бегаю Хорошо плаваю Хорошо играю в волейбол, пионербол, футбол, баскетбол, теннис
Быстро бегаю
Хорошо плаваю
Хорошо играю в волейбол, пионербол, футбол, баскетбол, теннис
Черты характера:
Добрая Настоящий друг Джентельмен Трудолюбивый
Добрая
Настоящий друг
Джентельмен
Трудолюбивый
Эмоции и чувства:
Хорошими родителями Хорошей мамой Семьей Хорошими друзьями; есть много друзей Братьями и сестрами Умею дружить Умею мириться с близкими Очень добрая мама, красивая мама, люблю свою маму Люблю папу; бабушку; дедушку Своей учительницей
Хорошими родителями
Хорошей мамой
Семьей
Хорошими друзьями; есть много друзей
Братьями и сестрами
Умею дружить
Умею мириться с близкими
Очень добрая мама, красивая мама, люблю свою маму
Люблю папу; бабушку; дедушку
Своей учительницей
Помощь родителям:
Помогаю родителям Помогаю маме Помогаю делать уборку Выношу мусор Мою посуду Помогаю маме смотреть за сестричкой, братом Поливать цветы, протираю пыль на цветах Навожу порядок в комнате
Помогаю родителям
Помогаю маме
Помогаю делать уборку
Выношу мусор
Мою посуду
Помогаю маме смотреть за сестричкой, братом
Поливать цветы, протираю пыль на цветах
Навожу порядок в комнате
Уход за животными:
Люблю животных Ухаживаю за животными Помогаю бездомным животным Кормлю птиц
Люблю животных
Ухаживаю за животными
Помогаю бездомным животным
Кормлю птиц
Результаты анкетирования
Учебная деятельность имеет
самое большое количество выборов во втором классе,
значительно опережая на этом возрастном этапе
различные умения и навыки, а также спортивные увлечения
У ребят из третьих и четвертых классов
значение учебной деятельности понижается,
но в тоже время умения, навыки и спортивные
увлечения становятся более значимыми
По мере взросления на первый план
выходит эмоциональная жизнь ребенка,
большое значение приобретают семья и друзья
Второклассники гораздо чаще
выделяют свои черты характера,
тогда как старшие дети
об этом практически не говорят
Помогать нам любят все,
они и мусор вынесут
и посуду помоют и цветы польют
Животных наши дети тоже любят,
и если даже нет возможности иметь их дома,
то ухаживают за бездомными
Процесс самопознания
человеком себя чрезвычайно сложен.
Иногда, прожив целую жизнь,
человек не в состоянии разобраться в самом себе,
не говоря уже о понимании окружающих.
Тем более трудна эта задача для него в то время,
когда он как личность проходит период своего становления.
Признать ребенка — это значит сохранить
у него чувство собственного достоинства
и уверенности в себе, в своих силах
Очень важно при общении с детьми не употреблять следующие выражения:
я тысячу раз говорил тебе, что... сколько раз надо повторять... о чем ты только думаешь... неужели тебе трудно запомнить, что... ты становишься... ты такой же, как... отстань, некогда мне... почему Лена (Настя, Вася и т. д.) такая, а ты — нет...
я тысячу раз говорил тебе, что... сколько раз надо повторять... о чем ты только думаешь... неужели тебе трудно запомнить, что... ты становишься... ты такой же, как... отстань, некогда мне... почему Лена (Настя, Вася и т. д.) такая, а ты — нет...
я тысячу раз говорил тебе, что... сколько раз надо повторять... о чем ты только думаешь... неужели тебе трудно запомнить, что... ты становишься... ты такой же, как... отстань, некогда мне... почему Лена (Настя, Вася и т. д.) такая, а ты — нет...
я тысячу раз говорил тебе, что... сколько раз надо повторять... о чем ты только думаешь... неужели тебе трудно запомнить, что... ты становишься... ты такой же, как... отстань, некогда мне... почему Лена (Настя, Вася и т. д.) такая, а ты — нет...
я тысячу раз говорил тебе, что...
сколько раз надо повторять...
о чем ты только думаешь...
неужели тебе трудно запомнить, что...
ты становишься...
ты такой же, как...
отстань, некогда мне...
почему Лена (Настя, Вася и т. д.) такая, а ты — нет...
Желательно же, как можно чаще говорить:
ты у меня самый умный (красивый и т. д.) как хорошо, что у меня есть ты ты у меня молодец... я тебя очень люблю как ты хорошо это сделал, научи меня спасибо тебе, я тебе очень благодарна если бы не ты, я бы никогда с этим не справился
ты у меня самый умный (красивый и т. д.) как хорошо, что у меня есть ты ты у меня молодец... я тебя очень люблю как ты хорошо это сделал, научи меня спасибо тебе, я тебе очень благодарна если бы не ты, я бы никогда с этим не справился
ты у меня самый умный (красивый и т. д.)
как хорошо, что у меня есть ты
ты у меня молодец...
я тебя очень люблю
как ты хорошо это сделал, научи меня
спасибо тебе, я тебе очень благодарна
если бы не ты, я бы никогда с этим не справился
Мы родители должны вовремя
заметить достижения ребенка,
поддержать его, вовремя удивиться его талантам,
тем самым, формируя положительную самооценку
и помогая успешно развиваться, и расти как личности
«Позитивная самооценка
как условие успешного развития личности»
«Если ты потерял состояние,
то ты еще ничего не потерял:
состояние ты можешь нажить вновь.
Если ты потерял честь, то попробуй приобрести славу —