Родительский практикум –
«Я и мои чувства».
Особенности современного первоклассника :
Трудности, которые могут возникнуть у первоклассников.
Психологическая готовность ребёнка к школе.
- ?Радость
- ? счастье
- ?Уверенность
- ? спокойствие
- ?Удовлетворение
- ?Беспокойство
- ?Тревога
- ? забота
- ? воодушевление
- ?неуверенность
- ?различия паспортного и физиологического развития.
- ?обширная информированность
- ?высокий уровень самооценки
- ?наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых
- ?более слабое здоровье
- ?перестали играть в коллективные «дворовые» игры
- ?снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышается температура.
- ?быстро утомляются, возбудимы, эмоциональны, впечатлительны.
- ?неорганизованность, несобранность, недисциплинированность
- ?Личностная готовность к школе.
- ?Волевая готовность.
- ?Интеллектуальная готовность.
?Режим дня вашего ребёнка.
?Утро. Ребенку необходимо умыться, одеться, убрать самостоятельно свою постель.
?Дорога в школу. Лучше использовать путь до школы для неторопливой прогулки перед уроками.
?Занятия в школе. Дорога домой из школы. Нужно сделать обязательным требование: после школы – сразу домой.
?Переодевание после школы.
?Обед. Свободное время.
?Врачи советуют:
?- не менее 3х часов должно отводиться на прогулку и подвижные игры,
?- 30-40 мин. на посильную работу по дому,
?- 1 час на самообслуживание,
?- оставшееся время - на кружки, секции и другие учреждения дополнительного занятия.
?Вечером. Следует отвести время на общение с ребенком, продолжительному просмотру детских познавательных передач по телевизору.
?Подготовка ко сну. Ночной сон.