kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание "Помощь семьи в профориентации ребенка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для классного родительского собрания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Помощь семьи в профориентации ребенка"»

Родительское собрание  « Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка»

Родительское собрание

« Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка»

Два пути выбора профессии:  Метод «проб и ошибок»: человек ищет вслепую, пробуя себя в разных сферах, пока не поймет то, что будет приносить ему средства, чтобы достойно существовать, и удовлетворение от процесса работы. 2. Метод осознанного выбора :  надо изучить прежде всего самого себя, все то, что делает каждого из нас единственным и неповторимым – свои интересы и склонности, особенности мышления, памяти, внимания, особенности нервной системы

Два пути выбора профессии:

  • Метод «проб и ошибок»:

человек ищет вслепую, пробуя себя в разных сферах, пока не поймет то, что будет приносить ему средства, чтобы достойно существовать, и удовлетворение от процесса работы.

2. Метод осознанного выбора :

надо изучить прежде всего самого себя, все то, что делает каждого из нас единственным и неповторимым – свои интересы и склонности, особенности мышления, памяти, внимания, особенности нервной системы

Три главных требования, которым должна удовлетворять выбранная профессия:

Три главных требования, которым должна удовлетворять выбранная профессия:

  • Во-первых, чтобы профессия была интересной.
  • Во-вторых, чтобы можно было найти работу по специальности.
  • В-третьих, чтобы профессия соответствовала возможностям данного человека.
Современные профессии. Знаете ли вы их? Логист Маркетолог Веб- мастер Фандрайзер PR - агент

Современные профессии.

Знаете ли вы их?

Логист

Маркетолог

Веб- мастер

Фандрайзер

PR - агент

Десятка востребованных профессий :  1. Разработчик программного обеспечения 2. Финансовый советник 3. Специалист по персоналу 4. Рыночный аналитик 5. Компьютерный аналитик 6. Оценщик недвижимости 7. Преподаватель в частном учебном заведении 8. Врач (стоматолог, терапевт) 9. Фармацевт 10. Психолог

Десятка востребованных профессий :

1. Разработчик программного обеспечения

2. Финансовый советник

3. Специалист по персоналу

4. Рыночный аналитик

5. Компьютерный аналитик

6. Оценщик недвижимости

7. Преподаватель в частном учебном заведении

8. Врач (стоматолог, терапевт)

9. Фармацевт

10. Психолог

Формула выбора профессии ХОЧУ + МОГУ + НАДО

Формула выбора профессии

ХОЧУ + МОГУ + НАДО

ХОЧУ    МОГУ   НАДО  интересы   способности: потребности ( хочу знать )   общие    рынка труда;  склонности   специальные  Востребованность (хочу сделать)     тех или иных        профессий.  Ориентация       в мире       новых профессий

ХОЧУ МОГУ НАДО

  • интересы способности: потребности

( хочу знать ) общие рынка труда;

  • склонности специальные Востребованность

(хочу сделать) тех или иных профессий.

Ориентация

в мире

новых профессий

ХОЧУ Какой предмет интересен? МОГУ Результаты учебы. Могу ли улучшить? Что читаю дополнительно? НАДО Могу ли рационально распределять учебное и свободное время? Какие смотрю телепередачи? Менеджер, маркетинг Могу назвать особенности моего темперамента, памяти, внимания. Знаю ли успешных людей? Информационно-программное обеспечение Инженер Могу определить свое отношение к труду. Выполняю ли творческие, исследовательские работы? Знаю особенности своего физического здоровья Участвую ли в олимпиадах? Социальный работник Знаю особенности своей речи. Представляю, как я буду работать в будущем. Врач Могу определить уровень своего кругозора. Фармацевт Педагог

ХОЧУ

Какой предмет интересен?

МОГУ

Результаты учебы. Могу ли улучшить?

Что читаю дополнительно?

НАДО

Могу ли рационально распределять учебное и свободное время?

Какие смотрю телепередачи?

Менеджер, маркетинг

Могу назвать особенности моего темперамента, памяти, внимания.

Знаю ли успешных людей?

Информационно-программное обеспечение

Инженер

Могу определить свое отношение к труду.

Выполняю ли творческие, исследовательские работы?

Знаю особенности своего физического здоровья

Участвую ли в олимпиадах?

Социальный работник

Знаю особенности своей речи.

Представляю, как я буду работать в будущем.

Врач

Могу определить уровень своего кругозора.

Фармацевт

Педагог

Памятка родителям Как стать группой поддержки своему ребенку? Пять шагов психологической поддержки взрослеющего ребенка: 1. Найти «золотую середину» между инициативой ребенка и вашим активным участием. Различайте, что он уже может, а чему еще только учится. 2. Выясните, чем руководствуется ребенок, не стремится ли он к взаимоисключающим целям? 3. Помогите ребенку реализовать пока еще скрытые способности, распознать тот потенциал, который может раскрыться позже. 4. Помогите ребенку соотнести профессиональные намерения с минусами профессии. 5. Помогите ребенку сделать свой выбор более конкретным – пусть он вместе с вами попробует построить план своей карьеры

Памятка родителям

Как стать группой поддержки своему ребенку?

Пять шагов психологической поддержки взрослеющего ребенка:

1. Найти «золотую середину» между инициативой ребенка и вашим активным участием. Различайте, что он уже может, а чему еще только учится.

2. Выясните, чем руководствуется ребенок, не стремится ли он к взаимоисключающим целям?

3. Помогите ребенку реализовать пока еще скрытые способности, распознать тот потенциал, который может раскрыться позже.

4. Помогите ребенку соотнести профессиональные намерения с минусами профессии.

5. Помогите ребенку сделать свой выбор более конкретным – пусть он вместе с вами попробует построить план своей карьеры


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Родительское собрание "Помощь семьи в профориентации ребенка"

Автор: Шапошник Татьяна Ивановна

Дата: 02.09.2018

Номер свидетельства: 476992

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Родительское собрание "Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка""
    ["seo_title"] => string(72) "roditelskoe_sobranie_pomoshch_semi_v_professionalnoi_orientatsii_rebenka"
    ["file_id"] => string(6) "475109"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1531913603"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Презентация для доклада "Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних через взаимодействие семьи, школы и общественных институтов" "
    ["seo_title"] => string(173) "priezientatsiia-dlia-doklada-profilaktika-pravonarushienii-i-bieznadzornosti-niesoviershiennolietnikh-chieriez-vzaimodieistviie-siem-i-shkoly-i-obshchiestviennykh-institutov"
    ["file_id"] => string(6) "238450"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444568680"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних через взаимодействие школы, семьи и общественных институтов."
    ["seo_title"] => string(144) "profilaktika-bieznadzornosti-i-pravonarushienii-niesoviershiennolietnikh-chieriez-vzaimodieistviie-shkoly-siem-i-i-obshchiestviennykh-institutov"
    ["file_id"] => string(6) "306996"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458231735"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних через взаимодействие школы, семьи и общественных институтов."
    ["seo_title"] => string(146) "profilaktika-bieznadzornosti-i-pravonarushienii-niesoviershiennolietnikh-chieriez-vzaimodieistviie-shkoly-siem-i-i-obshchiestviennykh-institutov-1"
    ["file_id"] => string(6) "306997"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458231742"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(29) "analiz_vospitatiel_noi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "368339"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства