Повышается интерес к заданию при материальном поощрении успеха
Все видят в образе
Низкая степень влияния педагога
Высокая степень влияния педагога
Информацию перерабатывают медленнее, но последовательнее
Информацию перерабатывают быстрее, но менее логично
Видят смысл, сразу переходят к действию
Смысл считывают лучше, требуется время
Плохо воспринимают повторы, поэтому мальчика ободряй
Любят много повторений, поэтому девочкам повторяй
Похвала кажется бессмысленной
Похвала – движущая сила
Мальчики
Девочки
Меньше отступают от правил
В ходе работы могут вносить изменения
При ответе на вопрос смотрят в окно
При ответе на вопрос смотрят в глаза
В ситуации деятельности
Быстро снимают эмоциональное напряжение, переключаясь на продуктивную деятельность
В ситуации деятельности, вызывающей эмоции, резко нарастает активность мозга. В состоянии возбуждения находятся все структуры мозга.
При оценке «плохо слушали» активизируются слуховые отделы головного мозга, поэтому необходимо сказать «плохо выполнили», чтобы мальчики пережили вновь те фрагменты деятельности, которые оцениваются
Девочкам нельзя сразу говорить, что они плохо или неверно выполнили задания, так как бурная реакция не позволит им рационально осознать, в чем именно они не правы