kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Мальчики и девочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о поведении школьников и школьниц, взаимодействиях между ними.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мальчики и девочки"»

Мальчик и девочка в семье. Проблемы и подходы в воспитании . Цель : выявить специфику воспитания мальчика и девочки в семье и определить содержание эффективного воспитательного взаимодействия с ними. Задачи:

Мальчик и девочка в семье. Проблемы и подходы в воспитании .

Цель : выявить специфику воспитания мальчика и девочки в семье и определить содержание эффективного воспитательного взаимодействия с ними.

Задачи:

  • Изучить половозрастные особенности развития мальчиков и девочек.
  • Выявить проблемы, связанные со спецификой воспитательного взаимодействия с ними.
  • Определить пути решения проблем, связанных с этими особенностями.
Тест для родителей «Мальчики и девочки»  ( «да» или «нет»)

Тест для родителей «Мальчики и девочки» ( «да» или «нет»)

  • Девочки более послушны, чем мальчики?
  • Девочки лучше относятся к природе?
  • Мальчики лучше могут оценить сложное положение и мыслят более логически?
  • Мальчики испытывают большее желание отличиться?
  • Мальчики более одарены в математике?
  • Девочки более чувствительны к атмосфере, в которой они живут, тяжелее переносят боль, страдание?
  • Девочки умеют лучше выражать свои мысли?
  • У мальчиков лучше зрительная память, а у девочек слуховая?
  • Мальчики лучше ориентируются в пространстве?
  • Мальчики агрессивнее?
  • Девочки менее активны?
  • Девочки более общительны, отдают предпочтение большой компании, а не узкому кругу друзей?
  • Девочки более ласковы?
  • Девочки легче попадают под чужое влияние?
  • Мальчики более предприимчивы?
  • Девочки более трусливы?
  • Девочки чаще страдают комплексом неполноценности?
  • Девочки реже соперничают между собой?
  • Мальчикам более важно заявить о себе, продемонстрировать свои способности?
  • У мальчиков больше склонность к творческой работе, в то время девочки лучше справляются с монотонным трудом?
Половое поведение  (Методика профессора Н.Е.Шурковой) Женщина Мужчина Половая роль Половая роль Половое поведение «Сильный» «Слабый» Половое поведение «Ведомый» Проявляет заботу о защитнике Защищает слабого «Лидер» Возлагает ответственность «Почтитель Просит помощь, принимает её Берет на себя ответственность «Почитаемый» Помогает слабому Выполняет тонкую работу. Является тактиком Сохранение прекрасной формы Готовность к услуге Является стратегом Выполняет тяжелую работу Признание достоинств почитателя Имеет особые полномочия Возлагает полномочия Оказание знаков внимания Великодушие Достойно принимает знаки внимания

Половое поведение (Методика профессора Н.Е.Шурковой)

Женщина

Мужчина

Половая роль

Половая роль

Половое поведение

«Сильный»

«Слабый»

Половое поведение

«Ведомый»

Проявляет заботу о защитнике

Защищает слабого

«Лидер»

Возлагает ответственность

«Почтитель

Просит помощь, принимает её

Берет на себя ответственность

«Почитаемый»

Помогает слабому

Выполняет тонкую работу.

Является тактиком

Сохранение прекрасной формы

Готовность к услуге

Является стратегом

Выполняет тяжелую работу

Признание достоинств почитателя

Имеет особые полномочия

Возлагает полномочия

Оказание знаков внимания

Великодушие

Достойно принимает знаки внимания

Половое поведение  (Методика профессора Н.Е.Шурковой) Мальчики Девочки Рациональное мышление (больше развиты левые полушария) Проявление эмоций (больше развиты правые полушария) Лучше выполняют задания поодиночке Лучше работает в смешанной по полу группе Требуется длительная разрядка Более усидчивы, исполнительны Утомляемость после работы выше, чем у девочек Повышается интерес к заданию при материальном поощрении успеха Все видят в образе Низкая степень влияния педагога Высокая степень влияния педагога Информацию перерабатывают медленнее, но последовательнее Информацию перерабатывают быстрее, но менее логично Видят смысл, сразу переходят к действию Смысл считывают лучше, требуется время Плохо воспринимают повторы, поэтому мальчика ободряй Любят много повторений, поэтому девочкам повторяй Похвала кажется бессмысленной Похвала – движущая сила

Половое поведение (Методика профессора Н.Е.Шурковой)

Мальчики

Девочки

Рациональное мышление (больше развиты левые полушария)

Проявление эмоций (больше развиты правые полушария)

Лучше выполняют задания поодиночке

Лучше работает в смешанной по полу группе

Требуется длительная разрядка

Более усидчивы, исполнительны

Утомляемость после работы выше, чем у девочек

Повышается интерес к заданию при материальном поощрении успеха

Все видят в образе

Низкая степень влияния педагога

Высокая степень влияния педагога

Информацию перерабатывают медленнее, но последовательнее

Информацию перерабатывают быстрее, но менее логично

Видят смысл, сразу переходят к действию

Смысл считывают лучше, требуется время

Плохо воспринимают повторы, поэтому мальчика ободряй

Любят много повторений, поэтому девочкам повторяй

Похвала кажется бессмысленной

Похвала – движущая сила

Мальчики Девочки Меньше отступают от правил  В ходе работы могут вносить изменения При ответе на вопрос смотрят в окно При ответе на вопрос смотрят в глаза В ситуации деятельности Быстро снимают эмоциональное напряжение, переключаясь на продуктивную деятельность В ситуации деятельности, вызывающей эмоции, резко нарастает активность мозга. В состоянии возбуждения находятся все структуры мозга. При оценке «плохо слушали» активизируются слуховые отделы головного мозга, поэтому необходимо сказать «плохо выполнили», чтобы мальчики пережили вновь те фрагменты деятельности, которые оцениваются Девочкам нельзя сразу говорить, что они плохо или неверно выполнили задания, так как бурная реакция не позволит им рационально осознать, в чем именно они не правы

Мальчики

Девочки

Меньше отступают от правил

В ходе работы могут вносить изменения

При ответе на вопрос смотрят в окно

При ответе на вопрос смотрят в глаза

В ситуации деятельности

Быстро снимают эмоциональное напряжение, переключаясь на продуктивную деятельность

В ситуации деятельности, вызывающей эмоции, резко нарастает активность мозга. В состоянии возбуждения находятся все структуры мозга.

При оценке «плохо слушали» активизируются слуховые отделы головного мозга, поэтому необходимо сказать «плохо выполнили», чтобы мальчики пережили вновь те фрагменты деятельности, которые оцениваются

Девочкам нельзя сразу говорить, что они плохо или неверно выполнили задания, так как бурная реакция не позволит им рационально осознать, в чем именно они не правы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Мальчики и девочки"

Автор: Лыткина Маргарита Алексеевна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 388065

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Презентация открытого урока на тему: "Задачи на составление  систему уравнений." "
    ["seo_title"] => string(86) "priezientatsiia-otkrytogho-uroka-na-tiemu-zadachi-na-sostavlieniie-sistiemu-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "232483"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442850815"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Презентация к празднику "23 февраля и 8 марта!" "
    ["seo_title"] => string(50) "priezientatsiia-k-prazdniku-23-fievralia-i-8-marta"
    ["file_id"] => string(6) "132195"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416306836"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Мероприятие на 14  февраля. Презентация."
    ["seo_title"] => string(42) "mieropriiatiiena14fievraliapriezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "303095"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457428465"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Мероприятие на 14  февраля. Презентация."
    ["seo_title"] => string(43) "mieropriiatiiena14fievraliapriezientatsiia1"
    ["file_id"] => string(6) "303096"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457428471"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "презентация конспекта урока по грамоте "Почему дети любят играть? Звук(и) и буква И,и."
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_konspiekta_uroka_po_ghramotie_pochiemu_dieti_liubiat_ighrat_zvuk"
    ["file_id"] => string(6) "358285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1479018722"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства