kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к классному часу "Я талантлив!".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал классного часа углубит сущность понятий :талант, талантливые люди, Прилагаемая анкета выявит интересы одноклассников. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу "Я талантлив!".»

Я талантлив! Ладова Алевтина Александровна  МОБУ «Физико-математический лицей» г.Оренбурга

Я талантлив!

Ладова Алевтина Александровна МОБУ «Физико-математический лицей» г.Оренбурга

По инициативе Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова в этом году по всей России проводится урок, посвященный теме: «Я талантлив!».1 сентября в 9:30 Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов провел урок «Я талантлив!» в Московской областной  общеобразовательной школе-интернате естественно-математической направленности им.П.Л.Капицы.

По инициативе Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка

Павла Астахова в этом году по всей России проводится урок, посвященный теме: «Я талантлив!».1 сентября в 9:30 Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов провел урок «Я талантлив!» в Московской областной 

общеобразовательной школе-интернате естественно-математической направленности им.П.Л.Капицы.

По мнению Уполномоченного, поддержка одаренных детей должна стать безусловным приоритетом государственной политики нашей страны. Ранее выявление юных талантов, пробуждение у них интереса к культуре, науке и спорту, формирование уверенности в себе и своих силах – общая задача семьи, образовательных и спортивных организаций, учреждений культуры, профильных органов государственной власти.  «Каждый ребенок талантлив, просто не каждый взрослый может это вовремя заметить» ,  - убежден Павел Астахов.

По мнению Уполномоченного, поддержка одаренных детей должна стать безусловным приоритетом государственной политики нашей страны. Ранее выявление юных талантов, пробуждение у них интереса к культуре, науке и спорту, формирование уверенности в себе и своих силах – общая задача семьи, образовательных и спортивных организаций, учреждений культуры, профильных органов государственной власти.  «Каждый ребенок талантлив, просто не каждый взрослый может это вовремя заметить»- убежден Павел Астахов.

Обсуждение темы о таланте Что такое талант? Каждый ли человек талантлив? Нужно ли совершенствовать свой талант? Какие таланты присущи нашим одноклассникам?

Обсуждение темы о таланте

Что такое талант?

Каждый ли человек талантлив?

Нужно ли совершенствовать свой талант?

Какие таланты присущи нашим одноклассникам?

Чем человек отличается от других существ?

Чем человек отличается от других существ?

Все мы очень разные. Вы слышали о том, что Полина Гагарина успешно выступила на конкурсе «Евровидения»?  КАК ЕЙ УДАЛОСЬ ЭТО?

Все мы очень разные. Вы слышали о том, что Полина Гагарина успешно выступила на конкурсе «Евровидения»? КАК ЕЙ УДАЛОСЬ ЭТО?

В телевизионном  шоу  «Вместе с дельфинами» 13 участников устанавливают рекорды. Эти люди талантливые?

В телевизионном шоу «Вместе с дельфинами» 13 участников устанавливают рекорды.

Эти люди талантливые?

Что такое талант?
  • Что такое талант?

Талант - выдающиеся врождённые качества, особые природные данные .

Талантливый – обладающий талантом, проявляющий талант.

                                                                                     С. И. Ожегов. Словарь.

Если открыть толовый словарь Даля мы можем прочитать: « ТАЛАНТ м. – вес и монета у древних греков и у римлян; талант - природный дар, дарования человека и способность к чему». Существует библейская притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения в переносном смысле: зарыть, разменять и умножить свой талант.

Если открыть толовый словарь Даля мы можем прочитать: « ТАЛАНТ м. – вес и монета у древних греков и у римлян; талант - природный дар, дарования человека и способность к чему».

Существует библейская притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения в переносном смысле: зарыть, разменять и умножить свой талант.

Долгое время в мире основополагающим было мнение, что талант - генетически-врождённая способность. Так, например, в пяти поколениях семьи Баха насчитывается 16 композиторов. Нам известны множество династий писателей, композиторов, актеров, ученых: Дюма – отец и сын; Штраус – отец и сын. Семейная династия Мандельштамов Л.И.Мандельштам проводил исследования в оптике, радиофизике, теории нелинейных колебаний, квантовой механике, истории и методологии физики. Его сын С.Л. Мандельштам пошёл по стопам отца. Он работал в области атомной спектроскопии. Однако это мнение остается дискуссионным, так как опровергается множество фактов, когда в простой семье рождались поэты, писатели, изобретатели, музыканты.

Долгое время в мире основополагающим было мнение, что талант - генетически-врождённая способность. Так, например, в пяти поколениях семьи Баха насчитывается 16 композиторов. Нам известны множество династий писателей, композиторов, актеров, ученых: Дюма – отец и сын; Штраус – отец и сын. Семейная династия Мандельштамов Л.И.Мандельштам проводил исследования в оптике, радиофизике, теории нелинейных колебаний, квантовой механике, истории и методологии физики. Его сын С.Л. Мандельштам пошёл по стопам отца. Он работал в области атомной спектроскопии. Однако это мнение остается дискуссионным, так как опровергается множество фактов, когда в простой семье рождались поэты, писатели, изобретатели, музыканты.

Многолетние экспериментальные исследования в педагогике, выявили у любого здорового человека наличие задатков каких-либо талантов от рождения. В дальнейшем, в процессе воспитания и обучения, человек может развивать свои таланты до различных уровней. Многие учёные полагают, что у каждого человека есть как минимум один талант . Талант – понятие многогранное. Он может быть в управлении государством, а может просто в умении слушать других.

Многолетние экспериментальные исследования в педагогике, выявили у любого здорового человека наличие задатков каких-либо талантов от рождения. В дальнейшем, в процессе воспитания и обучения, человек может развивать свои таланты до различных уровней. Многие учёные полагают, что у каждого человека есть как минимум один талант . Талант – понятие многогранное. Он может быть в управлении государством, а может просто в умении слушать других.

Как раскрыть свои таланты? Что помогает человеку найти и раскрыть свой талант? Раскрытие таланта, его развитие происходит у каждой личности по-своему. Кто-то очень рано раскрывает свои таланты (например, известный композитор Вольфганг Моцарт с трёхлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине, а в 4 года он уже сочиняет свои пьесы и даёт небольшие музыкальные концерты), а кто-то очень долго пробует себя, ищет свое призвание.

Как раскрыть свои таланты? Что помогает человеку найти и раскрыть свой талант?

Раскрытие таланта, его развитие происходит у каждой личности по-своему. Кто-то очень рано раскрывает свои таланты (например, известный композитор Вольфганг Моцарт с трёхлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине, а в 4 года он уже сочиняет свои пьесы и даёт небольшие музыкальные концерты), а кто-то очень долго пробует себя, ищет свое призвание.

ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ  австрийский композитор с 3 лет блестяще играл на скрипке и пианино; в 4 года малыш написал свой первый концерт для клавира

ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ австрийский композитор

с 3 лет блестяще играл на скрипке и пианино;

в 4 года малыш написал свой первый концерт для клавира

ГЁТЕ Иоганн Вольфганг  немецкий поэт, государственный деятель, мыслитель и естествоиспытатель   К 13 годам Гёте знал уже 6 языков: латынь, греческий, английский, французский, итальянский, древнееврейский. « Человек, обладающий врожденным талантом, испытывает величайшее счастье тогда, когда использует этот талант.»

ГЁТЕ Иоганн Вольфганг немецкий поэт, государственный деятель, мыслитель и естествоиспытатель

К 13 годам Гёте знал

уже 6 языков:

латынь,

греческий,

английский,

французский,

итальянский, древнееврейский.

« Человек, обладающий врожденным талантом, испытывает величайшее счастье тогда, когда использует этот талант.»

Карл Фридрих Гаусс  немецкий математик, астроном и физик   Уже в двухлетнем возрасте мальчик показал себя вундеркиндом. В три года он умел читать и писать, даже исправлял счётные ошибки отца.

Карл Фридрих Гаусс немецкий математик, астроном и физик

Уже в двухлетнем возрасте мальчик показал себя вундеркиндом. В три года он умел читать и писать, даже исправлял счётные ошибки отца.

Лев Давидович Ландау  советский физик-теоретик, академик АН СССР (избран в 1946). Лауреат Нобелевской премии В 14 лет стал студентом Бакинского университета, где обучался одновременно на двух факультетах:  физико-математическом и химическом

Лев Давидович Ландау советский физик-теоретик, академик АН СССР (избран в 1946).

Лауреат Нобелевской премии

В 14 лет стал студентом Бакинского университета, где обучался одновременно на двух факультетах:

физико-математическом и химическом

Самый юный студент — математик Чжан Синь-Ян 10-летний студент инженерно-педагогического университета Китая. По итогам единого национального экзамена талантливый мальчик набрал 505 баллов, что на 47 больше минимального проходного уровня Учится на факультете информационных технологий, по специализации «прикладная математика»

Самый юный студент — математик

Чжан Синь-Ян 10-летний студент инженерно-педагогического университета Китая.

По итогам единого национального экзамена талантливый мальчик набрал 505 баллов, что на 47 больше минимального проходного уровня

Учится на факультете информационных технологий, по специализации «прикладная математика»

Я талантлив !

Я талантлив !

Назвать фамилии учеников, на ваш взгляд подходящих под названную фразу.  (Анкета)

Назвать фамилии учеников, на ваш взгляд подходящих под названную фразу. (Анкета)

  • В нашем классе самым талантливым является…
  • Часто меня приятно удивлял своими возможностями……
  • Самая одаренная личность в нашем классе – это…
  • Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…
  • Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…
  • Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…
  • Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…
  • Лучше всех в классе поет…
  • Лучше всех танцует…
  • Лучше всех в классе рисует…
  • Самым добрым человеком в классе, можно назвать…
Это доказывает, что талант есть у всех людей, только не всегда человек знает какой именно. И даже сомневается в том, что он у него есть. Есть непременно! Кому-то не хватает уверенности в себе, кто-то стесняется – а это тоже неуверенность. Кто-то не хочет рисковать. Кто-то просто не осознает наличие у него таланта.

Это доказывает, что талант есть у всех людей, только не всегда человек знает какой именно. И даже сомневается в том, что он у него есть. Есть непременно!

Кому-то не хватает уверенности в себе, кто-то стесняется – а это тоже неуверенность.

Кто-то не хочет рисковать.

Кто-то просто не осознает наличие у него таланта.

У Ричарда Баха (американский писатель, философ, публицист) есть высказывание: «Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на маленькие осколки. А некоторым так и удается создать из нее великий шедевр!»

У Ричарда Баха (американский писатель, философ, публицист) есть высказывание: «Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на маленькие осколки. А некоторым так и удается создать из нее великий шедевр!»

Каждый из нас уникален. Каждый талантлив. Каждый самостоятельно может этот талант раскрыть!

Каждый из нас уникален. Каждый талантлив. Каждый самостоятельно может этот талант раскрыть!

Талант — как породистый конь, необходимо научиться управлять им, а если дергать повода во все стороны, конь превратится в клячу.  Горький М.

Талант — как породистый конь, необходимо научиться управлять им, а если дергать повода во все стороны, конь превратится в клячу.

Горький М.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к классному часу "Я талантлив!".

Автор: Ладова Алевтина Александровна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 388245

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Классный час "Талантлив ли я?""
    ["seo_title"] => string(25) "klassnyichastalantlivliia"
    ["file_id"] => string(6) "267157"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450299862"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация к классному часу для 1 класса по теме "Я талантлив!""
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-k-klassnomu-chasu-dlia-1-klassa-po-tiemie-ia-talantliv"
    ["file_id"] => string(6) "254175"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447699850"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Классный час "Я талант""
    ["seo_title"] => string(23) "klassnyi_chas_ia_talant"
    ["file_id"] => string(6) "405868"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491135912"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Презентация к классному часу " Я талантлив!"(7класс) "
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia-k-klassnomu-chasu-ia-talantliv-7klass"
    ["file_id"] => string(6) "228032"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441047190"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Классный час на тему "Я-талантлив""
    ["seo_title"] => string(30) "klassnyichasnatiemuiatalantliv"
    ["file_id"] => string(6) "267105"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450290568"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства