kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для родительское собрания. Тема родительского собрания: «Чтение – вот лучшее учение!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание

Классный руководитель: учитель начальной школы

МБОУ г. Иркутск «СОШ № 9» Васильева Лариса Минтагировна

Тема родительского собрания: «Чтение – вот лучшее учение!»

Текст презентации родительского собрания

«Чтение – вот лучшее учение!»
                                                                     А. С. Пушкин

«Приучить дитя к разумной беседе с книгой и приохотить его к такой беседе есть, по нашему мнению, одна из важных задач школы»  

                                                                                                                К. Д. Ушинский.

Наша главная задача – формирование читателя, школьника способного к творческой деятельности, с развитыми читательскими и речевыми умениями. На уроках  мы развиваем  и формируем правильное, беглое, выразительное чтения, формирование независимости мышления, своего мнения и отношения к прочитанному.

Проблема, что дети, умея читать, делать этого не хотят. Что делать в этом случае? Как увлечь ребенка книгой? Как помочь ему стать полноценным читателем?

 «Кризис детского чтения». В начале 21 века дети читают «не то» и «не так», как предыдущие поколения. Но, читают. Идет процесс изменения читательских привычек детей.  Многие считают,   что  широкое распространение телевидения и компьютеров вытесняет процесс чтения, что много информации человек узнает именно из этих источников. Другие считают, что информационный голод невозможно удовлетворить, не читая книг.

Зачем же человек должен читать?

  • Книга будит эмоции.
  • Чтение повышает интеллект. 
  • Чтение помогает в учебе.
  • Книги формируют самообразовательные навыки.
  • Чтение побуждает к нравственным поступкам.

Что нужно для счастья детям?

Чтоб солнце на всей планете!

Чтоб мячик и плюшевый мишка,

И добрая, добрая книжка!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родительское собрания. Тема родительского собрания: «Чтение – вот лучшее учение!»»

Родительское собрание  «Чтение – вот лучшее учение!» Подготовила: учитель начальной школы  МБОУ г. Иркутск «СОШ № 9»  Васильева Лариса Минтагировна

Родительское собрание «Чтение – вот лучшее учение!»

Подготовила: учитель начальной школы

МБОУ г. Иркутск «СОШ № 9» Васильева Лариса Минтагировна

Родительское собрание  «Чтение – вот лучшее учение!»   А. С. Пушкин

Родительское собрание «Чтение – вот лучшее учение!» А. С. Пушкин

«Чтение – вот лучшее учение!»  А. С. Пушкин.

«Чтение – вот лучшее учение!» А. С. Пушкин.

11 Книга будит эмоции.

11

Книга будит эмоции.

  • «Приучить дитя к разумной беседе с книгой и приохотить его к такой беседе есть, по нашему мнению, одна из важных задач школы»
  • К. Д. Ушинский
Наша главная задача – формирование читателя, школьника способного к творческой деятельности, с развитыми читательскими и речевыми умениями. На уроках мы развиваем и формируем правильное, беглое, выразительное чтения, формирование независимости мышления, своего мнения и отношения к прочитанному. Проблема, что дети, умея читать, делать этого не хотят. Что делать в этом случае? Как увлечь ребенка книгой? Как помочь ему стать полноценным читателем?  «Кризис детского чтения». В начале 21 века дети читают «не то» и «не так», как предыдущие поколения. Но, читают. Идет процесс изменения читательских привычек детей. Многие считают , что широкое распространение телевидения и компьютеров вытесняет процесс чтения , что много информации человек узнает именно из этих источников. Другие считают, что информационный голод невозможно удовлетворить, не читая книг.
  • Наша главная задача – формирование читателя, школьника способного к творческой деятельности, с развитыми читательскими и речевыми умениями. На уроках мы развиваем и формируем правильное, беглое, выразительное чтения, формирование независимости мышления, своего мнения и отношения к прочитанному.
  • Проблема, что дети, умея читать, делать этого не хотят. Что делать в этом случае? Как увлечь ребенка книгой? Как помочь ему стать полноценным читателем?
  • «Кризис детского чтения». В начале 21 века дети читают «не то» и «не так», как предыдущие поколения. Но, читают. Идет процесс изменения читательских привычек детей. Многие считают , что широкое распространение телевидения и компьютеров вытесняет процесс чтения , что много информации человек узнает именно из этих источников. Другие считают, что информационный голод невозможно удовлетворить, не читая книг.
Зачем же человек должен читать?

Зачем же человек должен читать?

  • Книга будит эмоции.
  • Чтение повышает интеллект.  
  • Чтение помогает в учебе.
  • Книги формируют самообразовательные навыки.
  • Чтение побуждает к нравственным поступкам.
Помогите своим детям стать настоящими читателями.

Помогите своим детям стать настоящими читателями.

Мы - таланты!

Мы - таланты!

Мы – зрители.

Мы – зрители.

Мы любим спорт !!!

Мы любим спорт !!!

Что нужно для счастья детям? Чтоб солнце на всей планете! Чтоб мячик и плюшевый мишка, И добрая, добрая книжка!

Что нужно для счастья детям?

Чтоб солнце на всей планете!

Чтоб мячик и плюшевый мишка,

И добрая, добрая книжка!

Уважаемые Родители!!! Помните , каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе!

Уважаемые Родители!!!

Помните , каким бы профессиональным не был бы ваш учитель,

пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи

ему не сделать того, что можно сделать вместе!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Васильева Лариса Минтагировна

Дата: 29.12.2016

Номер свидетельства: 374452

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Родительское собрание  по теме  «Семейное чтение или ключ к счастливому будущему» "
    ["seo_title"] => string(95) "roditiel-skoie-sobraniie-po-tiemie-siemieinoie-chtieniie-ili-kliuch-k-schastlivomu-budushchiemu"
    ["file_id"] => string(6) "136393"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417099623"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Доклад "Использование ЦОР и ЭОР в деятельности педагога" "
    ["seo_title"] => string(62) "doklad-ispol-zovaniie-tsor-i-eor-v-dieiatiel-nosti-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "167617"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423122473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства