kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на классный час тема: "Пожарная безопасность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пожары – это неконтролируемый процесс горения, влекущий за собой гибель людей и уничтожение материальных ценностей. Причиной возникновения пожаров является неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности, самовозгорание сухой растительности и торфа, возгорание от электрического разряда молнии.

За последние 20 лет ЧС с пожарами резко участились. Особую тревогу вызывают случаи пожаров в образовательных учреждениях, гибель детей.

Так в 2002 г. только в Ростовской области, в общественных местах произошло 140 пожаров. А в апреле 2003г. При пожаре  в 2 школах в Якутии и Дагестане погибло 50 детей.

В связи с этим каждый из нас должен овладеть четкими, квалифицированными действиями в случае пожара

Помни! Сигнал тревоги в школе – 2 коротких звонка и один бесконечный!

Учитель: Ваши действия по конкретно сложившейся обстановке при пожаре заключаются в следующем:

  1. Услышав звонок, прекратить занятия и под руководством учителя организованно, без паники, покинуть здание школы через эвакуационные выходы. Решительно пресекать панику среди младших школьников, не терять самообладание и выдержку. Собраться на месте сбора всей школы – стадионе, обязательно подойти к тому учителю, чей урок был во время звучания сигнала тревоги. Произвести перекличку.
  2. До прибытия пожарной команды силами тех. персонала, педагогов и учащихся старших классов принять энергичные меры к локализации очага, используя в этих целях противопожарные гидранты, огнетушители, ящики с песком, землю, покрывала и др. средства. При пользовании пожарным краном необходимо: открыть дверку шкафа, раскатать и направить ствол рукава в очаг огня, открыть вентиль. Для приведения в действие пенного огнетушителя следует поднять рукоятку вверх и откинуть ее до отказа, перевернуть огнетушитель вверх дном, образовавшуюся струю пены направить на горящую поверхность.
  3. Перед входом в горящее помещение необходимо накрыться с головой мокрым полотенцем, в сильно задымленном помещении двигаться, пригнувшись или ползком, для защиты от угарного газа дышать через увлажненную ткань.

Если загорелась одежда, надо лечь и путем перекатывания сбить пламя, нельзя бежать, а увидев человека в горящей одежде накрыть его покрывалом и плотно прижать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на классный час тема: "Пожарная безопасность" »

Огонь – друг .  Овладение этой величайшей стихийной силой природы дало возможность человеку обеспечить себя светом и теплом

Огонь – друг .

Овладение этой величайшей стихийной силой природы

дало возможность человеку обеспечить себя светом и теплом

Когда мы небрежны бываем с огнем,  Он сразу становится нашим врагом !

Когда мы небрежны бываем с огнем,

Он сразу становится нашим врагом !

Пожары – это неконтролируемый процесс горения, влекущий за собой гибель людей и уничтожение материальных ценностей.

Пожары – это неконтролируемый процесс горения,

влекущий за собой гибель людей и уничтожение

материальных ценностей.

Немного истории.  В статистических данных, опубликованных в Санкт-Петербурге в 1912 году, подчеркивается, что деревни России почти полностью выгорали каждую четверть века. За полвека, с 1860 по 1910, только в европейской части России было официально зарегистрировано 2 миллиона пожаров, которыми уничтожено свыше 6,5 миллионов крестьянских дворов, чем причинен ущерб на несколько миллиардов рублей золотом.  С 12 по 19 век Москва выгорала частично или полностью около 60 раз.

Немного истории.

В статистических данных, опубликованных в Санкт-Петербурге в 1912 году, подчеркивается, что деревни России почти полностью выгорали каждую четверть века. За полвека, с 1860 по 1910, только в европейской части России было официально зарегистрировано 2 миллиона пожаров, которыми уничтожено свыше 6,5 миллионов крестьянских дворов, чем причинен ущерб на несколько миллиардов рублей золотом.

С 12 по 19 век Москва выгорала частично или полностью около 60 раз.

Особую тревогу вызывают случаи пожаров в образовательных учреждениях, гибель детей. Так в 2002 г. только в Ростовской области, в общественных местах произошло 140 пожаров.  А в апреле 2003г. При пожаре в 2 школах в Якутии и Дагестане погибло 50 детей.

Особую тревогу вызывают случаи пожаров

в образовательных учреждениях,

гибель детей.

Так в 2002 г. только в Ростовской области,

в общественных местах

произошло 140 пожаров.

А в апреле 2003г. При пожаре в 2 школах

в Якутии и Дагестане погибло 50 детей.

В связи с этим каждый из нас должен овладеть четкими, квалифицированными действиями в случае пожара.  Помни! Сигнал тревоги в школе – 2 коротких звонка и один бесконечный!

В связи с этим каждый из нас должен овладеть четкими,

квалифицированными действиями в случае пожара.

Помни!

Сигнал тревоги в школе –

2 коротких звонка и один бесконечный!

Ваши действия : 1.Услышав звонок, прекратить занятия и под руководством учителя организованно, без паники, покинуть здание школы через эвакуационные выходы. Решительно пресекать панику среди младших школьников, не терять самообладание и выдержку. 2. Собраться на месте сбора всей школы – стадионе, обязательно подойти к тому учителю, чей урок был во время звучания сигнала тревоги. Произвести перекличку 3. До прибытия пожарной команды силами тех. персонала, педагогов и учащихся старших классов принять энергичные меры к локализации очага, используя в этих целях противопожарные гидранты, огнетушители, ящики с песком, землю, покрывала и др. средства.

Ваши действия :

1.Услышав звонок, прекратить занятия и под руководством учителя организованно,

без паники, покинуть здание школы через эвакуационные выходы.

Решительно пресекать панику среди младших школьников, не терять самообладание и выдержку.

2. Собраться на месте сбора всей школы – стадионе, обязательно подойти к тому учителю, чей урок был во время звучания сигнала тревоги. Произвести перекличку

3. До прибытия пожарной команды силами тех. персонала, педагогов и учащихся старших классов принять энергичные меры к локализации очага, используя в этих целях противопожарные гидранты, огнетушители, ящики с песком, землю, покрывала и др. средства.

4.Перед входом в горящее помещение необходимо накрыться с головой мокрым полотенцем, в сильно задымленном помещении двигаться, пригнувшись или ползком, для защиты от угарного газа дышать через увлажненную ткань. 5. Если загорелась одежда, надо лечь и путем перекатывания сбить пламя, нельзя бежать, а увидев человека в горящей одежде накрыть его покрывалом и плотно прижать.

4.Перед входом в горящее помещение необходимо накрыться с головой мокрым полотенцем,

в сильно задымленном помещении двигаться, пригнувшись или ползком,

для защиты от угарного газа дышать через увлажненную ткань.

5. Если загорелась одежда, надо лечь и путем перекатывания сбить пламя, нельзя бежать, а увидев человека в горящей одежде накрыть его покрывалом и плотно прижать.

Причины пожара.

Причины пожара.

неосторожное обращение с огнём; нарушение правил эксплуатации электроприборов и электрооборудования; замыкание электропроводки; оставленные костры; утечка газа; оставленная свечка; невнимательность в обращении с пиротехническими средствами. брошенная сигарета; молния.
  • неосторожное обращение с огнём;
  • нарушение правил эксплуатации электроприборов и электрооборудования;
  • замыкание электропроводки;
  • оставленные костры;
  • утечка газа;
  • оставленная свечка;
  • невнимательность в обращении с пиротехническими средствами.
  • брошенная сигарета;
  • молния.
Не играй, дружок, со спичкой!  Помни ты: она мала,  Но от спички-невелички  Может дом сгореть дотла.  То, что спичка не игрушка,  знает каждый, знают все.  Не давайте спички детям,  а то быть большой беде.

Не играй, дружок, со спичкой! Помни ты: она мала, Но от спички-невелички Может дом сгореть дотла. То, что спичка не игрушка,

знает каждый, знают все.

Не давайте спички детям,

а то быть большой беде.

Опасные спутники огня.

Опасные спутники огня.

  • Ядовитый дым.
  • Высокая температура.
  • Плохая видимость.
  • Паника и растерянность.
  • Поражение электрическим током.
  • Обрушение конструкций.
Каждый из нас, заметивший пожар, должен немедленно сообщить об этом в пожарную часть .  Если вдруг пожар возник,  То звонить обязан вмиг,  Как и всякий гражданин  В часть к пожарным “01”.

Каждый из нас, заметивший пожар, должен немедленно сообщить об этом в пожарную часть .

Если вдруг пожар возник, То звонить обязан вмиг, Как и всякий гражданин В часть к пожарным “01”.

Задача каждого суметь грамотно сообщить о пожаре.

Задача каждого суметь грамотно сообщить о пожаре.

  • назвать адрес, где горит;
  • свой номер телефона;
  • свою фамилию;
  • на каком этаже горит;
  • как лучше подъехать к дому;
  • сколько подъездов в доме.
Проверь себя. Брейн - ринг

Проверь себя.

Брейн - ринг

Как двигаться в сильно задымленном помещении?

Как двигаться в сильно задымленном помещении?

Что предпринять, если загорелась одежда?

Что предпринять, если загорелась одежда?

Можно ли при возникновении пожара прятаться под кровать, скрываться в труднодоступных помещениях, открывать окна?

Можно ли при возникновении пожара прятаться под кровать, скрываться в труднодоступных помещениях, открывать окна?

Как следует реагировать на возгорание?

Как следует реагировать на возгорание?

Чем опасен пожар?

Чем опасен пожар?

Каковы основные причины возникновения пожара?

Каковы основные причины возникновения пожара?

Распространенное и эффективное средство пожаротушения

Распространенное и эффективное средство пожаротушения

Как оказать первую мед. помощь пострадавшему при отравлении угарным газом?

Как оказать первую мед. помощь пострадавшему при отравлении угарным газом?

Теперь я вижу, что вы знаете, что с огнем шутить опасно и всегда будете выполнять правила пожарной безопасности

Теперь я вижу, что вы знаете, что с огнем шутить опасно и всегда будете выполнять правила пожарной безопасности

Сценка «Огоньки и пожарные»

Сценка «Огоньки и пожарные»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация на классный час тема: "Пожарная безопасность"

Автор: Гарифянова Элена Фаниловна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 131852

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(286) "Классный час по пожарной безопасности для обучающихся 2 класса ГКОУ Новобрянской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интернат  VIII вида. "
    ["seo_title"] => string(174) "klassnyi-chas-po-pozharnoi-biezopasnosti-dlia-obuchaiushchikhsia-2-klassa-gkou-novobrianskoi-spietsial-noi-korriektsionnoi-obshchieobrazovatiel-noi-shkoly-intiernat-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "156934"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421508023"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Презентация для классного часа  "Пожарная безопасность" "
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiia-dlia-klassnogho-chasa-pozharnaia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "219670"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434315698"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Классный час в 3 классе "Пожарная безопасность""
    ["seo_title"] => string(49) "klassnyi_chas_v_3_klassie_pozharnaia_biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "431411"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507492517"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Презентация "Пожарная безопасность""
    ["seo_title"] => string(36) "prezentatsiia_pozharnaia_bezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "535124"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1578650705"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Классный час в 3 классе  "Твои действия при пожаре" "
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi-chas-v-3-klassie-tvoi-dieistviia-pri-pozharie"
    ["file_id"] => string(6) "206334"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430152159"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства