kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку безопасности "Правила безопасного поведения школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Правила безопасного поведения школьников" предназначена для проведения урока безопасности. Цель:формирование у обучащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку безопасности "Правила безопасного поведения школьников"»

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ  Составила Югова Наталья Ивановна, учитель МБОУ «Школа № 154 для обучающихся с ОВЗ» г.Перми

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Составила Югова Наталья Ивановна,

учитель МБОУ «Школа № 154 для обучающихся с ОВЗ» г.Перми

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

  • 1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.
  • 2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.
  • 3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо.
Правила дорожного движения

Правила дорожного движения

  • 4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.
  • 5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.
  • 6. На проезжей части игры строго запрещены.
  • 7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.
Пожарная безопасность 1. Следите, чтобы со спичками не играли маленькие дети, убирайте их в не доступные для малышей места.  2. Не нагревайте незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, особенно аэрозольные упаковки.  3. Не оставляйте электронагревательные приборы без присмотра. Уходя из дома, выключайте электроприборы из сети.

Пожарная безопасность

  • 1. Следите, чтобы со спичками не играли маленькие дети, убирайте их в не доступные для малышей места.

2. Не нагревайте незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, особенно аэрозольные упаковки.

3. Не оставляйте электронагревательные приборы без присмотра. Уходя из дома, выключайте электроприборы из сети.

Пожарная безопасность 4. Помните, что опасна не только бочка с бензином, но и пустая бочка из-под него или другой легковоспламеняющейся жидкости, и зажженная спичка может привести к тяжелым ожогам и травмам.  5. Не разжигайте печь или костер с помощью легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, солярка).  6. Не оставляйте незатушенных костров.  7. При обнаружении пожара сообщите взрослым и вызовите пожарных по телефону 101 .

Пожарная безопасность

  • 4. Помните, что опасна не только бочка с бензином, но и пустая бочка из-под него или другой легковоспламеняющейся жидкости, и зажженная спичка может привести к тяжелым ожогам и травмам.

5. Не разжигайте печь или костер с помощью легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, солярка).

6. Не оставляйте незатушенных костров.

7. При обнаружении пожара сообщите взрослым и вызовите пожарных по телефону 101 .

Поведение  при обнаружении неизвестных предметов 1. Заметив оставленный в транспорте, подъезде дома и т. п. пакет (сумку, коробку и т. п.), ни в коем случае не трогайте его: возможно, в нем находится взрывное устройство. 2. Сообщите о своей находке дежурному сотруднику полиции. 3. Если вы заметили пакет, коробку в городском транспорте, сообщите об этом водителю. 4. Если вы все-таки оказались невольным свидетелем террористического акта, не теряйте самообладания. Постарайтесь запомнить людей, убегавших с места события, возможно, это и есть преступники.

Поведение при обнаружении неизвестных предметов

1. Заметив оставленный в транспорте, подъезде дома и т. п. пакет (сумку, коробку и т. п.), ни в коем случае не трогайте его: возможно, в нем находится взрывное устройство.

2. Сообщите о своей находке дежурному сотруднику полиции.

3. Если вы заметили пакет, коробку в городском транспорте, сообщите об этом водителю.

4. Если вы все-таки оказались невольным свидетелем террористического акта, не теряйте самообладания. Постарайтесь запомнить людей, убегавших с места события, возможно, это и есть преступники.

Поведение  при обнаружении неизвестных предметов 5. Постарайтесь оказать посильную помощь пострадавшим от взрыва или от выстрелов до прибытия машин скорой помощи. Передайте свои сведения сотрудникам спецслужб, прибывшим на место происшествия. 6. Не играйте со взрывпакетом, если каким-то образом он оказался у вас: можно получить тяжелые ожоги. 7. Обнаружив подозрительный предмет, похожий на снаряд, мину, гранату, не приближайтесь к нему и не бросайте камни: снаряд может взорваться. Место расположения подозрительного предмета оградите и сообщите о находке в полицию по телефону 112 . 8. Сообщите о находке ближайшим людям и дождитесь прибытия полиции.

Поведение при обнаружении неизвестных предметов

5. Постарайтесь оказать посильную помощь пострадавшим от взрыва или от выстрелов до прибытия машин скорой помощи. Передайте свои сведения сотрудникам спецслужб, прибывшим на место происшествия.

6. Не играйте со взрывпакетом, если каким-то образом он оказался у вас: можно получить тяжелые ожоги.

7. Обнаружив подозрительный предмет, похожий на снаряд, мину, гранату, не приближайтесь к нему и не бросайте камни: снаряд может взорваться. Место расположения подозрительного предмета оградите и сообщите о находке в полицию по телефону 112 .

8. Сообщите о находке ближайшим людям и дождитесь прибытия полиции.

Основные правила техники безопасного поведения на переменах и после окончания занятий

Основные правила техники безопасного поведения на переменах и после окончания занятий

Не бегайте по лестницам, коридорам, кабинетам и другим школьным помещениям не предназначенным для этого.
  • Не бегайте по лестницам, коридорам, кабинетам и другим школьным помещениям не предназначенным для этого.

Нельзя толкаться, драться, кричать. Не играйте в активные игры в помещениях не предназначенных для этого.
  • Нельзя толкаться, драться, кричать. Не играйте в активные игры в помещениях не предназначенных для этого.
Любые возникшие конфликты между учениками необходимо решать мирным путем или через учителя

Любые возникшие конфликты между учениками необходимо решать мирным путем или через учителя

Не приносите в школу опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия  (в том числе и пневматического)

Не приносите в школу опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия (в том числе и пневматического)

Не дружите с теми, кто приносит в школу оружие (ножи, пистолеты, гранаты, дымовые шашки, взрывпакеты) или наркотики. Ни в коем случае не пробуйте наркотики, даже если вам их предложили просто так. Сообщите об этом родителям.

Не дружите с теми, кто приносит в школу оружие (ножи, пистолеты, гранаты, дымовые шашки, взрывпакеты) или наркотики. Ни в коем случае не пробуйте наркотики, даже если вам их предложили просто так. Сообщите об этом родителям.

Не бросайтесь и не используйте в играх твердые предметы, которые могут нанести травму: камни, палки, льдинки и т.д.

Не бросайтесь и не используйте в играх твердые предметы, которые могут нанести травму: камни, палки, льдинки и т.д.

Внимательно следите за своими вещами. Не оставляйте их без присмотра даже «на минутку». Не забывайте в раздевалке в карманах одежды деньги, сотовый телефон и другие, значимые для вас, вещи.

Внимательно следите за своими вещами. Не оставляйте их без присмотра даже «на минутку». Не забывайте в раздевалке в карманах одежды деньги, сотовый телефон и другие, значимые для вас, вещи.

Не ведите себя агрессивно, не провоцируйте конфликты и не принимайте в них участие. О случаях возникновения конфликтов сообщайте учителю

Не ведите себя агрессивно, не провоцируйте конфликты и не принимайте в них участие. О случаях возникновения конфликтов сообщайте учителю

Сообщайте обо всех возможных неприятностях, которые могут случиться с тобой, учителю, директору, охраннику и другим сотрудникам школы.

Сообщайте обо всех возможных неприятностях, которые могут случиться с тобой, учителю, директору, охраннику и другим сотрудникам школы.

Не покидать территорию школы без разрешения учителя

Не покидать территорию школы без разрешения учителя

ПРАВИЛА ОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРАВИЛА ОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Ходите в школу и возвращайтесь из неё в компании школьных товарищей или выбирайте такой путь, чтобы все время быть на виду у людей.

Ходите в школу и возвращайтесь из неё в компании школьных товарищей или выбирайте такой путь, чтобы все время быть на виду у людей.

Будьте всегда рядом со своими учителями, одноклассниками (друзьями). Не ходите в одиночку в безлюдные помещения школы, тем более на чердаки, в подвалы, кусты. Не задерживайтесь в одиночку на спортивной или игровой площадке.

Будьте всегда рядом со своими учителями, одноклассниками (друзьями). Не ходите в одиночку в безлюдные помещения школы, тем более на чердаки, в подвалы, кусты. Не задерживайтесь в одиночку на спортивной или игровой площадке.

Никогда не принимайте предложений незнакомцев подвезти тебя. Не соглашайтесь на это, даже если человек утверждает, что его попросили об этом твои родители, если только они не предупредили тебя заранее

Никогда не принимайте предложений незнакомцев подвезти тебя. Не соглашайтесь на это, даже если человек утверждает, что его попросили об этом твои родители, если только они не предупредили тебя заранее

Не залезайте на деревья, крыши, заборы, теплицы и любые другие высотные конструкции.

Не залезайте на деревья, крыши, заборы, теплицы и любые другие высотные конструкции.

Не пытайтесь проникнуть на территорию хозяйственных и технических помещений. Не залезайте на чердаки, в подвалы и другие места, не предназначенные для о обучения или отдыха школьников.

Не пытайтесь проникнуть на территорию хозяйственных и технических помещений. Не залезайте на чердаки, в подвалы и другие места, не предназначенные для о обучения или отдыха школьников.

Не подходите к местам, представляющим повышенную опасность: ямы, траншеи, котлованы, близлежащие автомобильные дороги и т.д.

Не подходите к местам, представляющим повышенную опасность: ямы, траншеи, котлованы, близлежащие автомобильные дороги и т.д.

Не дразните, не прогоняйте и не кормите животных (обычно собак), которые оказались на территории учебного заведения. О случаях появления таких животных сообщайте учителю.

Не дразните, не прогоняйте и не кормите животных (обычно собак), которые оказались на территории учебного заведения. О случаях появления таких животных сообщайте учителю.

СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ !!!   БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ !!! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку безопасности "Правила безопасного поведения школьников"

Автор: Югова Наталья Ивановна

Дата: 31.08.2020

Номер свидетельства: 556791

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Представила результаты свей профессиональной деятельности по программе "МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" "
    ["seo_title"] => string(97) "priedstavila-riezul-taty-sviei-profiessional-noi-dieiatiel-nosti-po-proghrammie-moia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "212153"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431770477"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Представила результаты своей внеурочной деятельности в начальной школе № 2 по программе "МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" "
    ["seo_title"] => string(116) "priedstavila-riezul-taty-svoiei-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-2-po-proghrammie-moia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "212157"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431770826"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "представила результаты своей внеурочной деятельности по рабочей программе  кружка "МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" "
    ["seo_title"] => string(111) "priedstavila-riezul-taty-svoiei-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-rabochiei-proghrammie-kruzhka-moia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "212362"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431841294"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Формирование личностных УУД на уроках географии. Урок "Стихийные бедствия и человек" "
    ["seo_title"] => string(95) "formirovaniie-lichnostnykh-uud-na-urokakh-ghieoghrafii-urok-stikhiinyie-biedstviia-i-chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "123291"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414440251"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства