kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Кто сказал, что надо бросить песню на войне?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классый час "Песня тоже воевала".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Кто сказал, что надо бросить песню на войне?"»

ВОЙНА

ВОЙНА

Гимн сопротивляющегося народа В.И.Лебедев – Кумач, А.В.Александров

Гимн

сопротивляющегося народа

В.И.Лебедев – Кумач, А.В.Александров

  • Какие строчки были особенно близки людям, услышавшим эту песню перед отправлением на фронт?
  • В чём, по – вашему , патриотический пафос произведения?
В чём секрет любви многих поколений к песне ?

В чём секрет любви многих поколений к песне ?

На какую тему, о чём большинство песен военных лет? Какая самая популярная песня М. Исаковского? Когда она была написана?   Как вы думаете, почему она стала любимой многими?

На какую тему, о чём большинство песен военных лет?

Какая самая популярная песня

М. Исаковского?

Когда она была написана?

Как вы думаете, почему она стала любимой многими?

Прочитайте предпоследнюю строфу стихотворения. Какой приём здесь встречается? Анафора Прочитаем о фронтовой судьбе этой песни (учебник –стр. 235)

Прочитайте предпоследнюю строфу стихотворения.

Какой приём здесь встречается?

Анафора

Прочитаем о фронтовой судьбе этой песни

(учебник –стр. 235)

«Враги сожгли родную хату» Каким чувством проникнуто это стихотворение М. Исаковского? Какими средствами художественной выразительности пользуется поэт, чтобы передать трагедию солдата? ГЛАГОЛЫ ЭПИТЕТЫ МЕТАФОРЫ СРАВНЕНИЯ АНАФОРА

«Враги сожгли родную хату»

Каким чувством проникнуто это стихотворение М. Исаковского?

Какими средствами художественной выразительности пользуется поэт, чтобы передать трагедию солдата?

ГЛАГОЛЫ

ЭПИТЕТЫ

МЕТАФОРЫ

СРАВНЕНИЯ

АНАФОРА

«Песенка о пехоте» К кому обращается Б. Окуджава в этом стихотворении? В чём смысл этого обращения?

«Песенка о пехоте»

К кому обращается

Б. Окуджава в этом стихотворении?

В чём смысл этого обращения?

ПАФОС - основной эмоциональный тон произведения, а также  эмоционально-оценочное освещение того или иного  персонажа. Является существенным моментом  авторской позиции. РАЗНОВИДНОСТИ ПАФОСА романтический ирония трагический героический сатира юмор Инвектива Резкое обличение, выражающее ненависть автора к тем или иным явлениям и характерам( например, к Швабрину в «Капитанской дочке» )

ПАФОС - основной эмоциональный тон произведения, а также

эмоционально-оценочное освещение того или иного

персонажа. Является существенным моментом

авторской позиции.

РАЗНОВИДНОСТИ ПАФОСА

романтический

ирония

трагический

героический

сатира

юмор

Инвектива

Резкое обличение, выражающее ненависть автора к тем или иным явлениям и характерам( например, к Швабрину в «Капитанской дочке» )

«Белорусский вокзал» Каким пафосом проникнуто это произведение? Что вы скажете о пафосе стихотворения «Враги сожгли родную хату»? Выпишите глаголы из «Белорусского вокзала» Какую роль они играют в стихотворении?

«Белорусский вокзал»

Каким пафосом проникнуто это произведение?

Что вы скажете о пафосе стихотворения «Враги сожгли родную хату»?

Выпишите глаголы из «Белорусского вокзала»

Какую роль они играют в стихотворении?

Л. Ошанин «Дороги» Какие образы, присущие народной поэзии, вы встретили в этом стихотворении?

Л. Ошанин «Дороги»

Какие образы, присущие народной поэзии, вы встретили в этом стихотворении?

А. Фатьянов «Соловьи» Центральным образом этого стихотворения, вынесенного в заглавие, являются соловьи. Какую смысловую нагрузку несёт в себе этот образ? В каком году была создана эта песня?

А. Фатьянов «Соловьи»

Центральным образом этого стихотворения, вынесенного в заглавие, являются соловьи. Какую смысловую нагрузку несёт в себе этот образ?

В каком году была создана эта песня?

Кто из поэтов-фронтовиков вспоминал: «Как мы пели «Соловьи, соловьи…» А как замечательно пел он сам  /А. Фатьянов/ -помню слёзы на глазах Твардовского»? Михаил Луконин

Кто из поэтов-фронтовиков вспоминал: «Как мы пели «Соловьи, соловьи…» А как замечательно пел он сам

/А. Фатьянов/ -помню слёзы на глазах Твардовского»?

Михаил Луконин

1418 дней и ночей 27миллионов погибших ( 19 тысяч - ежедневно,  800 человек – в час,  13 человек - в минуту)

1418 дней и ночей

27миллионов погибших

( 19 тысяч - ежедневно,

800 человек – в час,

13 человек - в минуту)

  В 2016 году песня «День Победы» в исполнении Льва Лещенко стала победителем XI Всероссийского фестиваля «Катюша» в специальной номинации «Звезда России», как лучшая песня о Великой Отечественной войне [1] .

  В 2016 году песня «День Победы» в исполнении Льва Лещенко стала победителем XI Всероссийского фестиваля «Катюша» в специальной номинации «Звезда России», как лучшая песня о Великой Отечественной войне [1] .

Домашнее задание: Выучить наизусть любое стихотворение

Домашнее задание:

Выучить наизусть любое стихотворение


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "Кто сказал, что надо бросить песню на войне?"

Автор: Воронова Римма Борисовна

Дата: 13.05.2017

Номер свидетельства: 415101

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час "Достойные сыны Отечества" "
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-dostoinyie-syny-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "206295"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430146717"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Классный час в 5 классе "Военное детство моего деда" "
    ["seo_title"] => string(58) "klassnyi-chas-v-5-klassie-voiennoie-dietstvo-moiegho-dieda"
    ["file_id"] => string(6) "134466"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416751695"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "классный час. "День памяти. Война и дети""
    ["seo_title"] => string(34) "klassnyichasdienpamiativoinaidieti"
    ["file_id"] => string(6) "317023"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460228218"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Классный час "Дорога добра" "
    ["seo_title"] => string(27) "klassnyi-chas-dorogha-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "113119"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409314271"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Классный час на тему: "Лучик солнца - доброта" "
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-na-tiemu-luchik-solntsa-dobrota"
    ["file_id"] => string(6) "113122"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409315619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства