kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час: "Трудные дети"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Изучить возможности, достоинства каждого «трудного» воспитанника. Помочь родителям понять своих детей и любить такими, какими создал их Бог.

Задачи:

  1. найти информацию по данному вопросу;
  2. изучить и проанализировать теоретические и практические наработки коллег;
  3. разработать правила общения, сотрудничества с такими детьми;
  4. провести индивидуальные беседы с родителями.

Вопросы, на которые ищем ответы:

  • Как избежать кризисных состояний ребенка, создать условия, способствующие развитию его способностей и талантов?
  • Как повернуть ребенка к себе лицом, услышать, раскрыть его лучшие индивидуальные   стороны и построить отношения, чтобы ребенок был успешным, а значит любимым?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час: "Трудные дети" »

"Труд и борьба нужны в деле воспитания детей и в "великом", и в "малом", т.к. из "малого" слагается "великое"...

«Трудные дети - какие они?»

«Трудные дети - какие они?»

Почему? Умственные перегрузки, приводящие к физическим и нервным расстройствам ребенка, вызывают интеллектуальный кризис, кризис неуспешности, что проявляется в снижении или потере интереса к обучению и результатам своего труда, а в итоге ребенок превращается из успешного в трудного.

Почему?

Умственные перегрузки, приводящие к физическим и нервным расстройствам ребенка, вызывают интеллектуальный кризис, кризис неуспешности, что проявляется в снижении или потере интереса к обучению и результатам своего труда, а в итоге ребенок превращается из успешного в трудного.

Все хорошие, послушные дети хороши одинаково, но каждый трудный ребенок труден по-своему. Действительно, один упрям, другой ленив, третий груб... Вроде бы очевидно: если ребенок ленивый -надо сделать его трудолюбивым, если упрямый - сговорчивым, злой -добрым. Итак, ЦЕЛЬ ЯСНА.

Все хорошие, послушные дети хороши одинаково, но каждый трудный ребенок труден по-своему.

Действительно, один упрям, другой ленив, третий груб... Вроде бы очевидно: если ребенок ленивый -надо сделать его трудолюбивым, если упрямый - сговорчивым, злой -добрым. Итак, ЦЕЛЬ ЯСНА.

Вопросы, на которые ищем ответы:

Вопросы, на которые ищем ответы:

  • Как избежать кризисных состояний ребенка, создать условия, способствующие развитию его способностей и талантов?
  • Как повернуть ребенка к себе лицом, услышать, раскрыть его лучшие индивидуальные стороны и построить отношения, чтобы ребенок был успешным, а значит любимым?
Чтобы за ребенком не закрепилось понятие «трудный ребенок», надо правильно организовать процессы обучения и воспитания, в ходе которых должно обеспечиваться духовно- нравственное развитие и обучение воспитанника.

Чтобы за ребенком не закрепилось понятие «трудный ребенок», надо правильно организовать процессы обучения и воспитания, в ходе которых должно обеспечиваться духовно- нравственное развитие и обучение воспитанника.

"Не проси груш у тополя" - гласит испанская пословица.

У каждого человека есть свои ресурсы, возможности.

НО ОНИ НЕ БЕЗГРАНИЧНЫ.

И задача педагога - как можно раньше определить главные черты характера воспитанника.

Правила работы с детьми:

Правила работы с детьми:

  • Итак, первое правило: осознать и принимать ребенка таким, каким его создал Творец.
  • Второе правило: НЕ искоренять недостатки, а корректировать, преображать и в итоге, обращать недостаток в достоинство.
  • Третье правило: "ВЫДАВАЙТЕ ЛАВРЫ В КРЕДИТ."
Четвертое правило: Детям нужны нежно греющее солнце - любовь, ласка, нежность, но, вместе с тем и влага -наставления, вразумления, а подчас и гроза-наказание. Пятое правило: Сформировать побуждение к взаимным уступкам
  • Четвертое правило: Детям нужны нежно греющее солнце - любовь, ласка, нежность, но, вместе с тем и влага -наставления, вразумления, а подчас и гроза-наказание.
  • Пятое правило: Сформировать побуждение к взаимным уступкам
Мы, взрослые, прежде всего показываем ребенку стереотипы правильных человеческих отношений. Частыми мелкими запретами мы невольно провоцируем ребенка на дурные поступки.

Мы, взрослые, прежде всего показываем ребенку стереотипы правильных человеческих отношений.

Частыми мелкими запретами мы невольно провоцируем ребенка на дурные поступки.

Ребенка своим примером следует учить не покоряться или помыкать, а  идти на уступки, причем на уступки взаимные. Главное - сделать это привычным стилем общения

Ребенка своим примером следует учить не покоряться или помыкать, а идти на уступки, причем на уступки взаимные. Главное - сделать это привычным стилем общения

Когда речь заходит о воспитании, я думаю, на первый план выходят слова

Когда речь заходит о воспитании, я думаю, на первый план выходят слова "принципы" и "принципиальность". Мы часто гордимся своей принципиальностью.

Почему же мы часто проявляем бескомпромиссность в мелочах, но бываем лояльны к нарушениям основных принципов?

Ребенка можно сравнить с домом, в котором много-много окон. Какое свойство будешь выкликать -такое и выглянет. Будем же стараться выкликать доброе и не будить дурное.

Ребенка можно сравнить с домом, в котором много-много окон. Какое свойство будешь выкликать -такое и выглянет. Будем же стараться выкликать доброе и не будить дурное.

Будем же помнить, что лишь любовь будет прокладывать путь к сердцу детей и не отталкивает их при наказании.

Будем же помнить, что лишь любовь будет прокладывать путь к сердцу детей и не отталкивает их при наказании.

Вывод:  Ребенок должен чувствовать и знать: мы сердимся не потому что он – плохой, как всегда, а потому что он - такой умный, любимый - вдруг потряс нас.

Вывод:

Ребенок должен чувствовать и знать: мы сердимся не потому что он – плохой, как всегда, а потому что он - такой умный, любимый - вдруг потряс нас.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Классный час: "Трудные дети"

Автор: Сыргий Наталья Михайловна

Дата: 22.08.2014

Номер свидетельства: 112493

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Сценарий совместного классного часа для  детей и родителей, посвящённый Всемирному Дню памяти жертв ДТП "Берегите детей на дорогах страны" "
    ["seo_title"] => string(163) "stsienarii-sovmiestnogho-klassnogho-chasa-dlia-dietiei-i-roditieliei-posviashchionnyi-vsiemirnomu-dniu-pamiati-zhiertv-dtp-bierieghitie-dietiei-na-doroghakh-strany"
    ["file_id"] => string(6) "156478"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421426984"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час "Права и обязанности" "
    ["seo_title"] => string(34) "klassnyi-chas-prava-i-obiazannosti"
    ["file_id"] => string(6) "171193"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423651228"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Классный час "Добро и зло вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi-chas-dobro-i-zlo-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "225804"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439901104"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Классный час по теме "Семья" "
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi-chas-po-tiemie-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "214858"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432493810"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "«Природа не прощает ошибок».Классный час во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(58) "priroda-nie-proshchaiet-oshibok-klassnyi-chas-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "229817"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441890810"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства