kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад на тему "Личностная компетенция школьника и методы ее оценивания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Компетенции личностного самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Компетенции личностного самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Компетенции личностного самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад на тему "Личностная компетенция школьника и методы ее оценивания"»

Личностная компетентность школьника и методы ее оценивания. Подготовила: учитель математики Т.В.Михеева 22 марта 2023г.

Личностная компетентность школьника и методы ее оценивания.

Подготовила: учитель математики

Т.В.Михеева

22 марта 2023г.

Цель и задачи педагогической деятельности:

Цель и задачи педагогической деятельности:

  • Цель: создание условий для формирования и  развития ключевых и предметных компетентностей младших школьников средствами современного урока и внеурочной деятельности.
  • Задачи:
  • обеспечение ресурсной базы; использование современных педагогических технологий; создание системы урочной и внеурочной деятельности; осуществление мониторинга развития компетентной личности школьников .
  • обеспечение ресурсной базы;
  • использование современных педагогических технологий;
  • создание системы урочной и внеурочной деятельности;
  • осуществление мониторинга развития компетентной личности школьников .
Критерии при выборе образовательных технологий: 1. Организация групповых видов деятельности. 2. Опора на проблемные ситуации реальной жизни, организация дискуссий, обсуждение и принятие решений. 3. Опора на применение знаний из различных областей при решении проблем. 4. Организация поисковой и исследовательской деятельности. 5. Создание условий для самооценки и взаимооценки.

Критерии при выборе образовательных технологий:

1. Организация групповых видов деятельности.

2. Опора на проблемные ситуации реальной жизни, организация дискуссий, обсуждение и принятие решений.

3. Опора на применение знаний из различных областей при решении проблем.

4. Организация поисковой и исследовательской деятельности.

5. Создание условий для самооценки и взаимооценки.

Компетентность  -это сумма знаний и умений. Компетенция  -это общая способность. Компетенция является результатом образования в широком смысле слова.

Компетентность

-это сумма знаний и умений.

Компетенция

-это общая способность.

Компетенция является результатом образования в широком смысле слова.

Компетенция

Компетенция

  • позволяет решать целый класс задач.
  • осознана.
  • совершенствуется по пути интеграции с другими компетенциями.
  • существует в форме деятельности.
Ключевые слова: Искать Думать Адаптиро-ваться Компетенция Сотруд- ничать Прини- маться за дело

Ключевые слова:

Искать

Думать

Адаптиро-ваться

Компетенция

Сотруд- ничать

Прини- маться за дело

Группы ключевых компетенций: Ценностно-смысловые Общекультурные и социальные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Личностного самосовершенствования

Группы ключевых компетенций:

Ценностно-смысловые

Общекультурные и социальные

Учебно-познавательные

Информационные

Коммуникативные

Личностного самосовершенствования

Подросток Активный  Любопытный  Познавательный  Деятельност- ный

Подросток

Активный

Любопытный

Познавательный

Деятельност- ный

Методы оценки личностной компетентности обучающихся Структурные компоненты личностной компетенции 5-9 классы Индивидуально - психологический Психодиагностический метод. Мотивационно - ценностный Психологическая диагностика личностных особенностей и состояний. Психодиагностический метод. Методики Т. Нежновой, Н. Лускановой. Деятельностный Методики «Несуществующее Метод экспертных оценок. Коммуникативный животное», «Лесенка» Анализ успеваемости. Наблюдение за поведением детей. Метод экспертных оценок. Психодиагностический метод.

Методы оценки личностной компетентности обучающихся

Структурные компоненты личностной компетенции

5-9 классы

Индивидуально - психологический

Психодиагностический метод.

Мотивационно - ценностный

Психологическая диагностика личностных особенностей и состояний.

Психодиагностический метод. Методики Т. Нежновой, Н. Лускановой.

Деятельностный

Методики «Несуществующее

Метод экспертных оценок.

Коммуникативный

животное», «Лесенка»

Анализ успеваемости.

Наблюдение за поведением детей. Метод экспертных оценок. Психодиагностический метод.

Этапы оценки сформированности личностной компетенции Психологический анализ личностных и метапредметных результатов ФГОС, определение критериев их сформированности Определение психодиагностических и поведенческих показателей, соответствующих этим критериям Составление пакета психодиагностических методик для обучающихся Разработка таблиц наблюдения, экспертных листов и анкет для учителей и родителей

Этапы оценки сформированности личностной компетенции

Психологический анализ личностных и метапредметных результатов ФГОС, определение критериев их сформированности

Определение психодиагностических и поведенческих показателей, соответствующих этим критериям

Составление пакета психодиагностических методик для обучающихся

Разработка таблиц наблюдения, экспертных листов и анкет для учителей и родителей

Учитель Ученик Родитель

Учитель

Ученик

Родитель

  • Расширить круг общения детей с миром взрослых
  • Значимость образования в жизни
  • Овладевать знаниями
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Доклад на тему "Личностная компетенция школьника и методы ее оценивания"

Автор: Татьяна Владимировна Михеева

Дата: 23.03.2023

Номер свидетельства: 628179

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Доклад на тему «Оценивание на уроках русского языка в условиях введения требований Федерального государственного образовательного стандарта» "
    ["seo_title"] => string(159) "doklad-na-tiemu-otsienivaniie-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-vviedieniia-triebovanii-fiedieral-nogho-ghosudarstviennogho-obrazovatiel-nogho-standarta"
    ["file_id"] => string(6) "239185"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444737470"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Доклад на тему:  «Об организации обучения иностранному языку на начальном этапе в условиях модернизации содержания образования»"
    ["seo_title"] => string(124) "dokladnatiemuoborghanizatsiiobuchieniiainostrannomuiazykunanachalnometapievusloviiakhmodiernizatsiisodierzhaniiaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "300253"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456680257"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Инновационные уроки"
    ["seo_title"] => string(21) "innovatsionnyie_uroki"
    ["file_id"] => string(6) "464008"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1522242183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Формирование и развитие УУД на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(52) "formirovaniie-i-razvitiie-uud-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "202989"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429367277"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства