kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательный план (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Создать благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план (9 класс)»














План

воспитательной работы

в 9 классе

на 2014-2015 учебный год























Циклограмма работы классного руководителя в течение года


Ежедневно:

  1. Организация питания учащихся.

  2. Проверка санитарного состояния учащихся.

  3. Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.

  4. Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).


Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе по плану.

  3. Работа с учителями- предметниками по ситуации.

  4. Работа с родителями по ситуации.

  5. Работа с социальным педагогом по ситуации.



Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.


Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала.

  2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

  3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.


Один раз в год:

  1. Оформление личных дел учащихся.

  2. Выбор актива класса.

  3. Заполнение социального паспорта класса.

  4. Составление характеристик учащихся.

  5. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

  6. Сбор статистических данных о классе.


Календарно-тематический план

воспитательной работы в 9 классе

Основные цели и задачи воспитательной деятельности

Цели:

  1. Создать благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося.

  2. Сотрудничество с родителями.

  3. Формировать и развивать коллектив класса.

  4. Формировать у учащихся нравственно смысловые и духовные ориентировки

Задачи:

  • развитие познавательного интереса старшеклассников, поддержание интереса к учебе, уверенности в значимости высокого уровня знаний;

  • совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;

  • воспитание гражданственности и приобщение к духовным ценностям своего Отечества;

  • формирование понимания учеником своего места в жизни, в семье, своего предназначения;

  • сплочение класса в единый, дружный коллектив;

  • повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся;

  • воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся;

  • укрепление связи: семья – школа.





















Основные направления.

Тематика работы.

Предполагаемый

итог

1. Теория и практика психологии управления.

1) Человеческий выбор – манипуляция или актуализация?

Как овладеть трудовым процессом и реализовать трудовую активность.

Формирование понимания некоторых теоретических положений психологии деятельности учителя, оценки своих способностей

2. Создание условий для становления мировоззрения и системы ценностных ориентаций учащегося.

1) ООН и права человека.

2) Участие личности в управлении гражданским обществом.

3) Совесть как гражданская ответственность.

Формирование понимания у старшеклассников, что:

конституционные права граждан можно защитить в международных сообществах, одна из которых – Организация Объединенных Наций, членом которой является Россия;

участие человека в жизни государства не ограничивается только голосованием на выборах, но и участием в общественных, добровольных организаций, партиях.

Развитие способности признавать и исправлять свои моральные недостатки; развивать у учащихся гражданскую ответственность


3. Воспитание культуры межнационального общения.

1) Религия – это «опиум для народа» или состояние души?

2) История национальных традиций и обычаев южных регионов России.

Формирование чувства уважения к людям, исповедующих религиозные чувства; понимания, что концептуальные основы мировых религий (ислам, буддизм, христианство) содержат по своей сути нравственные основы жизни человека и общества (добро, любовь, милосердие и т. д.)

4. Формирование здорового образа жизни и экологической культуры.

1) Здоровье мое – это здоровье нации.

2) Как вести себя в экстремальной экологической ситуации?

Способствовать формированию убеждения учащегося, что его здоровье зависит от его желания, силы воли: это залог успеха в личной и профессиональной деятельности в будущем.

Продолжить формирование знаний безопасного образа жизни и умений принимать правильные решения по спасению своей жизни и жизни окружающих людей

5. Воспитание культуры общения в семье, трудовом коллективе, быту, обществе в целом.

1) Путь к деловому успеху длиною в жизнь.
(Как добиться карьерного роста?)

2) Моя будущая семья и Я.

3) Женская магия. (Как стать обаятельной, привлекательной и желанной.)

3) Мы принимаем гостей: основные правила этикета.

Продолжить формирование у учащегося самооценки своего характера, действий в различных жизненных ситуациях (в семье, в классе, в коллективе друзей и т. д.). Учить правилам по саморегулированию своих личностных качеств
(эмоции, тип темперамента, ощущения, воля и т. д.)

Продолжить обучение основным правилам этикетного поведения в различных ситуациях (как накрыть стол и встретить друзей, секреты женской красоты: внутренние и внешние, и т. д.)

6. Развитие отношений сотрудничества

учащихся и учителей.

1) Руководитель – это организатор и воспитатель коллектива.

2) Выбери свой стиль общения.

Роль педагога – руководить не вмешиваясь, направлять осознанную творческую взаимозависимость и сотрудничество в деятельности членов учебного коллектива.

Формировать осознанное личное участие и ответственность за успех совместной работы; умение работать с напарником или в составе небольшой группы










Сведения о занятости учащихся

во внеурочное время

(кружки, секции, факультативы)


Ф. И

В школе

Вне школы



















Анализ воспитательной работы класса за 2013-2014 учебный год.


Современное гуманистическое образование в нашей стране определяет приоритет задач становления личности перед другими задачами средней общеобразовательной школы. Личностно-ориентированный подход к образованию и воспитанию, ориентация на возможности обучающегося, его интересы, создание условий для развития и максимальной реализации склонностей и способностей ребёнка основная тенденция современной школы.

В качестве классного руководителя работаю над решением проблемы:  « Создание условий для развития интеллектуальной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, готовой и способной к созидательной деятельности».

Успешная  работа над этой проблемой  позволит воспитать личность:

  • социально активную, выбирающую здоровый образ жизни;

  • умеющую делать нравственный выбор и нести за него ответственность;

  • имеющую потребность в интеллектуальной и творческой самореализации;

  • готовую к созидательной деятельности;

  • умеющую видеть перспективу своей жизни и строить планы на будущее.

Воспитательная работа за 2013-2014 учебный год была направлена на реализацию следующих задач:

1. Повседневно приучать детей к доброжелательному отношению и окружающим людям.

2. Сотрудничество с родителями.

3. Развивать сплоченность коллектива.

4. Помочь ребенку в его саморазвитии.

В своей воспитательной работе с классом я опираюсь на следующие документы и материалы:

Закон Р.Ф. Об образовании;

Конвенцию о правах ребенка;

Программой Здоровье сберегающие технологии в образовании;

Программой ответственного родительства;

Планом работы школы;

Уставом МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ»;

В качестве классного руководителя работаю над решением проблемы:  « Создание условий для развития интеллектуальной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, готовой и способной к созидательной деятельности».

В работе с классом основное внимание уделялось нравственному воспитанию: развитию самостоятельности, инициативы, ответственности и профилактике правонарушений. Были проведены классные часы, беседы по следующим темам: «Что такое личность», «Не опоздать с добротой», урок толерантности «Научить свое сердце добру», «Создание позитивных дружеских отношений», ролевая игра «Планета друзей», «Законы, по которым мы живем» и др. Большое внимание уделялось здоровому образу жизни. Обучающиеся охвачены программой ОЗОЖ, интегрированной в воспитательную деятельность. Был проведен цикл бесед: «Здоровье – нравственная категория», «Болезни, как безответственность и невежество», «Воздействие стресса на организм», «Ваше здоровье в ваших руках», «Скажите себе: НЕТ!» «Травматизм на дорогах, как его избежать» и др. Ребята принимали участие в районном легкоатлетическом кроссе, Президентских состязаниях. В прошедшем учебном году проводились многочисленные беседы, обсуждение статей на правовые темы, работа по разъяснению некоторых положений.

В течение всего 2013-2014 учебного года класс принимая активное участие в общешкольных делах, районных, областных конкурсах. Не раз учащиеся класса получали благодарность за активное участие, инициативу и оригинальность. Вся эта работа была направлена развитию самостоятельности учащихся, укреплению дружеских отношений в коллективе и раскрытию различных индивидуальных способностей учащихся.

В классе все охвачены поручениями с учетом их интересов, о проделанной работе рассказывают на классных собраниях, все это способствует развитию активности, инициативы и деловитости. Работает актив класса, он оказывает большую помощь классному руководителю в работе. Результат: чувствуется, что учащиеся меняются в лучшую сторону, стараются стать добрее, поведение их становится осознанным.

Много проделано работы за прошедший год, но предстоит еще большая работа с детьми в новом 2014-2015 учебном году, т.к. класс стал выпускным.

Характеристика на учащихся 9 класса

У детей появился интерес к предметам, которые велись в классе. Дети стали посещать школьные кружки, научились любить и ценить окружающий мир, уважать старших, защитят младших. Научились проявлять терпение, прислушиваться к мнению взрослого человека. Проводилась работа с родителями об успеваемости детей и поведении в школе.

Качество успеваемости в классе 60 %. (как и 5-8 классах.) Контроль над успеваемостью и учебной дисциплиной осуществляется классным руководителем в виде: посещения родителей на дому, классных часов, посещения уроков, педагогических советов.

Воспитание подрастающего поколения – один из важнейших компонентов образования. В течении учебного года классным руководителем использованы такие виды и формы работы, как традиционные классные часы, анкетирование детей, родителей и учителей, преподающих в 9 классе, тестирования, диспуты, обсуждения и экскурсии. Участвовали в школьных и районных мероприятиях, всероссийских конкурсах по предметам.

Налажена работа ученического самоуправления. Это система позволила учащимся ощутить себя организаторами своей жизни в классе.

Ученики класса любят проводить вместе время в школе и вне ее, стремятся к общению, поэтому имеют много друзей. Отношения в классе доброжелательные.

Воспитательная работа на 2014-2015 учебный год направлена на реализацию следующих задач:

  1. Создать благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося.

  2. Сотрудничество с родителями.

  3. Формировать и развивать коллектив класса.

  4. Формировать у учащихся нравственно смысловые и духовные ориентировки.

Основные направления и дела класса


Месяц

КТД

Воспитание ЗОЖ

Гражданско-патриотическое

Художественно-эстетическое

направление

Трудовое воспитание. Профориентация

Духовно-нравственное


Экологическое. Экскурсионно-туристическая деятельность

Работа с родителями


Сентябрь








«День Знаний»

Классный час:

«Алкогольная трясина»



«Знаем ли мы свои права и обязанности?»;


Беседа на тему:

« Как повысить культуру речи?»






Беседа на тему:

Планета «зеленых»

Консультации.

Октябрь







«День Учителя»

Классный час:

« Страдания от кибермании»




Организация поздравлений

учителям



Презентация: «Секреты выбора профессии»


«Лица татарско-чувашской национальности»

Работа на пришкольном участке

Организационное родительское собрание



Ноябрь



«День Матери»


Классный час:

«Великие спортсмены моей страны и мира»



Беседа с учениками:

«Действия старшеклассников во время чрезвычайных ситуаций»






Беседа с учениками:

«Культура взаимоотношений юношей и девушек»


«Личное и общественное в выборе профессии»





Консультации.



Декабрь



Новогодний праздник



Беседа с учениками:

«Ставим условия: долой сквернословие»




«Гордись – ты россиянин!»


Беседа с учениками:

«Как научиться владеть собой?»


«Что такое призвание и как его найти?»




«Доходы от отходов»

Родительское собрание по итогам II четверти.

«ГИА. Как готовиться к экзаменам?»

Январь



Классный час:

«Опасный секс»


Беседа с учениками:

«Противодействие терроризму»


Беседа с учениками:

«Быть настоящим другом – признак высокой культуры»;


«ГИА» Как готовиться к экзамену?»



«Нужны ли нам эмигранты?»


Консультации.

Февраль


Беседа с учениками:

«Здоровье-привилегия мудрых»


«Защита Родины – долг перед Отечеством»;


«Для веселья нам даны годы молодые»

«Что такое профессиональная этика и профессиональная непригодность?»





Март



Беседа с учениками:

«Живи без пива»


Посещение городского музея


Аты-баты, шли дебаты (В России нужно возрождать традиционную семью)


Секреты Ромео и Джульетты


Родительское собрание по теме: «Роль семьи в формировании личности подростка»

Апрель



Беседа с учениками:

«Знакомство с самим собой»


«Честь имею!»





«Воспитанный человек – какой он?


Анкетирование и тестирование, беседа с психологом «Как правильно выбрать профессию»


Работа на пришкольном участке

Консультация




Май




Торжественный митинг, посвященный Дню Победы


«Последний Звонок»








Участие в митинге, посвященного Дню Победы.





Беседа с учениками:

«Дружба и любовь»





«Последний бой, он самый трудный»

Работа на пришкольном участке

Родительское собрание по теме: «Организация и проведение выпускного вечера».







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Воспитательный план (9 класс)

Автор: Хайруллина Рузиля Рустамовна

Дата: 10.11.2014

Номер свидетельства: 129043

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Концепция  воспитательной системы класса "
    ["seo_title"] => string(45) "kontsieptsiia-vospitatiel-noi-sistiemy-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "240884"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445153632"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "11 класс воспитательный план"
    ["seo_title"] => string(29) "11-klass-vospitatiel-nyi-plan"
    ["file_id"] => string(6) "252565"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447411103"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "воспитательный план  3 класс "
    ["seo_title"] => string(30) "vospitatiel-nyi-plan-3-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "156004"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421344228"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Воспитательный план класса предшкольной подготовки"
    ["seo_title"] => string(48) "vospitatielnyiplanklassapriedshkolnoipodghotovki"
    ["file_id"] => string(6) "273532"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452245234"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Воспитательный план 3 класс "
    ["seo_title"] => string(28) "vospitatiel-nyi-plan-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "149344"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420139492"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства