kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Портфолио классного руководителя 5 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

БОУ СМР «Коробицынская ООШ»

 

                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОРТФОЛИО
КЛАССНОГО   РУКОВОДИТЕЛЯ

5 класса

2013/2014 учебный год

 

 

 

 

                                                                                  Классный руководитель:

Кузнецова Оксана Леонидовна

                                  учитель физкультуры и обществознания

                                        

 

 

 

 

2013-2014 год

Визитная карточка классного руководителя.

Ф.И.О.

 

Дата рождения

 

Место работы, должность

 

Домашний адрес, телефон, сот. тел.

 

Сведения об образовании

 

Стаж работы в системе образования, в данной должности

 

Квалификационные категории

 

Профессиональные награды

 

 

Формы повышения квалификации за последние 5 лет (дата, место, тема)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН»

БОУ СМР «Коробицынская ООШ»










ПОРТФОЛИО
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

5 класса

2013/2014 учебный год





Классный руководитель:

Кузнецова Оксана Леонидовна

учитель физкультуры и обществознания





2013-2014 год

Визитная карточка классного руководителя.

Ф.И.О.


Дата рождения


Место работы, должность


Домашний адрес, телефон, сот. тел.


Сведения об образовании


Стаж работы в системе образования, в данной должности


Квалификационные категории


Профессиональные награды



Формы повышения квалификации за последние 5 лет (дата, место, тема)
























ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1. Общие положения.

     1.1. Классный руководитель  является работником общеобразовательного
учреждения БОУ СМР «Коробицынская ООШ», осуществляет деятельность,
направленную   на   сохранение,  укрепление  и  развитие  взаимопонимания
учащихся 5 класса,  их  родителей,  учителей  и других участников образовательного процесса.
     1.2. Классный руководитель  назначается на должность и освобождается
от должности приказом директора общеобразовательного  учреждения из числа
лиц,  имеющих педагогическое образование. На период отпуска и временной  нетрудоспособности  классного  руководителя  его обязанности могут  быть  возложены на учителя,  не имеющего  классного руководства  и работающего в данном классе;
1.3. Классный руководитель должен знать:
     - основы   общей   психологии,   педагогической   психологии,  общей
педагогики,  физиологии детей и подростков;
     - методы  и  навыки   коммуникативного   общения   с   обучающимися,
социального   психотренинга,   современными   методами  индивидуальных  и
групповых занятий в рамках класса;
     - особенности воспитательной системы;
     - условия   работы   и   особенности  проведения  занятий  в  данном
общеобразовательном учреждении.
 1.4. Классный   руководитель   в    своей   работе   руководствуется
Конституцией   Российской  Федерации,   Законом  РФ   "Об   образовании",
Декларацией прав  и свобод человека, Конвенцией о правах ребенка, Уставом
БОУ СМР «Коробицынская ООШ»    и   прочими   документами  в   сфере
образования.

  2. Функции.

  Основными    направлениями   деятельности   классного   руководителя
являются:
2.1.Организация деятельности классного коллектива учащихся;
2.2. Организация  учебной  работы  классного  коллектива и отдельных
учащихся;
2.3. Организация внеучебной жизни класса;
2.4. Изучение личности и коррекция в воспитании учащихся;

2.5. Социальная помощь и защита учащихся;

2.6. Взаимодействие с родителями,  другими  педагогами,  социальными
работниками.

3. Должностные обязанности классного руководителя

Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:
   3.1. Ведет журнал успеваемости учащихся;
   3.2. Ведет "личные дела" учащихся и следит за их оформлением;
   3.3. Организует классный коллектив: распределяет поручения, работает
с  активом  класса,   организует   коллективное   творчество,   формирует
обязанности дежурных;
   3.4. Организует  дежурство  по  классу,  школе  и  другим общественным  помещениям,  дежурство  по  которым  закреплено  в   Уставе
общеобразовательного учреждения;
   3.5. Заботится о внешнем виде учащихся;
   3.6. Организует и формирует порядок питания учащихся в  соответствии
с Уставом общеобразовательного учреждения;

3.7. Формирует финансовое обеспечение классных нужд  и  контролирует
его исполнение (классный фонд, оплата различных услуг и т.д.);

3.8. Осуществляет контроль за  посещаемостью,  с  выяснением  причин
пропусков  занятий  без  уважительных  причин;  совместно  с   социальным
педагогом посещает семьи "трудных" детей;
   3.9. Работает с ученическими дневниками, контактирует  с  родителями
по поводу успеваемости учащихся;

3.10.  Создает  условия  для  развития   познавательных   интересов,
расширения кругозора учащихся (участие в олимпиадах, конкурсах,  смотрах,
викторинах,  посещение  кружков,  факультативных   занятий,   организация
экскурсий, походов в театр, на выставки и т.д.);

3.11. Способствует благоприятному микроклимату в  классе,  формирует
межличностные отношения учащихся, корректирует и регулирует их;
   3.12. Оказывает помощь учащимся в процессе адаптации к обучению;
   3.13. Заботится о здоровье учеников, вовлекает их  в  физкультурную,
спортивную деятельность;
  3.14. Проводит тематические классные часы, собрания, беседы с учащимися.
  3.15. Обеспечивает защиту и охрану прав  учащихся. Выявляет и ведет  учет  детей из социально незащищенных категорий, детей из неблагополучных семей;
  3.16. организует и  проводит  родительские  собрания . Работает с родителями  индивидуально,  привлекает родителей к организации внеучебной деятельности.

4. Права классного руководителя

   Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:
  4.1. Знакомиться с документацией общеобразовательного учреждения;
  4.2. Присутствовать  на  любых  уроках  и  мероприятиях,  проводимых
учителями-предметниками в классе (без права  входить  в  класс  во  время
урока без экстренной необходимости и делать замечания учителю  в  течение
урока);
 4.3.  Изучать   воспитательный   процесс   на   уроках,   проводимых
учителями-предметниками;
 4.4.  Привлекать  к  дисциплинарной  ответственности     учащихся за
поступки,  дезорганизующие  учебно-воспитательный  процесс,  в   порядке,
установленном    организационными    документами     общеобразовательного
учреждения;
  4.5. Поощрять учащихся  в  порядке,  установленном  организационными
документами общеобразовательного учреждения;
  4.6. Участвовать в работе педагогического  и  методического  советов
учебного   заведения,   вносить   свои   предложения   по    формированию
индивидуальной программы адаптации обучающихся,  созданию  благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
  4.7. Сотрудничать со  специалистами  социальных  служб,  медицинских
учреждений, инспекций по делам несовершеннолетних;
  4.8.  Самостоятельно  выбирать  приоритетные   направления   работы,
учитывая особенности  функционирования  и  развития  общеобразовательного
учреждения;

4.9. Повышать свою квалификацию, посещать семинары, курсы;
 

5. Ответственность классного руководителя

  Классный руководитель несет ответственность:
 5.1. За неисполнение или ненадлежащее  исполнение  без  уважительной
причины Устава и других правил, закрепленных в организационных документах общеобразовательного   учреждения,   законных   распоряжений   директора, должностных обязанностей, установленных настоящей  инструкцией,  классный руководитель  несет  дисциплинарную  ответственность  в    соответствии с трудовым законодательством РФ;
 5.2. За применение, в том числе  однократное,  методов  психического
или физического  насилия над личностью  учащегося  классный  руководитель
может  быть  освобожден   от  обязанностей  в  соответствии  с   трудовым
законодательством РФ и Законом  "Об  образовании".  Увольнение  за  такой
проступок не является мерой дисциплинарной ответственности;


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ И ОТЧЕТНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  1.    Классный журнал.

2.    Журнал классного руководителя

3.    Личные дела учащихся.

4.    Дневники учащихся.

5.    План воспитательной работы.

7.    Журнал посещаемости учащихся.

8.    Журнал по технике безопасности.

10.  Планы-конспекты  классных часов.

11. Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами социально- психологических исследований в классе, с детскими работами.

12. Самоанализ воспитательной работы.




Перспективный план воспитательной работы в 5 классе

на 2013-2014 учебный год


Цель: помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.

«Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку!»

Задачи воспитательной работы:

  1. воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы; проведение классных часов, посещение концертов, кинотеатров, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе, школе, районе или селе;

  2. формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, посещение заболевших детей, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;

  3. развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; участие в индивидуальных творческих проектах, выставках, конкурсах и т.д;

  4. формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;

  5. формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.

Функции классного руководителя: 

  1. Организационно-координирующие:

    • Обеспечение связи школы с семьей;

    • Установление контактов с родителями обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей.

    • Проведение консультаций, бесед с обучающихся;

    • Взаимодействие с педагогическими работниками.

    • Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;

    • Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение тематических и других мероприятий;

    • Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся.

    • Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;

    • Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).

  2. Коммуникативные:

    • Регулирование межличностных отношений между обучающимися;

    • Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;

    • Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;

    • Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

  1.  Аналитико-прогностические:

    • Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

    • Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

  1. Проектно-организаторская:

    • Определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся, в соответствии с воспитательной программой школы;

    • Основные виды деятельности, формы, условия организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);

    • разработка совместно с учащимися правил жизни класса;

    • определение системы управления и самоуправления в классе;

    • создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);

  1. Контрольные:

  • Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;

  • Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимся;


Формы работы классного руководителя

- индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);

- групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.):

- коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).











Характеристика класса:


В классе  на 2013-2014 учебный год обучаются 8 учеников: 5 мальчиков и 3 девочки.

На «4» и «5» четвертый класс закончили все 7 учащихся. Один ученик, ……, пришел учиться в нашу школу в этом году из МУ «Социально-реабилитационный центр» «Солнышко».

Дети в основном 2002-2001 года рождения. С классным  руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Класс очень подвижный, активный, любознательный. Принимает активное участие в школьной жизни. Нужен постоянный контроль, так как класс очень шустрый, «громкий».

Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.



































Циклограмма для классного руководителя

  • Ежедневно
    1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия учащихся.
    2. Организация питания учащихся.
    3. Организация дежурства в классном кабинете.
    4. Индивидуальная работа с учащимися.

  • Еженедельно
    1. Проверка дневников учащихся.
    2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
    3. Работа с родителями (по ситуации).
    4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).



  • Ежемесячно
    1. Посещение уроков в своем классе.
    2. Консультации у школьного психолога.
    3. Сбор денег, раздача денег (питание, поездки и т. д.).
    4. Совещание по планированию работы (по графику).


  • Один раз в четверть
    1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
    2. Семинар (учеба) классных руководителей.
    3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
    4. Проведение родительского собрания.


  • Один раз в год
    1. Оформление личных дел учащихся.
    2. Анализ и составление плана работы класса.
    3. Статистические данные класса (1 сентября).





Сведения об учащихся 5 класса.


п/п

Фамилия, имя, отчество
Год рождения
Адрес проживания
Домашний телефон
Телефон ребёнка
СНИЛС










































Сведения о родителях

п/п

Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Адрес проживания
Телефон родителей
СНИЛС
Место работы











































Социальный паспорт 5 класса


всего

2000

2001

Мальчики

5

3

2

Девочки

3

2

1


Дни рождения учащихся:


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль







Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август








Опекаемые: нет

Неблагополучные: 2 семьи

В семье: 1 ребенок – кол-во семей - 1

2 ребенка – кол-во семей - 5

Многодетные семьи - 2

Полные семьи (кол-во) - 7

Неполные семьи (кол-во) - 1

Воспитывают: 1 мать кол-во семей - 1


Занятость учащихся во внеурочное время


п/п

Ф.И.

Наименование кружка, секции, студии






















Позволить ребенку самому

решать проблемы там,

где это возможно.



Классное

самоуправление









Знать обо всех попытках

ребенка справиться

с заданием.













Актив класса:

Задача всех органов самоуправления под руководством актива класса состоит в том, чтобы организовать такой образ жизни в стенах класса, где всё – для ученика и всё, что делается, – исходит от ученика.

Чтобы самоуправление состоялось, надо обеспечить самостоятельность суждений и поступков ребят, пробудить в них желание самим взяться за дело, за преобразование своей жизни. Это поможет подвести их к самоуправлению. Да и следует помнить, что не учащиеся для самоуправления, а самоуправление для учащихся; что подлинное самоуправление в широком понимании этого слова – это стиль жизни воспитательного коллектива.


  • Староста координирует деятельность всех учащихся класса: …..

  • заместитель классного руководителя – ……


  • Учебный сектор фиксируют пропуски уроков учащихся по болезни и без причины, подводят итоги успеваемости класса за месяц и четверть:

  • ответственный за проверку дневников – …..

  • ответственный за пропуски уроков – ……


  • Редколлегияоформляют классный уголок, выпускают классные и школьные газеты к праздникам и внеклассным мероприятиям в школе, оформляют классный альбом «Наша школьная жизнь»:

  • …..

  • ……

  • Трудовой сектор ведут контроль за сохранностью мебели и её ремонтом в кабинете, генеральными уборками кабинета, подводят итоги по результатам дежурства:

  • старший дежурный, ответственный за проведение генеральных уборок – ……

  • мастер трудовых дел, ответственный за сохранность и ремонт мебели в кабинете – …….

  • …….

  • Физорги отвечают за популяризацию физкультуры среди учащихся класса, готовят команды класса для участия в спортивных состязаниях, акциях, ведут учёт учащихся питающихся в школьной столовой:

  • ответственный за питание – ……

  • ответственный за формирование команд для спортивных мероприятий, ответственный за учёт спортивных достижений учащихся – ……

  • Культурно-массовый секторзанимаются подбором необходимого материала для подготовки сценариев, викторин, вечеров, праздников в классе, часов общения, информационных часов:

  • организатор досуга – …….

  • сценарист – ……

  • режиссёр – ……


Для расширения сфер деятельности классного коллектива возможно создание ещё одного структурного элемента самоуправления – службы временных поручений, где каждый может получить новое поручение.





















Список класса

Дата дежурства

на март - апрель


17

4

16

26

8


18

5

17

29

9


19

8

18

30

10


20

9

19

1

13


21

10

22

2

14


1

11

23

3

15


2

12

24

6

16


3

15

25

7

17


Экран конкурса «Ученик месяца»:










Средний балл за месяц









Кол-во пропусков за месяц (-1 за пропуск по записке; -1 за пропуск 3 дней по справке)









Участие в организации и проведении мероприятия в классе (по +10 баллов за каждое)









Участие в конкурсах, олимпиадах:

Областной Районный Школьный

Победитель – +7 +6 +4

Призер – +6 +5 +3

Участник – +6 +4 +2









Ведение дневника без замечаний (+5 баллов)









Замечание в дневниках (-2 балла за каждое)









Опоздание (-1 балл за каждое)









Наличие формы (-2 за каждый день без формы полностью; -1 балл за половину формы)









Вредные привычки (-5 за каждый случай в стенах школы)









Нарушение субординации в общении со старшими (-5 баллов за каждый случай): отговорки, спор и т.д.









Итого сумма баллов












Учебная

деятельность

в _5__ классе



























Успеваемость по четвертям за 5 класс:

Отличник

Хорошист

Неуспевающий

Троечник


№№

ФИ ученика

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

1


Неуспевающий

Неуспевающий

Неуспевающий



2







3







4







5







6


хорошист

Хорошист




7







8








отличников







хорошистов







неуспевающих







троечников







% качества










Работа

с родителями








ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Дорогие родители!

Пусть эти правила, выверенные жизнью, помогут Вам в воспитании ребенка, в налаживании добрых взаимоотношений с ним, в укреплении Вашего авторитета, взаимного уважения и любви. Это возможно, если в Вашей семье:

  • Доверие - основное правило.

  • Всегда ребенку Вы говорите правду.

  • Стараетесь быть примером для ребенка.

  • Уважаете ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения.

  • Советуйтесь с ребенком.

  • Не обманывайте ребенка.

  • Учите правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.

  • Не ставьте целью добиться полного послушания с первого слова, дайте возможность убедиться ребенку, в чем он прав или не прав.

  • Если ребенку нужна помощь, дела откладывайте на потом.

  • Выход из безвыходного положения - шутка.

  • Телевизор хорошо, а природа лучше.

  • Познание, чтение - радость для всей семьи. Постоянно читайте вслух.

  • Осуждая ребенка за поступок, вспоминайте себя в его возрасте.

  • Знайте друзей своего ребенка и приглашайте их в дом.

  • Вечером всей семьей обсуждайте, как прошел день.

Азбука воспитания

  1. Если ребенка постоянно критикуют - он учится ненавидеть.

  2. Если ребенок живет во вражде - он учится агрессивности.

  3. Если ребенка высмеивают - он становится замкнутым.

  4. Если ребенок живет в терпимости - он учится принимать других людей.

  5. Если ребенка подбадривают - он учится верить в себя.

  6. Если ребенка хвалят - он учится быть благодарным.

  7. Если ребенок растет в честности - он учится быть правдивым.

  8. Если ребенок живет в безопасности - он учится верить в себя.

  9. Если ребенок переживает - он учится ценить себя.

10. Если ребенка понимают и дружелюбно к нему относятся - он учится находить любовь в этом мире.

10


Просмотр содержимого документа
«План 2 (продолжение)»







ПЕРСПЕКТИВНО –

КАЛЕНДАРНЫЙ

ПЛАН

НА 2013-2014

УЧЕБНЫЙ ГОД.



СЕНТЯБРЬ



Блоки

Названия мероприятий

Основные вопросы

Сроки

Цели и результаты

Организация ученического коллектива

Классный час «Мой класс».

1. Выборы актива класса

2. Повторяем правила поведения учащихся.

1 неделя сентября

  1. Осознание себя школьником.

  2. Привитие чувства любви и гордости за свою школу.

  3. Знакомство с Уставом школы

  4. Развитие ученического самоуправления.

Гражданско-патриотическая деятельность

Классный час «20-лет Конституции».

1. Знакомство с Конституцией РФ.

01.09.2013

Воспитание патриотизма и гордости за свою страну.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Районный легкоатлетический кросс





24.09.2013

1.  Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;

 2. Формирование чувства ответственности к своему здоровью.

Трудовое воспитание и общественная деятельность

1.Субботники по уборке территории школы.

2.Организация дежурства в классе.

3. Генеральные уборки в классе и школе.



Ежедневное дежурство в классе

Сентябрь

Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

Дополнительное образование.

Культура. Досуг.

Запись в кружки


Сентябрь

Дополнительное образование и воспитание эстетического вкуса

Свободное общение. Работа с родителями.

1. День знаний «И снова здравствуй, школа!»

Праздник


1.09.2013




Повышение заинтересованности  родителей школьной  жизнью  детей. Индивидуальные бе­седы с родителями.

ОКТЯБРЬ

Блоки

Названия мероприятий

Основные вопросы

Сроки

Цели и результаты

Организация ученического коллектива

Классный час «Правила поведения в школе и на уроках»


В течение всего месяца

Воспитание ответственности за порученное дело.

Воспитание культуры поведения. Сплочение детского коллектива.

Художественно-эстетическая деятельность

Конкурс рисунков и плакатов «Мы за здоровый образ жизни».


15.10.2013

1. Развитие художественных способностей.

2. Воспитание любви к прекрасному.

Трудовое воспитание и общественная деятельность

Субботники





Уборка в классе

1.Участие в общешкольных субботниках.

2. Организация генеральной уборки класса.

Раз в месяц, пятница



Ежедневно

Привитие уважения к труду и людям труда.

Дополнительное образование.

Культура. Досуг.

1.Участие в празднике День учителя.

2. День ученического само­управления

Праздничный концерт



Самоуправление


1.10.2013





5.10.2013

Совместное проведение досуга.

Нравственно-правовая деятельность

Беседа «Как ты выполняешь школьные правила»

Правила поведения в школе: на переменах и на уроках.

13.10.2013

Правовое воспитание.

Интеллектуально-познавательная деятельность

Анкетирование для учащихся «Что бы я хотел, чтоб провели в 5 классе»

Классный час, шифровка

27.10.2013

Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных     возможностей учащихся средствами воспитательной работы;








НОЯБРЬ

Блоки

Названия мероприятий

Основные вопросы

Сроки

Цели и результаты

Организация ученического коллектива

Классный час «Дружба начинается с улыбки».

Чаепитие

14.11.2014

Воспитание ответственности за порученное дело. Воспитание культуры поведения.

Дополнительное образование.

Культура. Досуг.

Посещение и запись в сельскую библиотеку

Экскурсия в с/библиотеку

21.11.2014

Воспитание читательского интереса.

Нравственно-правовая деятельность

Контроль над посещаемостью учащихся.

График посещения школы, рейтинг.

28.11.2014

Воспитание самоконтроля за посещением уроков.

Свободное общение. Работа с родителями.

Мероприятие «Наши милые мамы».

Индивидуальные беседы.

Чаепитие.

25.11.2014

Приобщение родителей к школе, к учебной деятельности своих детей.

Художественно-эстетическая деятельность

Районная выставка «Разноцветное чудо»

Поделки из природного материала

Ноябрь

Приобщение к прекрасному, воспитание эстетических чувств и любви к зимней природе. Развитие художественных способностей.

Воспитание любви к прекрасному.





ДЕКАБРЬ.

Блоки

Названия мероприятий

Основные вопросы

Сроки

Цели и результаты

Организация ученического коллектива

1. Анкетирование учеников «Удовлетворенность классом и школой»

Анкета «Что мне нравиться и что не нравиться»



09.12.2013

Воспитание ответственности за порученное дело. Воспитание культуры поведения.

Спортивно-оздоровительная деятельность




1. Классный час «Правильное и здоровое питание».

2. Памятка о безопасном поведении во время зимних каникул.


19.12.2013

Приобщение к здоровому образу жизни и правильному питанию. Предупреждение травматизма во время зимних каникул.

Художественно-эстетическая деятельность

1. Районная выставка декоративно-прикладного творчества «Букет зимы суровой».

2. Районная выставка декоративно-прикладного

творчества «Новогодний подарок».

3. Районная выставка поделок «Сюрпризы матушки Зимы».

4. Конкурс новогодних игрушек, рисунков и газет к Новому году.


10.12.2013









14.12.2013





25.12.2013





27.12.2013

Приобщение к прекрасному, воспитание эстетических чувств и любви к зимней природе. Развитие художественных способностей.

Воспитание любви к прекрасному.

Трудовое воспитание и общественная деятельность

1.Подготовка костюмов к новогодней ёлке.

Изготовление масок.

Декабрь

Воспитание уважения к труду и людям труда.

Дополнительное образование.

Культура. Досуг.

Новогодняя ёлка «Чудеса под Новый год».


Новогодний праздник.

27.12.2013

Участие в конкурсах, играх на елке.

Интеллектуально-познавательная деятельность.

Районный заочный конкурс школьных сочинений, посвященных 20-летию принятия Конституции РФ.


Декабрь

Воспитывать интерес к предмету, показать его увлекательность и своеобразие.

ЯНВАРЬ



Блоки

Названия мероприятий

Основные вопросы

Сроки

Цели и результаты

Организация ученического коллектива

Контроль посещения уроков.

Контроль второй обуви.

Ежедневно

Январь

Осознание себя школьником. Привитие чувства ответственности и гигиены. Развитие ученического самоуправления.

Художественно-эстетическая деятельность

Областной конкурс «Букет зимы суровой».

10.01.2014

Воспитание любви к прекрасному.

Трудовое воспитание и общественная деятельность

Проверка состояния учебников.

Уборка классного кабинета.

Санитарный день.

Еженедельно по пятницам.

Способствовать тому, чтобы каждый ученик понял, что даже труд можно сделать праздничными днями;

Я и Отечество

Экскурсия в районный краеведческий музей на выставку «Город нашей славы»

+ каток

23.01.2014

Прививать любовь и уважение к своей Родине, великому Подвигу народа во время ВОВ .













ФЕВРАЛЬ.

Блоки

Названия мероприятий

Основные вопросы

Сроки

Цели и результаты

Организация ученического коллектива

Классный час «Диагностика уровня развития классного коллектива» Самоуправление в классном коллективе.

Анкетирование

20.02.2014

Осознание себя школьником. Привитие чувства ответственности и гигиены. Развитие ученического самоуправления.

Охрана жизни и здоровья детей.

Классный час «Когда огонь враг».




Беседа о пожарах и правилах поведения при пожаре.

27.02.2014

Предупреждение травм во время пожаров.

Художественно-эстетическая деятельность

Районный конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности.



28.02.2014




Воспитывается любовь к прекрасному. Формирование грамотного поведения в условиях пожара.

Я и Отечество.

Тематический классный час «Блокада Ленинграда»

Классный час.

В течение месяца.

Прививать любовь и уважение к своей Родине, у великому Подвигу.

Интеллектуально-познавательная деятельность.

Школьный конкурс чтецов «Подвиг. Мужество. Слава России», посвященный 25-летию вывода советских войск из Афганистана.

Районный конкурс чтецов, посвященный 245 – летию со дня рождения И.А. Крылова.


21.02.2014







26.02.2014

Воспитывать интерес к предмету, показать его увлекательность и своеобразие.





МАРТ.



Блоки

Названия мероприятий

Основные вопросы

Сроки

Цели и результаты

Организация ученического коллектива

Профилактика правонарушений.

Беседа с записью в тетради учета.


В течение месяца.

Осознание себя школьником. Привитие чувства ответственности и гигиены.

Охрана жизни и здоровья детей.

Памятка поведения на весенних каникулах.

Выдача памятки.

20 марта.

Предупреждение травм во время весенних каникул.

Художественно-эстетическая деятельность

Районный заочный конкурс детских рисунков по произведениям русского писателя В.В. Бианки.

Ознакомление с произведениями писателя.

01.03.2014

Воспитывается любовь к прекрасному.


Трудовое воспитание и общественная деятельность


Изготовление поделок на ежегодную школьную ярмарку

Знакомство с понятием «предпринимательство».


Приобщение учащихся к общественной работе, знакомство с разными профессиями.



АПРЕЛЬ.

Блоки

Названия мероприятий

Основные вопросы

Сроки

Цели и результаты

Организация ученического коллектива

Посещение семей.


Посещение на дому.




В течение месяца.

Знакомство с семьями.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

День Здоровья.




Спортивный праздник.


7 апреля.




Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;

Охрана жизни и здоровья детей.






Классный час «Я – за здоровье!» «Осторожно, огонь!»

Изготовление буклетов по противопожарной безопасности.

17 апреля.




Пропаганда здорового образа жизни.

Предотвращение пожара. Формирование умения детей правильно вести себя в экстремальных ситуациях.

Художественно-эстетическая деятельность

Конкурс рисунков в классе «Новая картина нашего школьного двора»

Рисунок «Оформление школьного двора».

10.04.2014

Воспитывается любовь к прекрасному.

Трудовое воспитание и общественная деятельность

1.Генеральная уборка кабинета.

2.Изготовление скворечников.

Уборка класса.



Скворечники.


Приобщение учащихся к общественной работе.

Я и Отечество.

Классный час, посвященный первому полету человека в космос.

Анкета,

12 апреля.

Воспитывать интерес к прошлому нашей страны, желание самому познавать неизвестное из дополнительных источников.



МАЙ

Блоки

Названия мероприятий

Основные вопросы

Сроки

Цели и результаты

Организация ученического коллектива

1.Диагностика уровня воспитанности. Итоги за год.

2. Классный час «Международный день семьи – 15 мая»

2. Праздник «Последний звонок»

Анкетирование







Школьная линейка.

В течение месяца

Подведение итогов работы за 2013-2014 учебный год. Диагностика уровня воспитанности и её результаты.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Охрана жизни и здоровья детей.

Школьная спартакиада.

Классный час «Безопасный отдых летом.

Памятка о безопасном поведении во время летних каникул.

Спортивный праздник. ДК. Памятка.


Конец месяца

14.05.2014


1.  Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей; Предотвращение пожара в летний период

Художественно-эстетическая деятельность

1.Конкурс рисунков на асфальте «Миру – да! Войне – нет!»

2. Сбор материала для книги «Участники ВОВ»

Рисунки





Анкетирование

8 мая.



В течение месяца.

Воспитание патриотических чувств. Заочное ознакомление с юбилейными датами Великой Отечественной войны.

Трудовое воспитание и общественная деятельность

1. Акция «Открытка ветерану».


Оказание помощи ветеранам.

Открытка ветерану.




Май

Оказание посильной помощи ветеранам войны и труженикам тыла. Воспитание уважения, сострадания беспомощным пожилым людям.

Я и Отечество.

Участие во Всероссийской акции «Георгиевская ленточка».

Участие в митинге у памятника.

Акция «Георгиевская ленточка»

9 мая.

Воспитывать интерес к прошлому нашей страны.

Интеллектуально-познавательная деятельность.


1.Классный час. «Урок мужества и героизма».


Экскурсия в школьный музей.


Май

Воспитывать интерес к историческому прошлому нашей Родины, уважение к героям военных действий.

Работа с родителями.

1.Организация летнего досуга учащихся.

2. Итоги за учебный год».

Опрос учащихся и их родителей.




Конец месяца.





25 мая.

Познакомиться с планами учащихся и их родителей на время летних каникул, дать консультации по организации безопасного отдыха.











Анализ работы

классного руководителя

5 класса

за 2013-2014 учебный год













1. Анализ эффективности планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году

1.1 Приоритетные воспитательные задачи года, целесообразность их постановки.

Цель воспитательной работы – помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.

Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:

  1. воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы; проведение классных часов, посещение концертов, кинотеатров, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе, школе, районе или селе;

  2. формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, посещение заболевших детей, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;

  3. развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках, конкурсах и т.д;

  4. формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;

  5. формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.

Для решения поставленных задач в течение года использовались следующие основные формы работы:

  • классные часы

  • формирование портфолио учащихся и класса

  • участие в праздниках и общешкольных мероприятиях

  • экскурсии

  • родительские собрания

  • индивидуальные беседы

  • участие в районных и областных конкурсах







1.2 Результаты решения поставленных задач; расхождения целей и реальных результатов, их причины.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Анализ развития коллектива класса:

2.1. Особенности общения в классном коллективе.

По результатам анкетирования ____% отметили хорошее взаимоотношение в классе, ____% - удовлетворительные и _____% конфликтные.



2.2. Особенности общественного мнения класса и его влияние на ценностные ориентации учащихся.



В классе _____________________________ сформировано общественное мнение. Есть явные лидеры – ____________________________________________, которые управляют мнение класса. Есть группа учащихся, которые игнорируют мнение класса. Это ___________________________________________________________________.



    1. . Преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе.

По результатам анкетирования ____% отметили хорошее взаимоотношение между школьниками и учителями, ____% - удовлетворительные и _____% конфликтные.



    1. . Доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса.

На итоговом классном часе был проведен опрос «Какой мой класс». Результаты опроса ___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



На основании полученных данных можно сделать следующий вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________ положительное __________________________________________________________________________________________________________________________ отрицательное ________________________________________________________________________________________________________________________________________.

    1. . Негативные явления, замеченные в жизни коллектива.

За указанный период в классе было _________________________________ ______________________________________________(ЧП).

Мною по данным случаям были проведены следующие мероприятия ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эти мероприятия позволили решить следующие задачи ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



    1. . Наличие конфликтов, их разрешение

За указанный период в классе был конфликт между ____________________________________ _______________________________________________. Мною по данному случаю было проведено следующие мероприятия ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эти мероприятия позволили решить следующие задачи __________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:

    1. Участие учащихся в работе школьных кружков, секций, клубов, творческих объединений

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. . Участие учащихся класса в общешкольных мероприятиях, основные мотивы участия



Наиболее активные учащиеся класса:

По школьным мероприятиям: _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

По классным мероприятиям: ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По посещению экскурсий: ________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пассивные учащиеся класса:

По школьным мероприятиям: _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

По классным мероприятиям: _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

По посещению экскурсий: ________________________________________ ____________________________________________________________________

Причины пассивного участия, и какие меры были приняты к каждому из учащихся указанной группы ___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



4. Анализ развития учащихся класса:

    1. . Уровень воспитанности учащихся

Уровень воспитанности 5 класса по сравнению с предыдущим годом на _________% ______________.

Причина изменения ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учащиеся с низким уровнем воспитанности (группа риска ) ______чел. - ______%

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учащиеся, повысившие уровень воспитанности - _______ чел. - _____%

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учащиеся, понизившие уровень воспитанности - _______ чел. - _____%

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направления, по которым понизился уровень воспитанности ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причина ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________



    1. Наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



4.3. Изменения состава класса, происшедшие в течение года; индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективе;

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



5. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе

5.1.За указанный период были проведены следующие классные часы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В этом учебном году в нашем классе было проведены открытия уроки и мероприятия:

____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________.

______________________________________________________________

5.2. Участие в общешкольных конкурсах:

1. __________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________ 5. _________________________________________________________________ 6. __________________________________________________________________ 7. __________________________________________________________________ 8. __________________________________________________________________ 9. __________________________________________________________________ 10. _________________________________________________________________



5.3. Участие в районных, областных конкурсах:

1. __________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________ 5. _________________________________________________________________ 6. __________________________________________________________________ 7. __________________________________________________________________ 8. __________________________________________________________________ 9. __________________________________________________________________ 10. _________________________________________________________________ 11. ______________________________________________________________

12. ______________________________________________________________

13.________________________________________________________________

14. ______________________________________________________________

15. ________________________________________________________________

5.4. Экскурсии:



Месяц

Куда

Тема экскурсии

Взаимосвязь с предметом

Кол-во участников

IX

Медпункт






«Здоровый образ жизни»

Физкультура

8

X









XI

Санкт-Петербург (Эрмитаж, Исакиевский собор, Спас на крови)



История

3

XII









I

Районный краеведческий музей









Каток

Выставка и презентация «Город нашей славы».

Выставка харовского художника «Живопись».

Отдел природы «Зимнее очарованье»



«Зимние забавы»

История













Физкультура

7













7

II









III







IV













V














6. Выводы:



6.1. Цель на 2014/15 учебный год – ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задачи на 2014/15 учебный год:

  1. _____________________________________________________________

  2. _____________________________________________________________

  3. ____________________________________________________________



Приоритетное направление работы на 2014/15 учебный год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Инструкции по

технике безопасности





































Журнал

инструктажа по охране труда для учащихся



Класс: 5





п/п








Фамилия, имя

инструктируемого

№ ______

Инструкция по ________________ ______________________________________________________________


№ ________

Инструкция по ___________________

_______________________________________________________________________

ФИО проводившего инструктаж:

классный руководитель

Кузнецова О.Л.

ФИО проводившего инструктаж:

классный руководитель

Кузнецова О.Л.

Дата

Подпись

Дата

Подпись

проводившего

инструктаж

инструктируемого

проводившего

инструктаж

инструктируемого

1








2








3








4








5








6








7








8

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Портфолио классного руководителя 5 класса.

Автор: Кузнецова Оксана Леонидовна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Портфолио классного руководителя 9 класса "
    ["seo_title"] => string(44) "portfolio-klassnogho-rukovoditielia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "136521"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417113148"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Портфолио классного руководителя"
    ["seo_title"] => string(35) "portfolio-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "129447"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415711469"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Электронное портфолио учителя начальных классов (презентация) "
    ["seo_title"] => string(70) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "195440"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427905792"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Работа классного руководителя с родителями, как одно из направлений воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(80) "rabota_klassnogo_rukovoditelia_s_roditeliami_kak_odno_iz_napravlenii_vospitateln"
    ["file_id"] => string(6) "574350"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1614327923"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Работа классного руководителя с родителями, как одно из направлений воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(80) "rabota_klassnogo_rukovoditelia_s_roditeliami_kak_odno_iz_napravlenii_vospitate_1"
    ["file_id"] => string(6) "574357"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1614331328"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства