Здесь представлено понедельное планирование воспитательной работы в 7 классе.
Воспитательная работа ведется по разным направлениям. Среди них:
- духовно-нравственное направление
- предупреждение экстремистской деятельности;
- гражданско патриотическое воспитание;
- пропаганда здорового образа жизни;
- формирование уважительного отношения к труду.
Просмотр содержимого документа
«Сентябрь»
Сентябрь
Направления |
Неделя | Духовно-нравственное направление | Предупреждение экстремистской деятельности | Гражданско – патриотическое воспитание. | Пропаганда здорового образа жизни | Формирование уважительного отношения к труду | Работа с родителями | Культурно-массовое мероприятие |
I | «День знаний» 01.09 | | «День народного единства и согласия» 04.09 | | | | Праздник «Здравствуй школа!» 01.09 |
II | | «Улица полна неожиданностей» 11.09 | | | | Родительское собрание 10.09 | 7 сентября (145 лет со дня рождения писателя А.И. Куприна (1870-1938) 11.09 |
III | Выпуск газет, на тему: «О той, кто дарует нам жизнь и тепло»; 18.09 | | | «Здоровый образ жизни» 18.09 | | | Общешкольная линейка, посвященная Дню Чеченской женщины. 18.09 |
IV | «Курбан – байран» 23.09 | | | « В гостях на летних олимпийских играх» (с выходом на природу) 25.09 | Генеральная уборка кабинета 25.09 | | |
Октябрь
Направления |
Неделя | Духовно-нравствен. направление | Предупреждение экстремистской деятельности | Гражданско – патриотическое воспитание. | Пропаганда здорового образа жизни | Формирование уважительного отношения к труду | Работа с родителями | Культурно-массовое мероприятие |
I | | | Подготовка ко Дню пожилого человека, участие в концерте (СДК с.Самашки) 04.10 | | | | День учителя. «Мы благодарны Вам всегда!» 03.10 |
II | | Классный час «Молодежный экстремизм». 11.10 | | | | Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня 09.10 | |
III | | | | «Мы хотим расти здоровыми» 18.10 | | | |
IV | Викторины « Флора и фауна Чеченской республики» | | «Зеленый нам дорогу открывает» 25.09 | | | | Линейка «Итоги 1 четверти» |
Ноябрь
Направления |
Неделя | Духовно-нравственное направление | Предупреждение экстремистской деятельности | Гражданско – патриотическое воспитание. | Пропаганда здорового образа жизни | Формирование уважительного отношения к труду | Работа с родителями | Культурно-массовое мероприятие |
I | К | А | НИ | К | У | Л | Ы |
II | « Можно ли научиться толерантности» | | | | | | «День народного единения» |
III | | | | О вреде курения (беседа + презентация) 22.11 | | | |
IV | «День матери» Выставка рисунков ко дню матери 28.11 | | | | Генеральная уборка кабинета 28.11 | | «День матери» 25.11 |
Декабрь
Направления |
Неделя | Духовно-нравственное направление | Предупреждение экстремистской деятельности | Гражданско – патриотическое воспитание. | Пропаганда здорового образа жизни | Формирование уважительного отношения к труду | Работа с родителями | Культурно-массовое мероприятие |
I | | | | «Вредные привычки» 06.12 | | | |
II | | «День конституции РФ» 13.12 | | | | | |
III | | | | «Лучшая профилактика СПИДа – это голова на плечах» 20.12 | | | |
IV | О законах нравственности 27.12 | | | | | Родительское собрание 27.12 | Новый год Путешествие в новогоднюю сказку. 29.12 |
Январь
Направления |
Неделя | Духовно-нравственное направление | Предупреждение экстремистской деятельности | Гражданско – патриотическое воспитание. | Пропаганда здорового образа жизни | Формирование уважительного отношения к труду | Работа с родителями | Культурно-массовое мероприятие |
I | К | А | НИ | К | У | Посещение детей в семьях во время каникул. | ЛЫ |
II | «Моя малая Родина» 17.01 | | | Беседа «Подросток в мире вредных привычек» | | | |
III | «Проявляй милосердие» 24.01 | | | | | Родительское собрание на тему: «Семья и нравственность» | |
IV | | «Рядом опасный человек» 31.01 | | | | Общешкольное родительское собрание | |
Февраль
Направления |
Неделя | Духовно-нравственное направление | Предупреждение экстремистской деятельности | Гражданско – патриотическое воспитание. | Пропаганда здорового образа жизни | Формирование уважительного отношения к труду | Работа с родителями | Культурно-массовое мероприятие |
I | | «Поговорим о деньгах» 07.02 | | «Умей находить общий язык с окружающими» | | | |
II | «Надо ли беречь природу?», | | | | | | |
III | «Никто не забыт, ничто не забыто»; 21.02 | | «День депортации Чеченского народа.» Лекция с элементами беседы. | | | | |
IV | | Тест «Мои чувства в школе» методика С.В. Левченко | | | Генеральная уборка в кабинете. | | «День защитника Отечества» 24.02 |
Март
Направления |
Неделя | Духовно-нравственное направление | Предупреждение экстремистской деятельности | Гражданско – патриотическое воспитание. | Пропаганда здорового образа жизни | Формирование уважительного отношения к труду | Работа с родителями | Культурно-массовое мероприятие |
I | «8 марта» 07.03 | | | «Борьба с вредными привычками – шаг к профилактике правонарушений» Беседа. | | | Праздничный концерт для мам, посвященный 8 марта. |
II | | | «Конституция ЧР – основной закон»; | | | | |
III | « Уважай старших» | | | Встреча с инспектором ПДН с обучающимися 7 классов для проведения бесед о вреде табака и алкоголя. 16.03 | | Родительское собрание 21.03 | |
IV | К | А | НИ | К | у | Л | ы |
Апрель
Направления |
Неделя | Духовно-нравственное направление | Предупреждение экстремистской деятельности | Гражданско – патриотическое воспитание. | Пропаганда здорового образа жизни | Формирование уважительного отношения к труду | Работа с родителями | Культурно-массовое мероприятие |
I | | | | «День здорового смеха» 04.04 | | | |
II | «День космонавтики» 11.04 | | | | | | |
III | День Земли (маршрутная игра) 18.04 | | | Летнее трудоустройство подростков. Беседа | Уборка школьной территории | | |
IV | | | «Биц ма бе Неннан мотт» 25.04 | | Ремонт учебников 25.04 | | |
Май
Направления |
Неделя | Духовно-нравственное направление | Предупреждение экстремистской деятельности | Гражданско – патриотическое воспитание. | Пропаганда здорового образа жизни | Формирование уважительного отношения к труду | Работа с родителями | Культурно-массовое мероприятие |
I | « Дружба превыше всего». | | | | | | |
II | «Великая Отечественная война и чеченцы» 16.05 | | | | | | |
III | | | | «Курение или здоровье – выбирайте сами» 23.05 | | Родительское собрания на тему «Организация летнего отдыха детей» | |
IV | | | | | Уборка территории школы, парка. | Достижения года 29.05 | Последний звонок 25.05 |
Классный час для 7 класса по теме "Здоровый образ жизни"
Цель:
На интерактивной доске (2 слайд):
“Человек – высшее творение природы.Но для того, чтобы наслаждаться её
сокровищами, он должен по крайней мере отвечать
одному требованию: быть здоровым.”
А.А. Леонов.
Учитель:
В народе говорят, что за деньги здоровье не купишь. Заботиться о нём надо с первых дней жизни. До определённого возраста здоровье ребёнка берегут его родители. Но, подрастая, он должен делать это сам: укреплять его, развивать данные природой возможности. К сожалению не все люди это понимают. Спохватываются только тогда, когда здоровью уже причинён вред.
Мне очень хочется, чтобы вы выросли здоровыми, сильными людьми. Сегодня наш классный час посвящён очень важному вопросу – вопросу здоровья.
Человек должен быть здоров не только физически, но и нравственно. Как говорил А.П. Чехов “В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и душа, и одежда и мысли…”.
А теперь настала пора нам всем вместе отправиться в прекрасную страну под названием “Здоровье”. Для начала попробуйте дать определение: что такое здоровье?
3 слайд: “Здоровье – это …” – продолжить фразу.
4 слайд – “От чего зависит здоровье?”
Учитель: Мы начинаем путешествие по “Морю физической тренировки”.
Движение – это жизнь. А что же мы видим? Люди могут часами сидеть у телевизора или компьютера. Двигательная активность сходит постепенно к нулю. Это очень вредит здоровью.
5-6 слайды – “Просмотр телепередач, ограничение подвижности”.
Учитель делит класс на две команды. Задача командам: Придумать и показать физические упражнения для:
Людей, работающих за компьютером;
Учеников, сидящих за партой;
Продавца, стоящего за прилавком.
Учитель: А впереди цветущий прекрасный остров. Там свежий воздух и ласковое солнце. Но на этом острове есть Вулкан вредных привычек, который время от времени извергается и губит всё живое вокруг.
7-10 слайды – рассказ о вредных привычках.
Ваша задача: Пантомимой изобразить борьбу с привычкой, наносящей вред здоровью:
Гимнастика для глаз – 11 слайд.
Учитель: Итак, каждый человек вправе выбирать сам, как ему жить: сосуществовать с вредными привычками или вести здоровый образ жизни. И каждый кто выбирает здоровье, должен для себя завести определенный дневник здоровья – 12 слайд.
Давайте более подробно рассмотрим некоторые правила нашего дневника – просмотр слайдов 13-19.
Учитель: я надеюсь, что все эти правила вы будете выполнять, и это поможет вам быть здоровыми и красивыми. А сейчас давайте еще раз вспомним, что же составляет основу здорового образа жизни человека?
20 слайд.
И пускай нашим девизом станут слова – “Мы за здоровый образ жизни!”