kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план дидактических игр для средней группы детского сада

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план по внедрению дидактических игр в средней группе детского сада. Разработан с учетом возрастных особенностей детей в рамках программы "Зерек бала". Планирование идет понедельно, что очень удобно при написании планов. Все дидактические игры запланированы на целый учебный год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план дидактических игр для средней группы детского сада»

Перспективный план дидактических игр для средней группы.


Сентябрь: 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя


Развитие речи

Детский сад

*Подскажи Петрушке звук

*Тимур, сделай!

*Что, где лежит?

*Поручения


Моя семья

* Подбери разные слова

*Кто, что делает?

* Назови одним словом


Мой город

*Громко-тихо-шепотом

*Подбери разные слова

*Вы хотите-мы хотим

* Магазин

Мои друзья

* Болтушка

* Один и много

* Кто, что делает?
*Назови ласково

ФЭМП

*Которая игрушка спрятана

*Положи куда скажу

*У кого столько же?

* Вчера-сегодня-завтра

*Угадай, что это?

* Угадай, что это?

* Из каких фигур состоит предмет?

* Кому сколько?

* У кого столько же?

* Кто скорее соберет

Ознакомление с окружающим

*Чудесный мешочек

*Что изменилось?

* Моя семья

*Я есть

* Мои чувства

*Узнай своих родственников

* Кому что?

* Мы в автобусе

*Где это можно купить?

* Как мы играем

*Мои поступки

* Что это? Кто это?

Изо

«Собери красивую пирамидку»

«Части суток»

«Сложи такой же предмет»

«Телевизор»

Музыка


«Дятел»,

«Эхо»

«К нам гости пришли»

«Ритмический кубик»


Октябрь:


1 неделя

Дары золотой осени

2 неделя

Профессии

3 неделя

В мире сказок

4 неделя

Игрушки

Развитие речи

*Назови слово с заданным звуком

* Один и много

*Скажи длинным предложением

* Какое это бывает?

* Назови одним словом

* Узнай по описанию

*Выдели в словах заданный звук

*Звуковые часы

* Чего не стало, кого не стало

*Магазин

* Добавь слово

* Сдуй перышко

*Подскажи Петрушке звук

*Сходно ли звучат слова

*Эхо

* Чей домик?

* Скажи длинным предложением

*Лошадки цокают копытцами

*Звуковые часы

* Что, где лежит

* Чего не стало

* Скажи длинным предложением

* Скороговорки

ФЭМП

*У кого столько же?

*Что изменилось?

* Кто скорее соберет?

* Разложи по порядку

*Узнай цифры

*Скажи наоборот

*Что, где находится?

*Что изменилось?

* Из каких фигур состоит предмет

*Когда это бывает?

* Что длиннее, выше, шире, толще?

*Которая игрушка спрятана?

* Угадай что это?

* Из каких фигур состоит предмет

* Разложи по порядку в пределах пяти

Ознакомление с окружающим

*Что это?

*Биологический фриз

* Что нам осень принесла

* Как выращивают хлеб

*Что нам привезли работники сельского хозяйства?

*Как выращивают хлеб

* Мы в автобусе

*Четыре времени года

*Чудесный мешочек


* Теплое-холодное

*Чудесный мешочек

* Что это?

Изо

«Ягоды, овощи и фрукты»

«Картинки – вкладки»

«Осенние ветки»

«Что одинаковое, что разное»

Музыка

«Кого встретил колобок»

«Лесенка»

«Лесенка-чудесенка»

«Песенки-картинки»


Ноябрь:



1 неделя

Осень

2 неделя

Хочу все знать

3 неделя

ОБЖ

4 неделя

Домашние животные

Развитие речи

* Скажи длинным предложением

*Один и много

* Чего не стало

*Куда что положить

* Назови одним словом

* Узнай по описанию

* Добавь слово

* Что звучит?

* Подбери разные слова

* Чего не стало

* Вот так произносят звук

* Какое это бывает

* Чего не хватает Айгуль, чтоб пойти на прогулку

* Скажи длинным предложением

*Подбери разные слова

*Вы хотите-мы хотим

* Чей домик

*Сдуй перышко

* У кого кто

* Один и много

* Кто это

*Подскажи слово

* Узнай по описанию

ФЭМП

*Сколько всего?

*У кого столько же?

* Когда это бывает?

* Разложи по порядку

* Из каких фигур состоит предмет

* Узнай цифры

*Кому сколько

* Что изменилось


*Разложи по порядку в пределах пяти

* Сколько всего

*Узнай цифры

* Что изменилось

* Угадай что это

* Вчера-сегодня-завтра


* Сколько стало

* Из каких фигур состоит предмет

* Сколько было

* Разложи по порядку

Ознакомление с окружающим

*Биологический фриз

*Что это?

*Что нам осень принесла

* Где это можно купить

* Вкусно-не вкусно

*Где это можно купить

* Что изменилось

*Теплое-холодное

*Плохой поступок

* Мы в автобусе

* Теплое-холодное

* Как мы играем


*Зоологический фриз

* Кто это

*Как ухаживать за животными

* Что изменилось

Изо

«Подбери узор»

«Помоги Незнайке»

«Что изменилось?»


Музыка

Песня-танец-марш

Здороваться, прощаться песенкой

Передай кубик

«Кто как поет»


Декабрь:




1 неделя

Моя родина-Казахстан

2 неделя

Зима

3 неделя

Неживая природа

4 неделя

Новогодний калейдоскоп

Развитие речи

*Звуковые часы

* Тимур, сделай


*Летят снежинки

* Что звучит

* Подбери разные слова

* Чистоговорки

* Когда это бывает

* Чего не хвататет Айгуль, чтоб пойти на прогулку


* Мыльные пузыри

* Вот так произносят звук

* Звуковые часы

*Надуй шарик

* Шар лопнул

*Летят снежинки

*Вы хотите, мы хотим

ФЭМП

*Кто скорее соберет

* Что изменилось

*Узнай цифры

* Положи куда скажу

* У кого столько же

* Что изменилось


* Когда это бывает

* Вчера-сегодня-завтра

* Скажи наоборот


* Угадай что это

* Сколько всего

* Кто скорее соберет


Ознакомление с окружающим

*Кому что

*Чудесный мешочек

* Моя семья

*Четыре времени года

* Теплое-холодное

* Что изменилось

* Где это можно купить

*Теплое-холодное

*Полезно-вредно

Изо





Музыка

«Музыкальный кубик»

«Кубик «Угадай-ка»»

«Кубик - оркестр»









Январь:



1 неделя

Птицы

2 неделя

Предметы, которые нас окружают

3 неделя

Временные понятия

4 неделя

Одежда и все ее виды

Развитие речи

*Назови ласково

*Сдуй перышко

*У кого кто

* Кто это

* Узнай по описанию

* Сходно ли звучат слова

*Громко-тихо-шепотом

*Что звучит

* Чего не стало


*Куда, что положить

* Когда это бывает

*Подбери разные слова


* Добавь слово

* Чего не хватает Айгуль, чтоб пойти на прогулку

*Назови одним словом

* Узнай по описанию


ФЭМП

* Что длиннее

*Кто скорее соберет


*У кого столько же

* Из каких фигур состоит предмет

* Угадай что это

* Что изменилось

* Вчера-сегодня-завтра


*Разложи по порядку * Сколько всего

*Узнай цифры

* Угадай что это

Ознакомление с окружающим

* Как мы помогаем птицам


*Как ухаживать за птицами


* Теплое холодное

* Что это

*Кому что


* Что изменилось

*Четыре времени года

* Что нам осень принесла

* Кому что

*Где это можно купить

Изо






Февраль:



1 неделя

Мир человеческих отношений

2 неделя

Домашние птицы

3 неделя

Цветы вокруг нас

4 неделя

Я и моя мама

Развитие речи

*Звуковые часы

* Тимур, сделай

* Чего не хвататет Айгуль, чтоб пойти на прогулку


*Сдуй перышко

*У кого кто

* Кто это

*Назови ласково


* Подбери разные слова

* Назови одним словом


*Поручения

* Подбери разные слова

*Назови слово с заданным звуком


ФЭМП

*Которая игрушка спрятана

*Положи куда скажу

*У кого столько же?

*Что изменилось

*Кто скорее соберет

* Что длиннее

*Что изменилось?

* Из каких фигур состоит предмет

*Когда это бывает?

* Что длиннее, выше, шире, толще?

* Что изменилось

* Где это можно купить

*Теплое-холодное

Ознакомление с окружающим

*Я есть

*Мои чувства
* Хороший поступок

*Зоологический фриз

*Как ухаживать за птицами

* Как мы помогаем птицам

*Ухаживаем за цветами

*Биологический фриз

*Кто веселый, грустный, сердитый

*Узнай своих родственников по фотографии

*Ухаживаем за цветами

Изо












Март:



1 неделя

Весна

2 неделя

Наурыз

3 неделя

Рыбы, обитатели подводного мира

4 неделя

Дикие животные

Развитие речи

* Подбери разные слова

* Назови одним словом


*Звуковые часы

* Тимур, сделай


*Мыльные пузыри

*Один- много

* Подбери разные слова


* Чей домик

* У кого кто

* Один и много

* Кто это

*Подскажи слово


ФЗМП

* Вчера-сегодня-завтра

*Угадай, что это?

* Кому сколько?

* У кого столько же?


* Кому сколько?

* Кто скорее соберет

* Из каких фигур состоит предмет

* Сколько было


Ознакомление с окружающим

*Ухаживаем за цветами

*Биологический фриз

* Моя семья

*Я есть

* Мои чувства

*Узнай своих родственников


* Что изменилось

* Где это можно купить


*Зоологический фриз

* Кто это

*Как ухаживать за животными


Изо









Апрель:



1 неделя

Мир искусства

(предметы быта, народно-прикладное искусство )

2 неделя

Деревья и их многообразие

3 неделя

Опыты и эксперименты

4 неделя

Дружба народов Казахстана

Развитие речи

*Что звучит

*Подбери разные слова

*Звуковые часы

*Что это

*Вот так произносят звук

*Что бывает высокое


*Эхо

* Скажи длинным предложением

*Мыльные пузыри

* Чего не хвататет Айгуль, чтоб пойти на прогулку


ФЗМП

*Узнай цифры

*Скажи наоборот

*Что, где находится?

*Разложи по порядку

*Что длиннее, выше, толще



* Что изменилось

* Угадай что это

* Вчера-сегодня-завтра


*Кто скорее соберет

* Что изменилось

*Узнай цифры

Ознакомление с окружающим

*Что это

*Где это можно купить

*Чудесный мешочек

*Биологический фриз

*Что нам осень принесла

* Четыре времени года

* Что изменилось

* Где это можно купить

*Теплое-холодное


*Кому что

*Чудесный мешочек

* Моя семья

Изо






Май:




1 неделя

Защитники Родины

2 неделя

Цветы

3 неделя

Насекомые

4 неделя

Лето

Развитие речи

*Громко-тихо-шопотом

*Эхо

*Скажи длинным предложением

* Подбери разные слова

* Назови одним словом

* Чего не стало, кого не стало

* Чей домик

* У кого кто

* Один и много

* Кто это

*Подскажи слово


* Один и много

* Кто это


ФЗМП

У кого столько же?

*Что изменилось?

* Кто скорее соберет?

* Разложи по порядку

* Из каких фигур состоит предмет

*Когда это бывает?


* Сколько всего

*Узнай цифры

* Что изменилось

* Угадай что это



Ознакомление с окружающим

*Кому что

*Что это, кто это

*Ухаживаем за цветами


*Что это, кто это

*Биологический фриз

*Четыре времени года

*Когда это бывает

Изо







7




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план дидактических игр для средней группы детского сада

Автор: Ниязбекова Жанар Мантаевна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 258245

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Положение о смотре-конкурсе "Готовность к 2016-2017 учебному году""
    ["seo_title"] => string(62) "polozhieniieosmotriekonkursiegotovnostk20162017uchiebnomughodu"
    ["file_id"] => string(6) "339059"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1470907658"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Опыт работы «Экологическое воспитание детей  старшего дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(84) "opyt-raboty-ekologhichieskoie-vospitaniie-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "214158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432222229"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Проект ''Земля -наш общий дом ""
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "275499"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452590090"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства