kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательной работы в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлен шаблон оформления плана воспитательной работы для учащихся 3 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1.титульный лист»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


АДМИНИСТРАЦИЯ г. ШАХТЫ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ЛИЦЕЙ № 6

г. Шахты Ростовской области


_346504 Россия, г. Шахты Ростовской области, ул. Садовая 33А тел. (863 62) 2 15 02


Утверждаю:

____________________________

____________________________

Заместитель директора по ВР

______ М.В.Плахутина


ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

3 «Г» КЛАССА

НА 2014 -2015 УЧЕБНЫЙ ГОД



КЛ. РУКОВОДИТЕЛЬ: Маланина Е. В.

Просмотр содержимого документа
«2.ЛИЧНЫЕ данные»

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Фамилия Имя Отчество

Маланина Елена Владимировна

  • Стаж работы в должности классного руководителя

21 лет

  • Класс 3 «Г»

  • Кабинет 146

  • Тема самообразования по воспитательной работе

«Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательной работе».






























АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



за 2013-2014 учебный год

классного руководителя 2 «Г» класса

Маланиной Е. В.

В классе обучалось 26 человек.



Занимались в кружках и секциях 26 человек.

Каких:

Плавание, тхэквандо, гимнастика, фортепиано, математика и конструирование, художественная студия, английский для начинающих, спортивная и художественная гимнастика, танцы.



1. Уровень сплоченности коллектива:

  • работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;

  • работает актив класса;

  • каждый ученик класса включен в общие дела класса.



2. Анализ работы органов самоуправления класса:

  • учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения

  • дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;

  • класса в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.



3. Отношение учеников класса к учебе:

Преобладание положительной мотивации

4. Отношение учеников класса к дежурству по классу, по школе:

К дежурству по классу относятся ответственно





Тематика дежурства и отчетность:

Подготовка кабинета к праздникам, к осенне-зимнему сезону, генеральные уборки в конце четверти и года.

5. Какие внеурочные дела прошли за год и как успешно:

Классные часы и мероприятия в классе:

«Весёлые старты», праздник «Золотая осень», «Здравстуй, здравствуй, Новый год!», «Рыцарский турнир», концерт «8 марта – Мамин день», «Памяти павших будьте достойны!».

Экскурсии:

Городской парк, Городской дом детского творчества, Дворец спорта, Городской дом культуры, библиотека им. Крупской.

6. Аналитико-диагностическая работа, проводимая в классе, результат:

Определение видов темперамента, диагностика тревожности, учебной мотивации и самооценки первоклассников. Определение уровня адаптации к школе.



7. Участие класса в общешкольных делах:

Городская благотворительная акция «Рождественский перезвон», День здоровья.



8. Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей:

Спортивные соревнования между классами, посвящённые Дню защитников Отечества.

9. Участие детей класса в городских и областных мероприятиях и соревнованиях:

Мероприятия

Участник

Результат

Городской конкурс «Очарование литературных героинь»

Юдина Диана

Абсолютный победитель

Областной конкурс «Малая Родина глазами детей»

Литвинова К

1 место




10. Ученики, которые заслуживают благодарности

за активное участие в делах класса: Киракосян Л, Мусина А., Шустова Н.

за активное участие в общешкольных делах: Юдина Д., Литвинова К.

за хорошие успехи в учебе:

Сидиропуло Е., Юдина Д., Мусина А., Недогонов И

за добросовестное выполнение поручений: Антонова Х, Жилач С., Вязовец А.

11. Работа с детьми из группы "риска"



Фамилия, имя ребенка

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

Какие дела для него были наиболее интересны

































12. Работа с родителями:

  • За прошедший учебный год проведено родительских собраний _5__

  • Посещено квартир учащихся _26_

  • Кто из родителей не был ни разу на собрании: ______________________________________________________________________________________________________________________

  • Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:

Организация и проведение внеклассных мероприятий и сплочение детского коллектива.

  • Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:

Организация и проведение выставки поделок из природного материала «Золотая осень», изготовление кормушек и скворечников.

13. Какая цель ставилась в начале учебного года?

Способствовать созданию условий успешной адаптации первоклассников, создание и развитие дружного классного коллектива.

14. Достижение цели

Успешно

15. Если нет, то по какой причине? __________________________________________________________________

Вытекающая из анализа

цель воспитательной работы на новый учебный год

создание условий для полноценного развития индивидуальных способностей ребёнка; формирование интереса к общественной, познавательной и трудовой деятельности, развитию коммуникативных и организаторских способностей, умений самооценки и самоконтроля.





















Просмотр содержимого документа
«4.Задачи на 2014-2015 учебный год (образец)»

Воспитательные задачи на

2014-2015 учебный год.



1. Содействовать интеллектуализации познавательных процессов, развитию мышления, памяти, внимания, овладение новыми навыками общения и самоанализа.

2. Создавать условия для совершенствования психических процессов- самонаблюдения, самопознания, саморегуляции чувств, эмоций, развития умения абстрактно мыслить, совершенствование стилей общения.

3.Способствовать ориентации в социальной, политической и культурной жизни общества- формирование убеждений, мировоззрения, системы социальных установок, определение интересов и склонностей к конкретным видам деятельности.

4. Совершенствовать нравственных качеств личности, умений пользоваться полученными знаниями в межличностном общении.

5. Формировать умения пользоваться знаниями о ЗОЖ, жить по принципу: «В здоровом теле- здоровый дух!»

6.Развитие самотворчества в коллективе.

7. Выявить общие и особенные способности учащихся, воспитание гуманного отношения к людям, эмпатии, милосердия, гордости за свою Родину.

8.Организовать помощь в развитии индивидуальности, формировании здорового психологического климата в классе, направленного на сплочение, взаимодействие и взаимопомощь, выявление и поддержание лидерства.

9. Определить формы и методы педагогического сотрудничества с учащимися и родителями, и активное их применение в воспитательной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«5.характеристика класса»

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В 3 «Г» классе 25 человек

Год рождения

всего детей

мальчиков

девочек

2005

22 чел

6 чел

16 чел

2006

3 чел

2 чел

1 чел







В классе обучаются дети со следующими типами темпераментов ( примерно):

Холерики __10__ человек;

Сангвиники __11__ человек;

Флегматики __2__ человек;

Меланхолики __2__ человека.



Класс в целом имеет склонность к следующим наукам (предметам):

Математика, окружающий мир, русский язык.

Поставить на особый контроль по медицинским, психологическим и др. показателям для себя в этом учебном году следующих учащихся:

Фамилия, имя ребенка

Проблема









Картина здоровья (заболевания характерные для большинства):

Ослабленное зрение, скалиоз.

Успеваемость

"Отличники":

"Хорошисты":

учатся с тройками:

учатся с двойками человек ___________________________________



Потенциал класса (кто из учащихся мог бы учиться лучше): __

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА




количество

фамилии

Дети-сироты

-


Опекаемые дети

-


Семьи без матери

-


Семьи без отца











Дети-инвалиды



Многодетные семьи



Группа риска:

на учете в ПДН

на внутришк. учете

необходимо поставить






Родители-инвалиды



Малообеспеченные семьи



Дети с нарушением здоровья:



*Хронические заболевания



*Ослаблено зрение



*Ослаблен слух



*Прочие





Просмотр содержимого документа
«План воспит. работы»

План- сетка

работы с классом в 2014-2015 учебном году

Сентябрь

Направления

деятельности

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1. Нравственно-правовое воспитание. Формирование положительных привычек.

Проверка списочного состава учащихся класса.

Анкетирование семей учащихся.

Кл.час. Твой режим дня.

Беседа о вреде курения.


2.Гражданско-патриотическое воспитание





3. Познавательная деятельность ( юнкоровская деятельность, олимпиады, конкурсы)

Линейка первого звонка. День знаний «Урок знаний».

Запись в кружки, секции.


Экскурсия «В гости к осени»

4.Формирование классного коллектива.





5.Спортивная деятельность.


.

День здоровья «Путешествие в спортивную страну».


6. Художественная деятельность и эстетическое воспитание. Техническое творчество.



Посещение театра «Пласт».


7. Трудовая деятельность. Экологическое воспитание.

Озеленение класса.

Изготовление закладок для учебников.



9. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Месячник безопасности «Внимание, дети!»

Повторение материала, изученного во 2 классе.



Октябрь

Направления

деятельности

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1. Нравственно-правовое воспитание. Формирование положительных привычек.

Правила поведения в школе.

Кл. час «Традиции моей семьи»


Классный час «Вежливые слова и мы».


2.Гражданско-патриотическое воспитание

1 октября – День пожилого человека.



Единый классный час «День народного единства».

3. Познавательная деятельность ( юнкоровская деятельность, олимпиады, конкурсы)


Экскурсия в школьную библиотеку.

Кл. час «Как готовить домашнее задание»


4.Формирование классного коллектива.





5.Спортивная деятельность.


.



6. Художественная деятельность и эстетическое воспитание. Техническое творчество.

Разучивание песен, стихов, подготовка декораций к празднику.


Выставка работ «Золотая осень».


7. Трудовая деятельность. Экологическое воспитание.





9. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.


Разбор ДТП (по материалам ГИБДД) с приглашением инспектора.



Ноябрь

Направления

деятельности

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1. Нравственно-правовое воспитание. Формирование положительных привычек.


Классный час «Наши верные друзья».



2.Гражданско-патриотическое воспитание




Классный час «Школа – мой второй дом».

3. Познавательная деятельность ( юнкоровская деятельность, олимпиады, конкурсы)



Классный час «Как могут стать опасными домашние вещи».


4.Формирование классного коллектива.





5.Спортивная деятельность.


.



6. Художественная деятельность и эстетическое воспитание. Техническое творчество.

.


Выставка рисунков ко Дню матери.


7. Трудовая деятельность. Экологическое воспитание.

Изготовление кормушек для птиц.

Изготовление кормушек для птиц.

Развешивание кормушек для птиц.


9. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.


ПДД «Сигналы регулировщика»



Декабрь

Направления

деятельности

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1. Нравственно-правовое воспитание. Формирование положительных привычек.

Классный час «Бережное отношение к учебнику».

12 декабря- день Российской Конституции. Символы России.



2.Гражданско-патриотическое воспитание



Кл.час «Чтобы праздник был всем в радость». Правила поведения возле Новогодней ёлки.

Участие в городской благотворительной акции милосердия «Рождественский перезвон».

3. Познавательная деятельность ( юнкоровская деятельность, олимпиады, конкурсы)


Классный час «Откуда пришёл Новый год?»



4.Формирование классного коллектива.



КТД. Украшение классной комнаты к Новому году.


5.Спортивная деятельность.





6. Художественная деятельность и эстетическое воспитание. Техническое творчество.

Подготовка и участие в городской выставке детского технического творчества.


Разучивание стихов, песен, игр к новогоднему празднику.

Утренник «Здравствуй, ёлка!»

7. Трудовая деятельность. Экологическое воспитание.




Изготовление новогодних костюмов.

9. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.


ПДД «Перекрёстки и их виды».





Январь

Направления

деятельности

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1. Нравственно-правовое воспитание. Формирование положительных привычек.



Беседа по профилактике инфекционных заболеваний.


2.Гражданско-патриотическое воспитание




Круглый стол «Я и моя семья».

3. Познавательная деятельность ( юнкоровская деятельность, олимпиады, конкурсы)


Классный час «Приметы верные и суеверные».



4.Формирование классного коллектива.





5.Спортивная деятельность.


Игры на свежем воздухе.

Игры на свежем воздухе.

Игры на свежем воздухе.

6. Художественная деятельность и эстетическое воспитание. Техническое творчество.



Посещение городского музея.


7. Трудовая деятельность. Экологическое воспитание.





9. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.


ПДД Викторина на тему «Зачем нужно знать правила безопасного поведения на дорогах».



Февраль

Направления

деятельности

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1. Нравственно-правовое воспитание. Формирование положительных привычек.

Месячник военно-патриотического воспитания.





2.Гражданско-патриотическое воспитание


Классный час «12 февраля – День освобождения г.Шахты».



3. Познавательная деятельность ( юнкоровская деятельность, олимпиады, конкурсы)





4.Формирование классного коллектива.





5.Спортивная деятельность.



Соревнования ко Дню защитника Отечества «А ну-ка, мальчики!»


6. Художественная деятельность и эстетическое воспитание. Техническое творчество.




Прощание с зимой. Обычаи старины.

7. Трудовая деятельность. Экологическое воспитание.



Изготовление поздравительных открыток к 23 февраля.


9. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.


ПДД «Правила поведения в транспорте».



Март

Направления

деятельности

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1. Нравственно-правовое воспитание. Формирование положительных привычек.

Беседа «Как я помогаю маме»

Утренник «8 марта – Мамин день».


Конкурс загадок «Друзья Мойдодыра»


2.Гражданско-патриотическое воспитание





3. Познавательная деятельность ( юнкоровская деятельность, олимпиады, конкурсы)


Игра-путешествие «По лесным дорожкам».



4.Формирование классного коллектива.



Подготовка к празднику.


5.Спортивная деятельность.


Игры на воздухе.



6. Художественная деятельность и эстетическое воспитание. Техническое творчество.

Разучивание песен, стихов, подготовка декораций к празднику.




7. Трудовая деятельность. Экологическое воспитание.

Изготовление поздравительных открыток к 8 марта.




9. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.


ПДД «Знакомство с транспортом города».

ПДД «Транспорт, его движение при подходах к школьному зданию».


Апрель

Направления

деятельности

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1. Нравственно-правовое воспитание. Формирование положительных привычек.

Беседа о правилах поведения в школе «Волшебное слово на выручку готово».


Классный час «Наши пернатые друзья».


2.Гражданско-патриотическое воспитание


Классный час «12 апреля – День космонавтики».



3. Познавательная деятельность ( юнкоровская деятельность, олимпиады, конкурсы)



Знакомство с русскими народными сказками.

Викторина по страницам русских народных сказок.

4.Формирование классного коллектива.

Практическое занятие «Умей дружить».




5.Спортивная деятельность.




Весёлые старты.

6. Художественная деятельность и эстетическое воспитание. Техническое творчество.




Конкурс рисунков «Пернатые друзья».

7. Трудовая деятельность. Экологическое воспитание.





9. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.


ПДД «Перекрёстки микрорайона школы».

ПДД «Я у перекрёстка».


Май

Направления

деятельности

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1. Нравственно-правовое воспитание. Формирование положительных привычек.

Вахта памяти. Классный час «9 мая – День Победы» с участием ветеранов ВОВ.




2.Гражданско-патриотическое воспитание


Возложение цветов к Вечному огню.



3. Познавательная деятельность ( юнкоровская деятельность, олимпиады, конкурсы)



Беседа об охране жизни и здоровья детей на летних каникулах.


4.Формирование классного коллектива.




Коллективная поездка в ростовский зоопарк.

5.Спортивная деятельность.


День здоровья.



6. Художественная деятельность и эстетическое воспитание. Техническое творчество.



Разучивание песен, стихов, подготовка декораций к празднику.

Праздник последнего звонка.

7. Трудовая деятельность. Экологическое воспитание.



Экскурсия в городской парк.


9. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

ПДД «У светофора нет каникул».














Просмотр содержимого документа
«Список уч-ся »

Список

учащихся ___ класса

классный руководитель



№ п/п

Ф.И.О. уч-ся

Дата рожд.

Домашний адрес


























































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование воспитательной работы в 3 классе

Автор: Маланина Елена Владимировна

Дата: 06.01.2017

Номер свидетельства: 375796

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательной работы классного коллектива основной школы в соответствии с ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(98) "planirovaniie-vospitatiel-noi-raboty-klassnogho-kolliektiva-osnovnoi-shkoly-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "119133"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413344070"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Планирование воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(38) "planirovaniie-vospitatiel-noi-raboty-2"
    ["file_id"] => string(6) "181325"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425318530"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ "
    ["seo_title"] => string(46) "planirovaniie-vospitatiel-noi-raboty-v-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "180616"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425217457"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Планирование воспитательное работы во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(50) "planirovaniie-vospitatiel-noie-raboty-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115230"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411906545"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Планирование воспитательной  работы во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(49) "planirovaniie-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115243"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411909707"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства