ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ КЛАССА:
Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КЛАССА:
1. Продолжить сплочение ученического коллектива.
2. Развивать чувство патриотизма, гордости за свою страну.
3. Формировать активную жизненную позицию.
4. Поддерживать интерес к изучаемым предметам, вовлечение во внеклассную деятельность.
5. Повышать уровень воспитанности, совершенствовать навыки культурного поведения.
6. Формировать чувство ответственности перед коллективом, требовательность к себе, совершенствовать навыки самоанализа, критической самооценки.
7. Развивать инициативность и самостоятельность, творческий подход в организации общественной деятельности.
8. Воспитание нравственности через усвоение духовных ценностей.
9. Формирование убеждений здорового образа жизни «Здоровье человека – самая большая ценность».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 9 «Б» КЛАССЕ »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №2
рабочего поселка Солнечный
Солнечного муниципального района
Хабаровского края
ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В 9 «Б» КЛАССЕ
Классный руководитель
Васильева О.Г.
2014-2015
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ КЛАССА:
Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КЛАССА:
Продолжить сплочение ученического коллектива.
Развивать чувство патриотизма, гордости за свою страну.
Формировать активную жизненную позицию.
Поддерживать интерес к изучаемым предметам, вовлечение во внеклассную деятельность.
Повышать уровень воспитанности, совершенствовать навыки культурного поведения.
Формировать чувство ответственности перед коллективом, требовательность к себе, совершенствовать навыки самоанализа, критической самооценки.
Развивать инициативность и самостоятельность, творческий подход в организации общественной деятельности.
Воспитание нравственности через усвоение духовных ценностей.
Формирование убеждений здорового образа жизни «Здоровье человека – самая большая ценность».
САМОУПРАВЛЕНИЕ КЛАССА
№
п\п
Фамилия Имя ребенка
Поручения по классу
1 полугодие
2 полугодие
1
Авдеев Фёдор
Сектор «ОПТ»
2
Горяная Яна
Художественно-оформительская работа
3
Захарова Маргарита
Художественно-оформительская работа
4
Ивакин Павел
Спортивно-массовая работа
5
Какорин Денис
Сектор «ОПТ»
6
Леонов Владислав
Староста
7
Матвеева Татьяна
Художественно-оформительская работа
8
Спивак Артём
Сектор «ОПТ»
9
Сиротенко Олег
Заместитель старосты, учебная работа
10
Сподриков Максим
Спортивно-массовая работа
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ 9 «Б» КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№
п\п
Мероприятия
Фамилия Имя
Ребенка
Туристический слёт
Интеллектуальный марафон «Знаток родного края»
конкурс презентаций "Знаменитые люди Хабаровского края и Солнечного района"
конкурс фотографий "Хабаровский край глазами детей"
1
Авдеев Фёдор
2
Горяная Яна
+
+
+
3
Захарова Маргарита
4
Ивакин Павел
5
Какорин Денис
+
+
6
Леонов Владислав
+
+
7
Матвеева Татьяна
+
+
8
Спивак Артём
9
Сиротенко Олег
+
10
Сподриков Максим
Общая сумма баллов
Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ 9 «Б» КЛАССА В КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№
п\п
Мероприятия
Фамилия Имя
ребенка
Оформление классного уголка
Интеллектуальный марафон «Знаток родного края»
Классный час «Курение и здоровье»
Классный час «Азбука по ведения» или разговор о воспитанности»
Классный час «75 лет родному краю»
1
Авдеев Фёдор
+
+
2
Горяная Яна
+
+
+
3
Захарова Маргарита
+
4
Ивакин Павел
+
5
Какорин Денис
+
6
Леонов Владислав
+
+
+
7
Матвеева Татьяна
+
+
8
Спивак Артём
9
Сиротенко Олег
+
10
Сподриков Максим
+
Общая сумма баллов
Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ 9 «Б» КЛАССА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ
№
п\п
День недели
Фамилия Имя
ребенка
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Кружок, секция
Время
Кружок, секция
Время
Кружок, секция
Время
Кружок, секция
Время
Кружок, секция
Время
Кружок, секция
Время
1
Авдеев Фёдор
2
Горяная Яна
3
Захарова Маргарита
4
Ивакин Павел
16.00
16.00
16.00
16.00
5
Какорин Денис
17.00
17.00
17.00
17.00
17.00
6
Леонов Владислав
7
Матвеева Татьяна
8
Спивак Артём
9
Сиротенко Олег
10
Сподриков Максим
СОЦИАЛЬНЫЙ КАРТА 9 «Б» КЛАССА
№ п
\п
Фамилия Имя
ребенка
Дата
рождения
Домашний адрес,
телефон
Сведения о родителях
Тип
семьи
мать
Место работы
отец
Место
работы
1
Авдеев Фёдор
25.10.1998
Ленина 18 б
воспитатели
2
Горяная Яна
02.02.1999
3
Захарова Маргарита
15.03.1999
Геологов8в -68
Надежда Сергеевна
Александр Михайлович
Не полная
4
Ивакин Павел
05.10.1999
Ленина 18-68
Елена Анатольевна
Сергей Васильевич
Полная
5
Какорин Денис
30.09.1999
Ленина 8-26
Людмила Ярославовна
Дом отдыха «Пастераль»
Павел Анатольевич
6
Леонов Владислав
16.02.1999
Полная
7
Матвеева Татьяна
08.03.1999
Геологов 16-22
Дарья Павловна
Школа №3 повар
8
Спивак Артём
24.01.1999
Лесная 7 А-7
Светлана Александровна
2-22-43, 8962-299-95-07
Павел Николаевич
Магаданская фирма «Полиметалл»
9
Сиротенко Олег
18.01.1999
Полная
10
Сподриков Максим
09.10.1999
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 9 «Б» КЛАССА
Социальная группа
Кол-во
Ф.И детей
1. Дети – сироты
5
2. Семьи без матери
5
3. Семьи без отца
8
4.Группа риска
А) на ПДН
Б) на ВШК
2
5. Дети- инвалиды
-
6. Тяжелобольные люди в семье
-
7. Дети, страдающие физическими недостатками
-
8. Неблагополучные семьи
А) родители пьют
Б) родители не оказывают должного внимания детям
В) родители не справляются с воспитанием ребенка
Г) родители стоят на учете в милиции
4
1
?
9.Родители – инвалиды
-
10. Малообеспеченные семьи
3
11. Кому необходима материальная помощь
2
12. Кому необходимо бесплатное питание
5
13. Многодетные семьи
14. Родители с высшим образованием
-
15. Родители со средним и специальным образованием
5
КАРТА – ХАРАКТЕРИСТИКА 9 «Б»КЛАССА.
№
п
\п
Фамилия Имя
ребенка
пол
группа здоровья
средний бал успеваемости
достоинства
недостатки
самооценка
интересы
трудовая активность
принадлежность к детским, молодежным организациям
1
Авдеев Фёдор
Ж
3
обман
заниженная
низкая
2
Горяная Яна
Ж
Подг.
4
заниженная
высокая
3
Захарова Маргарита
М
3
обман
завышенная
низкая
4
Ивакин Павел
М
3
слабовольный
заниженная
низкая
5
Какорин Денис
Ж
3
обман
завышенная
средняя
6
Леонов Владислав
Ж
4
вспыльчивый
средняя
высокая
7
Матвеева Татьяна
М
Спец.
3
8
Спивак Артём
М
Спец.
3
агрессивный
9
Сиротенко Олег
М
Спец.
3
вспыльчивый
завышенная
средняя
10
Сподриков Максим
М
Спец.
3
вспыльчивый
Кол-во мальчиков - 7 1 гр. здоровья - Отличники -
Кол-во девочек - 3 2 гр. здоровья - Хорошисты -
3 гр. здоровья - Успевающие -
Инвалиды - нет Неуспевающие -
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 «Б» КЛАССА НА 1 ЧЕТВЕРТЬ 2014-2015 УЧ. ГОДА
Неделя
Направления работы
02 – 07.09
09 -14. 09
16 – 21. 09
23 - 28. 09
30-06.10
07-12.10
14-19.10
21-26.10
Гражданско - патриотическое
День Знаний
Иинтелллектуальное
Интеллектуальный марафон «Знаток родного края»
Правовое и культура безопасности
Спортивно-оздоровительное
Туристический слёт
Духовно-нравственное
конкурс презентаций "Знаменитые люди Хабаровского края и Солнечного района"
Традиционные общешкольные мероприятия
День учителя
Общешкольное собрание
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ 9 «Б» КЛАССА
Дата
Фамилия Имя
ребенка
Цель индивидуальной работы
Результат проделанной работы
16.09
3.10
07, 09.10
Авдеев Фёдор
Пропуски уроков без уважительной причины
В утренние часы звоню маме, в случае пропусков сообщаю об этом маме, бабушке.
Горяная Яна
11, 13,18, 27 09
Захарова Маргарита
Пропуски уроков без уважительной причины
Посещает все уроки
Ивакин Павел
12, 17, 20.09
03,
09,
14.10
Какорин Денис
Пропуски уроков без уважительной причины
Отсутствие школьной формы
В утренние часы звоню маме, в случае пропусков сообщаю об этом маме, пропуски стали реже
Прочитала принятое Положение о школьной форме
Леонов Владислав
05,06.09
Матвеева Татьяна
Пропуски уроков без уважительной причины
Разговор с мамой, полный контроль посещения, перевод на домашнее обучение
Спивак Артём
09, 11, 20, 24, 27.09
03,08, 10, 11.10
Сиротенко Олег
Пропуски уроков без уважительной причины
Ежедневно сообщаю маме о посещении школы, полный контроль посещения, работа с социальным педагогом
Сподриков Максим
РАБОТА
С РОДИТЕЛЯМИ
9 «Б» КЛАССА
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ
№
п\п
Фамилия Имя
ребенка
Дата
Цель посещения
Результат
1
Авдеев Фёдор
2
Горяная Яна
3
Захарова Маргарита
4
Ивакин Павел
5
Какорин Денис
6
Леонов Владислав
7
Матвеева Татьяна
Пропуски уроков без уважительной причины
Разговор с мамой, полный контроль посещения, перевод на домашнее обучение
8
Спивак Артём
9
Сиротенко Олег
Пропуски уроков без уважительной причины (с социальным педагогом)
Ежедневно сообщаю маме о посещении школы, полный контроль посещения, работа с социальным педагогом
10
Сподриков Максим
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА НА 2014 -2015 УЧ.ГОД
Председатель
родительского комитета –
Члены родительского комитета - 1.
2.
Месяц,
дата
Темы заседаний, рейдов
Сентябрь
1.
2.
Октябрь
1.
2.
Ноябрь
1.
2.
Декабрь
1.
2.
Январь
1.
2.
Февраль
1.
2.
Март
1.
2.
Апрель
1.
2.
Май
1.
2.
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2014 – 2015 УЧ.ГОД
Четверть
Дата
Тема собраний
I
20.09
1. Организационное. Выборы родительского комитета
17.10
1.«Семья и школа: экология души»
II
1.
20.12
2.Родителям о правах ребёнка
III
1.
28.02.14
2.Комфортно ли ребёнку в семье
IV
1.
25.04
2.Способы преодоления конфликтов между детьми и взрослыми.
16.05
Протокол родительского собрания № 1
Дата: 20.09. 2014
Тема: Организационное. Выборы родительского комитета
Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали:
ПОВЕСТКА:
Знакомство с родителями.
Ознакомление с Положением о школьной форме
Правила ведения дневников
Правила пользования школьной литературой, учебниками
Выборы родительского комитета
ХОД СОБРАНИЯ:
1. Выступили родители: Соколова Т.А. чтобы учителя своевременно выставляли отметки в классном журнале.
Решение:
родительский комитет:
Председатель:
Члены родительского комитета –
Секретарь: _______________ /____________________/
Протокол родительского собрания №
Дата:
Тема:
Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали:
ПОВЕСТКА:
ХОД СОБРАНИЯ:
1.
Секретарь: _______________ /____________________/
Протокол родительского собрания №
Дата:
Тема:
Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали:
ПОВЕСТКА:
ХОД СОБРАНИЯ:
1.
Решение:
Секретарь: _______________ /____________________/
Протокол родительского собрания №
Дата:
Тема:
Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали:
ПОВЕСТКА:
ХОД СОБРАНИЯ:
1.
Решение:
Секретарь: _______________ /____________________/
Протокол родительского собрания №
Дата:
Тема:
Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали:
ПОВЕСТКА:
ХОД СОБРАНИЯ:
1.
Решение:
Секретарь: _______________ /____________________/
Протокол родительского собрания №
Дата:
Тема:
Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали:
ПОВЕСТКА:
ХОД СОБРАНИЯ:
1.
Решение:
Секретарь: _______________ /____________________/
ЖУРНАЛ ПО
ОХРАНЕ ТРУДА И
ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
9 «Б» КЛАССА
№ п\п
Фамилия Имя ребенка
Дата
Тема инструктажа
Роспись получившего инструктаж
1
Авдеев Фёдор
25.09
Правила поведения на дороге, в лесу
2
Горяная Яна
25.09
Правила поведения на дороге, в лесу
3
Захарова Маргарита
25.09
Правила поведения на дороге, в лесу
4
Ивакин Павел
25.09
Правила поведения на дороге, в лесу
5
Какорин Денис
25.09
Правила поведения на дороге, в лесу
6
Леонов Владислав
25.09
Правила поведения на дороге, в лесу
7
Матвеева Татьяна
25.09
8
Спивак Артём
25.09
9
Сиротенко Олег
25.09
10
Сподриков Максим
25.09
Инструктаж провел классный руководитель: Васильева О.Г. Роспись __________________
РАБОТА С
ПЕДАГОГИЧЕСКИМ
КОЛЛЕКТИВОМ
1 четверть 2014-2015 уч. года
Пед. кол-в
Библиотекарь
Мед. работник
Социальный педагог
Директор
Зам директора по УР
Зам директора по ВР
Учителя - предметники
???? фамилии, предметы??
Посещение уроков
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
РАБОТА С
9 «ББ» КЛАССОМ
МАТРИЦА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА (АНАЛИЗА)
О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
В 9 «Б» КЛАССЕ ПО ИТОГАМ 1 ЧЕТВЕРТИ и
ЗА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Общие сведения
Количество учащихся в классе:
Начало четверти (года) __10___ из них М__7_____ Д __3_____
Конец четверти (года) ______ из них М_______ Д_______
2. Цели и задачи воспитания в учебном году
Цели: Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачи:
Продолжить сплочение ученического коллектива.
Развивать чувство патриотизма, гордости за свою страну.
Формировать активную жизненную позицию.
Поддерживать интерес к изучаемым предметам, вовлечение во внеклассную деятельность.
Повышать уровень воспитанности, совершенствовать навыки культурного поведения.
Формировать чувство ответственности перед коллективом, требовательность к себе, совершенствовать навыки самоанализа, критической самооценки.
Развивать инициативность и самостоятельность, творческий подход в организации общественной деятельности.
Воспитание нравственности через усвоение духовных ценностей.
Формирование убеждений здорового образа жизни «Здоровье человека – самая большая ценность».
3. Занятость в кружках
Процент занятости от общего числа учащихся в классе _________
Процент занятости в кружках разной направленности:
Художественно-эстетических ______
Технических _______
Спортивных 20 %
Экологических _______
Интеллектуально – познавательных ______
Патриотических __________
Краеведческих __________
4.Результаты проведенной работы
1. Сколько классных часов проведено, темы, какой направленности, в какие формы проведения
2. Сколько классных собраний проведено, темы
3. Сколько экскурсий проведено, какие
4. Сколько проведено родительских собраний, темы, % посещаемости родителями собраний
5. Индивидуальная работа с учащимися (кол-во), основные причины
6. Индивидуальные встречи с родителями учащихся (кол-во), основные причины
7. Какова работа с «трудными» и одаренными.
8. Краткие результаты диагностической работы
9. Сколько мероприятий посещено у других кл. руководителей
10. Сколько дано открытых мероприятий, темы.
11. Выступления (тема, место заслушивания)
12. Общие выводы о воспитательной работе в классе (что удалось, что нет)
Дата «____»__________ 20__ г. Кл. руководитель /_________________/
____________________
«МЕТОДИЧЕСКАЯ
КОПИЛКА»
Классного руководителя
9 «Б» класса
Васильева О.Г.
Уважаемый классный руководитель!
Закончился учебный год. Проанализируйте, пожалуйста, свои успехи и неудачи в работе с классным коллективом и ответьте на следующие вопросы:
Сколько учеников Вашего класса имеют:
В начале учебного года
В конце учебного года
Высокий уровень воспитанности
Средний уровень воспитанности
Низкий уровень воспитанности
Кто из учащихся Вашего класса проявил самую высокую активность в общественной жизни класса? ____________________________________________________________________________________
Кто из родителей стал Вашим надежным помощником, помогал Вам в организации работы с классом? ____________________________________________________________________________________
Кто, на Ваш взгляд, не уделяет должного внимания воспитанию своего ребенка? _______________
Какой % учащихся Вашего класса посещал часы ВР в шестой (субботний) день? __________________
6. Какие из часов ВР, проведенных Вами в субботу, наиболее понравились Вашим ученикам? (перечислите 2-3 мероприятия в каждом полугодии) _____________________
7. Какие культурно-общественные учреждения посетили Вы с учениками в этом учебном году? _____________________________________________________________________________________
Назовите фамилии учеников, которых Вы считаете сложными, которые вызывают беспокойство _____________________________________________________________________________________
На кого из учащихся следует обратить внимание в следующем учебном году социально-психологической службе школы?
Психологу
Социальному педагогу
Анализ работы класса
в течение 2014 / 2015 учебного года
Да
Иногда
Нет
Класс объединила одна общая цель деятельности
В классе есть только отдельные лич-ности, которые стремятся выполнить цель, поставленную перед коллективом
Класс представляет единое целое
Класс не представляет единого целого, имеет ряд отдельных группировок, которые не дружат друг с другом
Достижение положительных ре-зультатов в работе увлекательно для всех или для большинства членов класса
Каждый увлекается лишь тем, что представляет интерес для него, не считаясь с интересами всего коллектива
Класс активен, полон творческой энергии
Класс инертен, пассивен
Каждый член коллектива стре-мится сплотить класс
В классе царит недоброжелательное отношение друг к другу
Ребята стремятся постоянно обща-ться друг с другом
У ребят нет стремления постоянно общаться друг с другом
Доброжелательность во взаимо-отношениях
Конфликтность во взаимоотношениях, отталкивание, антипатия
В классе существует справедливое отношение ко всем учащимся, стремление поддержать слабых в общественной деятельности
Класс заметно разделяется на «приви-легированных» и «пренебрегаемых», пренебрежительно относится к слабым
При анализе дел критические замечания принимаются добро-желательно, самокритично, вызы-вают стремление к осмыслению и исправлению недостатков
Критические замечания принимаются недружелюбно, создают нервозную атмосферу в классе
Во время внеклассной работы ребята трудятся коллективно
Отсутствует стремление к коллектив-ному труду (каждый выполняет только свое задание, не изъявляет желания оказать помощь другим)
В ходе самообслуживающего труда ребята проявляют активность, инициативность, смекалку
В трудовой деятельности проявляется только прилежание и исполнительность
Класс имеет способных орга-низаторов
Класс не имеет организаторов
Самоуправление выполняет веду-щую роль в работе класса
Самоуправление безынициативное, иг-рает пассивную роль в классе
Самоуправление играет не только руководящую роль, но и сами ребята принимают активное участие в подготовке и проведении дел
Органы самоуправления занимают позицию контролера-наблюдателя
Преобладание мажорного, припод-нятого, бодрого общего тона в классе
Преобладание в классе подавляющего настроения, пессимистического настроя
Класс имеет выход на другие классы
Класс не имеет выхода на другие классы
Методические рекомендации
по организации и проведению в классах
информационных часов
Информационные часы проводятся в 1 – 11-х классах еженедельно в соответствии с утвержденным расписанием. По количеству рассматриваемых тем и глубине обсуждения проблемы информационные часы подразделяются на обзорные и тематические.
Обзорный информационный час – это краткий обзор основных политических, культурных и спортивных событий, произошедших за определенный отрезок времени в стране и за рубежом. Информирование учащихся проводится по следующей схеме:
государственная внутренняя политика (новейшие указы, распоряжения, пути решения проблем по различным отраслям, тенденции развития нашего общества, республиканские мероприятия и экономические достижения);
государственная внешняя политика (стратегические направления международной деятельности, правительственные визиты и прием делегаций, подписание договоров, участие РБ в решении международных конфликтов);
новости из России и стран Содружества (реализация основных направлений государственной политики);
события в мире;
глобальные экологические проблемы и пути их решения;
новости науки, культуры, образования, здравоохранения, спорта.
Ход информационного часа координирует классный руководитель. Он сообщает тематику, цель информационного часа, обосновывает актуальность обсуждаемой проблемы, устанавливает очередность выступающих.
При проведении информационного часа важно не столько уделять внимания сведениям о том или ином событии, сколько пробуждать к нему интерес, заставлять задуматься, прочитать о проблеме в газете, журнале, книге, активно реагировать на происходящее. С этой целью после каждого сообщения учащегося классный руководитель предусматривает для класса возможность:
задать вопросы выступающему;
дополнить сообщение новыми фактами и примерами;
обменяться мнениями;
сформулировать выводы по обсуждаемому вопросу.
После завершения всех выступлений и дискуссий классный руководитель подводит общий итог классного часа.
Для более глубокого обсуждения какой-либо злободневной проблемы проводятся тематические информационные часы.
К тематическому информационному часу заранее разрабатываются вопросы, конкретизирующие тему, подбирается рекомендуемая литература, готовятся наглядные пособия, аудио- и видеосюжеты.
Проблемы для освещения на тематическом информационном часе могут быть следующими:
Правовой всеобуч.
Чернобыль: вчера, сегодня, завтра.
Международный терроризм: где же выход?
Альтернативная служба в армии: «за» и «против».
Экология: в поисках пути выживания.
Спрашивали – отвечаем.
Встречи с молодежными журналами.
Права молодежи в Республике Беларусь.
Нужен ли нам союз с Россией?
Как это было?
Годы и люди.
Фотокамера смотрит в мир.
Успех информационного часа во многом зависит от актуальности, конкретности, достоверности излагаемых фактов, связи материала с проблемами учащейся молодежи, заинтересованности и эмоциональности классного руководителя, присутствия компетентных гостей, использования наглядных и технических средств обучения, вовлечения всех ребят в обсуждение вопросов, обмен мнениями.