Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательной работы в 6 кл»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области
« Красносулинская специальная школа – интернат№1»
План воспитательной работы в 6 классе на 2020-2021 учебный год
Классный руководитель 5кл.
Калюжная В.В.
Воспитательная система школы-интерната «Воспитание гражданина, человека культуры».
Цели: создание целостного пространства духовно –нравственного развития и воспитания детей, т.е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность;
Воспитание и развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного гражданина России.
Задачи воспитательной работы в классе :
воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе и школе.
формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, поздравление именинников и др.
развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;
формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;
формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.
Цели и задачи.
Воспитание патриотической нравственной личности. Акцент на самоорганизацию деятельности учащихся класса. Поддержка положительной детской инициативы. Исследование и анализ личности и индивидуальных особенностей ребёнка. Изучение взаимоотношений учащихся в коллективе.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С КЛАССНЫМ
КОЛЛЕКТИВОМ.
Участие класса в общешкольных делах.
В учебном году принимать активное участие во всех общешкольных делах, праздниках, линейках, спортивных
мероприятиях, беседах, уроках и выставках.
Организационная работа.
Сплочённый классный коллектив является самым главным компонентом успешной воспитательной системы всей школы. Продолжить работу над формированием органов самоуправления в классе.
Работа по развитию познавательной активности.
Целенаправленная работа по выработке положительной мотивации к учебному процессу, социальной адаптации в условиях современного общества, связь с родителями, воспитателями, учителями-предметниками.
Оздоровительно-спортивная работа.
Соблюдение режима дня. Организация здоровье сберегающего
обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Тесная работа с медико-психологической службой в школе для поддержания здоровья учащихся с проблемами в развитии в системе воспитания. Проведение бесед, классных часов по формированию здорового образа жизни.
Индивидуальная работа.
Индивидуальная работа будет проходить с детьми, которым необходима психологическая помощь, поддержка или совет.
В классе есть учащиеся, которым необходимо работать над культурой своего поведения и общения, как с учителями, так и с одноклассниками. Индивидуальная работа с менее проблемными учащимися будет проходить с целью оказания инд. помощи и влиянию на коррекцию поведения учащихся, которым требуется не только помощь взрослых специалистов, но и психологическая помощь своих товарищей.
Работа с родителями.
Основной деятельностью в работе с родителями считаю максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности. Организация индивидуальных бесед и консультаций с родителями. Создание благоприятных условий для взаимодействий педагогов, детей и родителей.
Работа с учителями предметниками, работающими в классе.
Педагогический состав, работающий в классе, разнообразен. Как классный руководитель, ставлю своей целью наладить слаженную работу учителей предметников с классным руководителем, учащимися и родителями через взаимопосещения уроков и внеклассных мероприятий по предмету. Принимать участие в классных родительских собраниях, осуществлять взаимосвязь учителей-предметников с воспитателем, работающим в данном классе.
Считаю обязательным информировать учителей о серьёзных заболеваниях учащихся.
Характеристика класса:
В классе на 2021-2022 учебный год обучаются 7 учеников: 3 мальчика и 4 девочки. Дети, в основном, 2008 года рождения. Ребята в классе очень подвижные, стараются быть активным в делах школьной жизни. Принимают участие в классных и внеклассных мероприятиях.
Микроклимат в классе не всегда спокойный и доброжелательный.
Главной целью учебного года является воспитание коллективизма, требовательности к себе и друг другу, честности и правдивости, доброты и принципиальности.
По успеваемости класс условно можно разделить на 3 группы.
1. группа- дети, не требующие к себе особого контроля со стороны учителя:
Климова Валентина, Дурягина Ольга.
2. группа- дети, нуждающиеся в небольшой помощи со стороны взрослых и контроле:
Ткаченко Даниил, Чередников Денис, Рубан Юлия.
3. группа- дети, требующие постоянного контроля по выполнению заданий:
Нечуева Валентина, Старусев Михаил.
Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к посещению кружков танцевальный и вокальный. Мальчики интересуются компьютерными играм и техникой. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям, очень любят футбол, волейбол и подвижные игры. Весь класс в определённые дни занимается кружковой работой.
В классе, в основном, дети из полных семей.
Ребята в классе дружные, могут помочь друг другу в трудную минуту. Мальчики нуждаются в постоянном контроле, очень подвижные и эмоциональные, необходим контроль со стороны взрослых.
Со стороны детей нет выраженной агрессии к друг другу. Микроклимат на уроке доброжелательный, но в силу своих эмоциональных качеств характера у некоторых учащихся не всегда рабочее настроение и настрой на учёбу.
Сентябрь
Название мероприятия
Форма проведения
День Знаний.
Беседа
Урок мужества. «Борьба с терроризмом». Дети Беслана.
Беседа
Сулинская земля. Город, в котором я живу.
Беседа.
Октябрь
День учителя
Изготовление открыток ко дню учителя.
Учись учиться.
Тесты, беседа.
Индивидуальные беседы с родителями.
Беседа
Безопасность на дороге. « Изучайте ПДД, не окажетесь в беде!»
Беседа
Рейтинг успеваемости за четверть
Обсуждение достигнутых результатов
Ноябрь
« Умеем ли общаться?»
Беседа
С кем бы ты хотел дружить?
Беседа
День матери
Беседа о семье
Декабрь
Подготовка к проведению новогоднего праздника.
КТД
День неизвестного солдата.
Беседа
Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения.
Беседа
Сделаем наш класс красивым.
Трудовая акция к новому году
Новогодний карнавал.
Поведение на каникулах «Осторожно, лёд»
.
О новом годе с улыбкой.
Итоги II четверти
Общешкольное мероприятие, беседа
Беседа
Классное родительское собрание
ЯНВАРЬ
Народное творчество и народная мудрость.
Беседа
О братьях наших меньших….
Беседа.
«Подвигу Ленинграда жить в веках» 27.01.1944 день снятия блокады.
Беседа
Февраль
Разрешение конфликтов.
Беседа с психологом.
День освобождения Красного Сулина от немецко-фашистских захватчиков.
Беседа. Презентация.
«Жить – с книгою дружить»
Беседа
« Мы мальчишек поздравляем»
Викторина, конкрусы.
МАРТ
Международный женский день.
Беседа. Презентация.
Режим дня школьника.
Беседа.
Итоги 3 четверти.
Правила поведения на каникулах.
Классное собрание, родительское собрание.
Каникулы в радость. Безопасность на улице, в доме, в общественном транспорте.