kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы с учащимися 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка плана воспитательной работы отражает организационную и учебно-воспитательную деятельность с учащимися 8 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы с учащимися 8 класса»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Основная общеобразовательная школа с.Сосновка

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Зам. директора по УР Директор школы

_______ Хафизова Р.А. _____ Муратшин Р.Г. «____»___________2016г. «____»___________2016г.







ПЛАН

воспитательной работы

с учащимися 8 класса

на 2016-2017 учебный год







Классный руководитель

Сулейманова Гульшат Зарифовна

















В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство. В.А.Сухомлинский.

Введение

Воспитание – специально организуемая в системе образования деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации учащегося на основе социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, государства (из Закона «Об образовании»)

Воспитательная система класса – это живое образование, которое основано на взаимодействии всех участников образовательного процесса, учащихся, учителей, родителей, общественности. Центром воспитательной системы является ребенок, наша главная ценность.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


Цель воспитательной работы в 2016 – 2017 учебном году - сохранение в классном коллективе ранее созданных условий для формирования основных базовых компетентностей социального, нравственного и коммуникативного характера, направленных на воспитание гражданина – патриота Родины, способного к самоорганизации и самовоспитанию, умеющего адаптироваться в любой жизненной ситуации, обладающего осознанным желанием и развитым умением жить для Родины, для людей, способного и готового встать на защиту Отечества.

Задачи:

1. Создание условий для функционирования воспитательной системы в заданном режиме.

2. Создание условий для активного развития самоуправленческих начал и продолжение формирования классного коллектива.

3. Создание условий для раскрытия потенциала каждого учащегося.

4. Организация активной жизнедеятельности обучающихся, вовлечение их в творческую работу через систему классных и общешкольных дел.

5. Использование методических  ресурсов учебно – воспитательного процесса, предметов, изучаемых в школе, для исследования проблем, связанных с гражданско-патриотическим воспитанием.

6. Формирование и развитие способности и готовности к защите Отечества.

7. Создание условий для реализации принципов здорового образа жизни



ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА



В 8 классе обучается 3 учащихся: 3 девочки , 2001 года рождения 1 ученик , 2- 2002 года).

Учащиеся класса привыкли чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном, в классе преобладает хорошее настроение, активное отношение к учёбе. Также идет процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В классе ценят  познавательную активность, дружелюбие.

Большой интерес проявляют к спортивным и творческим занятиям. Активно принимают участие во всех классных и внеклассных, а также школьных мероприятиях. Стараются быть лучше, чем остальные.

Что касается поведения,   то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности,  отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Предпочитают такие качества как общительность, приветливость, а также доброта и отзывчивость. Спокойные, уравновешенные. Но иногда отличаются своим громким голосом, шумят. Конфликтных ситуаций не имеют. Доброжелательны друг к другу ,стремятся прийти на помощь. Уважительно относятся к учителям, добросовестно выполняют порученное им задание

К учебе относятся добросовестно, стараются учиться хорошо. Учащиеся не пропускают сознательно школьные занятия, только по болезни и по уважительной причине.

2015-2016 уч. год закончили такими результатами:1 хорошист, у остальных имеется удовлетворительный уровень знаний, конечно, имеются трудности в освоении учебного материала, но им и их родителям была оказана соответствующая методическая помощь и даны соответствующие рекомендации по выполнению учебных заданий, при выполнении которых возможно достижение положительных результатов.

Эта задача, учебная, остается главной среди всех целей и задач воспитательной работы в классном коллективе на все последующие годы.
















УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ


Совет класса:

  1. Староста класса Азаматова Найля

  • Контроль посещаемости

  • Контроль успеваемости

  • Проверка дневников и учебников

  • Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам


  1. Трудовой сектор Гарипова Зухра

  • Составление графика дежурства по кабинету и по школе

  • Организация и контроль уборки кабинета

  • Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы

  • Контроль внешнего вида


  1. Организатор внеклассных дел Лысенкова Елизавета

  • Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий

  • Проведение классных мероприятий

  • Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий




АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Анализируя работу за истекший год,можно сделать выводы:

Воспитательная работа велась по нескольким направлениям:

1.Организация учебной работы учащихся и предупреждение неуспеваемости. В содержание этой работы входила контроль за успевемостью учащихся,еженедельная проверка дневников,обсуждение успеваемости уч-ся и причины их неподготовленности к урокам на классных часах,беседы с учителями-предметниками,встречи и беседы с родителями индивидуально и на родительских собраниях. В течение года постоянно контролировались пропуски уроков обучающихся. Пропуски были по болезни или по уважительной причине.

2.Организация внеклассной работы.

Дети активно участвовали в школьных и классных мероприятиях: КВН-ах, конкурсах, викторинах,олимпиадах. Для более успешного воспитательного процесса классные часы проводились в форме беседы, дискуссии, обсуждения, тематического кл. часа, анкетирования, ролевой игры, конкурсной программы, некоторые кл.часы прошли с применением ИКТ. Каждый из детей принимал в них активное участие. Эти праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследитъ систему взаимоотношений детей между собой и с взрослыми. Девочкам нравится рассуждать, спорить, соревноваться, они справедливы и честны в оценке результатов.

3. Организация общественно-полезного труда.У всех в классе имеются свои обязанности. Я доверяла им самостоятельно решать многие вопросы нашей классной деятельности, они это чувствовали и очень старались не подвести. Самостоятельно следят за дежурством в классе и по школе. Ни разу не замечала конфликтной ситуации между собой. Добросовестно относятся к требованиям. Стараюсь развивать у ребят трудолюбие и аккуратность. Слежу, чтобы любую работу ребята выполнили до конца, сами ее проанализировали и остались довольны.

4.Профилактика ЗОЖ. Были организованы мероприятия,формирующих отношение к занятиям физкультурой и спортом: «День здоровья», «Осенний марафон», «Лыжня румяных»,»Эстафета», где уч-ся занимали призовые места.Также были проведены беседы,дискусси : «В здоровом теле-здоровый дух», «Личная гигиена», кл.часы по профилактике алкоголизма,табакокурения и наркомании.

5.Правила дорожного движения.На занятиях уч-ся ознакомились навыками поведения на улице,правилами движения по дороге, пользования автобусом,троллейбусом,трамвам,значением важнейших дорожных знаков.Обучение связывалась с наблюдением самих уч-ся.

6.Работа с родителями. Были проведены как тематические родительские собрания, так и собрания по итогам каждой учебной четверти.В течение года велась индивидуальная беседа с родителями.Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. Но в некоторых семьях наблюдается излишняя строгость и требовательность к ребснку, а в некоторых, наоборот, не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем надо обратить внимание, попробовать их решить в следующем году.

За истекший период удалось добиться неплохих результатов в воспитательной работе по сплочению ребят. В целом класс дружный, ответственный. Следует продолжить совместно с родителями работу по развитию интереса у детей к учению, добиться более высокого уровня качества знаний у учащихся























КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тематика     мероприятий

Тема мероприятий

Дата

Отметка о проведении


СЕНТЯБРЬ



Классный час

1. «Я и моя будущая профессия»

2. Интеллектуальная игра «Дружеский экспресс»

01.09.

15.09.



Организационная работа с классом

Организация начала учебного года.

Составление социального паспорта класса Выбор актива класса, организация дежурства в классе

 

 

Общешкольные мероприятия

Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний.

Месячник ГО

Закрытие летнего спортивного сезона

 

 

Труд

Работа на пришкольном участке.

Дежурство по школе 

Озеленение класса

 

 

Мероприятия по профилактике правонарушений

Инструктаж по ТБ

Беседа по ПДД, пожарной безопасности

 

 
















ОКТЯБРЬ



Классный час

1. Беседа «Год кино в РБ»


06.10.



Организационная работа с классом

Контроль за выполнением поручений в классе

 

 

Общешкольные мероприятия

День учителя.

День РБ (по плану школы)

Золотая осень

Ярмарка-2016

 

 

Труд

Дежурство в классе

Утепление класса

Субботник на территории школы.

 

 

Мероприятия по профилактике правонарушений

Беседа с учащимися о поведении во время осенних каникул.

Инструктаж по ТБ

 

 




НОЯБРЬ



Классный час

1. Ролевая игра «Комплимент» (ко Дню матери)


24.11.



Организационная работа с классом

Участие в школьных, во всероссийских олимпиадах

 

 

Общешкольные мероприятия

Месячник ЗОЖ (по плану)

День матери


 

 

Труд

Дежурство в классе

Дежурство по школе 

 

 

Мероприятия по профилактике правонарушений

Инструктаж по ТБ

 

 


ДЕКАБРЬ



Классный час

1.Этические нормы коллектива

2. Классный час «Мы – народ единый»

08.12.

22.12.



Организационная работа с классом

Подготовка к новогоднему празднику.

Подведение итогов полугодия. Успехи и неудачи

 

 

Общешкольные мероприятия

Открытие зимнего спортивного сезона

Новый год

 

 

Труд

Дежурство в классе и по школе

Генеральная уборка класса


 

 

Мероприятия по профилактике правонарушений

Беседа с учащимися о правилах безопасности обращения с огнем и пиротехникой.

Инструктаж по ТБ и ПДД

 

 






ЯНВАРЬ



Классный час

1. Классный час «Могу ли я трудиться? (трудовое право и несовершеннолетние)»


19.01.



Организационная работа с классом

Всероссийский конкурс «Кенгуру»

 


Общешкольные мероприятия

Лыжня румяных

 


Труд

«Покормите птиц зимой»

 


Мероприятия по профилактике правонарушений

Беседа о правилах поведения на льду, на зимней дороге.

 







ФЕВРАЛЬ



Классный час

1. «Служить России» Урок мужества

.

16.02


Организационная работа с классом

Контроль за выполнением поручений в классе

Всероссийский конкурс «Золотое Руно»

 

 

Общешкольные мероприятия

Мероприятия, посвященные ко Дню защитника Отечества

 

 





Труд

Дежурство в классе


 

Мероприятия по профилактике правонарушений

Беседа о правилах поведения во время террористических актов

 

 




МАРТ



Классный час

1. Классный час «Ценности. Что человек должен ценить?»

02.03.



Организационная работа с классом

Организация каникул

«Поздравляем наших мам и девочек» Работа с отстающими учащимися

 

 

Общешкольные мероприятия

8 марта

Закрытие зимнего спортивного сезона

 

 

Труд

Генеральная уборка класса.

 

 

Мероприятия по профилактике правонарушений

Беседа о правилах поведения во время половодья

 

 




АПРЕЛЬ



Классный час

1. Классный час «Береги и люби природу»

20.04.


Организационная работа с классом

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

Посещение сельской библиотеки

 

 

Общешкольные мероприятия

Фестиваль «Радуга звезд»

Открытие летнего спортивного сезона

 

 

Труд

Озеленение кабинета.

Организация дежурства.

Благоустройство территории школы и поселка

 

 


МАЙ



Классный час

1. Классный час «Фронтовой путь моей семьи»

04.05.







Организационная работа с классом

Участие в праздничном митинге, посвящённому Дню Победы.

 


Общешкольные мероприятия

Праздничный митинг, посвящённый Дню Победы.

Праздник «Последний звонок»

 


Труд

Участие в работе по наведению порядка на территории школы

Работа на пришкольном участке

 


Мероприятия по профилактике правонарушений

Беседа с учащимися о правилах поведения во время экскурсий и походов

Инструктаж по ТБ

 




Календарно-тематический план

по «Профилактике наркомании,алкоголизма и табакокурения»




Темы бесед


Количество часов


Дата

1

Основы психогигиены.культура чувст и их проявление

1

22.09

2

Этика взаимоотношений. Центры доверия и психологической помощи

1

29.09

3

Экономические,социальные и биологические последствия табакокурения

1

13.10

4

Курение и социальная адаптация личности

1

20.10

5

Курение и экология квартиры

1

10.11

6

Экономические,социальные и биологические последствия алкоголизма

1

26.01

7

Обоснование превышения экономического ущерба над денежной выручкой при торговле алкоголем.

1

02.02

8

Последствия эпизодического приема алкоголя

1

09.03

9

Экономические,социальные и биологические последствия наркомании

1

16.03

10

Особенности развития наркомании и токсикоманий в подростково-юношеском возрасте

1

06.04

11

Последствия наркотизации подростков для общества.Биологические поледствия.

1

27.04

12

Наркотические и токсикоманические вещества как средство порабощения личности

1

11.05

13

Инстинкт самосохранения.Борьба с наркоманией за рубежом

1

25.05









Тематический план по ПДД


Темы бесед


Количество часов


Дата

1

Правила движения - законы улиц и дорог.

1

08.09

2

Элементы улиц и дорог. Перекрестки и их виды.

1

27.10

3

Дорожная разметка. Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах.

1

17.11

4

Формы регулирования движения.

1

22.12

5

Формы регулирования движения.

1

09.02

6

Правила пользования транспортными средствами.

1

23.03

7

Дорожные знаки.

1

13.04

8

Велосипед с подвесным двигателем и мопед. Дополнительные требования к движению велосипедистов.

1

18.05



1. Правила движения - закон улиц и дорог.

Исторический очерк о возникновении правил движения в России. Правила дорожного движения едины на всей территории России. Принятие «Конвенции о дорожном движении» и «Протокола о дорожных знаках и сигналах».

Увеличение производства автомобилей и других транспортных средств. Рост численности населения в городах и населенных пунктах. Интенсивность движения транспортных средств и пешеходов. Задачи обеспечения безопасности движения в современных условиях.

Дисциплина пешеходов, пассажиров и велосипедистов — необходимое условие безопасности движения. Обязанность выполнения правил движения пешеходами и водителями. Ответственность пешеходов за нарушение этих правил.

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДЦ). Роль общественности и учащихся в обеспечении безопасности движения, участие школьников в предупреждении нарушений правил движения детьми. Отряды юных инспекторов движения.

2. Элементы улиц и дорог. Перекрестки и их виды.

Назначение улиц и дорог. Элементы улицы: проезжая часть, тротуар, полотно трамвайных путей. Их назначение. Элементы дороги: проезжая часть, кювет, обочина.

Главная и второстепенная улица (дорога). Улица с односторонним и двусторонним движением.

Перекресток—место пересечения улиц, дорог. Виды перекрестков: трехсторонние, четырехсторонние, площадь. Границы перекрестков.

3. Дорожная разметка. Движение пешеходов индивидуально, группами и в колоннах.

Дорожная разметка и ее значение для регулирования движения транспортных средств и пешеходов. Горизонтальная и вертикальная разметка.

Правила движения пешеходов, групп и колонн.

4—5. Формы регулирования движения.

Сигналы светофоров и регулировщиков. Место установки светофоров. Значение сигналов светофоров. Светофоры для пешеходов.

Регулировщик. Положение корпуса и жесты регулировщика, их значение.

Правила перехода улиц и дорог на регулируемых, перекрестках.

6. Правила пользования транспортными средствами.

Виды транспортных средств и их назначение. Автомобили. Виды городского транспорта. Транспортные средства общественного пользования. Мотоциклы и мотороллеры.

Правила пользования трамваем, троллейбусом, автобусом, такси. Правила посадки и высадки пассажиров. Правила поведения в трамвае, троллейбусе, такси. Правила высадки из автомобиля, такси.

Правила поведения детей при перевозках их на грузовых и легковых автомобилях, мотоциклах, мотороллерах.

7. Дорожные знаки.

Назначение дорожных знаков. Знаки предупреждающие, приоритета, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, сервиса, дополнительной информации (таблички), их значение.

8. Велосипед с подвесным двигателем и мопед.

Устройство велосипеда с подвесным двигателем и мопеда. Их техническое обслуживание, правила пользования ими.

Возрастной ценз на право управления велосипедом с подвесным двигателем' и мопедом.

9. Дополнительные требования к движению велосипедистов.

Технические требования, предъявляемые к велосипеду (в том, числе к велосипеду с подвесным двигателем). Осмотр велосипеда перед выездом, Возрастной ценз на право управления велосипедом. Правила перевозки груза на велосипеде.

10. Проверка знаний учащимися правил безопасного поведения на улицах и дорогах и приемов оказания пострадавшим первой доврачебной помощи при дорожно-транспортных происшествиях.

















План работы с родителями обучающихся


ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками


п/п

Содержание

Сроки

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета

В течение года

2.























3.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2016-2017 учебный год.

- «Семейный климат»

- «О поощрении и наказании»


2.Род. собрание «Как научить ребенка жить в мире людей. Уроки этики для детей и родителей»


3.Род. собрание «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника»



4. Род.собрание «Свободное время подростка»

5.Род.собрание «Итоги года» .Заседание родительского комитета: «О подготовке класса к летнему ремонту».


Консультации для родителей по вопросам воспитания детей





сентябрь





ноябрь




январь



март



май



в течение года

4.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам

- День Защитника Отечества

- фестиваль «радуга звезд»


По плану






Родительское самоуправление

Родительский комитет класса

№ п/п

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы, телефон

телефон

1

Азаматов Фаниль Салаватович

КФХ «Аксанов»


2

Гарипова Ниля Тимербаевна

Не работает


3

Лысенков Евгений Лазаревич

газпром



Основные задачи родительского комитета

  1. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

  2. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий

  3. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

  4. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

  5. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

  6. Рассматривает обращения в свой адрес

  7. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

  8. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

  9. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.





Социальный паспорт класса

1.Количественный состав: всего- 3 чел. ,из них –девочек- 3

2.Возрастной состав: 2001 г.рожд.-1, из них дев.- 1; 2002 г.рожд.- 2, из них дев. – 2

3. Национальный состав: башкиры — 2 чел. ,русские– 1 чел.

Вопрос

Ответ

п/п


Кол-во

Фамилии семей

1.

Дети - сироты

-

-

2.

Семьи без матери

-

-

3.

Семьи без отца

1

Гарипова Зухра (отчим)




4.

отец проживает отдельно

Патронатная семья

-

-




-

-

5.

Группа риска:




а) на учете в ИДН

-

-


б) на внутришкольном контроле

-

-


в) необходимо поставить на внутришкольный контроль

-

-

6.

Дети-инвалиды в семье

-

-

7.

Тяжело больные люди

-

-

8.

Дети, страдающие физическими недостатками

-

-

9.

Неблагополучные семьи:




а) родители пьют

-

-


б) родители не оказывают

должного внимания

-

-


в) родители не справляются

с воспитанием ребенка












-

-


г) родители состоят на учете в милиции






















































-


-


10.

Родители-инвалиды

-

-

11.

Малообеспеченные семьи

2

Азаматова Найля,Гарипова Зухра

12.

Многодетные семьи

4

Азаматова Н.,Гарипова З., Лысенкова Елизавета

Гелмутдинов Ф.,Кадыргулов И.

Сведения об обучающихся





Ф.И.О.

Дата рожд.

Нац.

состав

Состав семьи

Адрес

Л /д

1.

Азаматова Наиля Фанилевна

12.05. 2002

Башк.

Полн.

с.Сосновка. ул.Центральная,14

А/50

2.

Гарипова Зухра Ямилевна

18.12.

2001

Башк.

Полн.

с.Сосновка,

ул.Полевая,15

Г/34

3.

Лысенкова Елизавета Евгеньевна

06.07. 2002

Русск.

Полн.

с.Сосновка, ул.Полевая,7

Л/12

































Сведения о родителях учащихся

Ф.И. ученика

Ф.И.О родителей (опекуна)

Место работы

Телефон

1.

Азаматова Наиля

О: Азаматов Фаниль Салаватович




КФХ «Аксанов»





М: Азаматова Минзиля Альбертовна

не работает


2.

Гарипова

Зухра

О: Зарипов Салават Нурисламович





М: Гарипова Ниля Тимербаевна

не работает


3.

Лысенкова

Елизавета

О: Лысенков Евгений Лазаревич

газпром г.Белорецк

73-1-19




М: Лысенкова Ольга Валерьевна

МДОБУ д/с №1 «Тополек»

























































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
План воспитательной работы с учащимися 8 класса

Автор: Сулейманова Гульшат Зарифовна

Дата: 17.11.2017

Номер свидетельства: 439327

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "План воспитательной работы в классе."
    ["seo_title"] => string(34) "plan_vospitatelnoi_raboty_v_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "484836"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1541886220"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "План воспитательной работы во 2 -б классе "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403534289"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "План воспитательной работы 2 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "plan-vospitatiel-noi-raboty-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "242313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445438477"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) ""План воспитательной работы" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(35) "plan-vospitatiel-noi-raboty-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "294271"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455629182"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "План воспитательной работы.1 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "plan-vospitatiel-noi-raboty-1-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "153351"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420995260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства