Не проживающие в Тросне : Тюрина Т. (д.Каменец), Аветесян Р.( д. Гранкино), Баранова М. ( Сомово)
Приемные : Андреева С. ( приемные родители Тюрина М.Н)
Опекунские : нет
Более трех детей - 4
3 ребенка - 3
2 ребенка – 7
1 ребенок - 4
Из них:
Количество детей в семьях
1 ребенок
2 ребенка
3 ребенка
4 и более
4 : Мосин А.,
Ершова А.,
Баранова М.
Аветесян Р.
8 : Воронина М.,
Митюрина Н.
Шеламова М.
Начарян С.,
Рыбак К.
Холонин А.
Ставчиков Д.
Празукин С.
1:
Долженков Д
4 : Андреева С ( 6 дет)
Исмаилов А., (5 дет)
Тюрина Т., (4 дет)
Зорина В (5 дет)
Переселенцы : Исмаилов А.
Статус « мать-одиночка» - Мосина Наталья Евгеньевна ( Мосин А.)
4.Дети:
Инвалиды : нет
Сироты : нет
Группы риска: нет
Пропускающие занятия без у/п
На учете в КДН
в ПДН
в школе
проживающие с бабушкой: нет
требующие особого внимания: нет
5. Родители:
Всего 30, папа – 13, мама 17
Имеют высшее образование -7 , среднее – 10, среднее специальное – 9
Относящиеся к школе позитивно : все
Работают в бюджетной сфере 9, по найму ( Москва) – 4, ч/п – 3, в промышленности -, безработные 8
6. Образовательный уровень родителей.
Образовательный уровень
Мать
Отец
Имеют высшее образование
6
4
Среднее- специальное
10
6
Среднее
6
11
Неполное среднее
1
7. Состояние здоровья учащихся:
находятся на индивидуальном обучении (количество и фамилии учащихся): нет
имеют хроническое заболевание: Митюрина Н.
нарушено зрение у 3 учащихся ( Шеламова М., Баранова М., Андреева С.).,
ФИ учащегося
Название занятий
День недели
Время
учитель
Аветисян Размик
« Компьютер и мы»
пятница
15.00-15.45
Тороян О.Л.
Андреева Софья
« В лабиринте математики»
« Компьютер и мы»
Живая планета
« Мастер бумагопластики»
вторник
пятница
Пятница
понедельник
15.00-15.45
15.00-15.45
14.05- 14.50
15.00- 15.45
Куприна Т.Е
Тороян О.Л
Писарева Л.Д
Митрофанов О.Г.
Баранова Мария
Живая планета
среда
14.05- 14.50
Писарева Л.Д.
Воронина Мария
Издательский центр
Телецентр
«Путешествие по континенту химии»
понедельник
суббота
четверг
14.05-14.50
14.05-14.50
15.00-15.45
Кисель Т.В.
Кисель А.Г.
Афанасьева П.И.
Ершова Анастасия
Компьютер и мы»
Издатцентр
Телецентр
«Путешествие по континенту химии»
пятница
Понедельник
Суббота
четверг
15.00- 15.45
14.05-14.50
14.05-14.50
15.00- 15.45
Тороян О.Л
Кисель Т.В.
Кисель А.Г.
Афанасьева П.И.
Долженков Дениас
«Летающий мяч»
пятница
15.00- 15.45
Кузнецова Л.Ф.
Зорина Виктория
Живая планета
среда
14.05- 14.50
Писарева Л.Д.
Исмаилов Абдукаххар
« Летающий мяч»
пятница
15.00- 15.45
Кузнецова Л.Ф
Митюрина Наталья
Мастер бумагопластики
Понедельник
15.00- 15.45
Митрофанов О.Г.
Мосин Александр
« В лабиринте математики»
Издательский центр
«Путешествие по континенту химии»
Вторник
Понедельник
четверг
14.05- 14.50
14.05- 14.50
15.00- 15.45
Куприна Т.Е
Кисель Т.В
Афанасьева П.И
Начарян Самвел
« В лабиринте математики»
« Компьютер и мы
Живая планета
вторник
Пятница
среда
15.00- 15.45
15.00- 15.45
14.05- 14.50
Куприна Т.Е
Тороян О.Л
Писарева Л.Д.
Празукин Сергей
«Летающий мяч»
пятница
15.00- 15.45
Кузнецова Л.Ф
Рыбак Константин
«Компьютер и мы»
пятница
15.00-15.45
Тороян О.Л
Ставчиков Денис
Живая планета
среда
14.05-14.50
Писарева Л.Д.
Тюрина Татьяна
Мастер бумагопластики
«Путешествие по континенту химии»
понедельник
Четверг
15.00- 15.45
15.00-15.45
Митрофанов О.Г.
Афанасьева П.И.
Холонин Александр
Живая планета
«Летающий мяч»
Среда
пятница
14.05- 14.55
15.00-15.45
Писарева Л.Д.
Кузнецова Л.Ф.
Шеламова Милана
«Летающий мяч»
Живая планета
пятница
среда
15.00- 15.45
14.05- 14.50
Кузнецова Л.Ф.
Писарева Л.Д.
Дорожная карта ( занятость учащихся во внеурочное время)
Ученическое самоуправление в классе:
Совет класса:
Староста класса - Воронина Маша
Контроль посещаемости и Контроль внешнего вида –
Учебный сектор –Ставчиков Денис
Контроль успеваемости
Проверка дневников и учебников
Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам
Трудовой сектор – Митюрина Наташа
Составление графика дежурства,
Организация и контроль уборки кабинета
Культмассовый сектор – Начарян Самвел
Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий
Проведение классных мероприятий
Спортивный сектор – Празукин Сергей
Подготовка и организация спортивных мероприятий
Редколлегия класса – Ершова Анастасия (БУС)
Подбор материалов для газеты
Оформление классного уголка
Организация участия в общешкольных художественных конкурсах -
Цель воспитания:
помощь пятиклассникам в адаптации к новым учебным условиям;
создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития каждого ребенка;
становление и развитие качеств личности на основе духовно - нравственных ценностей и исторического опыта России;
формирование активной жизненной позиции учащегося.
Задачи воспитательной работы в классе следующие:
организовать творческую деятельность учащихся, способствующую самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;
развивать мотивацию к учебной деятельности;
формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей ;формировать ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни;
содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность класса и школы ;
развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе.
Основные направления воспитательной работы:
Духовно-нравственное;
Художественно-эстетическое;
Военно-патриотическое;
Спортивно-оздоровительное;
Трудовое.
Принципы воспитательной деятельности:
Принцип развития
Принцип индивидуальности
Принцип творчества и успеха
Принцип поддержки и доверия
Принцип ответственности
Основные формы деятельности:
Проведение классных часов, посвященных успеваемости, умению рационально использовать свободное время;
Еженедельная проверка дневников;
Работа с классным журналом;
Контакт с учителями предметниками;
Контакт с родителями учащихся;
Тестирование, анкетирование и совместный анализ результатов;
Постоянный мониторинг развития личности учащихся;
Индивидуальные беседы с детьми;
Проведение классных часов, посвященных здоровому образу жизни;
Проведение классных часов, посвященных правовой культуре, изучению Конвенции о правах ребенка;
Беседы на нравственно-этические темы;
Проведение мероприятий направленный на патриотическое воспитание;
Организация помощи учителям начальных классов в проведении мероприятий;
Проведение классных «огоньков», вечеров отдыха;
Участие в общешкольных делах;
Организация дежурства по классу, проведение генеральных урок;
Оформление классных газет;
Организация совета класса;
Поддержка традиций класса и создание новых.
Работа с учащимися, часто пропускающими занятия.
Осуществлять контроль за причинами пропусков занятий;
Продолжать наблюдение за состоянием здоровья учащихся, выявлять причины повышенной возбудимости, физического и эмоционального переутомления;
Поддерживать постоянный контроль за благополучием школьников в семье, характером их семейных взаимоотношений;
Поддержание интереса к учебе, постоянный контроль за успеваемостью учащихся;
Помощь ученикам и учителям в достижении более высокого уровня организованности;
Развитие чувства долга и ответственности;
Развитие самооценки каждого ребенка.
Ожидаемый результат на конец учебного года: УЧЕНИК 6 класса
мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
Циклограмма деятельности классного руководителя.
Ежедневно: 1. Выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
Посещение уроков в своём классе.
Один раз в четверть: 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Проведение родительского собрания. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Один раз в год: 1. Оформление личных дел учащихся. 2. Анализ и составление плана работы класса. 3. Статистические данные класса (1 сентября).
Работа с детским коллективом
Направления воспитательной работы
Военно-патриотическое воспитание:
Художественно-эстетическое воспитание:
Спортивно-оздоровительное воспитание:
Духовно-нравственное воспитание:
Трудовое воспитание:
Сентябрь
1. Классный час
« День Знаний»*
1.09.2016
Классный час "Безопасный ИНТЕРНЕТ» 19.09.2016
Классный час : “Здоровье – самое ценное достояние человека”. 26.09.2016
Дежурство по классу
Уборка территории
Октябрь
1. Экскурсии в Музей Боевой Славы (рассказ о партизанах Троснянского отряда 3.10.2016
1.Выпуск газеты к Дню Учителя
2 Огонек « Золотая осень»
31.10.2016
Классный час
«Так ли безобидны "безобидные" привычки?»*
17.10.2016
Классный час «О культуре поведения в школе"
10.10.16
Классный час «Какая у тебя воля?»* 24.10.2016
Генеральная уборка кабинета
Уборка территории
Ноябрь
Классный час «Моя конвенция»*
14.11.2016
1. Классный час « Внимание: внимание!» ? (по программе « Все цвета, кроме черного»)