kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы для 8 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Принципиально важной проблемой методики воспитательной работы в современной школе представляется проблема субъекта ее. В масштабе школьном — это заместитель дирек­тора по воспитательной работе. Хотя не следует отрицать и миссию директора как стратега воспитательного про­цесса. В масштабе класса - это классный руководитель (воспитатель).В чем же в современных условиях видится назначение классного руководителя как главного воспи­тателя? Каковы содержание и наиболее оптимальные орга­низационные формы его работы? В настоящее время и в педагогической науке, и в практической деятельности школ ведется интенсивный поиск.

Классный руководитель — «формальный и фактичес­кий лидер группы, организатор, вдохновитель, помощник, опекун, затейник, распорядитель, координатор, инфор­матор, сотрудник»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы для 8 класса. »


СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Анализ учебно-воспитательной работы за прошедший год.

  2. Информационный раздел.

  3. Цели и задачи воспитания на текущий учебный год.

  4. Содержание воспитательной деятельности.

  5. Работа с активом класса.

  6. Работа с родителями.

  7. Индивидуальная работа с учениками.

  8. Методический раздел.






АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

за 2013-2014 учебный год.


В 7 классе 22 человека. Из них 16 девочек и 6 мальчиков. В начале учебного года в класс поступили две новенькие (Алексеева Александра и Медведева Полина). Все ребята очень подвижны и любознательны. Дети по-разному воспринимают информацию, по-разному её анализируют, у них разное внимание и память, разный темперамент, интеллект, разная работоспособность.

На 4 и 5 учатся Дмитренко А. (отличница), Попова Диана (отличница), Барышникова В., Гурнукин Н., Путченко А., Путченко Р., Попова Даша, Единицина Ю., Ткаченко М., Медведева П., Платонов Д., Челомбицкая Д., Костяева В., Бондаренко В..

Другая группа детей обладает средней работоспособностью, хорошей памятью, но не всегда устойчивым вниманием. Учащиеся этой группы проявляют интерес к учёбе, способны добросовестно учиться, но успехи в учёбе у них ниже (Кабак Т., Склярова К., Уланов И., Алексеева А., Чмулёва М.).

У Емельяненко В., Донченко Ю., Тимченко А. низкая мотивация к обучению. В семьях этих детей не контролируют, не оказывают им должного внимания, поэтому они не имеют успехов в учёбе.

Ребята активно участвуют во внеклассной деятельности. Для учащихся начальной школы и среднего звена было проведено внеклассное мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина. Класс принимал участие в празднике английского языка. С большим энтузиазмом и старанием ребята готовились к новогоднему утреннику. Многие принимали участие в концерте, посвящённом 700-летию Сергия Радонежского (ДК с. Сохрановка). Единицина Ю. выступала на районном конкурсе чтецов «Поэзия для души и сердца». Кабак Т., Единицина Ю., Челомбицкая Д. приняли участие во всероссийском конкурсе рисунков «Святые заступники Руси» (награждены сертификатами участников). Костяева В., Единицина Ю., Гурнукин Н., Дмитренко А., Бондаренко В. Принимали участие во Всероссийском молодёжном конкурсе фотографий «Россия – спортивная страна!» (награждены сертификатами участников). Склярова К., Путченко А., Медведева П., Костяева В., Донченко Ю. танцевали на различных мероприятиях (внутри школы и в Доме культуры, в посёлке Чертково на молодёжном фестивале). Ребята активно принимают участие в спортивной жизни школы и села. Подготовка к таким мероприятиям позволяет развивать инициативу и творческие способности обучающихся.

Многие обучающиеся принимали активное участие в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах ( Всероссийская олимпиада по русскому языку и литературе, математике, английскому языку, обществознанию, биологии, физике организованная центром «Олимпус», «Ч и П», «Кенгуру», «Почитайка» и другие) и получили за это заслуженные награды.

В классе регулярно проводятся классные часы и беседы, касающиеся общественной жизни села и страны в целом. Так не осталась без внимания прошедшая зимняя олимпиада в г. Сочи, проведён классный час, посвящённый присоединению к России Крыма, беседа об опасности экстремизма, совместно с обучающимися 8 класса проведено мероприятие, посвящённое празднованию Дня Победы.

Время от времени в классе возникают конфликтные ситуации (особенно часто за прошедший год конфликты возникали между девочками). Это связано с особенностями подросткового периода (испытание дружбы, первая влюблённость, секреты, желание нравиться мальчикам, завоевание авторитета).

В классе много детей, родители которых разведены или проживают раздельно: Донченко Ю., Единицина Ю., Медведева П.. Склярова К., Бондаренко В. и Попова Диана проживают с мамой и отчимом, Емельяненко В. – с папой и мачехой.

Дети продолжают учиться жить дружно, уважительно относиться друг к другу. Все любят петь, рисовать, участвовать в классных мероприятиях, любят экскурсии, конкурсы, праздники.

Совместно с медработником проводится профилактическая работа, плановые медосмотры, вакцинации и консультации. Ведётся работа с родителями по проблемам укрепления здоровья детей в семье. Учащиеся сами поддерживают чистоту и порядок в классе. Родители постоянно интересуются успехами своих детей в учебной и внеклассной деятельности, к сожалению, не все родители успешно справляются с трудностями подросткового периода.

Анализ воспитательной деятельности в соответствии с целями и задачами тематических программ показывает, что такая работа способствует интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности обучающихся. Необходимо постоянно проводить работу по поддержанию в классе атмосферы добра и милосердия, развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, их гражданскому и нравственному воспитанию.









Характеристика класса на первое сентября.

№ п/п

Фамилия, имя, отчество обучающегося

пол

Год и месяц

рождения

1

Алексеева Александра Валерьевна

ж

16.12.1999

2

Барышникова Валерия Владимировна

ж

09.03.2001

3

Бондаренко Виктория Викторовна

ж

14.06.2001

4

Гурнукин Никита Евгеньевич

м

29.09.2000

5

Дмитренко Анна Сергеевна

ж

16.06.2000

6

Донченко Юлия Евгеньевна

ж

27.11.2000

7

Единицина Юлия Андреевна

ж

03.11.2000

8

Емельяненко Владислав Викторович

м

09.01.2001

9

Кабак Татьяна Алексеевна

ж

03.08.2000

10

Костяева Виктория Алексеевна

ж

27.03.2001

11

Медведева Полина Владимировна

ж

02.06.2000

12

Путченко Роман Сергеевич

м

28.07.2000

13

Путченко Анастасия Викторовна

ж

23.05.2001

14

Платонов Даниил Сергеевич

м

26.12.2000

15

Попова Дарья Валерьевна

ж

22.01.2001

16

Попова Диана Валерьевна

ж

05.04.2000

17

Склярова Кристина Александровна

ж

06.05.2000

18

Тимченко Александр Александрович

м

08.05.2000

19

Ткаченко Марина Константиновна

ж

13.08.2000

20

Уланов Игорь Владимирович

м

21.02.2001

21

Челомбицкая Дарья Сергеевна

ж

29.08.2001

22

Чмулёва Марина Анатольевна

ж

18.10.2000


Девочек: 16

Мальчиков: 6.

девочка 1999 г.р. одна

2000г.р. девочек: 9, мальчиков: 4

2001г.р. девочек: 6, мальчиков: 2




Дети инвалиды: Ткаченко Марина (сахарный диабет).

Дети, проживающие в неполных семьях: Единицина Юлия Андрееевна, Медведева Полина Владимировна, Донченко Юлия Евгеньевна, Емельяненко Владислав Викторович.

Дети, проживающие в семьях с отчимом: Бондаренко Виктория Викторовна, Попова Диана Валерьевна, Склярова Кристина Александровна.

В текущем учебном году мне следует обратить внимание на следующие моменты:

  1. Проблемы, возникающие в связи с особенностями подросткового периода (переходный возраст);

  2. Пропаганда здорового образа жизни и отказа от вредных привычек;

  3. Профессиональная ориентация обучающихся старших классов;

  4. Адаптация в школе детей-беженцев.









Цели и задачи воспитания.

В 2014-2015 учебном году в системе воспитательной работы можно выделить следующие основные цели:

1) Создание условий для формирования толерантной и духовно- нравственной личности.

2) Воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, способствующими «вхождению» ребёнка в социальную среду.

3) Развитие личности с достаточно сформированным интеллектуальным, эстетическим и физическим потенциалом.

4) Создание в классе благоприятной среды развития личности ребёнка и оказание ему помощи в выборе ценностей.

5) Создание условий для формирования экологической культуры учащихся.

6) Привитие чувства любви к большой и малой родине.



Задачи на новый учебный год:

1) Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.

2) Формирование гуманистического мировоззрения школьников.

3) Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности. Достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.

4) Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

5) Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения.













ПЛАНИРОВАНИЕ

Сентябрь

№ п/п

Содержание работы

Примечания

1

«День знаний» - торжественная линейка.

Урок мира, посвящённый темам: «Год культуры», «250 Эрмитажу».


2

Выборы актива класса. Организация дежурства.

Оформление классного уголка.



3

Проведение инструктажа по противопожарной безопасности.


4

Повторное ознакомление с локальными актами:

  1. Положение о школьной форме.

  2. Положение о косметике.

  3. Положение о курении.

  4. Повторное ознакомление с постановлением главы администрации Чертковского района № 151 от 25.07.2013г. «О внешнем виде учащихся».


5

Классный час на тему «Настоящий друг».

«Твори добро другим во благо».


6

Участие в общешкольных мероприятиях, посвященных теме «Золотая осень».


7

Просмотр презентации «Здоровье человека. Здоровое питание» .


8

Дети на дороге! Беседа о правилах дорожного движения.

Мероприятия в рамках акции «Зебра пришла в школу».



Октябрь

№ п/п

Содержание работы

Примечания

1

Акция «Букет ко дню пожилого человека».

Беседа на тему: «Уважительное отношение к старшим».


2

Классный час по теме: «Моя семья – моё богатство».


3

«Толерантное отношение к детям-беженцам». Беседа.


4

Подготовка к осеннему балу.


5

Беседа о предварительных итогах успеваемости.


6

Классный час на тему: «В защиту братьев наших меньших» (формирование экологической культуры).


7

Конкурс прикладного творчества, посвящённый православному празднику Покрова Пресвятой Богородицы.


8

Подведение итогов первой четверти, инструктаж по технике безопасности, соблюдению правил дорожного движения на осенних каникулах.




Ноябрь

№ п/п

Содержание работы

Примечания

1

Мероприятия в рамках Всемирного дня некурения.


2

«Дети и деньги». Классный час.


3

Мероприятия, посвящённые Дню единства.


4

Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних. Беседа.


5

Мероприятия в рамках декады толерантности.


6

Операция «Милосердие».


7

Социально-психологическая самоаттестация классного коллектива.


8

«Каким должен быть культурный человек?» Дискуссия (в рамках мероприятий, посвящённых году культуры).







Декабрь

№ п/п

Содержание работы

Примечания

1

Познавательный классный час, посвящённый Дню конституции.


2

Классный час на тему: «Эти вредные конфликты».


3

Участие в общешкольных мероприятиях.


4

Беседа о профилактике ОРЗ и ОРВИ.


5

Подготовка к новогоднему вечеру.


6

Классный час, посвящённый Всемирному дню борьбы со СПИДом. Просмотр презентации.


7

Подведение итогов второй четверти, инструктаж по технике безопасности, соблюдению правил дорожного движения на зимних каникулах.







Январь

№ п/п

Содержание работы

Примечания

1

Психологическая игра «Цвет моей души».


2

Будем осторожны во время гололёда и в сильный мороз! Беседа.


3

Анализ текущей успеваемости и поведения во время занятий.


4

Фотоконкурс, посвящённый Рождеству Христову.


5

Репетиции к концерту, посвящённому Рождеству. Подготовка рисунков к выставке.


6

«Доброта и толерантность спасут мир». Викторина.








Февраль

№ п/п

Содержание работы

Примечания

1

Почта сердец ко Дню Святого Валентина.


2

Классный час, посвящённый Дню защитников Отечества. Поздравления для мальчиков.


4

«Как жить в мире с родителями?». Классный час.


5

Проблемы компьютерной зависимости. Беседа.


6

Вспоминаем традиции и обычаи. Широкая Масленица.


7

Поздравление Галушкина Алексея Григорьевича с Днём защитников Отечества


8

Викторина, посвящённая творчеству Михаила Шолохова.







Март

№ п/п

Содержание работы

Примечания

1

Беседа о том, как опасен весенний лёд и сосульки. Инструктаж.


2

Участие в общешкольных мероприятиях.


3

Просмотр презентации, посвященной жизни и творчеству Михаила Шолохова.


4

Классный час, посвящённый 8 марта. Поздравления для девочек.


5

Так ли безобидны «безобидные» привычки? Беседа.


6

Правила поведения несовершеннолетних в общественных местах. Беседа.


7

Деловая игра «Путешествие в мир профессий».


8

Подведение итогов успеваемости. Беседа о правилах поведения во время весенних каникул. Инструктажи.






Апрель

№ п/п

Содержание работы

Примечания

1

Читательская конференция. Стихи и рассказы, посвященные космосу и космонавтам.


2

Профилактический классный час. «Как избежать дорожно-транспортных происшествий».


3

Участие в общешкольных мероприятиях.


4

Классный час «Победить неуверенность в себе».


5

Анализ текущей успеваемости и поведения на уроках.


6

«Иметь своё мнение – это важно?». Беседа.


7

Просмотр презентации, посвящённой Дню освобождения узников фашистских концлагерей.


8

Конкурс рисунков, посвящённый Дню Земли.


9

Час искусства. Образ демона в творчестве М.Ю.Лермонтова и М.А.Врубеля (в рамках мероприятий, посвящённых году культуры).





Май

№ п/п

Содержание работы

Примечания

1

Классный час, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.


2

Участие в общешкольных мероприятиях.


3

Вспоминаем правила поведения на открытых водоёмах. Беседа и инструктаж.


4

Классный час «Я утверждаю себя».


5

Мероприятия, посвящённые 100-летию со Дня рождения Михаила Шолохова.


6

Инструктаж по охране здоровья при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий.


7

Устный журнал «Славянская письменность и её создатели».


8

Последний звонок.


9

Подведение итогов успеваемости. Беседа о правилах поведения во время летних каникул.


10

День защиты детей.





РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА.

АКТИВ КЛАССА.

СТАРОСТА КЛАССА – Платонов Даниил.

УЧЕБНЫЙ СЕКТОР – Путченко Роман.

СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР – Склярова Кристина.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕКТОР – Чмулёва Марина, Донченко Юлия.

ТВОРЧЕСКИЙ СЕКТОР – Медведева Полина.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЕКТОР – Ткаченко Марина, Кабак Татьяна.

ТРУДОВОЙ СЕКТОР – Единицина Юлия.

СТАРШАЯ ВОЖАТАЯ – Челомбицкая Дарья.


Экологический сектор – девочки следят за тем, чтобы все комнатные растения в классе всегда вовремя были политы, в шкафчике стояла бы чистая вода для полива.

Трудовой сектор – Юлия помогает организовать дежурство по школе и в классе, а также генеральную уборку в конце каждой четверти, а также следит за тем, чтобы в классе (когда это необходимо) был выключен свет.

Старшая вожатая – несёт ответственность за дежурство на первом этаже (игры с учащимися начальных классов, дисциплина и порядок на переменах).

Творческий сектор – помощь в организации репетиций и подборе сценариев к классным и внутри школьным мероприятиям.

Информационный сектор – подготовка стенгазет и объявлений для класса и школы.

Спортивный сектор – помощь в организации внутри школьных спортивных мероприятий, проведение физкультминуток во время уроков.

Учебный сектор - помощь в проверке домашних заданий, индивидуальная работа с одноклассниками, имеющими низкую мотивацию к обучению.

Староста класса – непосредственный контакт с президентом школы, с вожатой, классным руководителем, завучем по воспитательной работе.
















РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2014-2015 ГОД:

  1. Психологические возрастные особенности подростка.

  2. Роль семьи в развитии моральных качеств подростка.

  3. Вызывающее поведение подростка: как реагировать и что делать?

  4. Основы профессионального самоопределения.

  5. Интимное воспитание детей в семье.

  6. Союз семьи и школы.

  7. Зелёный змий: миф и реальность.

Индивидуальная работа с родителями:

  1. Ежемесячно посещать семью Донченко, Емельяненко.

  2. По мере необходимости общаться в телефонном режиме с родителями всего класса.

  3. В конце каждой четверти проводить инструктажи и ознакомление с памятками.

  4. Регулярно интересоваться состоянием здоровья Ткаченко Марины у её мамы.





ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧЕНИКАМИ.

  1. Контроль над успеваемостью Донченко Ю., Емельяненко В., Тимченко А. (консультации с учителями предметниками, индивидуальные занятия по русскому языку и литературе).

  2. Совместные консультации у школьного психолога.

  3. Привлечение учащихся к участию в предметных олимпиадах разного уровня.

  4. Помощь учащимся в подготовке к школьным конкурсам.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
План воспитательной работы для 8 класса.

Автор: Веремейцева Тамара Ивановна

Дата: 09.06.2015

Номер свидетельства: 218580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "план  воспитательной  работы  для  2  класса "
    ["seo_title"] => string(43) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-2-klassa-1"
    ["file_id"] => string(6) "157502"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421598417"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План воспитательной работы для 5 классов на 2015-2016 учебный год "
    ["seo_title"] => string(70) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-5-klassov-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "239562"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444822199"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "План воспитательной работы для воспитанников группы 2-3 классов школы-интерната "
    ["seo_title"] => string(84) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-vospitannikov-ghruppy-2-3-klassov-shkoly-intiernata"
    ["file_id"] => string(6) "149714"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420292319"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План воспитательной работы для 10 класса общеобразовательной школы"
    ["seo_title"] => string(69) "plan_vospitatelnoi_raboty_dlia_10_klassa_obshcheobrazovatelnoi_shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "504117"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1553189880"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "План воспитательной работы для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(41) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "306780"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458201003"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства