kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Папка для классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Папка классного руководителя со всеми возможными составляющими. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Папка для классного руководителя»











ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ



___- Б_ класса


_______________________________

Ф.И.О. классного руководителя

_______________________________


Содержание папки:

1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.

2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

3.3. Социальный паспорт класса на учебный год

3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4. Годовой план работы по направлениям

4.1. Пояснительная записка

4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся

4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями

4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных программ

4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся

4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы

4.7. Циклограмма профилактических мероприятий

5. Оперативное планирование.

5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)

5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.

6. Организация деятельности.

6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.
6.2. Учет успеваемости.

6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.

7. Отчетные и аналитические материалы

8. Приложения

8.1. Протоколы родительских собраний

8.2. Листок учета посещений родительских собраний

Нормативные основы.

Обязанности классного руководителя:



Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности).

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу).

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися.

4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).

6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:

- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

Данные об учащихся

Список учащихся класса с адресами и телефонами


Ф. И. О. обучающегося

Адрес

телефоны

Ф.И.О. родителей

1






2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12






13






14






15






16






17






18






19






20







Сведения о здоровье учащихся


ФИ учащегося

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16




17




18




19




20




Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах


ФИ учащегося

Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе

Внешкольные формы дополнительного образования

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




15




16




17




18




19




20





Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.


ФИ учащегося

Общественное поручение в 1 и 2 полугодии

Активность в мероприятиях класса

Активность в общешкольных мероприятиях

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20





Основания для определения целей и задач

воспитательной работы с классом


Психолого-педагогическая характеристика класса


1. История возникновения класса как группы.






2. состав класса, характеристика семей учащихся класса





3. состояние межличностных отношений в группе учащихся



3.1. деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения)





3.2 лидеры группы (количество, направленность)





3.3. учащиеся с высоким статусом в группе




3.4. учащиеся не принимаемые в группе (причины)





4. Характер образовательной программы





5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости)





6. материальная обеспеченность учебного процесса







7. Состояние динамика здоровья ребенка





8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом









Включение учащихся в дополнительные образовательные программы





Отношения с родителями






Социальный паспорт _____ класса

на 2017 - 2018 учебный год

классный руководитель ______________________, кабинет № __________,

количество учащихся _____ человек.



ФИО

Дата рождения

Категория семьи

Родители:

жилищные условия

Полная

Неполная

Неблагоприят. обст-ка

Малообеспеченная

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

Благоустроенная квартира

Общежитие

Частичные удобства

1















2















3















4















5















6















7















8















9















10















11















12















13















14















15















16















17















18















19















20















Цель и задачи воспитательной работы

классного руководителя:


1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся

_______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________


______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________


2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями

_______________________________________________________________________


______________________________________________________________________


______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________


3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ

_______________________________________________________________________


______________________________________________________________________


______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________


4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся

_______________________________________________________________________


______________________________________________________________________


______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________


5. Задачи в сфере профилактической работы

_______________________________________________________________________


______________________________________________________________________


______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________



Годовой план работы по направлениям


Пояснительная записка

План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:






В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие:






Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом:






При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:






Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства:





Циклограмма мероприятий по обеспечению

жизни и здоровья учащихся


Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь









Октябрь









Ноябрь









Декабрь









Январь









Февраль









Март









Апрель









Май









Июнь










Циклограмма мероприятий по обеспечению

позитивных межличностных отношений


Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь









Октябрь









Ноябрь









Декабрь









Январь









Февраль









Март









Апрель









Май









Июнь










Циклограмма мероприятий по освоению

школьниками образовательных программ


Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь









Октябрь









Ноябрь









Декабрь









Январь









Февраль









Март









Апрель









Май









Июнь









Циклограмма мероприятий

по воспитанию патриотических чувств,

формирования опыта гражданско-правового поведения


Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь









Октябрь









Ноябрь









Декабрь









Январь









Февраль









Март









Апрель









Май









Июнь









Циклограмма профилактических

мероприятий


Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь









Октябрь









Ноябрь









Декабрь









Январь









Февраль









Март









Апрель









Май









Июнь









Оперативное планирование

План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на _________________________ месяц 2017- 2018 уч. год


Недели




Направления и формы работы

Тематика классного часа















Подготовка к классным мероприятиям















Классные мероприятия















Подготовка к общешкольным мероприятиям















Общешкольные мероприятия















Индивидуальная работа















Работа с родителями















План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на __________________________ месяц 2017 - 2018 уч. год


Недели




Направления и формы работы

Тематика классного часа















Подготовка к классным мероприятиям















Классные мероприятия















Подготовка к общешкольным мероприятиям















Общешкольные мероприятия















Индивидуальная работа















Работа с родителями




















План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на ___________________________ месяц 2017 – 2018 уч. год


Недели




Направления и формы работы

Тематика классного часа















Подготовка к классным мероприятиям















Классные мероприятия















Подготовка к общешкольным мероприятиям















Общешкольные мероприятия















Индивидуальная работа















Работа с родителями
















План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на _________________________ месяц 200_ - 200_ уч. год


Недели




Направления и формы работы

Тематика классного часа















Подготовка к классным мероприятиям















Классные мероприятия















Подготовка к общешкольным мероприятиям















Общешкольные мероприятия















Индивидуальная работа















Работа с родителями
















План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на _________________________ месяц 200_ - 200_ уч. год


Недели




Направления и формы работы

Тематика классного часа















Подготовка к классным мероприятиям















Классные мероприятия















Подготовка к общешкольным мероприятиям















Общешкольные мероприятия















Индивидуальная работа















Работа с родителями
















Отчетные и аналитические материалы

Отчет о воспитательной работе в классе за четверть



Тема

Задачи

Сроки

1

Классный час









2

Классный час









3

Классный час









4

Классный час









5

Классный час









6

Классный час









7

Классный час









8

Классный час









9

Классный час









10

Классный час









11

Классный час









12

Классный час










Краткий план родительского собрания № ____

















Протокол

родительского собрания № _____

от «___» _____________ 2_____г.


Присутствовали: _____ человек


Приглашены:



Отсутствовали:



По теме собрания выступили:







Решение собрание













Классный

Председатель

руководитель

родительского комитета


Краткий план родительского собрания № ____

















Протокол

родительского собрания № _____

от «___» _____________ 2_____г.


Присутствовали: _____ человек


Приглашены:



Отсутствовали:



По теме собрания выступили:







Решение собрание













Классный

Председатель

руководитель

родительского комитета


Краткий план родительского собрания № ____


















Протокол

родительского собрания № _____

от «___» _____________ 2_____г.


Присутствовали: _____ человек


Приглашены:



Отсутствовали:



По теме собрания выступили:







Решение собрание













Классный

Председатель

руководитель

родительского комитета


Краткий план родительского собрания № ____

















Протокол

родительского собрания № _____

от «___» _____________ 2_____г.


Присутствовали: _____ человек


Приглашены:



Отсутствовали:



По теме собрания выступили:







Решение собрание













Классный

Председатель

руководитель

родительского комитета

Листок учета посещений родительских собраний


ФИО родителей

Даты проведения родительских собраний








1









2









3









4









5









6









7









8









9









10









11









12









13









14









15









16









17









18









19









20





























Расписание звонков


п.п

понедельник

вторник

среда

1

8



2




3




4




5




6




7




8




п.п

четверг

пятница

суббота

1




2




3




4




5




6




7




8





Расписание уроков


п.п

Понедельник

Вторник

Среда

1




2




3




4




5




6




7




8




п.п

Четверг

Пятница

Суббота

1




2




3




4




5




6




7



 

8







Дни Рождения


месяц

Фамилия Имя

Сентябрь


Октябрь


Ноябрь


Декабрь


Январь


Февраль


Март


Апрель


Май


Июнь


Июль


Август




























Бесплатное питание


п.п

Ф.И.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1






2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12






13






14






15






16






17






18






19






20







Платное  питание


п.п

Ф.И.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1








2








3








4








5








6








7








8






9






10






11






12






13








14






15






16






17






18






19






20












































Знакомьтесь :  это мой _______ класс

     Данный коллектив  существует  первый   год.  Всего в классе - ­­­­____ учащихся: девочек –___, мальчиков – ___ .

    Был  создан из учащихся  из   одного населенного пункта.    из благополучных семей, родители которых всегда интересуются успехами детей в школе.

    Классный коллектив дружен.  На начало  года  в классе явных  лидеров нет, но в коллективе есть  обучающиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности.  Класс очень подвижный, на переменах отличаются гиперактивностью.

    Познавательный потенциал  и познавательная активность  у обучающихся высокая. У большинства  обучающихся устойчивое внимание,  хорошая зрительная и слуховая память. Но есть  обучающиеся и с плохой математической памятью, не владеющие способами  запоминания_________________________.Такие учащиеся как  ________________________________________________________________________________________________________________________________ обладают  способностью  анализировать, обобщать, делать  выводы.

    Коллектив ___  класса работоспособен, и все обучающиеся обладают навыками  самостоятельного  умственного  труда. В классе есть  обучающиеся с высоким  уровнем общих  и специальных  способностей, склонных  к проявлению  фантазий и мыслящих  нестандартно (____________________________________________________________). Класс готов решать  творческие задачи: в коллективе есть  обучающиеся, которые активно принимают  участие в жизни  класса и школы (__________________________________________________________________________)

    Дисциплина в классе хорошая. Обуяающиеся не пропускают  уроков без  уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они  проявляют  чуткость  и внимательность  по  отношению  к родителям, учителям, одноклассникам, у них  сформированы чувства чести  и долга.






























Организация самоуправления в классе


Классное самоуправление является первым уровнем ученического школьного самоуправления. На этом уровне закладываются основы системной деятельности учащихся, обеспечивающей их активное участие в принятии решений по наиболее важным вопросам учебно-воспитательного процесса, контроля над ним и исполнения принятых решений.

Педагогические цели:

  • Обеспечение открытости, желания активно участвовать в жизни общества;

  • Формирование чувства психологической защищенности, творческих начал, радости существования;

  • Формирование организаторских навыков, чувства ответственности за порученное дело, умения работать в коллективе

Основные принципы самоуправления:

  • Каждый член коллектива класса имеет равные права на участие в общественной жизни класса, творческих делах, право решающего голоса при принятии решений;

  • Работа органов самоуправления планируется и обсуждается всем коллективом;

  • Все полномочия являются результатом выборов; сменность полномочий обеспечивает соблюдение правовых и нравственных норм;

  • Самоуправление должно базироваться на самостоятельности, творчестве и инициативности учащихся;

  • В основе самоуправления лежат ответственность за порученное дело, регулярная отчетность о проделанной работе, анализ ее результатов;

  • Основу деятельности органов самоуправления должны составлять нравственные принципы.

1. Командир класса - _______________________________________

2.Заместитель командира -    ______________________ ________________

3. Главный дежурный -    ________________________________________

4. Культмассовый сектор- ____________________________________ _________________

5. Отв. за художественную часть - ___________________________



















График дежурства по классу



Ф.И  учащегося

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14










Состав родительского комитета


Поручение

Ф.И.О

Контактный телефон

Председатель



Помощник председателя



Культмассовый сектор







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Папка для классного руководителя

Автор: Отрощенко Екатерина Николевна

Дата: 06.07.2017

Номер свидетельства: 423805

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Работа классного руководителя с родителями, как одно из направлений воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(80) "rabota_klassnogo_rukovoditelia_s_roditeliami_kak_odno_iz_napravlenii_vospitateln"
    ["file_id"] => string(6) "574350"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1614327923"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Работа классного руководителя с родителями, как одно из направлений воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(80) "rabota_klassnogo_rukovoditelia_s_roditeliami_kak_odno_iz_napravlenii_vospitate_1"
    ["file_id"] => string(6) "574357"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1614331328"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Папка классного руководителя 8 класса. "
    ["seo_title"] => string(40) "papka-klassnogho-rukovoditielia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "145164"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418844980"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Папка классного руководителя (для старшеклассников)"
    ["seo_title"] => string(52) "papka_klassnogo_rukovoditelia_dlia_starsheklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "504138"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1553193017"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Папка классного руководителя для учителя 1 класса"
    ["seo_title"] => string(50) "papkaklassnoghorukovoditieliadliauchitielia1klassa"
    ["file_id"] => string(6) "333097"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1465276397"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства