kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"За мир без террора"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование негативного отношения к проявлениям терроризма, развитие творческих способностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"За мир без террора"»



ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «КИНЕШЕМСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»







Конкурс рисунков

«За мир без террора»

Автор-составитель:

Горячева М.А.

воспитатель стационарного

отделения реабилитации

г. Кинешма, 2021г.




Форма проведения мероприятия

Литературная викторина

Целевая группа

Воспитанники СОР

Цель и задачи занятия

Формирование негативного отношения к проявлениям терроризма, развитие творческих способностей.

Время проведения

40 минут

Необходимое оборудование

Презентация, краски карандаши альбом.

Условия проведения

Общее групповое мероприятие.

Краткое содержание мероприятия

1. Презентация «Мы за мир»

2. Беседа

3 Игра «Если бы …»

4. Рисование на заявленную тему

5. Рефлексия.


Инновационные формы работы

Работа с интернет ресурсами.





































Ход:

Сегодня мы собрались для обсуждения проблемы, которая заявлена следующим образом: "Мы за мир без террора".

Итак, что такое терроризм? Откуда происходит данное слово? Что в себе несет? И как себя вести в подобной ситуации? Это вопросы беседы, на которые мы постараемся дать ответы.

Терроризм – это тяжкое преступление, когда организованная группа людей стремится достичь своей цели при помощи насилия. Террористы - это люди, которые захватывают в заложники, организуют взрывы в многолюдных местах, используют оружие. Часто жертвами терроризма становятся невинные люди, среди которых есть и дети.

Террор – запугивание, подавление противников, физическое насилие, вплоть до физического уничтожения людей совершением актов насилия (убийстваподжоги, взрывы, захват заложников). Понятие "терроризм", "террорист", появилось во Франции в конце 18 века. Так называли себя якобинцы, причем всегда с положительным оттенком. Однако во время Великой французской революции слово "Терроризм" превратилось в синоним преступника. До самых недавних пор понятие "терроризм" уже означало спектр различных оттенков насилия. В 1881 году народовольцами с помощью самодельной бомбы был убит царь Александр II. В 1911 году был убит агентом охранки председатель Совета министров П.А. Столыпин. В период 1902-1907 гг. террористами в России были осуществлены около 5,5 тысяч террористических актов. Жертвами их стали министры, депутаты Государственной Думы, жандармы, полицейские и прокурорские работники.

В СССР терроризм до обострения национальных конфликтов был явлением очень редким. Единственный нашумевший случай - это взрыв в вагоне московского метро в январе 1977 года, который унес более десяти жизней. В то время обстановка в стране была иной, и потенциальные террористы знали, что они своих целей подобными действиями не добьются. Наша страна всерьез столкнулась с терроризмом во время "перестройки".

Уже в 1990 году на её территории было совершено около 200 взрывов, при которых погибло более 50 человек. В 1991 году в тогда ещё СССР в результате кровавых столкновений погибло более 1500 человек, было ранено более 10 тысяч граждан, а 600 тысяч стали беженцами. За период 1990-1993 годы в России было незаконно ввезено примерно полтора миллиона огнестрельного оружия. Вопрос: для чего? Начиная с 1992 года, в России широкое распространение получило такое явление, как заказные убийства неугодных лиц. Жертвами их стали и становятся журналисты, депутаты Государственной Думы, предприниматели, банкиры, мэры городов, коммерсанты.

Террористический акт не знает заранее своих конкретных жертв, ибо направлен, прежде всего, против государства. Его задача - подчинить государство, его органы, всю общественность, заставить их выполнять требования террористов и стоящих за ними лиц и организаций.



Просмотр презентации.

БЕСЕДА:

Ребята, как же не стать жертвой теракта? (Ответы: следует избегать посещение регионов, городов, мест и мероприятий, где возможно проведение терактов. Такой регион, например, Северный Кавказ. Места массового скопления людей - это многолюдные мероприятия. Здесь следует проявлять осмотрительность и гражданскую бдительность.) Что такое гражданская бдительность? (Ответы: например оставленный кем-то подозрительный предмет (пакет, коробка, чемодан, сумка, игрушка и т. д.).

Какие действия необходимо применить при обнаружении подозрительных предметов? (Ответы: не трогать, не вскрывать, зафиксировать время, поставить в известность администрацию, дождаться прибытия милиции).

Если вы услышали выстрелы, находясь дома, ваши первые действия? (ответы: не входить в комнату, со стороны которой слышатся выстрелы, не стоять у окна, сообщить по телефону). Если вам поступила угроза по телефону вам необходимо (ответы: запомнить разговор, оценить возраст говорящего, темп речи, голос, зафиксировать время, обратиться после звонка в правоохранительные органы). Если рядом прогремел взрыв, ваши действия? (Ответы: упасть на пол, убедиться в том, что не получил серьезных ран, осмотреться, постараться, по возможности оказать первую мед помощь, выполнять все распоряжения спасателей). Если вы оказались в числе заложников? (Ответы: помнить, что главная – цель остаться в живых, не допускать истерик, не пытаться оказать сопротивление. Ничего не предпринимать без разрешения, Помнить – спецслужбы начали действовать).

Рефлексия. Проведём игру «Если бы …»

  • Если бы ты шёл по коридору школы. Тишина. Ты услышал тиканье будильника, но вокруг ничего не увидел. Ваши действия.

  • Если бы в школу позвонили и предупредили о том, что школа заминирована. Ваши действия.

  • Если бы ты зашёл в подъезд и увидел подозрительный предмет (свёрток, коробка, игрушка, лежащие без присмотра). Ваши действия.

  • Если бы ты возвращался из школы и в подъезде встретил стоящего незнакомого человека. Ваши действия.

Правила поведения в случае угрозы террористического акта.

  • Помните – ваша цель остаться в живых.

  • Не трогайте, не вскрывайте, не передвигайте обнаруженные подозрительные предметы, т. к. это может привести к взрыву.

  • Сообщайте взрослым или в полицию.

  • Если же вы всё-таки оказались заложником, не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению насилия или оружия.

А сейчас я предлагаю нарисовать рисунки «За мир без террора». Конкурс рисунков, рисование.










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"За мир без террора"

Автор: Горячева Мария Александровна

Дата: 15.04.2021

Номер свидетельства: 578294

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Классный час  "Наш мир без террора" (в рамках дня солидарности с терроризмом) "
    ["seo_title"] => string(79) "klassnyi-chas-nash-mir-biez-tierrora-v-ramkakh-dnia-solidarnosti-s-tierrorizmom"
    ["file_id"] => string(6) "228351"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441263425"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Мероприятие на День солидарности "Наш мир без террора" "
    ["seo_title"] => string(58) "mieropriiatiie-na-dien-solidarnosti-nash-mir-biez-tierrora"
    ["file_id"] => string(6) "234927"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443547687"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Презентация "Наш мир без террора" "
    ["seo_title"] => string(38) "priezientatsiia-nash-mir-biez-tierrora"
    ["file_id"] => string(6) "234936"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443548153"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) ""Мир без террора""
    ["seo_title"] => string(15) "mir_bez_terrora"
    ["file_id"] => string(6) "519861"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1568641092"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) ""Мир без террора""
    ["seo_title"] => string(17) "mir_bez_terrora_1"
    ["file_id"] => string(6) "519862"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568641390"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства