kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Кто курит табак, тот сам себе враг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие

«Кто курит табак, тот сам себе враг!»

Выполнила: учитель нач.кл.

Галиуллина Г.С. 

Тема:

Кто курит табак, тот сам себе враг.

Цели:

Объяснить детям, что табакокурение - болезнь, вызывающая сильные изменения в организме, вдыхание табачного дыма некурящими людьми также опасно и вредно;

формировать привычку избегать табачного дыма;

познакомить со знаками «Не курить» и «Место для курения»; предупредить формирование у детей вредной привычки - курения.

Форма проведения:

Устный журнал.

Учёт возрастных особенностей:

Младшие школьники 1-2кл., инсценировка - 3-4кл.

Наглядность, используемые современные информационные технологии:

Набор коробочек и пачек для практического задания, плакаты о вреде курения (по выбору учителя), телевизор, DVD, диск, шприц, кусочек ваты, сигарета, плакаты со знаками «Не курить», «Место для курения», костюмы (маски) медведя, лисы, волка, дятла.

Подготовительная работа:

1.Разучивание инсценировки.

2.Подготовить всё необходимое для просмотра мультфильма.

3.Подготовить плакаты.

4.Подготовить шприц, вату, сигарету для опыта.

5.Приготовить коробочки.

Содержание.

1.Актуализация знаний учащихся.

На демонстрационном столе у учителя большой прозрачный пакет, в котором много красивых ярких коробочек и пачек из-под туалетного мыла, духов, косметических кремов и сигарет.

- Найдите признаки, по которым можно все эти коробочки разделить на 2 группы.

Учащиеся пробуют разделить по разным признакам: цвету, размеру. Кто­ - то догадается разделить по существенному признаку - приносят пользу и приносят вред.

- Почему вы сгруппировали именно так?

-Откуда вы знаете о вреде курения?

-Сегодня мы с вами поговорим подробнее о том, что происходит с человеком, если он курит сам, и что происходит с людьми, которые его окружают.

2.Просмотр 5-ой серии мультфильма «Ну, погоди!»

 - Почему Волку стало плохо?

- Для чего он начал курить сразу несколько сигарет?

- Зачем это было нужно Волку?

- Что же случилось с Волком дальше?

- Понятно, что Волк отравился, ведь он выкурил столько сигарет сразу.

- Но почему же закашлялся Зайчик, ведь он совсем не курил?

3.Беседа по серии плакатов «Курить - здоровью вредить».

- В горящей сигарете в процессе сгорания табака образуется огромное количество вредных, опасных для жизни человека веществ. Куда попадает табачный дым при вдохе?

- Как вы думаете, такой дым полезен человеку?

- Как изменились лёгкие у курящего человека?

- Как вы считаете, как влияет дым на работу сердца?

- Посмотрите на плакат «Что случилось с сердцем?»

- А можете ли вы описать, как влияет курение на внешность человека?

- Как изменяется кожа?

- Что происходит с волосами?

- Как выглядят у курильщика глаза?

- Что же делает табакокурение с человеком?

Оно его отравляет и делает больным.

 4.0пыт «Курильщик».

В шприц кладётся кусочек ваты, вместо иголки - сигарета. Имитируя вдох и выдох курильщика, учитель двигает поршень взад-вперёд. Когда сигарета «выкурена», на ватке остаётся желтоватый налёт. Результат будет нагляднее, если «выкурить» таким образом несколько сигарет.

5.Пассивное курение.

- Кому из вас приходилось быть в одной комнате с курящим?

- Расскажите, что вы испытывали?

-Почему вы чувствовали себя плохо?

-Вспомните Зайчика. Он тоже сам не курил, а только вдыхал табачный

дым в будке.

Действительно, всех, кто окружают курящего, называются пассивными курильщиками.

Именно поэтому в закрытых помещениях, где бывает много народу, вывешивают знак «Не курить!».

Плакат со знаком «Не курить!».

 -На какой знак он похож?

- В каких местах вы его встречали?

-Во многих общественных местах отведены специальные места для курения.

Плакат «Место для курения».

- Если вы видите такой знак, как вы должны поступить?

6. Инсценировка по сказке С.Михалкова «Как медведь трубку нашёл».

7.Подведение итогов.

Привычка курить едва не стоила Медведю жизни. И только случай, встреча с Лесником, спас Мишку. Табак губительно действует не только на животных, но и на растения. Если поливать растения крепким настоем табака, то они погибнет. Учёные доказали, что влияние табака на молодой гастущий организм особенно губительно. Курение вызывает у школьников снижение памяти: при выполнении письменных работ ученики допускают массу ошибок, плохо усваивают новый материал.

Человек, который начал курить с детства, не сможет никогда стать космонавтом, лётчиком, подводником и настоящим спортсменом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Кто курит табак, тот сам себе враг" »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Васильевка











Внеклассное мероприятие

«Кто курит табак, тот сам себе враг!»













Выполнила: учитель нач.кл.

Галиуллина Г.С.


Тема:

Кто курит табак, тот сам себе враг.

Цели:

Объяснить детям, что табакокурение - болезнь, вызывающая сильные изменения в организме, вдыхание табачного дыма некурящими людьми также опасно и вредно;

формировать привычку избегать табачного дыма;

познакомить со знаками «Не курить» и «Место для курения»; предупредить формирование у детей вредной привычки - курения.

Форма проведения:

Устный журнал.

Учёт возрастных особенностей:

Младшие школьники 1-2кл., инсценировка - 3-4кл.

Наглядность, используемые современные информационные технологии:

Набор коробочек и пачек для практического задания, плакаты о вреде курения (по выбору учителя), телевизор, DVD, диск, шприц, кусочек ваты, сигарета, плакаты со знаками «Не курить», «Место для курения», костюмы (маски) медведя, лисы, волка, дятла.

Подготовительная работа:

1.Разучивание инсценировки.

2.Подготовить всё необходимое для просмотра мультфильма.

3.Подготовить плакаты.

4.Подготовить шприц, вату, сигарету для опыта.

5.Приготовить коробочки.

Содержание.

1.Актуализация знаний учащихся.

На демонстрационном столе у учителя большой прозрачный пакет, в котором много красивых ярких коробочек и пачек из-под туалетного мыла, духов, косметических кремов и сигарет.

- Найдите признаки, по которым можно все эти коробочки разделить на 2 группы.

Учащиеся пробуют разделить по разным признакам: цвету, размеру. Кто­ - то догадается разделить по существенному признаку - приносят пользу и приносят вред.

- Почему вы сгруппировали именно так?

-Откуда вы знаете о вреде курения?

-Сегодня мы с вами поговорим подробнее о том, что происходит с человеком, если он курит сам, и что происходит с людьми, которые его окружают.

2.Просмотр 5-ой серии мультфильма «Ну, погоди!»

- Почему Волку стало плохо?

- Для чего он начал курить сразу несколько сигарет?

- Зачем это было нужно Волку?

- Что же случилось с Волком дальше?

- Понятно, что Волк отравился, ведь он выкурил столько сигарет сразу.

- Но почему же закашлялся Зайчик, ведь он совсем не курил?

3.Беседа по серии плакатов «Курить - здоровью вредить».

- В горящей сигарете в процессе сгорания табака образуется огромное количество вредных, опасных для жизни человека веществ. Куда попадает табачный дым при вдохе?

- Как вы думаете, такой дым полезен человеку?

- Как изменились лёгкие у курящего человека?

- Как вы считаете, как влияет дым на работу сердца?

- Посмотрите на плакат «Что случилось с сердцем?»

- А можете ли вы описать, как влияет курение на внешность человека?

- Как изменяется кожа?

- Что происходит с волосами?

- Как выглядят у курильщика глаза?

- Что же делает табакокурение с человеком?

Оно его отравляет и делает больным.

4.0пыт «Курильщик».

В шприц кладётся кусочек ваты, вместо иголки - сигарета. Имитируя вдох и выдох курильщика, учитель двигает поршень взад-вперёд. Когда сигарета «выкурена», на ватке остаётся желтоватый налёт. Результат будет нагляднее, если «выкурить» таким образом несколько сигарет.

5.Пассивное курение.

- Кому из вас приходилось быть в одной комнате с курящим?

- Расскажите, что вы испытывали?

-Почему вы чувствовали себя плохо?

-Вспомните Зайчика. Он тоже сам не курил, а только вдыхал табачный

дым в будке.

Действительно, всех, кто окружают курящего, называются пассивными курильщиками.

Именно поэтому в закрытых помещениях, где бывает много народу, вывешивают знак «Не курить!».

Плакат со знаком «Не курить!».

-На какой знак он похож?

- В каких местах вы его встречали?

-Во многих общественных местах отведены специальные места для курения.

Плакат «Место для курения».

- Если вы видите такой знак, как вы должны поступить?

6. Инсценировка по сказке С.Михалкова «Как медведь трубку нашёл».

7 .Подведение итогов.

Привычка курить едва не стоила Медведю жизни. И только случай, встреча с Лесником, спас Мишку. Табак губительно действует не только на животных, но и на растения. Если поливать растения крепким настоем табака, то они погибнет. Учёные доказали, что влияние табака на молодой гастущий организм особенно губительно. Курение вызывает у школьников снижение памяти: при выполнении письменных работ ученики допускают массу ошибок, плохо усваивают новый материал.

Человек, который начал курить с детства, не сможет никогда стать космонавтом, лётчиком, подводником и настоящим спортсменом.

Предполагаемые результаты.

Предупреждение формирования вредной привычки - курения.

Используемая литература.

1. «Педсовет» N~5, 2004г.

2. Генкова Л.Л., Славков Н.Б. «Почему это опасно?»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Кто курит табак, тот сам себе враг"

Автор: Галиуллина Гульфия Салаватовна

Дата: 14.04.2015

Номер свидетельства: 201381

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Курение -вредная привычка"
    ["seo_title"] => string(29) "kurieniie-vriednaia-privychka"
    ["file_id"] => string(6) "262724"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449406036"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Внеклассное занятие "Мы за здоровый образ жизни" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-zaniatiie-my-za-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "139039"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417631083"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Презентация "Мы за здоровый образ жизни" "
    ["seo_title"] => string(45) "priezientatsiia-my-za-zdorovyi-obraz-zhizni-1"
    ["file_id"] => string(6) "152937"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420920971"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "ХОЧУ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ! "
    ["seo_title"] => string(21) "khochu-byt-zdorovym-1"
    ["file_id"] => string(6) "173067"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423921409"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства