kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Кто курит табак, тот сам себе враг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие

«Кто курит табак, тот сам себе враг!»

Выполнила: учитель нач.кл.

Галиуллина Г.С. 

Тема:

Кто курит табак, тот сам себе враг.

Цели:

Объяснить детям, что табакокурение - болезнь, вызывающая сильные изменения в организме, вдыхание табачного дыма некурящими людьми также опасно и вредно;

формировать привычку избегать табачного дыма;

познакомить со знаками «Не курить» и «Место для курения»; предупредить формирование у детей вредной привычки - курения.

Форма проведения:

Устный журнал.

Учёт возрастных особенностей:

Младшие школьники 1-2кл., инсценировка - 3-4кл.

Наглядность, используемые современные информационные технологии:

Набор коробочек и пачек для практического задания, плакаты о вреде курения (по выбору учителя), телевизор, DVD, диск, шприц, кусочек ваты, сигарета, плакаты со знаками «Не курить», «Место для курения», костюмы (маски) медведя, лисы, волка, дятла.

Подготовительная работа:

1.Разучивание инсценировки.

2.Подготовить всё необходимое для просмотра мультфильма.

3.Подготовить плакаты.

4.Подготовить шприц, вату, сигарету для опыта.

5.Приготовить коробочки.

Содержание.

1.Актуализация знаний учащихся.

На демонстрационном столе у учителя большой прозрачный пакет, в котором много красивых ярких коробочек и пачек из-под туалетного мыла, духов, косметических кремов и сигарет.

- Найдите признаки, по которым можно все эти коробочки разделить на 2 группы.

Учащиеся пробуют разделить по разным признакам: цвету, размеру. Кто­ - то догадается разделить по существенному признаку - приносят пользу и приносят вред.

- Почему вы сгруппировали именно так?

-Откуда вы знаете о вреде курения?

-Сегодня мы с вами поговорим подробнее о том, что происходит с человеком, если он курит сам, и что происходит с людьми, которые его окружают.

2.Просмотр 5-ой серии мультфильма «Ну, погоди!»

 - Почему Волку стало плохо?

- Для чего он начал курить сразу несколько сигарет?

- Зачем это было нужно Волку?

- Что же случилось с Волком дальше?

- Понятно, что Волк отравился, ведь он выкурил столько сигарет сразу.

- Но почему же закашлялся Зайчик, ведь он совсем не курил?

3.Беседа по серии плакатов «Курить - здоровью вредить».

- В горящей сигарете в процессе сгорания табака образуется огромное количество вредных, опасных для жизни человека веществ. Куда попадает табачный дым при вдохе?

- Как вы думаете, такой дым полезен человеку?

- Как изменились лёгкие у курящего человека?

- Как вы считаете, как влияет дым на работу сердца?

- Посмотрите на плакат «Что случилось с сердцем?»

- А можете ли вы описать, как влияет курение на внешность человека?

- Как изменяется кожа?

- Что происходит с волосами?

- Как выглядят у курильщика глаза?

- Что же делает табакокурение с человеком?

Оно его отравляет и делает больным.

 4.0пыт «Курильщик».

В шприц кладётся кусочек ваты, вместо иголки - сигарета. Имитируя вдох и выдох курильщика, учитель двигает поршень взад-вперёд. Когда сигарета «выкурена», на ватке остаётся желтоватый налёт. Результат будет нагляднее, если «выкурить» таким образом несколько сигарет.

5.Пассивное курение.

- Кому из вас приходилось быть в одной комнате с курящим?

- Расскажите, что вы испытывали?

-Почему вы чувствовали себя плохо?

-Вспомните Зайчика. Он тоже сам не курил, а только вдыхал табачный

дым в будке.

Действительно, всех, кто окружают курящего, называются пассивными курильщиками.

Именно поэтому в закрытых помещениях, где бывает много народу, вывешивают знак «Не курить!».

Плакат со знаком «Не курить!».

 -На какой знак он похож?

- В каких местах вы его встречали?

-Во многих общественных местах отведены специальные места для курения.

Плакат «Место для курения».

- Если вы видите такой знак, как вы должны поступить?

6. Инсценировка по сказке С.Михалкова «Как медведь трубку нашёл».

7.Подведение итогов.

Привычка курить едва не стоила Медведю жизни. И только случай, встреча с Лесником, спас Мишку. Табак губительно действует не только на животных, но и на растения. Если поливать растения крепким настоем табака, то они погибнет. Учёные доказали, что влияние табака на молодой гастущий организм особенно губительно. Курение вызывает у школьников снижение памяти: при выполнении письменных работ ученики допускают массу ошибок, плохо усваивают новый материал.

Человек, который начал курить с детства, не сможет никогда стать космонавтом, лётчиком, подводником и настоящим спортсменом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Кто курит табак, тот сам себе враг" »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Васильевка











Внеклассное мероприятие

«Кто курит табак, тот сам себе враг!»













Выполнила: учитель нач.кл.

Галиуллина Г.С.


Тема:

Кто курит табак, тот сам себе враг.

Цели:

Объяснить детям, что табакокурение - болезнь, вызывающая сильные изменения в организме, вдыхание табачного дыма некурящими людьми также опасно и вредно;

формировать привычку избегать табачного дыма;

познакомить со знаками «Не курить» и «Место для курения»; предупредить формирование у детей вредной привычки - курения.

Форма проведения:

Устный журнал.

Учёт возрастных особенностей:

Младшие школьники 1-2кл., инсценировка - 3-4кл.

Наглядность, используемые современные информационные технологии:

Набор коробочек и пачек для практического задания, плакаты о вреде курения (по выбору учителя), телевизор, DVD, диск, шприц, кусочек ваты, сигарета, плакаты со знаками «Не курить», «Место для курения», костюмы (маски) медведя, лисы, волка, дятла.

Подготовительная работа:

1.Разучивание инсценировки.

2.Подготовить всё необходимое для просмотра мультфильма.

3.Подготовить плакаты.

4.Подготовить шприц, вату, сигарету для опыта.

5.Приготовить коробочки.

Содержание.

1.Актуализация знаний учащихся.

На демонстрационном столе у учителя большой прозрачный пакет, в котором много красивых ярких коробочек и пачек из-под туалетного мыла, духов, косметических кремов и сигарет.

- Найдите признаки, по которым можно все эти коробочки разделить на 2 группы.

Учащиеся пробуют разделить по разным признакам: цвету, размеру. Кто­ - то догадается разделить по существенному признаку - приносят пользу и приносят вред.

- Почему вы сгруппировали именно так?

-Откуда вы знаете о вреде курения?

-Сегодня мы с вами поговорим подробнее о том, что происходит с человеком, если он курит сам, и что происходит с людьми, которые его окружают.

2.Просмотр 5-ой серии мультфильма «Ну, погоди!»

- Почему Волку стало плохо?

- Для чего он начал курить сразу несколько сигарет?

- Зачем это было нужно Волку?

- Что же случилось с Волком дальше?

- Понятно, что Волк отравился, ведь он выкурил столько сигарет сразу.

- Но почему же закашлялся Зайчик, ведь он совсем не курил?

3.Беседа по серии плакатов «Курить - здоровью вредить».

- В горящей сигарете в процессе сгорания табака образуется огромное количество вредных, опасных для жизни человека веществ. Куда попадает табачный дым при вдохе?

- Как вы думаете, такой дым полезен человеку?

- Как изменились лёгкие у курящего человека?

- Как вы считаете, как влияет дым на работу сердца?

- Посмотрите на плакат «Что случилось с сердцем?»

- А можете ли вы описать, как влияет курение на внешность человека?

- Как изменяется кожа?

- Что происходит с волосами?

- Как выглядят у курильщика глаза?

- Что же делает табакокурение с человеком?

Оно его отравляет и делает больным.

4.0пыт «Курильщик».

В шприц кладётся кусочек ваты, вместо иголки - сигарета. Имитируя вдох и выдох курильщика, учитель двигает поршень взад-вперёд. Когда сигарета «выкурена», на ватке остаётся желтоватый налёт. Результат будет нагляднее, если «выкурить» таким образом несколько сигарет.

5.Пассивное курение.

- Кому из вас приходилось быть в одной комнате с курящим?

- Расскажите, что вы испытывали?

-Почему вы чувствовали себя плохо?

-Вспомните Зайчика. Он тоже сам не курил, а только вдыхал табачный

дым в будке.

Действительно, всех, кто окружают курящего, называются пассивными курильщиками.

Именно поэтому в закрытых помещениях, где бывает много народу, вывешивают знак «Не курить!».

Плакат со знаком «Не курить!».

-На какой знак он похож?

- В каких местах вы его встречали?

-Во многих общественных местах отведены специальные места для курения.

Плакат «Место для курения».

- Если вы видите такой знак, как вы должны поступить?

6. Инсценировка по сказке С.Михалкова «Как медведь трубку нашёл».

7 .Подведение итогов.

Привычка курить едва не стоила Медведю жизни. И только случай, встреча с Лесником, спас Мишку. Табак губительно действует не только на животных, но и на растения. Если поливать растения крепким настоем табака, то они погибнет. Учёные доказали, что влияние табака на молодой гастущий организм особенно губительно. Курение вызывает у школьников снижение памяти: при выполнении письменных работ ученики допускают массу ошибок, плохо усваивают новый материал.

Человек, который начал курить с детства, не сможет никогда стать космонавтом, лётчиком, подводником и настоящим спортсменом.

Предполагаемые результаты.

Предупреждение формирования вредной привычки - курения.

Используемая литература.

1. «Педсовет» N~5, 2004г.

2. Генкова Л.Л., Славков Н.Б. «Почему это опасно?»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Кто курит табак, тот сам себе враг"

Автор: Галиуллина Гульфия Салаватовна

Дата: 14.04.2015

Номер свидетельства: 201381

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Курение -вредная привычка"
    ["seo_title"] => string(29) "kurieniie-vriednaia-privychka"
    ["file_id"] => string(6) "262724"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449406036"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Внеклассное занятие "Мы за здоровый образ жизни" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-zaniatiie-my-za-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "139039"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417631083"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Презентация "Мы за здоровый образ жизни" "
    ["seo_title"] => string(45) "priezientatsiia-my-za-zdorovyi-obraz-zhizni-1"
    ["file_id"] => string(6) "152937"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420920971"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "ХОЧУ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ! "
    ["seo_title"] => string(21) "khochu-byt-zdorovym-1"
    ["file_id"] => string(6) "173067"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423921409"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства