kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Конституция РФ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного мероприятия: создать условия для формирования гражданской компетентности обучающихся.

Задачи: 

- формировать становление коммуникативной культуры обучающихся;

- развивать умение использовать полученный материал в жизненных ситуациях;

- показать обучающимся, что Конституция, государственные символы, гимн - неотъемлемая часть истории и культуры нашей страны;

- воспитание активной гражданской позиции, гражданского самосознания, патриотизма в подрастающем поколении, чувство ответственности за судьбу своей страны.

Оборудование:

1). Конституция РФ

2). Государственный флаг, герб, гимн

3). Герб Амурской области, Тындинского района

4). Гимн современной России

5). Карточки с вопросами, секундомер, компьютер, мультимедиа проектор, экран.

Методическая литература:

  1. «Герб, флаг, гимн России. Изучение государственных символов». Методические рекомендации, Айрис Пресс, М., 2011.
  2. Андреева В. «Энциклопедия символов, знаков, эмблем. – М., Локид: МИФ, 2009.
  3. Золин П.М. «Герб, Гимн, Флаг и столица нашей Родины: Книга для учащихся. – М., Просвещение, 2009. 
  4. Никитин А.Ф. «Основы государства и права». Учебное пособие для 10-11 классов. Дрофа, М., 2009.

    Ожидаемые результаты:

    реализация цели проведённого мероприятия, посвященного дню Конституции РФ, позволит повысить уровень и качество знаний обучающихся по данной теме, а также выполнить воспитательные задачи учебного процесса.

    Обучающиеся должны знать и понимать:

    - основное содержание закона;

    - смысл государственных символов и атрибутов РФ;

    - осознание своей причастности к судьбе Родины.

    Уметь:

    - применять на практике в будущей жизни полученные знания;

    - представлять результаты индивидуальной познавательной деятельности в различных формах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День Конституции»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ХОРОГОЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА




КЛАССНЫЙ ЧАС

«КОНСТИТУЦИЯ РФ»







Провела: И.А. Кистанова

классный руководитель

6 класса









п. Хорогочи


2013 г.


Внеклассное мероприятие в 6 классе «Конституция РФ»

Провела: классный руководитель 6 класса И. А. Кистанова учитель биологии- химии МОКУ «Хорогочинская СОШ»

Тема: Конституция РФ.

Цель: создать условия для формирования гражданской компетентности обучающихся

Задачи:

  • формировать становление коммуникативной культуры обучающихся;

  • развивать умение использовать изученный материал в жизненных ситуациях;

  • показать обучающимся, что Конституция, государственные символы, гимн – неотъемлемая часть истории и культуры нашей страны.

  • воспитание активной гражданской позиции, гражданского самосознания, патриотизма в подрастающем поколении, чувство ответственности за свою страну.

Оборудование:

1). Конституция РФ

2). Государственный флаг, герб, гимн

3). Герб Амурской области, Тындинского района

4). Гимн современной России

5). Карточки с вопросами, секундомер, компьютер, мультимедиа проектор, экран.

Методическая литература:

  1. «Герб, флаг, гимн России. Изучение государственных символов». Методические рекомендации, Айрис Пресс, М., 2011.

  2. Андреева В. «Энциклопедия символов, знаков, эмблем. – М., Локид: МИФ, 2009.

  3. Золин П.М. «Герб, Гимн, Флаг и столица нашей Родины: Книга для учащихся. – М., Просвещение, 2009.

  4. Никитин А.Ф. «Основы государства и права». Учебное пособие для 10-11 классов. Дрофа, М., 2009.

Ожидаемые результаты:

реализация цели проведённого мероприятия, посвященного дню Конституции РФ, позволит повысить уровень и качество знаний обучающихся по данной теме, а также выполнить воспитательные задачи учебного процесса.

Обучающиеся должны знать и понимать:

- основное содержание закона;

- смысл государственных символов и атрибутов РФ;

- осознание своей причастности к судьбе Родины.

Уметь:

- применять на практике в будущей жизни полученные знания;

- представлять результаты индивидуальной познавательной деятельности в различных формах.

Ход классного часа.

Дорогие ребята!

В преддверии праздника «Дня Конституции» мы собрались, чтобы поговорить о Родине, о тех чувствах, которые мы испытываем к ней, об истории России, ее символах и традициях.

Прослушивание грамзаписи «С чего начинается Родина»

Скажите, с чем у вас ассоциируется слово «Родина»? (обсуждение)

Давайте сделаем вывод (вывешивается схема)

Семья Родина

— Родиной называют дом, в котором вы растете, где живёт ваша семья.

Что такое семья? (мнения обучающихся)

Это слово, которое понятно всем. Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас.

Семья – это дом, родители, близкие родственники. Это любовь и заботы, труды и радости, привычки и традиции. Семья - это не просто родственники, живущие рядом. Это близкие люди, которые сплочены чувствами, интересами, идеалами, отношением к жизни.

Притча

Однажды два человека отправились в путь. Дорога была длинной и тяжелой, чтобы не споткнуться, не оступиться, не потерять друг друга, путники взялись за руки. Ничто не могло разрушить этот союз: ни ссоры, ни обиды, ни предательство, потому что отец был мудр и терпелив, а сын почитал отца и свято верил, что ведет его самый близкий человек на земле к Божьему Храму.

О чём эта притча?

(о чувствах)

Предлагаю вам разделиться на две группы. Каждая группа получит своё задание и в течение 2 минут должна выполнить его.

1 группа: ребята, давайте с вами построим дом, стены которого будут чувствами, которые по вашему мнению должны присутствовать в семье?

Раздаётся ватман с нарисованным домиком и кирпичики-листочки

2 группа: какие чувства могут разрушить семейные отношения?

Выдаются листы бумаги и маркеры. (Обсуждение)

Родина начинается с нашего внутреннего мира, нравственности, которые формирует семья.

Ребята, какие семейные ценности вы знаете? Что является «строительным материалом» для понятия Семья? (обсуждение)

Ученик1: - А дом, заставленный добром,- ещё не дом.

И даже люстра над столом – ещё не дом.

И на окне с живым цветком – ещё не дом.

И даже с чайника баском – ещё не дом.

Когда вечерняя сгустится темнота,

Так эта истина понятна и проста –

Что от ладоней до окна наполнен дом

Твоим … (теплом).

Учитель: развить и закрепить все эти чувства, конечно же, помогают семейные традиции. Какие семейные традиции существуют в вашей семье? (Обсуждение)

Прослушивание грамзаписи «С чего начинается Родина» 2 куплет

Что называется Родиной?

— Так же родиной называют город или село, в которой стоит твой дом, и живут твои земляки, двор, улицу, любимый уголок природы, где привык отдыхать.

(в схему добавляется слово «малая родина»)

Семья Родина малая Родина

И где бы ты ни был, куда бы не ездил, всегда будешь вспоминать свой родной Благовещенск, город, богатый историческими событиями и славящийся своими героями.

Скажите, каким историческим деятелям и событиям посвящены эти памятники? (презентация)

1. Николай Николаевич Муравьёв- Амурский: генерал – губернатор, инициатор присоединения Амурской области к России. 2. Иннокентий Вениаминов: миссионер-первосвященник, переводил святое писание на языки народов севера 3. Памятник основателям г. Благовещенска 4. Арка в честь приезда в Амурскую область наследника российского престола Николая Александровича (Николай 2) 5. Памятник в честь подписания Айгунского договора (когда была разграничена территория между Россией и Китаем по реке Амур и Амурская область вошла в состав России) 6. Мухин Фёдор Никанорович: председатель совета народных комиссаров Амурской трудовой социалистической республики 7. Мемориал Амурцам погибшим в годы ВОВ 8. Памятник войнам Афганцам 9. Бюст Валерию Приёмыхову, знаменитому актёру и режиссёру, нашему земляку 10. Памятник войнам всех войн Ребята, вы гордитесь своей малой Родиной? Я уверена, что многие из вас тоже прославят её.

Прослушивание грамзаписи «С чего начинается Родина»3 куплет

Что для вас Родина?

— Родиной человек называет ту страну, в которой он родился. (достраивается схема)

Родина

Семья малая Родина Россия

У всех россиян есть одна общая надежда – что наша многострадальная Родина вновь станет великой державой мира. Ведь у нас так много хорошего, у нас такая многовековая история. Ребята, скажите какими достижениями своей страны вы гордитесь? (обсуждение)

Сейчас вы увидите портреты людей, наших сограждан, обогативших мировую науку и культуру. Кто они и чем знамениты на весь мир? (презентация)

1. Александр Сергеевич Пушкин: писатель, поэт 2. Михаил Петрович Лазарев: открыл Антарктиду 3. Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен: открыл Антарктиду 4. Пётр Ильич Чайковский:великий композитор 5. Дмитрий Иванович Менделеев: открыл периодический закон 6. Константин Сергеевич Станиславский:актёр, режиссёр, теоретик сценического искусства, великий драматург 7. Сикорский Игорь Иванович: авивконструктор и изобритатель вертолёта 8. Зворыкин Александр Козьмич: один из изобритателей современного телевидения 9. Сергей Павлович Королев: конструктор, изобритатель первого спутника Земли и космической ракеты 10. Юрий Алексеевич Гагарин: первый космонавт 11. Валентина Владимировна Терешкова: первая женщина – космонавт 12. Алексей Архипович Леонов: впервые вышел в открытый космос. Таким образом, ребята, наша Родина начинается конкретно с каждого из нас. Мы являемся частицей нашей страны. От нас зависит, останется ли Россия великой державой, славящаяся своими людьми, достижениями и открытиями. (Достраиваем схему до конца)

Родина

Семья малая Родина Россия



Мы

Ученик: Россия, я твоя росинка

Песчинка малая твоя,

Когда метель – то я снежинка,

В ручье – я капелька ручья.

Из этих капелек – росинок

Большие реки потекли,

И если б не было песчинок,

Тогда бы не было земли.

В одном твоем лице, Россия,

Все наши детские черты,

Все вместе мы большая сила,

Все мы для счастья рождены.

Итак, подведём итог сказанному. Родина, Отечество – это место, где человек родился, вырос, где прошло его детство, где жила или живет его семья, его близкие и родные люди, где ему хорошо, комфортно; это место, куда хочется вернуться, где тебя всегда ждут, помнят, где тебе рады, где все такое родное и до боли знакомое.

Для нас с вами Родина, Отечество – это Россия.

Россия, Российская федерация - это ее официальное имя, и имя это записано в самом главном документе страны – в Конституции.

Ученик: мы о России будем говорить.

Петь песни и стихи дарить.

В любви ей признаваться,

Гордиться, восхищаться.

Пусть знают все,

И взрослые, и дети.

Что нет страны прекраснее на свете!

Хор учеников (песня «Что мы Родиной зовем», стихи В. Степанова, музыка Г. Струве).

1. Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой растем,

И березки, вдоль которых,

Взявшись, за руки идем.

Припев:

Вот что мы Родиной зовем,

Вот что любимой мы зовем.

2. Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом.

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом.

Припев:

3. Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем,

И скворцов весенних песни

За распахнутым окном.

Припев:

Учитель: Откуда появилось такое название, Россия?

Ученик1: Слово Россия – общеславянское. Произошло от древнего названия государства Русь, а Русь – от племени росы, которые проживали на реке Рось.

Ученик 2: Русь – страна рек, озер, гор и лесов.

Ученик1: Русь – страна света, тепла, добра.

Ученик2: Русь – страна великих людей, беззаветно любящих свою Родину. Русских называют Россами, а страну, где они живут – Россией

(ученики подходят к карте России, показывают границы, рассказывают о ней).

Ученик1: Россия – самая большая страна на свете. Площадь нашей страны 17 млн. кв. км. Население около 150 млн. чел.

Границы России проходят и по суше и по воде, а граничит она с 16-ю странами.

Вот сколько соседей у России, ни у кого столько нет!

Ученик2: В нашей стране много рек, озер, морей, значит, она богата рыбой. В нашей стране много лесов, значит, она богата разнообразными животными.

А в ее природных кладовых несметные сокровища полезных ископаемых.

Учитель: наша страна – это не только поля и леса, города и села. Наша страна – это государство.

Наше государство называется Россия или Российская Федерация. Наименования Россия и Российская Федерация равнозначны.

Россия - Российская Федерация - есть демократическое федеративное правовое государство.

Демократическое - это значит, что источником власти в государстве является народ. В демократическом государстве граждане имеют право участвовать в решении государственных дел.

Федеративное - это значит, что государство состоит из равноправных частей.

Правовое - означает, что у граждан есть права и обязанности, а у государства есть законы, которые никто, ни граждане, ни само государство, не должны нарушать.

Учитель: Каждое государство имеет свои символы, по которым узнают страну.

А какие государственные символы знаете вы? (флаг, герб, гимн)

Флаг России – бело-сине-красный. Флаг является символом объединения государства. Российский триколор появился в семнадцатом веке.

Ученик1: государственный флаг Российской Федерации – это прямоугольное полотнище из трех горизонтальных полос, верхней – белого, средней – голубого и нижней – красного цвета.

Ученик2: белый цвет флага означает мир, чистоту, правду, благородство.

Ученик1: синий – цвет неба, веры, верности и постоянства.

Ученик2: красный – символ огня, честности, смелости, силы красоты, энергии.

Ученик1: в современной России вопрос о смене флага был решен 22 августа 1991 года, поэтому 22 августа считается днем государственного флага Российской Федерации.

Ученик2: российскому флагу люди, как святыне, отдают высшие почести, он развивается над государственными зданиями, на российских кораблях, над почетными пьедесталами спортсменов – победителей. Флаг – наша святыня, и мы должны относиться к нему с уважением и почитанием.

Ученик1: словно крылья полотнище плещется,

Отражая ветра напор,

Символ нашего государства –

Флаг соцветия триколор.

Ученик2: белый цвет – символ чистоты,

И свобода – полоской неба,

И все это, как знаешь ты,

Обрамляет кровью победа.

Ученик1: я горжусь тобой, символ Родины,

Что сумел в себя ты вобрать

И просторы свои, и историю,

И любовь, что дала нам мать!


Учитель: ещё одним символом Российской Федерации является Герб России.

Герб – это эмблема государства; он изображается на печатях, паспортах, денежных знаках.

Ученик1: закон «О государственном гербе Российской Федерации» даёт следующее его описание: Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орёл увенчан двумя малыми коронами и над ними одной большой короной, соединёнными лентой. В правой лапе орла - скипетр, в левой - держава. На груди орла в красном щите - серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём чёрного, опрокинутого навзничь, дракона.

Ученик2: в начале нового тысячелетия возродилась государственная эмблема, имеющая в России 500-летнюю историю. Двуглавый орёл символизирует государственность Российской Федерации, её суверенитет (независимость), единение народов европейской и азиатской частей России.

Ученик1: двуглавый орел – символ вечности России, необходимой защиты от врагов с запада и востока. Три короны над ним символизируют кровное братство трех славянских народов: русских, украинцев и белорусов. Скипетр и держава в когтях орла – выражение непобедимости нашего Отечества.

Ученик2: спокоен за наше Отечество,

Его охраняет не год –

Двуглавый орёл человечество

России на крыльях несёт.

В когтях его скипетр с державой,

Корона венчает его.

Увенчан он русскою славой

Единством народа всего.

Ученик1: как символ Европы и Азии,

Украшен медалью златой,

Копьем поражает дракона

Георгий – наш всадник святой.

Наш герб – крепленье Отечества,

Оплот он богатства его.

Пусть помнит Руси человечество – Святыня дороже всего!

Ученик2: он вдаль глядит орел двуглавый

Все видит он, что слева, а что справа.

Границы зорко стережет,

Покой и сон наш бережет.

Учитель: значимые события, праздники мы начинаем и заканчиваем торжественной песней. Как она называется? (Ответы обучающихся)

Правильно, гимн.

Гимн – это торжественная государственная песня, которая исполняется при подъеме государственного флага, при вручении наград победителям. Наша страна встречает и провожает каждый новый день мелодией Гимна.

Ученик1: 23 ноября 1990 г. на сессии Верховного Совета РСФСР состоялось первое исполнение нового государственного гимна РСФСР.

Ученик2: 27 ноября 1990 г. гимн был единогласно утверждён как государственный гимн РСФСР.

Ученик1: правда, это был гимн без слов, одна только музыка. Что же это была за музыка? Это было незавершённое музыкальное произведение великого русского композитора М. И. Глинки. Ученик2: к вопросу о гимне вернулись в 2000 г. Текст нового гимна страны принадлежит известному советскому писателю С. В. Михалкову, а музыка осталась от прежнего гимна и принадлежит композитору А. В. Александрову.

Ученик1: государственный гимн Российской Федерации был утверждён Государственной Думой в декабре 2000 г. Текст гимна утверждён указом президента РФ В. В. Путина 30 декабря 2000 г.

Ученик2: так накануне Нового года и нового века у России появился новый гимн. Государственный гимн — один из главных символов страны, поэтому его исполнение сопровождается знаками наивысшего уважения — все присутствующие встают, а военные отдают честь или салютуют оружием.

Ученик1: давайте сейчас встанем и исполним гимн Российской Федерации

( все исполняют гимн)

Учитель: для того, чтобы люди в нашей стране жили свободно и счастливо, чтобы всегда были порядок и справедливость, мы должны соблюдать правила, обязательные для всех, жить по основному закону нашего государства.

А какой основной закон вы знаете? (Ответы обучающихся)

Правильно, это Конституция – основной закон страны, который определяет устройство государства, законы, права и обязанности граждан.

Конституция закрепляет государственный строй, основные права и свободы граждан, определяет форму государства и систему высших органов государственной власти.

(Раздаются статьи Конституции, ребятам предлагается в нужном разделе

найти права граждан РФ и прочитать их)

Ученик1: Конституция Российской Федерации была принята 12 декабря 1993 года.

Ученик2: граждане России имеют право:

- на свободу и личную неприкосновенность;

- на достойную жизнь, на образование;

- на медицинское обслуживание;

- на труд, на жилище;

- на мирную жизнь.

Ученик1: каждый гражданин России обязан:

соблюдать законы нашего государства;

выполнять правила, обязательные для всех,

учиться и трудиться;

беречь и охранять природу;

защищать Родину.

Учитель: наш великий русский народ очень любит Родину, о России написано много стихотворений и музыкальных произведений. Одним из видов народного творчества являются пословицы и поговорки. Давайте вспомним пословицы и поговорки о Родине.

- Нет в мире краше Родины нашей.

- Родина – мать, умей за нее постоять.

- Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

- Человек без Родины, что соловей без песни.

- За Россию-мать не страшно умирать.

Ученик2: О, Россия, с нелегкой судьбою страна,

У меня ты, Россия, как сердце, одна,

И я другу скажу, я скажу и врагу –

Без тебя, как без сердца, я прожить не смогу.

Ученик1: Россия…

Как из песни слово,

Березок юная листва,

Кругом леса, поля и реки, Раздолье, русская душа –

Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За голос звонкий, как ручей.

Люблю, глубоко понимаю

Степей задумчивую грусть,

Люблю всё то, что называют

Одним широким словом РУСЬ.

Учитель: ребята, предлагаю вам попробовать свои силы в небольшом интеллектуальном конкурсе. Вы сможете проявить свои знания, эрудицию, смекалку. Перед вами табло из 5-и номинаций. В каждой номинации спрятано 5 вопросов, каждый вопрос имеет свою цену, которая зависит от его сложности. Вы должны подумать, принять решение, выбрать вопрос по стоимости и ответить на него. Если ответ правильный, то вы получите бонус, на котором написаны баллы, если ответ не верный, то вы остаётесь без бонуса. Победит тот, кто наберёт большее количество баллов.

Символика России

10

20

30

40

50

Великие люди России

10

20

30

40

50

Я знаю конституцию


10

20

30

40

50

Природа России

10

20

30

40

50

Наша область родная

10

20

30

40

50

Номинации и вопросы к ним:

Символы России

10- Какая птица изображена на российском гербе?

20- Торжественная песнь, несущая славу государству.

30- О чем вам говорит эта дата: 22 августа 1991 года?

40- Какое дерево является символом России?

50- Кто написал стихи к гимну России?

Великие люди России.

10- Великий русский поэт России, воспитанник Арины Родионовны

20- Князь, одержавший победу в битве с монголо-татарами на поле

Куликовом.

30- Великий царь, основавший город Санкт Петербург.

40- Первый космонавт, побывавший в космосе

50- Русский ученый, в честь которого назван знаменитый

Московский университет.

Я знаю конституцию

10 - Какие вы знаете символы Российской государственности?

20 - Что такое Конституция РФ?

30 - В каком году была принята Конституция Российской Федерации?

40 - Когда в современной России был решен вопрос о смене флага?

50 – Дайте современное толкование государственного герба Российской Федерации Природа России.

10 - Сколько океанов омывает Россию, перечислите их.

20 -Великая русская река, впадающая в Каспийское море.

30 - Какие горы разделяют Европу и Азию?

40 - Самое глубокое озеро не только в России, но и в мире.

50 -Какое дерево, как и береза, дает сладкий сок? (Клен)

Наша область родная

10 - Главный город нашей области

20 - Знаменитые люди нашей области

30 - Назовите заповедники нашей области

40 - Генерал – губернатор, инициатор присоединения Амурской области к России

50 - Знаменитый актёр и режиссёр, наш земляк

Рефлексия: коллективное обсуждение результатов игры. Объявляется победитель.

- Что нового вы сегодня узнали? Нужно ли было проводить такое занятие и зачем?

- Спасибо всем!


Просмотр содержимого презентации
«с чего начинается Родина»

Однажды два человека отправились в путь.  Дорога была длинной и тяжелой. Чтобы не споткнуться, не оступиться , не потерять друг друга , путники взялись  за руки. Ничто не могло разрушить этот  союз: ни ссоры, ни обиды, ни предательство, потому что отец был  мудр и терпелив, а сын почитал отца и твердо верил в то, что ведет его самый близкий человек на земле.    л

Однажды два человека отправились в путь.

Дорога была длинной и тяжелой.

Чтобы не споткнуться, не оступиться ,

не потерять друг друга , путники взялись

за руки. Ничто не могло разрушить этот

союз: ни ссоры, ни обиды, ни предательство, потому что отец был

мудр и терпелив, а сын почитал отца

и твердо верил в то, что ведет его

самый близкий человек на земле.

л

Александр Сергеевич Пушкин

Александр

Сергеевич

Пушкин

Беллинсгаузен Фаддей Фаддеевич Лазарев Михаил Петрович

Беллинсгаузен

Фаддей

Фаддеевич

Лазарев

Михаил

Петрович

Чайковский Петр Ильич

Чайковский

Петр

Ильич

Менделеев Дмитрий Иванович

Менделеев

Дмитрий

Иванович

Станиславский Константин Сергеевич

Станиславский

Константин

Сергеевич

Сикорский Игорь Иванович

Сикорский

Игорь

Иванович

Зворыкин Александр Козьмич

Зворыкин

Александр

Козьмич

Королёв Сергей Павлович

Королёв

Сергей

Павлович

Леонов Алексей Архипович Терешкова Валентина Владимировна Гагарин Юрий Алексеевич

Леонов

Алексей

Архипович

Терешкова

Валентина

Владимировна

Гагарин

Юрий

Алексеевич

Страна  –  это территория, которая имеет определенные границы Общество  –  это люди, которые живут вместе в одной стране Государство – политическая система власти, органы власти, которые управляют обществом: президент, парламент, суды, правительство

Страна – это территория, которая имеет определенные границы

Общество – это люди, которые живут вместе в одной стране

Государство – политическая система власти, органы власти, которые управляют обществом: президент, парламент, суды, правительство

Гимн России -  это торжественная песнь о красоте, величии нашей Родины. Первый российский гимн появился в 1833 году при императоре Николае I слова: С.В.Михалков музыка: А.В.  Александров Утвержден Указом Президента Российской Федерации от  30 декабря 2000 года

Гимн России - это торжественная песнь

о красоте, величии нашей Родины.

Первый российский гимн появился в 1833 году при императоре Николае I

слова:

С.В.Михалков

музыка:

А.В. Александров

Утвержден Указом

Президента

Российской

Федерации

от

30 декабря

2000 года

Россия - любимая наша страна.  Могучая воля, великая слава -  Твое достоянье на все времена! Славься, Отечество наше свободное,  Братских народов союз вековой,  Предками данная мудрость народная!  Славься, страна! Мы гордимся тобой! От южных морей до полярного края  Раскинулись наши леса и поля.  Одна ты на свете! Одна ты такая -  Хранимая Богом родная земля! Славься, Отечество наше свободное,  Братских народов союз вековой,  Предками данная мудрость народная!  Славься, страна! Мы гордимся тобой! Широкий простор для мечты и для жизни  Грядущие нам открывают года.  Нам силу дает наша верность Отчизне.  Так было, так есть и так будет всегда! Славься, Отечество наше свободное,  Братских народов союз вековой,  Предками данная мудрость народная!  Славься, страна! Мы гордимся тобой

Россия - любимая наша страна. Могучая воля, великая слава - Твое достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края Раскинулись наши леса и поля. Одна ты на свете! Одна ты такая - Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни Грядущие нам открывают года. Нам силу дает наша верность Отчизне. Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой

ОБЯЗАННОСТИ - соблюдать законы России; - уважать права людей; - защищать Отечество; - платить налоги; - сохранять природу, культурное,  историческое наследие, памятники; - заботиться о детях; - образование.

ОБЯЗАННОСТИ

- соблюдать законы России;

- уважать права людей;

- защищать Отечество;

- платить налоги;

- сохранять природу, культурное,

историческое наследие, памятники;

- заботиться о детях;

- образование.

ПРАВА - на жизнь; - на свободу; - на личную неприкосновенность; - на неприкосновенность жилища; - на свободный труд; - на отдых; - на свободу мысли и слова; - на место жительства; - на образование.

ПРАВА

- на жизнь;

- на свободу;

- на личную неприкосновенность;

- на неприкосновенность жилища;

- на свободный труд;

- на отдых;

- на свободу мысли и слова;

- на место жительства;

- на образование.

знать выполнять любить охранять беречь гордиться защищать приумножать Николай Алексеевич Некрасов   «…поэтом можешь ты не быть, а гражданином   быть обязан !»

знать

выполнять

любить

охранять

беречь

гордиться

защищать

приумножать

Николай Алексеевич Некрасов «…поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан !»

Символика России 10 Великие люди России Я знаю конституцию 20 10 30 10 Природа России 20 10 Наша область родная 40 20 30 10 50 20 30 40 40 30 50 20 50 40 30 50 40 50

Символика России

10

Великие люди России

Я знаю конституцию

20

10

30

10

Природа России

20

10

Наша область родная

40

20

30

10

50

20

30

40

40

30

50

20

50

40

30

50

40

50

О, Россия, с нелегкой судьбою страна, У меня ты, Россия, как сердце, одна, И я другу скажу, я скажу и врагу – Без тебя, как без сердца, я прожить не смогу.

О, Россия, с нелегкой судьбою страна,

У меня ты, Россия, как сердце, одна,

И я другу скажу, я скажу и врагу –

Без тебя, как без сердца, я прожить не смогу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "Конституция РФ"

Автор: Кистанова Ирина Александровна

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132608

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Внеклассное мероприятие "Конституция- основной закон государства" "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-konstitutsiia-osnovnoi-zakon-ghosudarstva"
    ["file_id"] => string(6) "146392"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419170134"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Внеклассное мероприятие "Конституция - права и обязанности""
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoiemieropriiatiiekonstitutsiiapravaiobiazannosti"
    ["file_id"] => string(6) "266835"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450260946"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Внеклассное мероприятие "По страницам Конституции""
    ["seo_title"] => string(51) "vneklassnoe_meropriiatie_po_stranitsam_konstitutsii"
    ["file_id"] => string(6) "558881"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1601500345"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Внеклассное мероприятие в 7 классе по теме «Конституция – основной закон государства». "
    ["seo_title"] => string(92) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-7-klassie-po-tiemie-konstitutsiia-osnovnoi-zakon-ghosudarstva"
    ["file_id"] => string(6) "153741"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421067130"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Внеклассное мероприятие: «День Конституции»"
    ["seo_title"] => string(43) "vneklassnoe_meropriiatie_den_konstitutsii_1"
    ["file_id"] => string(6) "569688"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1610297101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства