kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие «День хорошего настроения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие «День хорошего настроения». Цель: сплочение коллектива класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «День хорошего настроения»»

Внеклассное мероприятие «День хорошего настроения» 5 класс

Цель: сплочение коллектива класса.

Задачи:

-формирование понятия о наиболее ценимых человеческих достоинствах, о значении дружбы и о тех качествах, которые необходимо развивать в себе, чтобы быть достойным дружбы;

-формирование коммуникативных навыков, чувства такта и уместности шутки и смеха;

- организация отдыха, содействие установлению хорошего настроения;

-развитие духовно-нравственных качеств личности обучающегося, культуры поведения, формирование коллектива класса;

-развивать у пятиклассников умения планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность;

- способствовать развитию творческих способностей обучающихся.


Предполагаемый результат: позитивная активность детей.

В классе формируются группы обучающихся на основе общего интереса (увлечения), получают на заседании Совета класса и выполняют следующие задания:

- праздничное оформление класса;

- приглашение на праздник родителей;

- составление сценарного плана проведения праздника (совместно с классным руководителем).


Пословицы

(для оформления класса)

1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.

2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.

3. Смех — великий лекарь.

5. Интересны все жанры, кроме скучного.

7. Слезы вместе, смех пополам.


Ход праздника.


Классный руководитель: Здравствуйте, дорогие дети и взрослые.

Мы начинаем с вами нелёгкий путь, преодоление которого будет связано не только с радостями, но и огорчениями. Однако каждому будет немножко легче, если появится уверенность в том, что рядом находится дружная семья одноклассников.

Сегодня мы отмечаем «День хорошего настроения» - «День рождения нашего 5 «А» класса».


1 ведущий:

И вот сбылась мечта –

На горизонте парус алый!

Поверьте, чудо иногда

Не только призрачным бывает.

И в наше жизни чудо есть!

Встречай сегодня новосёла!

И этот праздник будет в честь

Рождения 5 «А» 11-ой школы!


2 ведущий:

Если в небе светят радуги -

Это к счастью говорят.

Нам сегодня очень весело.

И пускай вот эта встреча

Сдружит всех ребят.


Классный руководитель:

Сегодня мы хотим поделиться с вами хорошим настроением и подарить вам переменку веселья и светлых улыбок!!!

Так что же такое хорошее настроение? (дети отвечают)

Это улыбка мамы

Внимание близкого человека

Встреча с друзьями

И многое, многое другое.


Свое настроение мы начинаем с улыбок друг другу.


Классный руководитель:

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычная встреча. Мы с вами часто видимся на уроках и классных часах, а сегодня мне захотелось провести с вами День хорошего настроения и День доброты. Сегодня суббота, а значит никто никуда не спешит и мы с вами можем провести немного времени вместе.


1 ведущий:

Придумано кем – то просто и мудро при встрече здороваться: «Доброе утро!»


2 ведущий:

«Доброе утро!» солнцу и птицам!


3 ведущий:

«Доброе утро!» улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым…


4 ведущий:

Пусть «Доброе утро!» длится до вечера!


Классный руководитель:

Добрый день, дорогие дети и взрослые!

И вам я «Здравствуйте!» еще раз говорю!

И настроенью соответствуя, улыбку радости дарю!

Что особенного мы друг другу сказали?

Просто «Здравствуйте», просто «ПРИВЕТ!»

Больше ведь мы ничего не сказали.

Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?

Отчего же радостней сделалась жизнь?

Давайте и мы скажем, друг другу: «Здравствуйте!»

В этот день замечательный все приветливы кругом!

Пусть доброта, улыбка, радость входят в каждый дом!

«Добрый день!» - говорим мы людям! Пусть добрее мир наш будет!


1 ведущий:

Сегодня праздник – ДЕНЬ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ - ДЕНЬ ДОБРОТЫ! Мы много узнаем о доброте и вежливости. А вы, ребята, считаете себя добрыми? (ответы детей) Вежливыми ?(ответы детей)

2 ведущий:

Кто в вашей семье культурный и вежливый? (ответы детей) Молодцы ребята!

3 ведущий:

Правильно, добрый – это человек, делающий хорошее другим, готовый прийти на помощь, отзывчивый, приветливый.

4 ведущий:

Главное во всех приветствиях показать свое дружелюбное отношение друг к другу!

Поздоровались прекрасно, развлечемся теперь классно!

Будем петь, шутить, играть и, конечно, танцевать! (конкурсы)

1 учащийся:

Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое, она - тот язык, на котором с вами захочет разговаривать всякий, на котором мы только и можем понять друг друга…. Если доброта живет на свете, радуются взрослые и дети.


2 учащийся:

Доброта – это еще и стремление человека дать полное счастье всемлюдям, всему человечеству. Добрый – это человек, делающий хорошее другим, готовый прийти на помощь, отзывчивый. Понять и исполнить желание другого – Одно удовольствие, честное слово!


3 учащийся:

В общении друг с другом слова нам всем нужны: "Простите, вам удобно? ", «Вам помочь», «Прошу прощения», «Приятного вам аппетита», "Ах, будьте так добры! И в жизни очень важно их часто повторять, чтоб было так приятно их слышать, называть, а грубыми словами людей не обижать.


1 ведущий:

А вы умеете делать добрые поступки? Тогда хочу у вас спросить, как бы

вы поступили, если увидели плачущего малыша, который потерял свою маму? Что бы вы сделали, если увидели, что взрослый что-то уронил? Что бы вы сделали, когда к вам в гости зашел взрослый человек (мамина знакомая, соседка? (ответы детей.) На земле добрых слов и людей немало. Но есть также зло и обман.


2 ведущий:

От нас зависит, какими нам быть и какой быть нашей жизни! Старайся людям дать тепло, счастье и заботу, ведь в жизни важно, ты какой, совсем не важно, кто ты.


3 ведущий:

«Делая доброе дело, не смущайся, что оно мало». Предлагаю нам всем вместе сделать небольшое, но нужное дело – повеселить друг друга, чтобы появилась улыбка на лице.


4 ведущий:

А для этого – Поворачиваемся к соседу справа и говорим: «Привет, дарю тебе улыбку!» готовы? Три, Четыре «Привет, дарю тебе улыбку!». Теперь поворачиваемся к соседу слева, протягиваем ему руки и говорим: «А тебе хорошее настроение!» готовы? Три, Четыре «А тебе хорошее настроение!» Смотри на нас и говорите: «А настроение у нас просто класс!» готовы? Три, Четыре «А настроение у нас просто класс!» Здорово.


2 ведущий:

Наша жизнь скучна без сказки,

Долог день, как целый год.

Взгляд добрей и ярче краски,

Если сказка к нам придет.


1 ведущий:

Всем известно, что в сказках существуют добро и зло. Чтобы и в жизни было, как в доброй сказке с хорошим концом, нам с вами нужно быть добрыми и вежливыми, а для этого нам надо знать много вежливых слов. (Пословицы и поговорки о добре и зле. Нужно найти начало и конец пословицы, либо переставить слова, чтобы можно было прочитать)

Игра "Назови пословицу”.

 Учись доброму - дурное на ум не пойдет.

 Про доброе дело - говори смело.

 Жизнь дана на добрые дела.

 Ласковое слово лучше мягкого пирога.

 "Спасибо” - великое дело.

 На всякие приветы надобно иметь ответы.

 Поклоном поясницы не переломишь.

 Добро творить - себя веселить.

 Доброго человека в красный угол сажают.

 Добро делаем - добро и снится.

 За доброго человека - сто рук.

 На добрый привет - добрый ответ.

 Доброе слово дороже богатства.

 Доброе слово - что дождь в засуху.

4 ведущий:

Вот так мы живём, одной мечтой согреты,

Бывает всякое у нас, но всё ж мы помним мудрые советы-

Что ты посеешь, то пожнёшь!

Самое главное в любом приветствии - улыбка!

Человек без улыбки - это струны без скрипки,

Не стесняйтесь, не смущайтесь –

Улыбайтесь, улыбайтесь!


2 ведущий:

Улыбнитесь и загляните друг другу в глаза, вы увидите добрый взгляд.

Встречайте каждый наступивший день улыбкой, и вы познаете радость жизни.

Радуйте сами и радуйтесь вместе с нами!


Классный руководитель:

Ребята, вы не забыли какое у нас с вами настроение? (дети отвечают)

А настроение у вас…

Просто класс!

Что не очень классное, ну-ка еще раз . три, четыре А настроение у вас…

Просто класс!


Классный руководитель:

Сегодня у 5 «А» День хорошего настроения ,

День радости, счастья, веселья, волненья.

И папы, и мамы спешат всех поздравить,

На правильный жизненный путь их наставить:

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали,

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться,

Верить чуду, верить людям.

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать,

И всё, намеченное вами,

Пусть будет сделано на «10»!


1 ведущий:

Когда человек улыбается, он располагает к себе, поднимается настроение, и тоже в ответ хочется улыбнуться. Улыбаясь, мы проявляем симпатию, доверие, а именно с этого начинаются дружеские отношения.


4 ведущий:

Давайте, друзья, улыбнёмся друг другу,

Улыбки подарим гостям!

К общению готовы! Тогда - за работу!

Удачи желаю я Вам!

- Сегодня наши улыбки должны светиться, как солнце. Эмблемой нашей встречи будет это красивое, доброе солнышко.


3 ведущий:

И сегодня мы постараемся, чтобы к концу праздника не осталось ни одного хмурого лица, количество смеха и улыбок увеличилось втрое и хорошее настроение стало вашем естественным состоянием.


1 ведущий:


Участники: 3 команды по 5-6 человек.

Прежде, чем отправиться в путь, хочу проверить, готовы вы к путешествию? Я буду задавать вопросы, а вы дружно все вместе отвечайте: «да» или «нет».

Друга выручим всегда? (да)

Врать не будем никогда? (да).

В классе списывать ответ? (нет).

Кинуть камень кошке вслед? (нет).

Не робеть, когда беда? (да).

Не жалеть для дел труда? (да).

Съесть 2 торта без следа? (нет).

Руки мыть, когда обед? (да).

Мы ленивцам шлем привет? (нет).

Тем, кто трудится всегда? (да).

Не устали ли в ответ? (нет). Д

Дальше двинемся тогда? (да).


2 ведущий:

А сейчас – конкурсная программа.

Мы поиграем и узнаем, знаете ли вы "Волшебные слова"?


1.Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

2.Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)

3.Если больше есть не в силах, скажем маме мы …. (спасибо)

4.Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)

5.Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)

6.И во Франции и в Дании на прощание говорят … (до свидания)


4 ведущий:

-Нечасто встретишь человека, который бы никогда в жизни ни с кем не ссорился. Дадим совет: избегайте конфликтов, ссор, непродуманных поступков. Ссоры вырабатывают плохие черты характера, человек становится сварливым, несдержанным, злым.


Стихотворение «Такая дружба»

4 учащийся:

Я свою соседку Сашу

За косичку дёрнул в школе,


— Эта Саша мне опять

Не дала ответ списать.


Ручкой больно ткнул я в спину

Одноклассницу Алину,

Нужно с ней, вообще, построже,

Чтоб не строила мне рожи.


Я же стёркой кинул в Лену,

Ей же – как горох об стену,



6.А весёлую Карину,

Обозвал я хохотушкой.


В сумку ябеды Марины

Я с утра подкинул крысу,

Та устроит в сумке нору,


— Вот потеха будет скоро!


На весь класс одну я Лизу

Уважаю, как мальчишку,

С Лизой я давно дружу –

Ей лишь кнопку подложу…



Звучит песня «Ты, да я, да мы с тобой» (все поют)


Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Хорошо, когда на свете есть друзья.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы наверное Земля.


Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Землю обойдем, махнем на Марс,

Может у оранжевой речки

Там уже грустят человечки,

Потому что слишком долго нету нас.


Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаемся,

Дружба, все равно остается,

Остается с нами навсегда.


3 ведущий:

-Нельзя причинять даже самого маленького страдания ничему живому. Достойны осуждения те бессердечные люди, которые выбрасывают на улицу кошек и собак, обрекая их на мучения. Проявляйте участие к бездомным животным, помогайте им выжить.



1 ведущий:

1 конкурс. Представление команд.

Конкурс: домашнее задание. Команды должны были самостоятельно:

- выбрать капитана,

- придумать название, эмблему, девиз.


4 ведущий:

2 конкурс « Капитанов».

Всем известно, что капитан - голова команды. Проверим наши головы.

Каждому капитану будет задано по 3 вопроса. Если капитан не отвечает, то право ответа переходит к сопернику.




1 ведущий:

1. Только 2 предлога,

А волос у них много. (У – С)

Первое – нота, второе – тоже,

А целое на горох похоже. (Фа – Соль)

2.Первое – нота, второе – игра,

Целое встретишь у столяра. (До – Лото)

Первый слог найдёшь средь нот,

А второе бык несёт. Хочешь целое найти,

Так ищи его в пути. (До – Рога)

3. С «Е» - я жаркая погода

С «О» - настольная игра. (Лето, Лото)

Чтоб отгадать, имей терпение,

С «Л» часть лица, а с «Б» - растение. (Лоб, Боб)


4 ведущий:

3. Конкурс веселых вопросов (за правильный ответ – жетон):

-кто под проливным дождем не замочит волосы (лысый);

-почему львы едят сырое мясо (они не умеют готовить);

-может ли петух назвать себя птицей (нет, он не умеет говорить);

-какой рукой лучше размешивать чай (никакой, лучше – ложкой)

-что жжется в холодильнике (горчица);

-перед кем люди всегда снимают шляпу (перед парикмахером);

-кем ты станешь в 20 лет (двадцатилетним);

-что имеет 8 ног и может петь (квартет);

-как удвоить количество ваших денег (посмотреть на них в зеркало);

-кто сидит спиной к царю (кучер);

-что имеет голову, но не имеет мозгов (сыр, чеснок);

-что теплее шубы (две шубы);

-какой месяц самый короткий (май-три буквы).

Победителю (у кого больше жетонов) - приз.


2 ведущий:

4 конкурс.

Кто быстрее?

Построиться в шеренгу: - по росту

- по алфавиту имён

- по алфавиту фамилий

- по размеру ноги


3 ведущий:

5 конкурс: «Перевёртыши».

Отгадать перевёрнутое название фильма или пословицы

Например: «Василий Иванович остаётся на работе» - «Иван Васильевич меняет профессию».

1. грустные девчонки («Веселые ребята»)

2. крик баранов («Молчание ягнят»)

3. громче стоишь – ближе не будешь (тише едешь – дальше будешь)

4. мужик на телеге – коню тяжелее (баба с возу – кобыле легче)

5. с ленью не засунешь и птицу в море (без труда не вытянешь и рыбку из пруда)

6. холодные ноги («Горячие головы»)

7. не бойся велосипеда («Берегись автомобиля»)

4 ведущий:

6 конкурс.

Поэтический конкурс. Собрать разрезанное на строки стихотворение и назвать его автора.



1 ведущий:

7 конкурс.

Конкурс-путаница.

Исправь ошибки в тексте о школе.


Школа №5 расположена на улице Ленина, дом 45. В школе 3 этажа. На 2 этаже находится музей школы и библиотека, а столовая на 3 этаже рядом с кабинетом биологии. В школе есть в средних классах пионерская дружина, которое называется «Дружба». Все решения организации вывешиваются на доске объявлений возле расписания. Наш классный кабинет № 34.


3 ведущий:

8 конкурс:

Составить из данного слова как можно больше слов. (Взаимопонимание).


2 ведущий:

9 конкурс «ГОРОСКОП-ПОЗДРАВЛЕНИЕ»
Без гороскопа никак не обойтись! Только гороскоп будет необычным, праздничным, предсказывающим, что ждет вас в новом году.


(ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ: бумажные карточки с предсказаниями, бумажные карточки с названиями предметов и явлений, дамская шляпка, сумочка или шкатулка)
(Заранее приготовленные карточки с текстами предсказаний помещают в дамскую шляпку (они все должны предсказывать только хорошее!).
Другие карточки с названиями некоторых предметов и явлений дети, желающая узнать свое будущее, будет вынимать из сумочки, шкатулки и т. п., а потом произносить вслух. Услышав название предмета или явления, гость должен достать карточку с соответствующим текстом из дамской шляпки и зачитать его.
Итак, громко объявляются название того или иного предмета либо явления, и даются им толкование, зачитывая тексты со своих карточек.)

Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.
Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.
Письмо – вас ожидают приятные известия.
Фруктовая косточка – вас ожидает богатый урожай на приусадебном участке.
Цветок – вы станете еще милее и красивее.
Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.
Часы – в вашей жизни произойдут радостные перемены.
Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше — с друзьями на свежем воздухе.
Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.
Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.
Сердце – есть вероятность нового школьного романа.
Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.
Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.
Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.
Театральная программка — вы будете чаще бывать в театре и других местах проведения досуга.
Орех – вы вовремя распознаете хитрые замыслы кого-то из недоброжелателей.
Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.
Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.
Солнце – этот год будет для вас удачным.
Телефон – у вас появятся новые друзья.
Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы.
Чеснок – в наступающем году вы практически не будете болеть.
При этом гадании могут выпасть как несовпадения (самые смешные стоит отметить призом), так и совпадения.


1 ведущий:

10 конкурс: «ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА»

Задание должно создавать приподнятое настроение, позволяющее гостям позабыть о волнении, которое неизбежно возникает при любом состязании.


ДЛЯ СОСТЯЗАНИЯ: листки белой бумаги, карандаши или фломастеры.

Проводят соревнование так. Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой.

Конкурс получается подвижным, веселым, но его главный смысл открывается после окончания эстафеты. Оказывается, участники эстафеты подписывались под шутливыми поздравлениями, адресованными именинникам, тексты которых находились на оборотной стороне листов и для каждой команды начинались одинаково: “Мы, нижеподписавшиеся…” Такая развязка конкурса, неожиданная для всех, в том числе и для самих играющих, сразу создает приподнятую атмосферу праздника, настраивает на дальнейшие веселые розыгрыши.


4 ведущий:

Поздравление от нас — это раз!

Шлем Вам добрые слова — это два!

Быть все время впереди — это три!

Жить со всеми в дружбе, в мире, —

Это, кажется, четыре.


3 ведущий:

Никогда не унывать — это пять!

Приумножить все, что есть — это шесть!


2 ведущий:

Быть внимательным ко всем — это семь!

Быть всегда в нормальном весе —

Это восемь, девять, десять!


ВСЕ

Ну а к этому в придачу —

Счастья, Радости, Удачи! (вместе)


1 ведущий:

Сейчас поиграем. Игра “Говори хорошие слова” заключается в том, чтобы все плохие слова заменить на хорошие.

(Грубый – ласковый, злой – добрый, жадный – щедрый, грустный – веселый, вражда – дружба, горе – радость, ненависть – любовь, обман – правда, унижение – похвала, жестокость – нежность)


Классный руководитель:

-Мне особо хотелось бы сказать об отношении к родителям. Порой дети дерзят, грубят родителям, невнимательны к ним. Это огорчает. Будьте ласковыми, добрыми, внимательными. Дарите любовь и благодарность к тем, кто дал вам жизнь, поставил на ноги, чьи дни и ночи были заполнены заботой о вас.


4 учащийся:

Раздайте все хорошее другим,

От этого не станете беднее.

Все, что отдал, считается твоим,

Рука дающего, поверьте, не скудеет.


5 учащийся:

Вы, в этом мире вечной суеты,

Себя прославьте добрыми делами,

Вы не жалейте ласки, теплоты,

Для тех, кто рядом, кто сегодня с Вами.


6 учащийся:

Не обижайте близких грубым словом,

Дарите счастье им и нежную любовь.

И пусть они поймут, что Вы готовы

Прийти на помощь к ним на первый зов.


Классный руководитель:

-Давайте друзья встанем в круг Доброты. Теперь положите правую руку на плечо человека справа - это значит, что у вас есть друг, на которого можно опереться. Левой рукой обнимите человека слева – это значит, что вы готовы поддержать друга. И все вместе исполним песню «Дорогою добра».


7 учащийся:

Дарите, люди, тёплые слова!

Чтобы от них кружилась голова.

Ведь слово может душу излечить,

А может просто ранить и убить.

Ведь слово может красоту создать.

А может очернить, и оплевать...

Ведь в слове каждом целая страна!

От злого -начинается война.


8 учащийся:

И зарождаются обиды, месть...

Ах, сколько слов?! Их всех не перечесть...

Давайте будем счастье создавать!

Ведь слово - это мир и благодать!

(Вырежьте заранее из красного картона большое сердце.


Классный руководитель:

«Знаете ли вы, что у нашего класса есть свое сердце? Я хочу, чтобы сейчас вы сделали друг другу что-нибудь приятное. Напишите свое имя на листе бумаги и сложите его, чтобы каждый мог потом вытянуть жребий с чьим-нибудь именем. Если кто-то вытянет собственное имя, он должен поменять бумажку».

(Пусть каждый придумает дружескую и приятную фразу в адрес того, чье имя он вытянул по жребию, и запишет ее фломастером на «сердце класса».

(Учитель должен проконтролировать то, что собираются записать участники. Повесьте сердце на стене так, чтобы к нему можно было подойти со всех сторон. Сердце класса может стать прекрасным украшением помещения.)


2 ведущий:

11 Конкурс «Разбитое сердце» …

( Большое сердце заранее разрезаем на небольшие кусочки, и участники должны собрать целую картинку (в сердце «спрятано» изречение)


Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла.

Жизнь, достойная человека – это жизнь, построенная на добре.


4 ведущий:

А теперь давайте споем прекрасную песню о добре (выходят дети и исполняют песню «Дорога добра» из кинофильма «Маленький Мук»).



Классный руководитель:

День хорошего настроения– замечательный праздник. Мы постараемся ежегодно его отмечать. Очень надеюсь, что каждый год мы будем встречать этот праздник новыми достижениями и творческими находками, с чувством взаимного уважения друг к другу. Трудного, но счастливого пути тебе, наш 5 «А».


Ну а наш праздник подошел к концу. Вы запомнили, как он называется?


«День хорошего настроения» «ДЕНЬ Доброго сердца». Этот день – повод еще раз поговорить о тех, кого любишь, сказать или написать друг другу теплые, нежные, необыкновенные слова, как это делали наши мамы и папы, бабушки и дедушки.

И хочется завершить праздник словами великого философа Астрогора:

«Собирайте камни знаний, укрепляйте каплями терпения, дарите капли любви, ищите капли мудрости, ловите капли радости, храните капли надежды. Пусть из этих капель собирается река и море вашего духовного благополучия».

 

Заключение:

Детям и родителям предлагается высказать своё мнение о  празднике, а также  показать свое настроение с помощью цветных звездочек. На ватмане  с изображенным салютом дети и взрослые приклеивают звездочки разного цвета, в зависимости от впечатления (жёлтый, красный, синий).  В итоге салют получился яркий и красочный.

 

Классный руководитель: Ну, вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие ребята, желаем вам больше смеяться, улыбаться, веселиться.


ЗАГАДКА:
По порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.
— Попробуйте эту загадку разгадать . Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.
Дети разгадывают слово «пирог».
-Дорогие наши пятиклассники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые родители испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Внеклассное мероприятие «День хорошего настроения»

Автор: Минич Любовь Александровна

Дата: 15.05.2020

Номер свидетельства: 549789

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Внеклассное мероприятие "День вежливости и доброты""
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoiemieropriiatiiedienviezhlivostiidobroty"
    ["file_id"] => string(6) "284529"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453993772"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Внеклассное  мероприятие "День семьи" "
    ["seo_title"] => string(40) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-dien-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "129335"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415691766"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект классного мероприятия "День Именинника""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiektklassnoghomieropriiatiiadienimieninnika"
    ["file_id"] => string(6) "268590"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450645753"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классное мероприятие "День Именинника""
    ["seo_title"] => string(38) "klassnoiemieropriiatiiedienimieninnika"
    ["file_id"] => string(6) "271009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451342341"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Внеклассное мероприятие "Всемирный День Туризма" "
    ["seo_title"] => string(52) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-vsiemirnyi-dien-turizma"
    ["file_id"] => string(6) "150439"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420477907"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства