kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного "Прошай, начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник проводится в стиле “Снимается кино”.

Приветствуем вас, родители и гости!

Сегодняшний  день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного "Прошай, начальная школа"»

Праздник проводится в стиле “Снимается кино”.

Приветствуем вас, родители и гости!

Сегодняшний день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!


Светло и нарядно  сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные мамы сидят.


Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!


Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.


Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?


А ну, друзья, входите в зал,

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас…

Выпускников начальной школы! (все) Фанфары школьные


Музыка. Выход детей.

Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас,
В последний раз

Идут четвероклассники
В родной, любимый, школьный класс.


А в сторонке сидят родители,
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих.


Четыре года - что мгновенье.

Словно в сказке дни прошли

С той поры, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…


Совсем малышами пришли мы сюда,
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года
И грустно нам от предстоящей разлуки.


Вы нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное добрыми, честными быть,
И дружбой всегда дорожить.


Вы провели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!


Вы нас учили, как писать красиво,
Как решать задачи, как себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо
Вы к каждому умели подойти.


1 ведущий. Характеристика 4 класса, выданная вполне компетентными органами в составе:

-любящих родителей

- взыскательных учителей

- ироничных одноклассников

-требовательной администрации.

 

2 ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 класс выпуска 2014 года имеют:

73 головы ( поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой).

(каждую отдельную характеристику произносят разные ученики)

 1 ведущий. Сердец-73 Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно.

Кровь -живая и горячая.

 2 ведущий. Ног-146 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги со 2-го этажа на 1-ый в столовую, то получится наверняка олимпийский рекорд. И рекордсменом в этом марафоне является Елецкий Дмитрий, который умудряется после уроков исчезать из поля зрения учителя в считанные секунды.

 1 ведущий. Рук-146. Маленькие,  нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.

 2 ведущий: Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

 2586 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

 3920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Сегодня мы приглашаем вас всех побывать на киностудии, где снимается фильм «Наши веселые и дружные четвероклассники».


 Дубль 1. «Первоклашки». Внимание! Мотор! Съемка!

1.Вы помните жёлтую осень.

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок, колокольчик волшебный

Для нас прозвенел в первый раз.


Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на отлично учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.


 Вы помните жёлтую осень?

Пришли в первый класс малыши.

Букеты цветов вам с улыбкой дарили

От чистой и детской души.


И солнышко нам улыбалось

Своим согревая теплом.

Мы в жизненный путь непростой отправлялись

Под вашим надёжным крылом.

 Стих – е «Волнуются мама и папа….»


Волнуются мама, и папа, и я,

Весь вечер волнуется наша семья.

Давно все готово – и форма, и бант.

И чудо- цветы украшают сервант.

А мама растеряна: «Все ли в порядке»-

И снова на форме прогладила складки,

А папа забылся совсем от волненья-

Коту вместо каши  он бухнул варенья.

Я тоже волнуюсь и даже дрожу,

За мамой и папой весь вечер хожу.

- Поставьте будильник,

Чтоб нам не проспать,

На часиков шесть, или лучше на пять.

Мне мама сказала: «Наивной не будь!

Я думаю, как бы сегодня заснуть.

Ведь ты завтра в школу пойдешь

В первый раз,

Все завтра меняется в жизни у нас».

Дубль 2. Перемена. Внимание! Мотор! Съемка! 

1-й индеец:
Вождь апачей жаждет мести
Вой койотов. Шорох трав.
У меня в руках винчестер
А у Максима - томагавк.

2-й индеец:
В час зловещий полнолунья
Гнётся прерия в дугу.
Улюлюкает здесь Кузин,
Я стреляю на ходу.

3-й индеец:
Виннету и Сокол храбрый
Вышли на тропу войны!
То-то тётенька со шваброй
Побелела у стены.

4-й индеец:
И подружка наша Катя
Уползает словно краб.
Если нас поймает завуч,
У обоих снимет скальп.



Дубль 3. Страдания на тему: «Домашнее задание». Внимание! Мотор! Съемка!

 

И вот я взял свою тетрадь – решил учить уроки:
Озера начал повторять и горы на востоке.
Но тут как раз пришел монтер,
а я уж начал разговор о пробках, о проводке.


Через минуту знал монтер, как нужно прыгать с лодки,
И что Илье уж  десять лет и что в душе он летчик!
Но вот уже зажегся свет и заработал счетчик.


И я беру свою тетрадь, решил учить уроки:
Озера начал повторять и горы на востоке.
Но вдруг увидел я в окно, что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно и вышли футболисты.


Он отложил свою тетрадь - озера могут подождать.
Он был, конечно, вратарем, пришел домой не скоро.
Часам примерно к четырем он вспомнил про озера.


Я взял опять свою тетрадь, решил учить уроки:

Озера начал повторять и горы на востоке.

Но тут же Стёпа, младший брат, сломал у Вити самокат.
Пришлось чинить два колеса на этом самокате.


Он с ним возился полчаса, и покатался кстати,
Но вот теперь его тетрадь в десятый раз открыта.


Как много стали задавать! - Вдруг я сказал сердито.
Сижу над книжкой до сих пор и все не выучу озер!

 

 


Ученики показывают сценку “Домашние задания”

Павлик.

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик.

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!

Мама.
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.

Павлик.

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.


Ведущий. Три девицы под окном
Рассуждали вечерком.
Говорит одна девица,
Нос задрав и руки в боки…

1-я. Коли я была б царица,
Отменила б все уроки!
Школа бы была родная
Вся такая-растакая!
Без звонков и наказаний,
Без диктантов и заданий,
Без столовой и детей,
Даже без учителей!

Ведущий. А девица-то другая
Говорит…

2-я. А я мечтаю
Стать царицей! Да такой,
Чтоб, как топнула ногой,
Так подруги: Светы, Гали –
Все б желанья исполняли!
Из столовой мне в обед
Приносили б винегрет.
И уроки среди дня
Выполняли б за меня!
Все б контрольные решали,
Сочиненья бы писали
И дрались на перемене,
Одноклассников дразня.
Выступали бы на сцене –
Это тоже за меня!
Не была б я ученицей,
А была бы я царицей.

Ведущий. Третья говорит девица…

3-я. Коль была бы я царица,
Я б в потоке школьных дней
Наших всех учителей
От тетрадей отстранила,
От бумаг освободила,
От назойливых конспектов –
Я б взялась за все конкретно!
Подарила б педагогам
Я отгулов много-много,
Грамотных учеников,
И улыбок, и цветов!
И здоровья – на все годы.
И безветренной погоды.
Путь, как солнце, золотистый.
Парус белый – чистый-чистый.
Жизнь – в сплошном цветенье сада –
Без грозы, без камнепада.
Счастье – в обрамленье роз.
И судьбу – в сиянье звезд.

1-я и 2-я (вместе). Что ж…

Ведущий. Сказали две девицы…

1-я. Ради этого царицей
Стать, хоть в наш век и ни модно,
Но зато очень почетно!



Аукцион

В чёрном ящике лежит то, чего у вас никогда не было. И не будет, если вы это не приобретёте. В холодные зимние вечера вы будете доставать этот предмет, и с каждым разом на душе у вас будет становиться теплее…

2.- Продолжаем торги. Лот № 2!(кусочек мела)

Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и при переломах.

3.- Продолжаем наш аукцион. Лот № 3! (страничка из классного журнала)

Если бы вы взяли эту вещь без разрешения, а не купили на аукционе, то вы были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Наш аукцион даёт вам уникальную возможность получить это, не входя в противоречие с законом.

4.- А теперь лот № 4 (дневник с "пятёрками").

То, что сейчас находится в чёрном ящике, - мечта любого школьника. Эта мечта в школе достижима не для всех. И только на нашем аукционе сказка может стать явью.

5.- Лот № 5! (план эвакуации из школы)

Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы сможете поместить его в рамочку, повесить на любую стену вашей квартиры… И любоваться с утра до вечера.

6.- Последний лот № 6! (повязка дежурного)

Это необходимо иметь в каждом доме, семье. Одевать это можно каждому, по очереди. Например, когда моешь посуду, убираешь в квартире, выносишь мусор.

-Наш аукцион подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто принял в нём участие.

Дубль 4. «Однажды на уроке» 

1-й мальчик:
Как-то раз мы с другом лучшим так устали - нету сил:
В перемену в малой куче я приятеля месил.

2-й мальчик:
На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы стало некому вправлять.

3-й мальчик:
А учитель! Что наделал? Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело, сразу папе позвонил.

4 -й мальчик:
Ах, какая вышла взбучка, Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший душу детскую понять!

5-й мальчик:
Если время на уроке очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий, чертим, что на ум взбредет,

6-й мальчик:
На тетради и на карте, на доске и на стене,
На портфеле и на парте, у соседа на спине.

7-й мальчик:
Сабли, бой морской, гитары, волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых - мы рисуем все подряд.

8 -й мальчик:
Чтоб быстрее над задачкой наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки, что вкусней, чем пироги.

9-й мальчик
Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой! (все)


Ералаш

СЦЕНКА: Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.
Учитель. Найдите корни в слове "паровоз".
Вася. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.


Учитель. Алёша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку "два" тебе я ставлю.
Алёша. "Два?" Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите "четыре"?


Учитель. Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Саша. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.


Учитель. Сережа, определи, где север, а где юг.

Сережа. Где север, я не знаю, -признался ученик, - а юг – точно у доски.

Учитель. Почему?

Ученик. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.

Учитель. Алеша, почему тебе все задачи решает папа?

Ученик. А что мне делать, если маме некогда?


Учитель. Витя, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!

Миша. Я учил. Да у меня как раз тот зуб выпал.



Дубль 5. «Мы победили лень»

  1. Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
    Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.


2. Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.


3. В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.


4. Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!


5. В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.


6. Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.


7. Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.


Выскакивает Единица.

 Я Двойкина сестрица,

Красотка единица!

Меня из школы вечно

Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,

Совсем не уважают.

За что - сама не знаю!

Детей я обожаю!

Твержу им: "Отдохните!"

Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте!

Гуляйте и играйте!"



Выбегает Двойка.

А я на лебедя похожа!

Стройна, красива и пригожа!

Скажите, в чем я не права,

И чем плоха оценка "два"?

Готовы мы помочь с сестрой

Остаться вам на год второй!

Ведь всем, как дважды два, понятно,

Что полениться так приятно!

 Входит Тройка.

А я - сестрица Тройка!

Держусь за школу стойко!

И кто со мною дружит,

Всегда живет- не тужит!

Звезд с неба не хватает,

О ВУЗе не мечтает,

Но спать спокойно может.

И на уроках - тоже!



    Песня «Учат в школе» - исполняют оценки

I Буквы разные писать

На обоях и в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Умножать и прибавлять,

Двойки тоже получать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

 

II Как контрольную списать,

Как с урока убежать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Как учителю наврать,

Что дневник забыл опять,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

 

III Как шпаргалки доставать,

На экзамене списать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Аттестат как получить. А уроки не учить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

 

Ученики. Неправда! 

Уч. Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих "красавиц"?

 

Ученики. Нет!

 

Единица, двойка, тройка. Ах, так!!!!!!!! Ну держитесь!!!!!!!

(Музыка, Оценки заколдовывают детей. 

 

Они зевают, потягиваются).

Дети. Учиться неохота. Спать хочется.

 

 

Одна из учениц. Да что же это такое, не может быть. Наших ребят будто подменили. И вовсе мы не лентяи (подбегает к ребятам, пытается разбудить, но не получается, звучит оживленная музыка, дети медленно начинают пробуждаться)

Ученик. Что же с нами было?

Ученица. Что произошло?

Ученик. Это лень нас посетила. Не поддадимся больше ей.

 





Дубль 6. «Чему учат в школе» 

Мне 10 лет, Совсем стал взрослый. В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, моя пропажа, я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова… Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки и дохлые кружочки!
Согнулись будто старички и свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь и дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать на улице ребятам.
Я веселился от души: ужасно пишут малыши!

 

1-й выпускник:
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!


Песня директору: («Айсберг»)


Рано утром на рассвете, двери школы открывает,

И несет ее теченье по всем школьным этажам.

Хорошо тому, кто знает, как опасно ее встретить,

Если в школу опоздаешь или вовсе прогулял


А я про все на свете пред нею забываю

И в школьную учебу бросаюсь с головой.

Татьяна Николавна, маяк наш в океане!

Оставьте все печали за школьною стеной!-2 раза.


      Ваше благородие, директор уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите

В пятый класс напутствием Вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе дальше жить нам помогите!

 

2.       Татьяна Николаевна! Вы наша надежда,

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем с нами трудно, но мы обещаем,

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем, мы не ангелы, но мы обещаем –

Вас не опозорим, мы не подкачаем!


Песня завучу: («Каравелла»)

Было серое и хмурое утро

В школу мы вошли в дурном настроенье,

Только видим вдруг: идет нам навстречу

Завуч наш. Нет-нет, она- не виденье!

С класса первого знакомы мы с нею.

На уроках была у нас даже…

И зовем ее мы ласково «нашей»

Приходя в любимое заведенье.

Припев:

Она прошла как каравелла мимо нас по волнам

И моментально в трепет нас привела!

Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,

Чтоб посмотреть не оглянулся ли я.


Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем и завучу мы.


Дорогая Марина Иосифовна!

Вы сегодня взволнованы тоже

Как бывает в минуты разлук,

Вы – защитник семьи нашей школьной,

Наш любимый советчик и друг!


3-й выпускник:
На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.

4-й выпускник:
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.

5-й выпускник:
Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех... МОЯ!

Хорошо в нашей школе учиться

Только быт наш одним не хорош:

Задают по инязу нам столько,

Что гулять ты не очень пойдешь.

Но зато мы уже столько знаем-

Вся планета - родимый наш дом,

Первым делом учи иностранный,

А другие уроки - потом!


Дорогие наши Любовь Александровна,

Надежда Алексеевна, Галина Ивановна,

Ольга Александровна для вас – эти цветы!


Вы живёте в мире, где великий Бах творил,

Где Бетховен «Лунную сонату» сочинил.

Мы бы никогда не знали эти имена,

Если бы не Софья Андреевна!


Мы желаем счастья вам!

Счастье – быть всегда молодой!

Красивой быть такой!

И не унывать душой!


Учили нас любить свой край

И познавать природу

Вы мир учили узнавать,

Любить и лес, и воду.

Светлана Александровна,

Мы вам хотим сказать,

Как было интересно

Всё это узнавать!



Дубль 7 «Родительский»

Если дочь растет другим на радость,
Умница, спортсменка и артистка,
Значит, это мама постаралась –
И наставницей была и другом близким.


Если сын повсюду первый,
Звезды с неба запросто хватает –
Это все родительские нервы
Небеса к нему пододвигают.

Как нам сейчас не рассказать о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал нас,
И от стыда за нас порой сгорал?

Сценка. 

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?» Учительница сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

 

Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

 

2.Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

 

Папочки,  наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

 

Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.



Сценка в исполнении родителей.

«Родительское собрание»

 

Ведущий: Различные профессии в почёте на Руси:

Литейщика и слесаря, водителя такси,

Геолога, строителя, врача, конферансье,

Но что не говорите Вы, профессия родителей

В сто крат трудней, чем все.

Не зря, как на заклание и как на страшный суд,

На школьное собрание многие идут.

Вопросы воспитания решаются на нём

Что делать с поведением, ленью и враньём?

Учитель весь в неведенье,

Что делать, как же быть?

Большой совет родителей спешит скорей открыть.

Учитель: Друзья мои, Вы здравствуйте,

Хочу я вам сказать,

Что детки ваши лапочки, учиться не хотят.

Задания не делают, готовы всё списать

И знания поэтому усвоить не хотят.

Компьютер, игры, фенечки, записки, маникюр…

А мне отправить надо бы кого-нибудь на тур.

Есть тур по математике, есть конкурс Кенгуру…

Но девочки и мальчики не любят и физ-ру.

Здоровье – дело важное, ну а программа как?

Хочу услышать мнение, что делаем не так.

Сестра: Прошу мне первой слово дать!

Ведущий: Сказала сестра Фрося,

Сестра: Отец футбол глядит, а мать приходит только в восемь.

За что я крест такой несу, скажите мне на милость,

Вчера легла в седьмом часу, сегодня не ложилась.

Мне с геометрией хоть плачь,

И с алгеброю – мука.

Две теоремы, пять задач – замучили Андрюху.

А ведь задачи – просто жуть, заняться людям нечем,

Одни из пункта А идут, другие им навстречу.

А две трубы и водоём?

Всю ночь барахтаешься в нём,

А братец мой - ни бэ ни мэ

Профессор для него я,

4 пишем, а в уме, в уме – совсем другое:

Вот сессия мне предстоит,

Найти бы книжки надо…

Должны Вы сёстрам задавать уроков меньше на дом.

Ведущий: Тут мама голос подала

1 мама: С тем, что тут эта наплела, я в корне не согласна,

Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать мне,

А педагоги для чего? За что им деньги платят?

А чтоб науку в них вдолбить,чтоб Вас они любили…

Их надо смертным боем бить!

И всё – вопрос решили!

2 родитель: Зачем же бить или не бать?

Ведущий: Тут встал другой родитель

2 родитель: О спорте, вот о чём всерьёз

Должны поговорить мы.

Их надо секцией увлечь

Хоккея или футбола

И я уверен, что тогда мы не пропустим гола.

3 родитель: Причём тут спорт, причём хоккей

И секция футбола?

Когда неправильно детей воспитывает школа.

Их бы к искусству приучать, возить в театры надо.

Вы не узнаете детей, они – одна отрада.

Мамаша: Все эти штуки ни к чему

Ведущий: Мамаша слово вставила

Мамаша: Зачем театр, хоккей и спорт,

Когда хамят Вам рядом.

В карманах курево берут – такая вот досада.

Я думаю, что надо так – пороть и драть нещадно,

1 мама: Да, профилактика нужна,

А то – все распустились.

Мамашу – побоку, отца и слушать позабыли.

Учитель: А я хотела Вам сказать…

Ведущий: Но тут все загалдели

3 родитель: Собранье надо закрывать!

1 мама: Уже вопрос решили.

Ведущий: Различные профессии в почёте на Руси

Литейщика и слесаря, водителя такси,

Геолога, строителя, врача, конферансье,

Но что не говорите Вы,

                Профессия родителей в сто крат трудней, чем все.

Не зря, как на заклание и как на страшный суд,

На школьное собрание иные не идут.





Поздравления от родителей

Сегодня в нашем актовом зале

Какие только слова не звучали:

Мы благодарили и поздравляли,

Смеялись, пели и вспоминали…

 

Четыре класса как сон пролетели,

Но сколько за них мы сумели, успели!

Взрослели дети, мужали папы,

Учились и подрастали мамы.

 

А помните, в первом, переживали:

Отдали своих малышей, отдали!

В чужие стены, в чужие руки,

На долгие годы, на верные муки!

 

Но время шло. И все чужое

За годы эти стало родное.

А дети наши – уже не дети,

И учат нас, как жить на свете.

 

Нам жаль, что годы так быстро мчатся,

Совсем не хочется расставаться!

Учитель печален, слезу скрыть не смеет,

Он о разлуке тоже жалеет.

 

Четыре года вы были в пути

Куда сейчас вам велено идти?

Все вместе дружно скажем мы сейчас

Пойдем, друзья, теперь мы в 5 класс!


РОДИТЕЛИ (вместе):

Детям в учебе поможем всегда? — Да!

Чтобы детьми была школа горда. — Да!

Нас не пугает задач чехарда. — Да!

Формулы вспомнить для нас ерунда. — Да!

Клянемся детей не лупить никогда. — Да!

Только слегка пожурить иногда. — Да!

Будем спокойны, как в речке вода. — Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда. — Да!

Будем вставать по утрам в холода. — Да!

Чтобы успеть и туда и сюда. — Да!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! — Да! Да! Да!


Расписка родительского комитета.

 

Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников, Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа имени Алексея Максимовича Горького», выдаём расписку в том, что мы действительно получаем  в 2014 году своих детей, сданных в школу в 2010 году на хранение и обучение и воспитание. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.

         Родительский комитет по приёмке детей  отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одето, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.

         За это благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники.

                                                                  Родительский комитет  по приёмке детей.


Дубль 8. «Выпускной» 

Четыре года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
       
Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили
Каждый год из класса в класс.
       
Мы взрослели, мы учились
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш первый друг, учитель,
Мы спасибо говорим!

 

Учитель. Ребята, не переживайте, ведь у вас будет прекрасные классные руководители Мы уверены, что они полюбят вас так же, как и мы. И вы будете во всем помогать им и слушать их.

Учитель. Мы передаем вам этих замечательных детей.

Акт

приёма-передачи

учащихся 4  класса:


Мы, нижеподписавшиеся, Маркова Е.В., Литвинова Т.А., Дивненко М.В.– учителя начальных классов, доверяем Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика:

Количество- 73, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. (За три года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора)

Рук – 146, ног – 146, умных голов – 73 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны).

Языков – 73, из них болтливых – 73 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз – 73, в том числе: 73 – добрых, 73 – любопытных, 73 – озорных, 0 –безразличных.

Особые приметы:
Любят бегать,  любят драться,

пошутить и посмеяться,

чтоб любили, уважали,

никогда не обижали,

чтоб вниманье уделяли,

дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, написали итоговые контрольные работы за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Общее настроение веселое.

 

И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент.

Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

 

Клятва

– Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников клянусь:

– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.

– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.
– Быть достойными своих учителей.


  Учитель. Желаю всего доброго на вашем пути.

Удачи, взлеты, блики счастья
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс!
И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь–
Я каждого из вас люблю.
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души,
Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.


Учитель. Пройдет 3 месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу, но  ко мне вы уже будете приходить только в гости.  Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, повзрослели, поумнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

Звездочет говорит слова о будущем Прошло много лет.. Приходит весна.

Мы ваши в газетах прочтём имена.

Дима учёным известным стал.

Кирилл отслужил и уже генерал.

Полина и Геля  на конкурсе танцев

Сразили изяществом всех иностранцев.

Филипп  хозяином стал автопарка.

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

А Димочка Галкин  - компьютерщик рьяный.

Он новые классные создал программы.

Егор и Денис погрузились в науку.

Открыли зачем-то теорию звука.

 Потом, проработав теорию света,

Они лауреатами стали за это.

Серый  наш стал дорогим адвокатом.

Он за границей сейчас вместе с братом.

Лера открыла своё ателье.

Там шьют одежду, ну а колье

На шее у нашей Татьяны сверкает.

Татьяна сейчас показ открывает.

Подумайте только! Шурочка наша

Та, что смешливей была и всех краше,

Живёт и работает здесь, по соседству –

Главный врач поликлиники детской.

 И Юля наша стала врачом,
Лечит детей, помогает во всем.

Алеша, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат Государственной Думы

Влада и Лиза - дизайнер причёсок.

Они королевы у массы расчёсок.

Очередь к ним, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.

Игорь - звезда спортивного мира.

И у него не одна есть квартира.

Он чемпиону подставит ножку,

Чтобы на троне побыть немножко.

Ну а Антон много стран посетил.

Разные он языки изучил.

Стал переводчиком наш Антон.

Много друзей  у него теперь.

Наташа - директор школы этой.

Уже возглавляет она педсоветы.

В ВУЗе уже Максим и Никита.

Работают дружно, ты посмотри-ка.

Знают школьные все уловки:

Они у студентов их шпаргалки

Ликвидируют быстро и ловко.

Пройдёт несколько лет...

И наступит весна...

               Мы ваши в газетах прочтём имена



25




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий выпускного "Прошай, начальная школа"

Автор: Макеенкова Наталья Ивановна

Дата: 05.11.2016

Номер свидетельства: 355665

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "разработка праздника "Выпускной в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(51) "razrabotka-prazdnika-vypusknoi-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "106991"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403148289"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Сценарий выпускного вечера в 11 классе "
    ["seo_title"] => string(45) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-v-11-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "113592"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1410535221"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сценарий выпускного  вечера в 4 классе (2015) "
    ["seo_title"] => string(49) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-v-4-klassie-2015"
    ["file_id"] => string(6) "219540"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434267220"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Прощание с начальной школой (внеклассное мероприятие) "
    ["seo_title"] => string(62) "proshchaniie-s-nachal-noi-shkoloi-vnieklassnoie-mieropriiatiie"
    ["file_id"] => string(6) "232854"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442934762"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Сценарий мероприятия "Детство, детство, ты куда бежишь" "
    ["seo_title"] => string(60) "stsienarii-mieropriiatiia-dietstvo-dietstvo-ty-kuda-biezhish"
    ["file_id"] => string(6) "234240"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443377130"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства