Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Суд над жестокостью"»
Суд над жестокостью
Учитель:
В мире разные люди: есть хорошие, есть и плохие. Одни несут счастье своими делами, другие- горе. Вы должны растить хорошее,чтобы оно заполнило землю радостью жизни. Вы должны убить плохое ещё маленькое, но уже способное вырасти,чтобы оно не покрыло планету слезами и пеплом. Вы должны видеть плохое в лицо , чтобы дать ему бой.
Знайте:
«У отдельно взятого человека есть копилка опыта – память . В кровавых муках нарождается память человечества,память земли. Память- издавление от повторения ошибок: забвение катастрофично» ( М.Дудин)
Вслушайтесь в голос минувшего!
-Группа учащихся исполняет песню «Алёша».
-Ученица читает стихотворение Я.Смелякова «Судья»
- Из дневника Тани Савичевой (читает ученик)
Народный заседатель:
-Слово предоставляется ветерану Великой Отечественной войны …
Судья:
- Жестокость простить нельзя . Она ещё ходит по земле.
Народный заседатель:
-Кровавые автографы ( учащиеся выступают с сообщениями из СМИ о преступлениях в Афганистане, Чечне)
Народный заседатель:
- Суд располагает подлинными документами – сочинениями учащихся. Предлагаем их вашему вниманию.
Секретарь читает сочинения.
Председательствующий:
( его голос звучит в записи, на месте председательствующего за столом- свободное место)
Люди, внимайте! Слушайте,граждане!
Медные горла скорбят.
Пусть откликается каждое,каждое
Сердце на этот набат.
Чтобы оно над святыней не плакало,
Слёзы теперь не нужны.
Вы разожгите от вечного факела
Гнев против новой войны!
Учащиеся исполняют песню «Бухенвальдский набат» ( слова А.Соболева, музыка В.Мурадели)