Сценарий выпускного в начальной школе "Мы маленькие звезды"
Сценарий выпускного в начальной школе "Мы маленькие звезды"
Сегодня волнующий день — мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось...
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в начальной школе "Мы маленькие звезды" »
Выпускной в начальной школе 4 класс.
УЧИТЕЛЬ: Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки! Сегодня волнующий день — мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось...
Ирина Николаевна: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Воробьёва Вика.
Вика В. Читает по слогам букварь. В это время мальчик (Дима) на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика – Вики С.
Ирина Николаевна: Что это? Кто это? Все живы?
Вика С.: Тише, Ирина Николаевна, не кричите. Это Дима уснул, а Вы его разбудить можете.
Диме подкладывают подушку под голову.
Ирина Николаевна: Вы все, надеюсь, выучили стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. А отвечать пойдет… Вика…. Савенко.
Вика С.:
Ты под окном свой теплицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих расчесанных руках.
Все смеются.
Звонок.
Ирина Николаевна: Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы «у». Нигина, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради).
Коля Ц. поднимает руку, а Коля Д. залезает под парту.
Коля Ц. : Анна Ивановна, я в туалет хочу.
Ирина Николаевна: Иди, Коля, иди. (Коля выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где Дворников? Коля? Коля Дворников!
Коля Д. (из-под парты): Я тут, Ирина Николаевна!
Возвращается Цой.
Ирина Николаевна: Коля Дворников! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?
Коля Д.: Я ручку уронил. И вообще я устал.
Коля Ц.: Анна Ивановна, я пить хочу.
Ирина Николаевна: Иди, Коля, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…
Катя толкает Колю Дворникова, тот вываливается в проход. Возвращается Коля Цой.
Ирина Николаевна: Катя! Коля! Что у вас происходит?
Катя: А он на мою территорию свой локоть положил.
Коля Д.: А она на мою территорию свои карандаши разложила.
Коля Д. встал и толкает Катю, Катя вскрикивает, а Коля Цой тянет руку.
Ирина Николаевна: Дворников, успокойся, наконец! Цой, что ты хочешь?
Коля Ц.: Ирина Николаевна, я есть хочу!
Звенит звонок.
Ирина Николаевна: Перемена! Идем завтракать! Все быстро строятся, а я бужу Диму.
Будит Диму, поднимает его. Все уходят на завтрак.
Сцена 2
Ирина Николаевна сидит в пустом классе. Вбегают Вика С. И Вика В.
ВикаС: Ирина Николаевна! А мы не можем найти Викины сапоги и мою шапку.
Вбегают мальчики.
Дима: Ирина Николаевна, а мы не можем со своими комбинезонами разобраться! Цой взял мой, а говорит, что это - его.
Коля Д.: Что вы все врете, это мой был комбинезон, мой!
Начинается драка.
Ирина Николаевна: (растаскивает мальчишек): Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Коля?
Коля Ц.: Черный!
Коля Д.: И у меня!
Дима: И у меня!
Вбегают Нигина и Катя. Говорят хором.
Девочки: Ирина Николаевна! Ирина Николаевна! А мы не можем с комбинезонами разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы…
Звонок.
Вика С.: Ой, перемена кончилась!
Коля Ц.: Анна Ивановна, я есть хочу!
Ирина Николаевна: Так, сейчас все надевают комбинезоны - любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем на прогулку. Мы сегодня еще и прививки делаем!
Все убегают.
Сцена 3
Видео с прогулок, субботников… на фоне играет музыка
Сцена 4.
За партами дети рисуют. Дворников доедает под партой печенье
Ирина Николаевна: Коля, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести печенье маме и брату.
Коля Д. : Ей нельзя, она на диете.
Звонок.
Ирина Николаевна: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.
Коля Ц.: Ирина Николаевна, я пить хочу!
Вика В.: Ирина Николаевна! А Дима взял мою ручку!
Дима: Ирина Николаевна! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!
Ирина Николаевна: Домой! Все домой!!!
ЧАСТУШКИ
Дима
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет,
Скоро ли каникулы.
Катя
У нас в классе есть ребята —
С ними не соскучишься,
Все сидят они за партой,
Но ничему не учатся.
Вика В.
Наш учитель ждет ответа
От кого-то долго.
Ни ответа, ни привета —
Никакого толка.
Коля Ц.
Всем бы был хорош ребенок,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
Вика С.
Шум и гам на перемене,
Все ребята на полу.
В догонялки поиграют —
Хоть кричи тут караул.
Катя Л.
Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день,
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.
Коля Д.
На уроках наша Катя
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.
Коля Ц.
Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: "Тишина!» —
В школе треснула стена.
Нигина
В классе мы учились с вами
Четыре годочка.
Быстро время пролетело —
И на этом точка.
Учитель: Вы все такие разные: весёлые и задорные, послушные и не очень. Но все вы очень дружные.
ПЕСНЯ: «Говорят, не повезет»
Вот живёт в началке дружный класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то «двойку» принесёт,
Всё хотят наоборот.
Но, случается, порой и не везёт.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт,
Будет всё наоборот:
Если рядом друг, то точно повезёт.
Танец «ФЛЕШМОБ»
УЧИТЕЛЬ: Ну, ребята, поздравляю вас! Теперь никто не помешает вам учиться на «отлично»! Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
(Дети встают и торжественно произносят клятву.)
ДЕТИ (вместе ): «Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
УЧИТЕЛЬ: Ребята, каждый из вас старался в течение 4-х лет показать лучшие результаты в учебе, в творческих мероприятиях. Вместе с вами учились и активно участвовали в школьных делах ваши родители. Все четыре года администрация школы отмечала ваши старания и успехи. Давайте предоставим слово директору школы_______.
(Директор вручает грамоты детям и родителям.)
Учитель: Все вы теперь настоящие пятиклассники. УРА!