Этот сценарий написан для классного руководителя. может пользоваться педагог доп. образования. Роли распределены для детей из этого класса.Проводятся викторины, загадки, игры, дискотека, Разыгрываются призы, лотерея.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий ко дню смеха»
Сценка ко дню смеха – 1 апреля
Автор: Матычева Е. В.
Маша: -Ребята, а кто мне скажет, какой был в этом месяце праздник? Да, правда! Вся страна отмечала 1 апреля – День смеха. День смеха или «1 апреля - никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день?
Женя: - Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана. Маша: - В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все. Так что будьте всегда настороже, ну и сами, конечно, запаситесь набором свежих шуточек и сюрпризов! В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки. Мы сегодня проведём вечер, посвящённому этому дню. И называется он «Апрельская юморина»
Женя:- Прошу в ладоши хлопать дружно, Нам одиночки ни к чему, Смеяться только там, где нужно, И тоже не по одному. Не кашлять, не чихать, не спать, Вести во всем себя прилично! Не возражаете? Отлично! Наш праздник можно начинать! Маша: - Но у улыбки и смеха есть свои правила. Правила улыбки и смеха: 1. Улыбка поможет в общении. 2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю. 3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться. 4. Умей смеяться над собой. 5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком. - Желаем вам хорошего настроения!
Женя: Сколько существует фактов о смехе. 1. Избавляет от депрессии. Маша: 2. Омолаживает кожу. Женя:3. Лечит сердечно- сосудистую систему. Маша:4. Уменьшает боль. 5. Тренирует дыхательную систему. 6. Улучшает фигуру. Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц! 7. Улаживает отношения. С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия: объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций. 8. Характеризует людей. Игра №1. Женя:- А чтобы размяться, мы поиграем в игру «Прилетели птицы».
Ира: Я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть, а когда я буду перечислять птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А если я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. Будьте внимательны! Попробуем? 1 Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны… Ага, у кого-то уже макароны по-летели! 2. - Попробуем еще раз, будьте внимательны! - Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели! 3.- Играем еще раз. Вороны, галки, ласточки, палки. - Последний раз для самых невнимательных. Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи. - Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.
Маша: А сейчас вашему вниманию со своим юмористическим номером …7. класс НАСТЯ: Игра №2. Несколько учащихся образуют большой круг внутри, которого находится приз. Он достанется тому, кто окажется самым внимательным .Выбрать человека по 1 с каждого класса Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово «три» приз немедленно бери! Мечтает мальчик заявлённый стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: «Раз, два, марш!» Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори, разок, другой, но лучше... пять. Недавно поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать. Ну что ж, друзья, вы приз не взяли, когда была возможность взять.
Женя: Ну, что, друзья, вы приз забрали, нам можно вечер продолжать!
На сцене со своим номером 6 класс
Маша а сейчас мы будем разыгрывать шуточная лотерея
Сделайте лотерейный билет и устройте розыгрыш, при этом игроки должны отгадать загадку, прежде чем получат свой подарок
Ира: 1. Вещь, не выходящая из моды. (Шнурки)
Женя 2. Даже сам старик Кощей этим пыль сметал с ушей. (Щетка)
3. Вот билет так билет, в номерах не ройся,
Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок).
4. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши письмо им, крошка. (Ручка)
5. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машина)
6. Хочешь быть богатым, будь им. (Кошелек)
7. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем ... (пакет) — ничего другого нет!
8. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)
9. Чтоб была полна кубышка, вам необходима ... (крышка)
Маша: Со своим шуточным номером выступит 5 класс
А сейчас вам нужно изобразить походку человека: 1 человек от класса
— который только что хорошо пообедал;
— у которого жмут ботинки;
— у которого начался острый приступ радикулита;
— который оказался ночью в лесу;
— у которого отклеились подошвы ботинок
Женя На сцене класс
Ира Послушайте «Сказочные объявления»
Я читаю объявление, а вы должны угадать - сказочного героя.
2. «Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками». (Шамаханская царица.)
3. «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)
4. «Ищу спонсора для участия в конкурсе плача». (Царевна Несмеяна.)
Мальчик. «Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя». (Старик Хоттабыч.)
5. «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)
6. «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)
7. «Срочно требуется очень маленький мальчик для участия в парных скачках». (Мальчик-с-Пальчик.)
Маша Продолжаем юморину. Приглашается 8 класс
Настя Игра для зрителей 1.Сколько крыльев у блохи? (нет) 2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают). 3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма). 4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой). 5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один). 6. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух — это свинья или кабан?» И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок.
Женя Продолжает выступление 9 класс Ира: Игра №4. - Произнести всем известную фразу из сказки А. С. Пушкина «Жил старик со своею старухой у самого синего моря» разными способами: Выходят 8 человек - шепотом; - как робот; - как маленький ребенок; - очень громко; - очень медленно; - очень быстро; - как будто у вас рот набит кашей; - как будто вы задыхаетесь от духоты.
Настя: Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем несколько человек в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хороши, а соседа лучше» — и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка! — Мои локти хороши, а соседа лучше! — Мои уши хороши, а соседа лучше! — Моя талия хороша, а соседа лучше! — Мои колени хороши, а соседа лучше! — Мои плечи хороши, а соседа лучше!
Мои косы хороши, а соседа лучше
Мои пятки хороши, а соседа лучше
Маша: Будь весел, чтоб радостней стало Тому, с кем подружишься ты. Чтоб каждому в жизни хватало Чтоб в жизни ты видел немало Прекрасной людской доброты. С юмором апрельским!
Женя На этом, вечер наш окончен, молодцы, ребята, все постарались! Сегодня мы посмеялись вдоволь! После награждения, ждём вас на дискотеку.