kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий развлечения, посвященного Дню Смеха «Веселые шарики».

Нажмите, чтобы узнать подробности

День Смеха «Веселые шарики»

Роли: взрослый – Клоун Жужа.

Атрибуты: большая коробка с воздушными шариками. Шарики наполнены конфетти и в каждом шарике лежит разноцветная бумажка.

ХОД ПРАЗДНИКА:
(дети забегают в зал и встают врассыпную)

Ведущий: Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха!

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День смеха!

 

 Танец по показу «Если весело живется делай так»

(после танца дети садятся на стулья)

 

Под музыку заходит клоун, двигая на середину зала большую закрытую коробку, оставляет коробку на середине зала и обращается к детям)

Клоун Жужа: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки! Я пришел вам сказать, что можно праздник начинать! Но сначала я хочу с вами поздороваться!

(Клоун начинает подходить к каждому ребенку, протягивать руку и говорить: «Здравствуйте, я клоун Жужа»)

Ведущий: Клоун Жужа, подожди! Это ты так весь праздник только здороваться будешь! И больше мы ничего не успеем! Давай сделаем по-другому!

Клоун Жужа: По-другому это как?

Ведущий: Смотри! Тебе нужно встать на середину зала и громко поздороваться сразу со всеми ребятами!

Клоун Жужа: Хорошо! Давайте попробуем так!

(Клоун встает на середину зала, начинает тянуться к детям, но не дотягивается).

Клоун Жужа: Не получается так!

Ведущий: Нет, нет! Не так! Не нужно тянуться! Нужно просто громко сказать: Здравствуйте, ребята! Понял?

Клоун Жужа: Ааа! Кажется понял! (разминает голосовые связки, чтобы сказать громче). Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Ну вот видишь! Получилось!

Клоун Жужа: Отлично! Я пришел сегодня к вам, чтобы вас повеселить! Ведь сегодня самый смешной и веселый праздник – день Смеха! Вы умеете смеяться?

Дети: да!

Клоун Жужа: Сейчас я это проверю! Давайте сыграем в одну игру! Вставайте в круг!

ИГРА «ХОХОТ В МЕРУ» (мл.и ср. гр.)

Дети встают в круг, в центре стоит клоун Жужа с платком в руках. Он подбрасывает платок вверх. Пока платок падает, дети должны смеяться. Как только платок коснётся пола, участники должны перестать смеяться. Игроки, нарушившие правило, выбывают из игры.

Ведущий: Жужа, спасибо тебе за игру! А что это ты принес нам на праздник? (обращает внимание на коробку).

Клоун Жужа: Ааа! Это на входе в ваш детский сад стояло! Какая-то коробка! Наверное, для мусора!

Ведущий: Погоди, Жужа! На коробке написано «ДЛЯ ВЕСЕЛЬЯ»! А у нас сегодня как раз праздник, на котором нужно смеяться и веселиться! Сегодня же день Смеха! Ребята, хотите открыть коробку?

Дети: Да!

Клоун Жужа: А если оттуда выпрыгнет лягушка? Или бабайка?

Ведущий: Ну что ты, Жужа! Не переживай! Бабайка точно не выпрыгнет! Давай скорей открывать коробку!

(Клоун и ведущий подходят к коробке, звучит затаенная музыка, детям можно предложить тоже подойти аккуратно к коробке и только глазками посмотреть, что внутри, не трогая коробку руками!

Если детей очень много, лучше сразу сказать им, что к коробке подходить не надо! Лучше пододвинуть коробку ближе к ним, и дети встанут на ножки около стульчиков и посмотрят, что внутри. Открывают коробку, а там воздушные шарики).

Ведущий: Ребята, здесь воздушные шарики! Вот видишь, Жужа, нет здесь ни лягушки, ни бабайки!

Клоун Жужа: (берет шарик в руки) а в шарике что-то есть! (в шарике лежит цветная бумажка и конфетти). Нужно достать! У меня есть волшебная иголочка! Я шарик сейчас лопну, а вы громко кричите «УРАААА». Договорились?

Дети: Да!

(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).

Клоун Жужа: Смотрите, тут яркая бумажка! На ней что-то написано!

Ведущий: Давай, Жужа, я прочту!

«Ребята, не зевайте и с бубном поиграйте»

ИГРА С БУБНОМ
(малыши передают бубен по кругу, музыка СТОП (после первой части), на ком остановился бубен, выходит в центр круга, играет на бубне (звучит музыка второй части), остальные дети хлопают и танцуют.)

 

Клоун Жужа: Отлично поиграли! Давайте скорей лопать следующий шарик! Я лопну своей волшебной иголочкой, а вы не забывайте кричать – УРА! Хорошо?

Дети: Да!

(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).

Ведущий: Читаем, что у нас в следующей записочке!

«Ребята, не зевайте, за клоуном повторяйте»

ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ»,

(Дети сидят на стульчиках. Звучит весёлая музыка, дети танцуют теми частями тела, которые говорит им клоун: танцуем только руками, танцуем только ногами, головой, коленями, глазами, губами и тд.).

Клоун Жужа: А теперь поскакали по залу на одной ноге! (под музыку дети врассыпную прыгают на одной ноге, если детей много, то клоун сначала зовет девочек прыгать, потом мальчиков)

Клоун Жужа: А теперь раз-два, раз-два, все ребята на места!

(дети убегают на стульчики)

Клоун Жужа: Отлично поиграли! Давайте заглянем еще в коробочку и возьмем еще один шарик!

(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).

Ведущий: Что же там в следующей записочке?

«Ребята, не зевайте, кто быстрее - отгадайте»

ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА

(эстафета с мячиками)

 

Клоун Жужа: Как хорошо посоревновались и поиграли! Все такие быстрые! Молодцы! Какие же веселые у нас шарики! Давайте скорей смотреть следующий шарик! И не забывайте кричать - УРА!

(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).

Ведущий: Жужа, ребята, слушайте внимательно что написано! Ого, Жужа, тут к тебе обращение!

Клоун Жужа: Ко мне? Читай скорей!

«Клоун Жужа, поспеши, деткам фокус покажи»

Клоун Жужа: О, какие умные шарики! Да, я приготовил для вас фокусы! Хотите посмотреть?

Дети: Да!

Клоун Жужа: Тогда, ассистент, прошу подать мне мой волшебный столик! (обращается к ведущему, ведущий пододвигает стол с атрибутами для фокусов).

ФОКУСЫ ОТ КЛОУНА ЖУЖИ

Фокус «Цветная вода»: Прозрачную бутылку с водой закрывают крышкой, внутренняя часть которой закрашена краской, накрываю платком и хорошенько взбалтывают. Можно вызвать ребенка (или взрослого – ведущего, дать ему бутылку без окрашенной крышки, чтобы у него не получился фокус! А потом клоун повторяет фокус, и он у него получается).

Фокус «Волшебная коробка»: Возьмите 2 одинаковых небольших коробки, склейте их, так, чтобы они открывались в обе стороны. Закрасьте внутри чёрным цветом, с обоих сторон. У вас получилась 1 коробка. оберните цветной бумагой. В начале фокуса в одну из сторон положите платочки, связанные друг с другом. Покажите детям, что коробка пуста. Затем обязательно проговорите волшебные слова "Крибле, крабле бумс", (при этих словах поворачивая коробку нужной стороной кверху).  Можно вызвать одного ребенка и попросить его достать платочек из коробки! И ребенок будет тянуть – тянуть и вытянет оооочень длинную веревку из платков!

Ведущий: Как это ты делаешь, Жужа? Ты настоящий фокусник!

Клоун Жужа: Ловкость рук и никакого мошенничества! Ха!

Ведущий: Мы, Жужа, под впечатлением! Но давайте смотреть, что же там в следующей записочке? Для этого нужно лопнуть еще один шарик!

(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).

«Ребята, не зевайте, на скорость поиграйте» (на выбывание сыграйте)

ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА

(Игра на выбывание: разложить по залу небольшие обручи, дети под музыку танцуют, музыка СТОП – дети встают в обруч! Каждый раз по одному обручу убирать!)

 

Клоун Жужа: (заглядывает в коробку) Ой, посмотрите, в коробке остался последний шарик!

Ведущий: Значит нас ждет еще что-то интересное! Лопай скорей!

(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).

«Ребята, не зевайте, веселый танец начинайте»

Танец по показу «БУГИ – ВУГИ»

 

Ведущий: Поиграли, потанцевали, посмеялись, фокусы посмотрели! Спасибо тебе Жужа за то, что пришел сегодня нас повеселить!

Клоун Жужа: Это не мне спасибо! Спасибо веселым шарикам! А давайте еще раз заглянем в коробочку! Мне кажется, что там должен быть еще один сюрприз!

Ведущий: Там больше ничего не было, Жужа! Все шарики мы лопнули!

Клоун Жужа: А ты загляни, посмотри!

Ведущий (подходит к коробке, звучит затаенная музыка, заглядывает в коробку, внизу лежит открытка, ведущий берет открытку и читает):

«В группу идите и конфетки там найдите!»

Ведущий: Ребята, нужно возвращаться в группу! Кажется, нас там ждут сладкие сюрпризы! Спасибо тебе, коробочка! Спасибо тебе, Жужа!

Клоун Жужа: Спасибо вам, ребята! До свидания!

(клоун Жужа уходит за дверь)                      

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения, посвященного Дню Смеха «Веселые шарики».»

День Смеха «Веселые шарики»

Роли: взрослый – Клоун Жужа.

Атрибуты: большая коробка с воздушными шариками. Шарики наполнены конфетти и в каждом шарике лежит разноцветная бумажка.

ХОД ПРАЗДНИКА:
(дети забегают в зал и встают врассыпную)

Ведущий: Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха!

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День смеха!


Танец по показу «Если весело живется делай так»

(после танца дети садятся на стулья)


Под музыку заходит клоун, двигая на середину зала большую закрытую коробку, оставляет коробку на середине зала и обращается к детям)

Клоун Жужа: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки! Я пришел вам сказать, что можно праздник начинать! Но сначала я хочу с вами поздороваться!

(Клоун начинает подходить к каждому ребенку, протягивать руку и говорить: «Здравствуйте, я клоун Жужа»)

Ведущий: Клоун Жужа, подожди! Это ты так весь праздник только здороваться будешь! И больше мы ничего не успеем! Давай сделаем по-другому!

Клоун Жужа: По-другому это как?

Ведущий: Смотри! Тебе нужно встать на середину зала и громко поздороваться сразу со всеми ребятами!

Клоун Жужа: Хорошо! Давайте попробуем так!

(Клоун встает на середину зала, начинает тянуться к детям, но не дотягивается).

Клоун Жужа: Не получается так!

Ведущий: Нет, нет! Не так! Не нужно тянуться! Нужно просто громко сказать: Здравствуйте, ребята! Понял?

Клоун Жужа: Ааа! Кажется понял! (разминает голосовые связки, чтобы сказать громче). Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Ну вот видишь! Получилось!

Клоун Жужа: Отлично! Я пришел сегодня к вам, чтобы вас повеселить! Ведь сегодня самый смешной и веселый праздник – день Смеха! Вы умеете смеяться?

Дети: да!

Клоун Жужа: Сейчас я это проверю! Давайте сыграем в одну игру! Вставайте в круг!


ИГРА «ХОХОТ В МЕРУ» (мл.и ср. гр.)

Дети встают в круг, в центре стоит клоун Жужа с платком в руках. Он подбрасывает платок вверх. Пока платок падает, дети должны смеяться. Как только платок коснётся пола, участники должны перестать смеяться. Игроки, нарушившие правило, выбывают из игры.


Ведущий: Жужа, спасибо тебе за игру! А что это ты принес нам на праздник? (обращает внимание на коробку).

Клоун Жужа: Ааа! Это на входе в ваш детский сад стояло! Какая-то коробка! Наверное, для мусора!

Ведущий: Погоди, Жужа! На коробке написано «ДЛЯ ВЕСЕЛЬЯ»! А у нас сегодня как раз праздник, на котором нужно смеяться и веселиться! Сегодня же день Смеха! Ребята, хотите открыть коробку?

Дети: Да!!!

Клоун Жужа: А если оттуда выпрыгнет лягушка? Или бабайка?

Ведущий: Ну что ты, Жужа! Не переживай! Бабайка точно не выпрыгнет! Давай скорей открывать коробку!


(Клоун и ведущий подходят к коробке, звучит затаенная музыка, детям можно предложить тоже подойти аккуратно к коробке и только глазками посмотреть, что внутри, не трогая коробку руками!

Если детей очень много, лучше сразу сказать им, что к коробке подходить не надо! Лучше пододвинуть коробку ближе к ним, и дети встанут на ножки около стульчиков и посмотрят, что внутри. Открывают коробку, а там воздушные шарики).


Ведущий: Ребята, здесь воздушные шарики! Вот видишь, Жужа, нет здесь ни лягушки, ни бабайки!

Клоун Жужа: (берет шарик в руки) а в шарике что-то есть! (в шарике лежит цветная бумажка и конфетти). Нужно достать! У меня есть волшебная иголочка! Я шарик сейчас лопну, а вы громко кричите «УРАААА». Договорились?

Дети: Да!

(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).

Клоун Жужа: Смотрите, тут яркая бумажка! На ней что-то написано!

Ведущий: Давай, Жужа, я прочту!

«Ребята, не зевайте и с бубном поиграйте»


ИГРА С БУБНОМ
(малыши передают бубен по кругу, музыка СТОП (после первой части), на ком остановился бубен, выходит в центр круга, играет на бубне (звучит музыка второй части), остальные дети хлопают и танцуют.)


Клоун Жужа: Отлично поиграли! Давайте скорей лопать следующий шарик! Я лопну своей волшебной иголочкой, а вы не забывайте кричать – УРА! Хорошо?

Дети: Да!!!

(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).

Ведущий: Читаем, что у нас в следующей записочке!

«Ребята, не зевайте, за клоуном повторяйте»


ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ»,

(Дети сидят на стульчиках. Звучит весёлая музыка, дети танцуют теми частями тела, которые говорит им клоун: танцуем только руками, танцуем только ногами, головой, коленями, глазами, губами и тд.).

Клоун Жужа: А теперь поскакали по залу на одной ноге! (под музыку дети врассыпную прыгают на одной ноге, если детей много, то клоун сначала зовет девочек прыгать, потом мальчиков)

Клоун Жужа: А теперь раз-два, раз-два, все ребята на места!

(дети убегают на стульчики)

Клоун Жужа: Отлично поиграли! Давайте заглянем еще в коробочку и возьмем еще один шарик!

(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).

Ведущий: Что же там в следующей записочке?

«Ребята, не зевайте, кто быстрее - отгадайте»


ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА

(эстафета с мячиками)


Клоун Жужа: Как хорошо посоревновались и поиграли! Все такие быстрые! Молодцы! Какие же веселые у нас шарики! Давайте скорей смотреть следующий шарик! И не забывайте кричать - УРА!

(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).

Ведущий: Жужа, ребята, слушайте внимательно что написано! Ого, Жужа, тут к тебе обращение!

Клоун Жужа: Ко мне??? Читай скорей!


«Клоун Жужа, поспеши, деткам фокус покажи»


Клоун Жужа: О, какие умные шарики! Да, я приготовил для вас фокусы! Хотите посмотреть?

Дети: Да!!

Клоун Жужа: Тогда, ассистент, прошу подать мне мой волшебный столик! (обращается к ведущему, ведущий пододвигает стол с атрибутами для фокусов).


ФОКУСЫ ОТ КЛОУНА ЖУЖИ

Фокус «Цветная вода»: Прозрачную бутылку с водой закрывают крышкой, внутренняя часть которой закрашена краской, накрываю платком и хорошенько взбалтывают. Можно вызвать ребенка (или взрослого – ведущего, дать ему бутылку без окрашенной крышки, чтобы у него не получился фокус! А потом клоун повторяет фокус, и он у него получается).


Фокус «Волшебная коробка»: Возьмите 2 одинаковых небольших коробки, склейте их, так, чтобы они открывались в обе стороны. Закрасьте внутри чёрным цветом, с обоих сторон. У вас получилась 1 коробка. оберните цветной бумагой. В начале фокуса в одну из сторон положите платочки, связанные друг с другом. Покажите детям, что коробка пуста. Затем обязательно проговорите волшебные слова "Крибле, крабле бумс", (при этих словах поворачивая коробку нужной стороной кверху). Можно вызвать одного ребенка и попросить его достать платочек из коробки! И ребенок будет тянуть – тянуть и вытянет оооочень длинную веревку из платков!

Ведущий: Как это ты делаешь, Жужа? Ты настоящий фокусник!

Клоун Жужа: Ловкость рук и никакого мошенничества! Ха!

Ведущий: Мы, Жужа, под впечатлением! Но давайте смотреть, что же там в следующей записочке? Для этого нужно лопнуть еще один шарик!


(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).

«Ребята, не зевайте, на скорость поиграйте» (на выбывание сыграйте)


ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА

(Игра на выбывание: разложить по залу небольшие обручи, дети под музыку танцуют, музыка СТОП – дети встают в обруч! Каждый раз по одному обручу убирать!)


Клоун Жужа: (заглядывает в коробку) Ой, посмотрите, в коробке остался последний шарик!

Ведущий: Значит нас ждет еще что-то интересное! Лопай скорей!

(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).

«Ребята, не зевайте, веселый танец начинайте»


Танец по показу «БУГИ – ВУГИ»


Ведущий: Поиграли, потанцевали, посмеялись, фокусы посмотрели! Спасибо тебе Жужа за то, что пришел сегодня нас повеселить!

Клоун Жужа: Это не мне спасибо! Спасибо веселым шарикам! А давайте еще раз заглянем в коробочку! Мне кажется, что там должен быть еще один сюрприз!

Ведущий: Там больше ничего не было, Жужа! Все шарики мы лопнули!

Клоун Жужа: А ты загляни, посмотри!

Ведущий (подходит к коробке, звучит затаенная музыка, заглядывает в коробку, внизу лежит открытка, ведущий берет открытку и читает):

«В группу идите и конфетки там найдите!»

Ведущий: Ребята, нужно возвращаться в группу! Кажется, нас там ждут сладкие сюрпризы! Спасибо тебе, коробочка! Спасибо тебе, Жужа!

Клоун Жужа: Спасибо вам, ребята! До свидания!

(клоун Жужа уходит за дверь)
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий развлечения, посвященного Дню Смеха «Веселые шарики».

Автор: Гайнуллина Альбина Ингилевна

Дата: 23.04.2025

Номер свидетельства: 668915


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства