Клоун Жужа: Отлично! Я пришел сегодня к вам, чтобы вас повеселить! Ведь сегодня самый смешной и веселый праздник – день Смеха! Вы умеете смеяться?
Дети: да!
Клоун Жужа: Сейчас я это проверю! Давайте сыграем в одну игру! Вставайте в круг!
ИГРА «ХОХОТ В МЕРУ» (мл.и ср. гр.)
Дети встают в круг, в центре стоит клоун Жужа с платком в руках. Он подбрасывает платок вверх. Пока платок падает, дети должны смеяться. Как только платок коснётся пола, участники должны перестать смеяться. Игроки, нарушившие правило, выбывают из игры.
Ведущий: Жужа, спасибо тебе за игру! А что это ты принес нам на праздник? (обращает внимание на коробку).
Клоун Жужа: Ааа! Это на входе в ваш детский сад стояло! Какая-то коробка! Наверное, для мусора!
Ведущий: Погоди, Жужа! На коробке написано «ДЛЯ ВЕСЕЛЬЯ»! А у нас сегодня как раз праздник, на котором нужно смеяться и веселиться! Сегодня же день Смеха! Ребята, хотите открыть коробку?
Дети: Да!
Клоун Жужа: А если оттуда выпрыгнет лягушка? Или бабайка?
Ведущий: Ну что ты, Жужа! Не переживай! Бабайка точно не выпрыгнет! Давай скорей открывать коробку!
(Клоун и ведущий подходят к коробке, звучит затаенная музыка, детям можно предложить тоже подойти аккуратно к коробке и только глазками посмотреть, что внутри, не трогая коробку руками!
Если детей очень много, лучше сразу сказать им, что к коробке подходить не надо! Лучше пододвинуть коробку ближе к ним, и дети встанут на ножки около стульчиков и посмотрят, что внутри. Открывают коробку, а там воздушные шарики).
Ведущий: Ребята, здесь воздушные шарики! Вот видишь, Жужа, нет здесь ни лягушки, ни бабайки!
Клоун Жужа:(берет шарик в руки) а в шарике что-то есть! (в шарике лежит цветная бумажка и конфетти). Нужно достать! У меня есть волшебная иголочка! Я шарик сейчас лопну, а вы громко кричите «УРАААА». Договорились?
Дети: Да!
(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).
Клоун Жужа: Смотрите, тут яркая бумажка! На ней что-то написано!
Ведущий: Давай, Жужа, я прочту!
«Ребята, не зевайте и с бубном поиграйте»
ИГРА С БУБНОМ (малыши передают бубен по кругу, музыка СТОП (после первой части), на ком остановился бубен, выходит в центр круга, играет на бубне (звучит музыка второй части), остальные дети хлопают и танцуют.)
Клоун Жужа: Отлично поиграли! Давайте скорей лопать следующий шарик! Я лопну своей волшебной иголочкой, а вы не забывайте кричать – УРА! Хорошо?
Дети: Да!
(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).
Ведущий: Читаем, что у нас в следующей записочке!
«Ребята, не зевайте, за клоуном повторяйте»
ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ»,
(Дети сидят на стульчиках. Звучит весёлая музыка, дети танцуют теми частями тела, которые говорит им клоун: танцуем только руками, танцуем только ногами, головой, коленями, глазами, губами и тд.).
Клоун Жужа: А теперь поскакали по залу на одной ноге! (под музыку дети врассыпную прыгают на одной ноге, если детей много, то клоун сначала зовет девочек прыгать, потом мальчиков)
Клоун Жужа: А теперь раз-два, раз-два, все ребята на места!
(дети убегают на стульчики)
Клоун Жужа: Отлично поиграли! Давайте заглянем еще в коробочку и возьмем еще один шарик!
(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).
Ведущий: Что же там в следующей записочке?
«Ребята, не зевайте, кто быстрее - отгадайте»
ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА
(эстафета с мячиками)
Клоун Жужа: Как хорошо посоревновались и поиграли! Все такие быстрые! Молодцы! Какие же веселые у нас шарики! Давайте скорей смотреть следующий шарик! И не забывайте кричать - УРА!
(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).
Ведущий: Жужа, ребята, слушайте внимательно что написано! Ого, Жужа, тут к тебе обращение!
Клоун Жужа: Ко мне? Читай скорей!
«Клоун Жужа, поспеши, деткам фокус покажи»
Клоун Жужа: О, какие умные шарики! Да, я приготовил для вас фокусы! Хотите посмотреть?
Дети: Да!
Клоун Жужа: Тогда, ассистент, прошу подать мне мой волшебный столик! (обращается к ведущему, ведущий пододвигает стол с атрибутами для фокусов).
ФОКУСЫ ОТ КЛОУНА ЖУЖИ
Фокус«Цветная вода»: Прозрачную бутылку с водой закрывают крышкой, внутренняя часть которой закрашена краской, накрываю платком и хорошенько взбалтывают. Можно вызвать ребенка (или взрослого – ведущего, дать ему бутылку без окрашенной крышки, чтобы у него не получился фокус! А потом клоун повторяет фокус, и он у него получается).
Фокус«Волшебная коробка»: Возьмите 2 одинаковых небольших коробки, склейте их, так, чтобы они открывались в обе стороны. Закрасьте внутри чёрным цветом, с обоих сторон. У вас получилась 1 коробка. оберните цветной бумагой. В начале фокуса в одну из сторон положите платочки, связанные друг с другом. Покажите детям, что коробка пуста. Затем обязательно проговорите волшебные слова "Крибле, крабле бумс", (при этих словах поворачивая коробку нужной стороной кверху). Можно вызвать одного ребенка и попросить его достать платочек из коробки! И ребенок будет тянуть – тянуть и вытянет оооочень длинную веревку из платков!
Ведущий: Как это ты делаешь, Жужа? Ты настоящий фокусник!
Клоун Жужа: Ловкость рук и никакого мошенничества! Ха!
Ведущий: Мы, Жужа, под впечатлением! Но давайте смотреть, что же там в следующей записочке? Для этого нужно лопнуть еще один шарик!
(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).
«Ребята, не зевайте, на скорость поиграйте» (на выбывание сыграйте)
ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА
(Игра на выбывание: разложить по залу небольшие обручи, дети под музыку танцуют, музыка СТОП – дети встают в обруч! Каждый раз по одному обручу убирать!)
Клоун Жужа: (заглядывает в коробку) Ой, посмотрите, в коробке остался последний шарик!
Ведущий: Значит нас ждет еще что-то интересное! Лопай скорей!
(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).
«Ребята, не зевайте, веселый танец начинайте»
Танец по показу «БУГИ – ВУГИ»
Ведущий: Поиграли, потанцевали, посмеялись, фокусы посмотрели! Спасибо тебе Жужа за то, что пришел сегодня нас повеселить!
Клоун Жужа: Это не мне спасибо! Спасибо веселым шарикам! А давайте еще раз заглянем в коробочку! Мне кажется, что там должен быть еще один сюрприз!
Ведущий: Там больше ничего не было, Жужа! Все шарики мы лопнули!
Клоун Жужа: А ты загляни, посмотри!
Ведущий(подходит к коробке, звучит затаенная музыка, заглядывает в коробку, внизу лежит открытка, ведущий берет открытку и читает):
«В группу идите и конфетки там найдите!»
Ведущий: Ребята, нужно возвращаться в группу! Кажется, нас там ждут сладкие сюрпризы! Спасибо тебе, коробочка! Спасибо тебе, Жужа!
Клоун Жужа: Спасибо вам, ребята! До свидания!
(клоун Жужа уходит за дверь)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Клоун Жужа: Отлично! Я пришел сегодня к вам, чтобы вас повеселить! Ведь сегодня самый смешной и веселый праздник – день Смеха! Вы умеете смеяться?
Дети: да!
Клоун Жужа: Сейчас я это проверю! Давайте сыграем в одну игру! Вставайте в круг!
ИГРА «ХОХОТ В МЕРУ» (мл.и ср. гр.)
Дети встают в круг, в центре стоит клоун Жужа с платком в руках. Он подбрасывает платок вверх. Пока платок падает, дети должны смеяться. Как только платок коснётся пола, участники должны перестать смеяться. Игроки, нарушившие правило, выбывают из игры.
Ведущий: Жужа, спасибо тебе за игру! А что это ты принес нам на праздник? (обращает внимание на коробку).
Клоун Жужа: Ааа! Это на входе в ваш детский сад стояло! Какая-то коробка! Наверное, для мусора!
Ведущий: Погоди, Жужа! На коробке написано «ДЛЯ ВЕСЕЛЬЯ»! А у нас сегодня как раз праздник, на котором нужно смеяться и веселиться! Сегодня же день Смеха! Ребята, хотите открыть коробку?
Дети: Да!!!
Клоун Жужа: А если оттуда выпрыгнет лягушка? Или бабайка?
Ведущий: Ну что ты, Жужа! Не переживай! Бабайка точно не выпрыгнет! Давай скорей открывать коробку!
(Клоун и ведущий подходят к коробке, звучит затаенная музыка, детям можно предложить тоже подойти аккуратно к коробке и только глазками посмотреть, что внутри, не трогая коробку руками!
Если детей очень много, лучше сразу сказать им, что к коробке подходить не надо! Лучше пододвинуть коробку ближе к ним, и дети встанут на ножки около стульчиков и посмотрят, что внутри. Открывают коробку, а там воздушные шарики).
Ведущий: Ребята, здесь воздушные шарики! Вот видишь, Жужа, нет здесь ни лягушки, ни бабайки!
Клоун Жужа:(берет шарик в руки) а в шарике что-то есть! (в шарике лежит цветная бумажка и конфетти). Нужно достать! У меня есть волшебная иголочка! Я шарик сейчас лопну, а вы громко кричите «УРАААА». Договорились?
Дети: Да!
(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).
Клоун Жужа: Смотрите, тут яркая бумажка! На ней что-то написано!
Ведущий: Давай, Жужа, я прочту!
«Ребята, не зевайте и с бубном поиграйте»
ИГРА С БУБНОМ (малыши передают бубен по кругу, музыка СТОП (после первой части), на ком остановился бубен, выходит в центр круга, играет на бубне (звучит музыка второй части), остальные дети хлопают и танцуют.)
Клоун Жужа: Отлично поиграли! Давайте скорей лопать следующий шарик! Я лопну своей волшебной иголочкой, а вы не забывайте кричать – УРА! Хорошо?
Дети: Да!!!
(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).
Ведущий: Читаем, что у нас в следующей записочке!
«Ребята, не зевайте, за клоуном повторяйте»
ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ»,
(Дети сидят на стульчиках. Звучит весёлая музыка, дети танцуют теми частями тела, которые говорит им клоун: танцуем только руками, танцуем только ногами, головой, коленями, глазами, губами и тд.).
Клоун Жужа: А теперь поскакали по залу на одной ноге! (под музыку дети врассыпную прыгают на одной ноге, если детей много, то клоун сначала зовет девочек прыгать, потом мальчиков)
Клоун Жужа: А теперь раз-два, раз-два, все ребята на места!
(дети убегают на стульчики)
Клоун Жужа: Отлично поиграли! Давайте заглянем еще в коробочку и возьмем еще один шарик!
(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).
Ведущий: Что же там в следующей записочке?
«Ребята, не зевайте, кто быстрее - отгадайте»
ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА
(эстафета с мячиками)
Клоун Жужа: Как хорошо посоревновались и поиграли! Все такие быстрые! Молодцы! Какие же веселые у нас шарики! Давайте скорей смотреть следующий шарик! И не забывайте кричать - УРА!
(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).
Ведущий: Жужа, ребята, слушайте внимательно что написано! Ого, Жужа, тут к тебе обращение!
Клоун Жужа: Ко мне??? Читай скорей!
«Клоун Жужа, поспеши, деткам фокус покажи»
Клоун Жужа: О, какие умные шарики! Да, я приготовил для вас фокусы! Хотите посмотреть?
Дети: Да!!
Клоун Жужа: Тогда, ассистент, прошу подать мне мой волшебный столик! (обращается к ведущему, ведущий пододвигает стол с атрибутами для фокусов).
ФОКУСЫ ОТ КЛОУНА ЖУЖИ
Фокус«Цветная вода»: Прозрачную бутылку с водой закрывают крышкой, внутренняя часть которой закрашена краской, накрываю платком и хорошенько взбалтывают. Можно вызвать ребенка (или взрослого – ведущего, дать ему бутылку без окрашенной крышки, чтобы у него не получился фокус! А потом клоун повторяет фокус, и он у него получается).
Фокус«Волшебная коробка»: Возьмите 2 одинаковых небольших коробки, склейте их, так, чтобы они открывались в обе стороны. Закрасьте внутри чёрным цветом, с обоих сторон. У вас получилась 1 коробка. оберните цветной бумагой. В начале фокуса в одну из сторон положите платочки, связанные друг с другом. Покажите детям, что коробка пуста. Затем обязательно проговорите волшебные слова "Крибле, крабле бумс", (при этих словах поворачивая коробку нужной стороной кверху). Можно вызвать одного ребенка и попросить его достать платочек из коробки! И ребенок будет тянуть – тянуть и вытянет оооочень длинную веревку из платков!
Ведущий: Как это ты делаешь, Жужа? Ты настоящий фокусник!
Клоун Жужа: Ловкость рук и никакого мошенничества! Ха!
Ведущий: Мы, Жужа, под впечатлением! Но давайте смотреть, что же там в следующей записочке? Для этого нужно лопнуть еще один шарик!
(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).
«Ребята, не зевайте, на скорость поиграйте» (на выбывание сыграйте)
ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА
(Игра на выбывание: разложить по залу небольшие обручи, дети под музыку танцуют, музыка СТОП – дети встают в обруч! Каждый раз по одному обручу убирать!)
Клоун Жужа: (заглядывает в коробку) Ой, посмотрите, в коробке остался последний шарик!
Ведущий: Значит нас ждет еще что-то интересное! Лопай скорей!
(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).
«Ребята, не зевайте, веселый танец начинайте»
Танец по показу «БУГИ – ВУГИ»
Ведущий: Поиграли, потанцевали, посмеялись, фокусы посмотрели! Спасибо тебе Жужа за то, что пришел сегодня нас повеселить!
Клоун Жужа: Это не мне спасибо! Спасибо веселым шарикам! А давайте еще раз заглянем в коробочку! Мне кажется, что там должен быть еще один сюрприз!
Ведущий: Там больше ничего не было, Жужа! Все шарики мы лопнули!
Клоун Жужа: А ты загляни, посмотри!
Ведущий(подходит к коробке, звучит затаенная музыка, заглядывает в коробку, внизу лежит открытка, ведущий берет открытку и читает):
«В группу идите и конфетки там найдите!»
Ведущий: Ребята, нужно возвращаться в группу! Кажется, нас там ждут сладкие сюрпризы! Спасибо тебе, коробочка! Спасибо тебе, Жужа!