kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Счастливый случай классный час

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час Счастливый случай. Данный классный час можно провести с коллегой - классным руководителем параллельного класса. Тогда из обоих классовформируется две команды "знатоков", а остальные будут болельщиками. Если классный час проводится в одном классном коллективе, то учитель помогает ребятам сформировать две команды с равным количеством игроков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Счастливый случай классный час»

Цели и задачи классного часа:

- развитие у подростков познавательных способностей, логического мышления и сообразительности;

- воспитание чувства коллективизма, уважения к одноклассникам, к старшим и младшим.

Предварительная работа. Данный классный час можно провести с коллегой – классным руководителем параллельного класса. Тогда из обоих классов формируется две команды «знатоков», а остальные учащиеся будут болельщиками.

Если классный час проводится в одном классном коллективе, то учитель помогает ребятам сформировать две команды с равным количеством игроков.

Следует заранее подготовить помещение: необходимо чтобы команды сидели друг против друга; необходимы два стола, два скотча и двое ножниц; конверты с заданием для команд.

Можно пригласить школьного библиотекаря и в ходе игры предоставит ему слово.

Музыкальное сопровождение – аудиозаписи любой медленной музыки.

Ход классного часа

Учитель: Наша сегодняшняя встреча необычна. Вам, ребята, для сегодняшнего классного часа очень понадобятся дружба, логическое мышление и знания, сообразительность и находчивость.

Начинаем игру. Она немного похожа на известную телевизионную игру «Счастливый случай». Пусть правила игры немного изменены, но, согласитесь, все-таки это и есть ваш «счастливый случай» - показать свои знания и умения.

Каждой команде задается по вопросу. Ученик, ответивший первым на вопрос, становится капитаном команды.

  1. Что есть в арбузе, помидоре, огурце, но нет в дыне и тыкве? (Буква

«р»)

  1. Представь, что ты – кондуктор поезда. Поезд везет 1200 ящиков. В

каждом ящике 100 коробок. В каждой коробке – пара ботинок. Сколько лет кондуктору? (Ответ может быть любой, но остроумный)

Учитель: Итак, капитаны есть. Перед ее началом я представлю вам наших судей.

(Учитель представляет приглашенных гостей.)

1-й гейм

«РАЗМИНКА»

Учитель: За одну минуту каждая команда должна ответить на максимальное число вопросов. За каждый правильный ответ она получает одно очко.

Вопросы для 1-й команды

  1. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет.)

  2. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько всего времени сыграл каждый игрок? (4 часа.)

  3. Много – люди, один – это… (Человек.)

  4. Какой фразой заканчивается письмо? (До свидания.)

  5. Стоящий на остановке трамвай обходят спереди или сзади? (Спереди.)

  6. Какой орган человека называют мотором? (Сердце.)

  7. Пингвин – это птица? (Да.)

  8. Какой цветок считается символом Японии? (Хризантема.)

  9. Какая птица наших лесов лучше всех подражает птичьим голосам? (Скворец.)

  10. Кого больше, девочек или детей? (Детей.)

  11. Бежать во весь дух – это значит…? (Быстро.)

  12. Дерево-медонос – это…? (Липа.)

  13. Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна – сосна.)

  14. Какая поэма начинается такими словами:

У Лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом. (Руслан и Людмила.)

  1. Самый маленький материк? (Австралия.)

Вопросы для 2-й команды

  1. Когда мальчика называют женским именем? (Соня)

  2. Не летает, не поет, а клюет? (Рыба)

  3. Человек, который живет рядом? (Сосед)

  4. В какой книге С. Маршак рассказал про обитателей зоопарка? («Детки в клетке»)

  5. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

  6. Стоящий на остановке троллейбус или автобус обходят спереди или сзади? (Сзади)

  7. Их у человека двадцать. (Пальцы)

  8. Что теряет лось каждую зиму? (Рога)

  9. Какой цветок считается символом любви? (Роза)

  10. Морочить другому голову – это значит…? (Обманывать)

  11. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

  12. Какая поэма начинается такими словами:

В ауле, на своих порогах,

Черкесы праздные сидят.

Сыны Кавказа говорят

О бранных, гибельных тревогах,

О красоте своих коней,

О наслажденьях дикой неги;

Воспоминают прежних дней

Неотразимые набеги… (Кавказский пленник)

  1. Самый большой остров? (Гренландия)

  2. У какого моря нет берегов? (Саргассово, в Атлантическом океане)

  3. Кто автор книги о Робинзоне Крузо? (Д. Дефо)


2-й гейм

«САМЫЙ УМНЫЙ»

Учитель: Какая из команд за определенное время, например за три минуты, успеет ответить на большее количество вопросов правильно.

Вопросы 1-й команде

  1. У какого слона нет хобота? (У шахматного)

  2. Какое крыло без перьев? (Самолета)

  3. Что случается 31 февраля? (Такого дня нет в году)

  4. Напиток белого цвета, полезный для детей и взрослых? (Молоко)

  5. Инструмент, которым рубят? (Топор)

  6. Покрывало на столе. (Скатерть)

  7. Домашний сторож. (Собака)

  8. Кто спит под своими ушами? (Заяц)

  9. Кто пишет книги? (Писатель)

  10. Самый ядовитый гриб. (Бледная поганка)

Вопросы 2-й команде

  1. Умеют ли слоны падать? (Да)

  2. Всегда во рту, а не проглотишь? (Язык)

  3. Шкаф, стол, стул – одним словом…? (Мебель)

  4. Спортивный инвентарь для катания на льду. (Коньки)

  5. Подземная железная дорога. (Метро)

  6. Прибор для измерения температуры тела. (Термометр)

  7. Сколько ног у мухи? (6)

  8. Пушной зверек, который живет в дупле? (Белка)

  9. Что составляют вместе 12 месяцев? (Год)

  10. Название сказочной скатерти. (Самобранка)

(Подводятся итоги всех предыдущих геймов.)

3-й гейм

«ЗАДАНИЯ ИЗ КОНВЕРТОВ»

Учитель: У меня в руке два конверта, в которых лежат задания вашим командам. Задания немного необычные – для сообразительных ребят, ну и, конечно же, не лишенных чувство юмора.

Пусть капитаны команд подойдут ко мне и выберут своей команде по одному конверту. После моего сигнала они должны вскрыть конверты и прочитать задание своим командам. На это вам даются две минуты. За правильный или наиболее оригинальный ответ команда получает 5 очков, а вторая команды – 3 очка.

Задание в конверте первой команде

Электропоезд идет с востока на запад со скоростью 60 километров в час. В том же направлении с востока на запад дует ветер, но со скоростью 50 километров в час. В какую сторону относит дым поезда? (Электропоезд не дает дыма.)


Задание в конверте второй команде

В знойный летний день, когда в воздухе парят тысячи насекомых. На зеленой лужайке площадью 3, 5 га пасутся две лошади. Лошади совершенно одинаковые: одной масти, одного возраста. Различаются они только тем, что у первой хвост подвязан, а у второй нет. Лужайка имеет форму квадрата, и одна из лошадей щиплет траву, передвигаясь по лужайке по диагонали, другая ходит по сторонам. Какая из лошадей в течение часа съесть больше травы, если аппетит у них одинаковый? (Больше травы съесть та лошадь, у которой хвост не подвязан. Ей не приходится отвлекаться от травы, чтобы отгонять оводов и слепней.)

4-й гейм

«НЕОБЫЧНАЯ ГАЗЕТА»

Учитель: Это последний гейм игры. Гейм – розыгрыш «с подвохом». Поэтому я обращаюсь к обеим командам – будьте особенно внимательными и постарайтесь на славу!

Игрокам команд вручается газетный лист и предлагается за три секунды разорвать его на как можно большее количество клочков. (Команды выполняют задание.)

После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой листок так, чтобы можно было прочитать текст.

Игрокам обеих команд выдаются скотч и ножницы. По сигналу ведущего соревнование начинается.

Команде, удачнее справившейся с заданием, присуждается 5 очков; второй команде – 3 очка.

Подведение итогов классного часа. Члены жюри объявляют итоговый счет и называют команду-победительницу. Учитель поощряет всех игроков, но команде-победительнице достается подарок-сюрприз (например, торт...).

Педагог напоминает, что в любом деле необходимы дружба, сплоченность коллектива, знания и сообразительность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Счастливый случай классный час

Автор: Серенмаа Сайлык Доктугуевна

Дата: 19.04.2016

Номер свидетельства: 320594

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "конспект классного часа "Шаги к успеху" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-klassnogho-chasa-shaghi-k-uspiekhu"
    ["file_id"] => string(6) "101866"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402462151"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "классный час Счастливый случай"
    ["seo_title"] => string(33) "klassnyi-chas-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "259251"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448702778"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Открытый классный час по теме: "Жизненные ценности""
    ["seo_title"] => string(50) "otkrytyiklassnyichaspotiemiezhizniennyietsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "316947"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460215372"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час "Семья в моей жизни" 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-siem-ia-v-moiei-zhizni-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "139064"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417632968"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Классный час на тему: «Культура поведения» "
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi-chas-na-tiemu-kul-tura-poviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224076"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438434316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства